Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 02.07.2012 № 224-п
Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края от
18.04.2017 № 159-п
Постановление
Правительства Ставропольского края
|
Губернатор
Ставропольского
края |
В.Г. Зеренков |
1.
Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях для приобретения технологического оборудования и транспортных
средств, организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета
Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, кредит банка, заемщики,
краевой бюджет), а также определяет процедуру возврата субсидий заемщиками.
2.
Субсидии предоставляются заемщикам в пределах средств краевого бюджета,
предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о бюджете
Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на оплату
части процентной ставки за пользование кредитами банков, полученными по кредитным договорам,
заключенным с 01 января 2012 года, на приобретение технологического
оборудования и транспортных средств.
3.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора реализуемых или
планируемых к реализации бизнес-планов инвестиционных проектов с привлечением
кредитов банков на территории Ставропольского края (далее - бизнес-план),
включающих один или несколько из следующих параметров:
1) увеличение объемов производства промышленной продукции за счет
технического перевооружения не менее чем на 10 процентов;
2)
рост налоговых выплат в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственных внебюджетных фондов в ходе реализации бизнес-плана
не менее чем на 7 процентов;
3) повышение качества услуг в сфере организации транспортного
обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, включая легковое
такси, за счет обновления парка транспортных средств в количестве не менее 15
процентов от действующего подвижного состава;
4)
внедрение альтернативных видов моторного топлива, транспортных средств на
электрической тяге и других технологических инноваций в сфере организации
транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом,
включая легковое такси, позволяющих сократить выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств не менее чем
на 20 процентов;
5) внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий,
направленных на снижение себестоимости выпускаемой продукции не менее чем на 5
процентов;
6)
организация производства импортозамещающей и ориентированной на экспорт
продукции (не менее 15 процентов в общем объеме
производимой продукции);
7)
приобретение технологического оборудования для комплектации новых или
реконструируемых производственных мощностей с объемом выпуска готовой продукции
не менее чем на 100 млн. рублей в год.
4.
Право на получение субсидий имеют заемщики:
1)
являющиеся юридическими лицами
или индивидуальными
предпринимателями, зарегистрированные и осуществляющие свою
деятельность на территории Ставропольского края;
2)
не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные
внебюджетные фонды;
3)
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или не признанные несостоятельными (банкротами),
а также экономическая деятельность которых не приостановлена или на имущество
которых не наложен арест;
4)
бизнес-план которых предусматривает долю собственных оборотных средств в общей
расходной части бизнес-плана не менее 10 процентов;
5) приобретающие технологическое оборудование и транспортные
средства не на условиях финансового
лизинга;
6)
не получавшие субсидии по представленному бизнес-плану в рамках прочих
действующих форм государственной поддержки в органах исполнительной власти
Ставропольского края;
7)
давшие согласие на осуществление министерством энергетики, промышленности и
связи Ставропольского края (далее - министерство) и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения заемщиком условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
5.
Субсидии заемщикам предоставляются на срок не более 36 месяцев со дня принятия
решения об определении победителей конкурса конкурсной комиссией по отбору
организаций и индивидуальных предпринимателей для субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях для приобретения технологического оборудования и транспортных
средств, за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - конкурсная
комиссия).
6.
Заемщики, претендующие на получение субсидий, направляют в министерство в одном
экземпляре следующие документы:
1)
заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой министерством (далее -
заявление);
2)
копия кредитного договора
с приложением копии графика погашения кредита банка и уплаты процентов по нему,
выписок ссудного счета заемщика, подтверждающих получение кредита банка,
платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита банка,
заверенные банком;
3)
выписка из протокола заседания кредитного комитета банка с решением о
предоставлении заемщику кредита банка для реализации бизнес-плана;
4)
копия бухгалтерского баланса заемщика (формы N 1, 2) за предыдущий финансовый год и
последний отчетный период, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы
по месту постановки заемщика на налоговый учет (для юридических лиц);
5)
бизнес-план с расчетом его экономической и бюджетной эффективности,
разработанный в соответствии с Методическими
рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов,
утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством
финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации
