Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 17.02.2010 № 49-пУтратило силу - Постановление Правительства
Ставропольского края от 25.04.2013 № 153-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2010 г. N 49-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" В целях снижения уровня совершаемых правонарушений на территории Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Профилактика правонарушений в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 17 февраля 2010 г. N 49-п
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Профилактика правонарушений в Ставропольском крае на 2010 -
2012 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки поручение Президента Российской Федерации
от 26
Программы сентября 2005 г. N Пр-1564;
поручение Президента Российской Федерации
от 13
июля 2007 г. N Пр-1293ГС;
решение совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края о создании системы профилактики правонарушений в Ставропольском крае (протокол от 27 сентября
2006 года N 2);
распоряжение Правительства Ставропольского края ""от 15 июля 2009 г. N 223-рп О перечне краевых
целевых и ведомственных целевых программ,
принимаемых к разработке в 2009 году (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 24 сентября
2009 г. N 355-рп, от 19 ноября 2009 г. N 422-рп и
от 31 декабря 2009 г. N 480-рп) Государственный заказчик Правительство Ставропольского края
- координатор Программы Государственные заказчики Главное управление внутренних дел по Программы Ставропольскому краю (далее - ГУВД по краю) (по согласованию);
министерство здравоохранения Ставропольского края;
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края;
министерство культуры Ставропольского края; комитет Ставропольского края по делам
молодежи; комитет Ставропольского края по информационной политике и массовым коммуникациям
Разработчик Программы управление по обеспечению деятельности
совета по
экономической и общественной безопасности Ставропольского края аппарата Правительства Ставропольского края (далее - Управление)
Цель Программы формирование системы профилактики
правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского
края Задачи Программы создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних, обеспечение ресоциализации
лиц, освободившихся из мест лишения свободы; улучшение взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предупреждению правонарушений; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций Ставропольского края независимо от их форм собственности, а также общественных организаций Ставропольского края; снижение правового нигилизма населения Ставропольского края, создание системы мер стимулирования ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Целевые индикаторы и рост количества раскрываемых правонарушений; показатели Программы снижение количества совершаемых тяжких преступлений;
снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения;
снижение количества правонарушений, совершаемых лицами, ранее совершавшими правонарушения;
снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
снижение количества тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых
отношений; рост числа граждан, осуществляющих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений
Сроки реализации 2010 - 2012 годы
Программы Прогнозируемые объемы финансирование мероприятий Программы и источники осуществляется за счет средств федерального финансирования Программы бюджета, бюджета Ставропольского края, внебюджетных источников;
общий объем финансирования Программы составит 298019,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 31530,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 133055,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 133434,1 тыс. рублей;
из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства в
объеме 81990,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 27330,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 27330,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 27330,0 тыс. рублей;
из бюджета Ставропольского края на реализацию мероприятий Программы планируется направить средства в объеме 209429,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 103525,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 103904,1 тыс. рублей;
из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства в объеме 6600,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 2200,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 2200,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 2200,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты снижение уровня совершаемых правонарушений на
реализации Программы и территории Ставропольского края;
показатели ее повышение эффективности функционирования социально-экономической государственной системы социальной профилактики эффективности правонарушений;
обеспечение взаимодействия органов
исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и
общественных организаций Ставропольского
края по
обеспечению охраны общественного порядка, формированию законопослушного поведения гражданина;
повышение уровня доверия населения Ставропольского края к правоохранительным органам; сокращение числа правонарушений,
совершаемых на
улицах и в других общественных местах;
снижение количества преступлений против жизни, здоровья, достоинства и безопасности граждан, личности, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;
снижение уровня рецидивной и бытовой
преступности Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ Правопорядок, работа по профилактике правонарушений в Ставропольском крае и создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей Ставропольского края - ключевая цель проводимой Правительством Ставропольского края социальной политики. В условиях социально-экономического кризиса проблемы профилактики
правонарушений в Ставропольском крае, как и в целом по России, остаются предельно острыми и их безотлагательное решение в настоящее время жизненно необходимо. Криминогенная обстановка в Ставропольском крае ставит перед правоохранительными органами Ставропольского края новые задачи по организации и реализации практических мер по предупреждению совершения правонарушений. Крайне негативное влияние на уровень преступности оказало прекращение функционирования системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей в СССР до 90-х годов. Проводимые органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного
самоуправления несогласованные между собой мероприятия по профилактике правонарушений не приводят к желаемому результату и не влияют на динамику развития криминальных процессов в Ставропольском крае. Темпы
создания системы социальной профилактики правонарушений с привлечением в качестве субъектов профилактики правонарушений органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций Ставропольского края независимо от их форм собственности, политических партий и движений, общественных организаций, населения Ставропольского края в настоящее время не отвечают современным требованиям. На протяжении последних лет на территории Ставропольского края наблюдается устойчивый рост количества совершаемых правонарушений. Уровень преступности на территории Ставропольского края является одним из самых высоких в Северо-Кавказском федеральном округе Российской Федерации (154 преступления на 10 тыс. населения). В криминальную и противоправную сферу деятельности в основном вовлекаются наименее защищенные слои населения Ставропольского края. Удельный вес выявленных лиц, совершивших преступления на территории Ставропольского края, в настоящее время составляет 0,8 процента всего населения Ставропольского края, совершивших административные правонарушения, - 13,5 процента. Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В последнее время около 50 процентов преступлений совершаются лицами, не достигшими 30-летнего возраста. Во многом это связано с социально-экономическими и территориальными особенностями Ставропольского края, среди которых: низкий уровень доходов части населения Ставропольского края (пятая часть жителей Ставропольского края имеет доходы на уровне либо
ниже прожиточного минимума); большая часть населения Ставропольского края, ведущего антисоциальный образ жизни и требующего повышенного профилактического
контроля со стороны правоохранительных органов. На учете в органах внутренних дел по Ставропольскому краю состоят более 17 тыс. человек,
в их числе ранее судимые - 10813; несовершеннолетние, состоящие на учете за совершение правонарушений, - 4718; лица, допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, - 675; более 31500 незанятых жителей Ставропольского края, а также высокий удельный вес мигрантов, не имеющих достаточных средств к существованию. Как следствие, три четверти всех преступников (68,7 процента) - это лица, не имеющие постоянного источника дохода (14681 человек), 41
процент уже имели криминальный опыт совершения преступлений и ранее привлекались к уголовной ответственности (8791 человек), 7,5 процента
преступников находились в состоянии алкогольного опьянения (1598 человек). Низкий уровень доходов части населения Ставропольского края приводит к увеличению количества преступлений корыстной направленности: грабежей и разбойных нападений, краж (17929 преступлений), в том числе совершаемых молодежью. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вследствие недостаточного количества нарядов патрульно-постовой службы милиции на улицах городов и населенных пунктов Ставропольского края криминальная обстановка обострилась. Ежегодно в общественных местах совершается более 6150 преступлений, при этом удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений, совершаемых на улицах городов и населенных пунктов Ставропольского края, ежегодно возрастает и по итогам 2008 года составил около 25 процентов (1538 преступлений). В 2008 году совершено 362 преступления с использованием оружия, в
том числе в 107 случаях преступники в ходе совершения преступлений применяли огнестрельное оружие. Выявлено 745 фактов незаконного оборота огнестрельного оружия, его рост составил 15,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Серьезной опасностью для процессов стабилизации социально-экономической обстановки в Ставропольском крае и успешной реализации экономических реформ является криминализация экономики. В 2008 году зарегистрировано 8279 экономических преступлений, рост - 4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Не снижаются объемы производства в Ставропольском крае контрафактной продукции спиртных и спиртосодержащих напитков. В 2008 году выявлено 628 таких факта, что практически остается на уровне 2007 года. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на большой уровень преступлений данного вида среди лиц, ранее совершавших преступления. Ежегодно из мест лишения свободы, находящихся на территории Ставропольского края, освобождаются более 5000 человек. Всего в настоящее время на учете в органах внутренних дел по Ставропольскому краю состоит 10813 ранее судимых лиц и 8588 - лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы. Из данной категории лиц не более 3 процентов устраиваются на работу (по сведениям управления государственной службы занятости населения Ставропольского края), остальные возвращаются к преступной деятельности, вовлекая в нее более молодое поколение. На протяжении последних лет удельный вес количества подростков среди лиц, совершивших преступления, остается очень высоким (7,4 процента). Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления. В 2008 году совершено 511 тяжких и особо тяжких преступлений. Несовершенство законодательства приводит к тому, что подростки, неоднократно совершившие правонарушения, остаются безнаказанными и вовлекают других несовершеннолетних в криминальную среду. В Ставропольском крае необходимо внедрять в практику различные формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания при
образовательных учреждениях Ставропольского края, социальные центры для детей дошкольного возраста. В Ставропольском крае продолжает увеличиваться количество лиц без
определенного места жительства и утративших социальные связи. В 2008 году сотрудниками органов внутренних дел по Ставропольскому краю оказана помощь более 3 тыс. граждан данной категории в оформлении и помещении в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Свистухинский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" Кочубеевского района Ставропольского края. В настоящее время в работу по профилактике правонарушений не привлекаются политические партии и движения, общественные организации
и объединения (в том числе национально-культурные), иные общественные
институты, осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края. Не в полной мере задействован и потенциал казачества по профилактике правонарушений. С каждым годом в Ставропольском крае увеличивается количество частных охранных предприятий и служб безопасности. В настоящее время зарегистрировано 399 частных охранных предприятий и служб безопасности, в них работают 9234 сотрудника. Значительное количество
правонарушений совершается на охраняемых объектах и территориях, в том числе и сотрудниками указанных структур. Требуется серьезное укрепление материально-технической базы органов внутренних дел по Ставропольскому краю. Укомплектованность их
подразделений специальным автотранспортом составляет менее 70 процентов от необходимой потребности. Недостаточно обеспечены вещевым
довольствием, средствами вооружения, защиты и активной обороны, радиостанциями и офисной техникой подразделения милиции общественной безопасности ГУВД по краю, финансируемые за счет средств местных бюджетов. Такое положение дел с обеспеченностью не позволяет оперативно маневрировать силами и средствами, своевременно ориентировать личный состав, несущий службу, на раскрытие правонарушений. Требуется активное внедрение современных средств связи, электронных и компьютерных систем обработки оперативной информации по предупреждению и раскрытию правонарушений, систем видеонаблюдения. Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу деятельности ряда органов исполнительной власти Ставропольского края и для достижения установленных целей должна решаться с использованием программно-целевого метода. Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1
РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ, И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ ----T-------------------------------------T--------------------------- ----¬ ¦ N ¦ Риски ¦ Способ минимизации ¦ ¦п/п¦ ¦
¦ L---+-------------------------------------+--------------------------- ----- 1. Ограниченность средств федерального определение приоритетов для бюджета и бюджета Ставропольского первоочередного финансирования; края, выделяемых на реализацию оценка эффективности бюджетных Программы вложений 2. Неверно выбранные приоритеты при перераспределение средств реализации мероприятий Программы внутри разделов Программы Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Преимущество программно-целевого метода состоит в системном подходе к решению проблемы профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского края. Последовательная реализация мероприятий Программы позволит: получить и обобщить информацию о реальном положении дел в формировании системы профилактики правонарушений и укреплении общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского края; определить первоочередные задачи и основные приоритеты в формировании системы профилактики правонарушений и укреплении общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского края; принять обоснованные решения о необходимости реализации соответствующих мероприятий Программы. При этом привлекаемые силы и средства не будут бессистемно рассредоточены для одновременного выполнения всей совокупности мероприятий Программы вне зависимости от их важности, последовательности и возможности реализации. Совместные усилия исполнителей мероприятий Программы будут направлены на реализацию комплекса мер по снижению уровня преступности. Привлекаемые финансовые средства будут соответствовать реальным возможностям бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, что позволит сконцентрировать их на реализации конкретных мероприятий Программы, необходимых на соответствующем этапе. Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью Программы является формирование системы профилактики правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского края. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, обеспечение ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; улучшение взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предупреждению правонарушений; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций Ставропольского края независимо от их форм собственности, а также общественных организаций Ставропольского края; снижение правового нигилизма населения Ставропольского края, создание системы мер стимулирования ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Для оценки реализации Программы используются целевые индикаторы и
показатели Программы, представленные в таблице 2. Таблица 2 Целевые индикаторы и показатели Программы (процентов) ----T---------------------------T----------T----------T---------T----- ----¬ ¦ N ¦ Наименование целевого ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦ ¦п/п¦ индикатора и показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+----------+----------+---------+----- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+---------------------------+----------+----------+---------+----- ----- 1. Рост количества 100,0 4,5 5,0 5,5 раскрываемых правонарушений
2. Снижение количества 100,0 1,0 - 1,5 1,5 - 2,0 2,0 - 3,0 совершаемых тяжких
преступлений
3. Снижение количества 100,0 1,5 2,0 2,5 правонарушений, совершаемых
лицами в состоянии
алкогольного опьянения
4. Снижение количества 100,0 1,0 1,5 2,5 правонарушений, совершаемых
лицами, ранее совершавшими
правонарушения
5. Снижение количества 100,0 1,8 1,9 2,0 правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними
6. Снижение количества 100,0 1,5 2,0 2,5 правонарушений, совершаемых
на улицах и в других
общественных местах
7. Снижение количества тяжких 100,0 0,5 - 1,2 0,7 - 1,5 0,8 - 1,5 преступлений, совершаемых в
сфере семейно-бытовых
отношений
8. Рост числа граждан, 100,0 0,5 0,5 0,5 осуществляющих помощь
правоохранительным органам
в раскрытии и
предупреждении
правонарушений
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы.
По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного
уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации. Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы, сгруппированных по следующим разделам: 1. Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения Ставропольского края. 2. Профилактика правонарушений по отдельным направлениям правоохранительной деятельности. 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий
лиц. 4. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений. 5. Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности ГУВД по краю. Мероприятия Программы по профилактике правонарушений, обеспечению
общественной безопасности населения Ставропольского края в целом и по
отдельным направлениям правоохранительной деятельности, а также в отношении определенных категорий лиц (несовершеннолетних, правонарушителей, неблагополучных семей) предусматривают решение вопросов организации своевременного пресечения, предупреждения, выявления и раскрытия планируемых или совершенных правонарушений. Мероприятия Программы по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики правонарушений направлены на недопущение антисоциального поведения граждан путем организации среди населения Ставропольского края, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, доведения до граждан информации об
ответственности за совершение ими противоправных деяний. Меры по укреплению материально-технической базы милиции общественной безопасности ГУВД по краю направлены на совершенствование работы органов внутренних дел по Ставропольскому краю в целом по раскрытию, выявлению и пресечению правонарушений. Перечень мероприятий Программы, прогнозируемые объемы финансирования и сроки, необходимые для ее реализации, указаны в приложении к Программе. Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались актуальность и экономическая значимость проблемы профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка и общественной безопасности на территории Ставропольского края. Расходы на реализацию мероприятий Программы определены на основании заявок государственных заказчиков Программы, планирующих мероприятия, направленные на реализацию комплекса мер по снижению уровня преступности. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составит 298019,2 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 31530,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 133055,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 133434,1 тыс. рублей;
из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства в объеме 81990,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 27330,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 27330,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 27330,0 тыс. рублей;
из бюджета Ставропольского края на реализацию мероприятий Программы планируется направить средства в объеме 209429,2 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2000,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 103525,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 103904,1 тыс. рублей;
из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства в объеме 6600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2200,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 2200,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 2200,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. Средства внебюджетных источников - это средства организаций Ставропольского края, предоставляющих рабочие места несовершеннолетним в свободное от учебы время. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком - координатором Программы - Правительством
Ставропольского края (далее - государственный заказчик - координатор Программы) и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности,
непосредственный контроль за ходом их выполнения, подготовку отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, внесение предложений по корректировке Программы. Государственный заказчик - координатор Программы совместно с государственными заказчиками Программы с учетом ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации. Государственный заказчик - координатор Программы:
согласовывает с государственными заказчиками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования; несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом, а также по целевому и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы; представляет отчет в министерство экономического развития Ставропольского края о ходе реализации Программы в целом. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы в лице Управления. Государственный заказчик - координатор Программы, государственные
заказчики Программы и исполнители мероприятий Программы несут персональную ответственность за их реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы являются главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Ставропольского края осуществляется через лицевые счета государственных заказчиков Программы, открытые в министерстве финансов Ставропольского края. Для обеспечения качественного и эффективного выполнения мероприятий Программы, предусматривающих участие органов исполнительной власти Ставропольского края и общественных организаций
Ставропольского края, могут образовываться межведомственные рабочие группы по профилактике правонарушений, деятельность которых координируется Управлением. Государственные заказчики Программы:
определяют приоритетность мероприятий Программы;
осуществляют в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключают соответствующие государственные договоры (контракты) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; согласовывают с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования; разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы; осуществляют ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий Программы; ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, и ежегодно до 20 января года, следующего за
отчетным, представляют в Управление отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы для формирования общего отчета о ходе реализации мероприятий Программы. Мероприятия Программы реализуются органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и учреждениями, осуществляющими меры по профилактике правонарушений на территории Ставропольского края, в пределах своей компетенции. Финансовое обеспечение и определение исполнителей Программы. реализующих мероприятия Программы с привлечением средств бюджета Ставропольского края, внебюджетных источников, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Исполнители мероприятий Программы:
органы исполнительной власти Ставропольского края;
ГУВД по краю (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (по согласованию); управление государственной службы занятости населения Ставропольского края; Ставропольская и Владикавказская Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию);
организации Ставропольского края, привлекаемые в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем
размещения ее на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края. Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей Программы. Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как
мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду. Реализация Программы позволит:
снизить уровень совершаемых правонарушений на территории Ставропольского края в период с 2010 по 2012 годы на 5 - 6 процентов; повысить эффективность функционирования государственной системы социальной профилактики правонарушений; обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных
организаций Ставропольского края по обеспечению охраны общественного порядка, формированию законопослушного поведения гражданина среди населения Ставропольского края; повысить уровень доверия населения Ставропольского края к правоохранительным органам; сократить число правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; уменьшить число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
снизить количество преступлений против жизни, здоровья, достоинства и безопасности граждан, личности, совершаемых в состоянии
алкогольного опьянения; снизить уровень рецидивной и бытовой преступности.
Приложение
к краевой целевой программе
"Профилактика правонарушений в Ставропольском
крае на 2010 - 2012 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" -----T---------------------------------T---------------T----------T---
------------T----------------------------------T----------------------
¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦ Прогнозируемый объем ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования ¦ финансирования (тыс. рублей) ¦реализации мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----+---------------------------------+---------------+----------+--- ------------+--------+-------+--------+--------+---------------------- + ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L----+---------------------------------+---------------+----------+--- ------------+--------+-------+--------+--------+---------------------- - I. Профилактика правонарушений, обеспечение
безопасности населения Ставропольского края 1. Информирование населения комитет 2011 бюджет 266,0 - 133,0 133,0 снижение уровня угрозы Ставропольского края Ставропольского 2012 годы Ставропольского осуществления
посредством проводного радио о края по края (далее - диверсий,
появлении угрозы осуществления информационной краевой бюджет) террористических актов диверсий, террористических политике и и чрезвычайных актов, чрезвычайных ситуаций, массовым ситуаций а также проведение коммуникациям разъяснительной работы среди (далее - населения Ставропольского края комитет края по по принятию необходимых мер, информационной направленных на снижение политике и тяжести последствий при массовым возникшей угрозе по месту коммуникациям), проживания Главное управление
внутренних дел
по
Ставропольскому
краю (далее -
ГУВД по краю)
(по
согласованию),
Главное управление
Министерства
Российской
Федерации по
делам гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
ликвидации
последствий
стихийных
бедствий по
Ставропольскому
краю (по согласованию),
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований Ставропольского
края (по
согласованию)
2. Создание и содержание министерство 2011 - краевой бюджет 60458,0 - 30229,0 30229,0 повышение уровня специализированного труда и 2012 годы психологической, стационарного учреждения на 50 социальной педагогической, мест для лиц без определенного защиты социальной, места жительства и занятий, населения медицинской и правовой гражданам пожилого возраста и Ставропольского помощи лицам без инвалидам, имеющим судимость края (далее - определенного места минтруд края) жительства и занятий, гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим судимость Всего по разделу I
60724,0 - 30362,0 30362,0 в том числе
средства краевого
60724,0 - 30362,0 30362,0 бюджета
II. Профилактика правонарушений по отдельным
направлениям правоохранительной деятельности 3. Оборудование постов охраны минтруд края 2010 - краевой бюджет 2363,2 500,0 931,6 931,6 повышение уровня учреждений социального 2012 годы безопасности обслуживания населения
учреждений социального Ставропольского края
обслуживания населения средствами экстренного вызова
Ставропольского края милиции (кнопками тревожной
сигнализации)
4. Профилактика правонарушений в общественных местах
4.1. Расширение на территории ГУВД по краю 2011 - краевой бюджет 6632,0 - 3315,0 3317,0 повышение Ставропольского края сети (по 2012 годы эффективности несения стационарных постов милиции согласованию) службы общественной безопасности ГУВД
патрульно-постовыми по краю, оснащение их
нарядами милиции персональными компьютерами и
общественной средствами связи
безопасности ГУВД по краю 4.2. Увеличение передвижных пунктов ГУВД по краю 2011 - краевой бюджет 5409,0 - 2704,5 2704,5 повышение качества милиции общественной (по 2012 годы проводимых безопасности ГУВД по краю и согласованию) сотрудниками милиции организация их работы с
общественной привлечением необходимых
безопасности ГУВД по специалистов
краю профилактических мероприятий 5. Проведение с участием минтруд края, 2011 - краевой бюджет 834,0 - 417,0 417,0 оказание духовной и служителей Русской Ставропольская 2012 годы психологической помощи Православной Церкви и иных и в социальной конфессий работы по социальной Владикавказская реабилитации реабилитации лиц, страдающих Епархия Русской гражданам, страдающим алкогольной зависимостью, и Православной алкогольной оказание им помощи Церкви (по зависимостью согласованию),
органы
исполнительной
власти
Ставропольского края
6. Реализация мер, направленных ГУВД по краю 2011 - краевой бюджет 500,0 - 250,0 250,0 снижение количества на добровольную сдачу оружия и (по 2012 годы оружия и боеприпасов, боеприпасов, взрывчатых согласованию) взрывчатых веществ, веществ, незаконно хранящихся
незаконно хранящихся у у населения
населения, предупреждение правонарушений с их применением Всего по разделу II
15738,2 500,0 7618,1 7620,1 в том числе
средства краевого бюджета
15738,2 500,0 7618,1 7620,1 III. Профилактика правонарушений в
отношении определенных категорий лиц 7. Профилактика безнадзорности, беспризорности и
правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи
7.1. Осуществление поддержки комитет 2011 - краевой бюджет 1235,0 - 615,0 620,0 совершенствование подростковых и молодежных Ставропольского 2012 годы организации работы по клубов, в том числе края по делам культурному и оказывающих социальную помощь молодежи (далее военно-патриотическому ветеранам Великой - комитет края воспитанию подростков Отечественной войны по делам и молодежи по месту молодежи)
жительства граждан 7.2. Организация и проведение управление 2010 - федеральный 390,0 130,0 130,0 130,0 содействие в ярмарок вакансий и учебных государственной 2012 годы бюджет трудоустройстве
рабочих мест для службы несовершеннолетних несовершеннолетних занятости населения
Ставропольского
края (далее -
управление ГСЗН края)
7.3. Проведение социологических минтруд края 2011 - краевой бюджет 200,0 - 100,0 100,0 получение данных о исследований в неблагополучных 2012 годы социальном положении семьях
неблагополучных семей, принятие мер по его улучшению 7.4. Организация в период летних минтруд края, 2010 - федеральный 61500,0 20500,0 20500,0 20500,0 организация отдыха и каникул работы управление ГСЗН 2012 годы бюджет занятости
военно-патриотичесих лагерей, края, комитет несовершеннолетних и лагерей труда и отдыха для края по делам молодежи в период детей, находящихся в трудной молодежи летних каникул жизненной ситуации, а также
учащихся и студентов 2011 - краевой бюджет 16666,0 - 8333,0 8333,0 2012 годы 7.5. Создание региональной министерство 2011 - краевой бюджет 2869,0 - 1434,0 1435,0 систематизация и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|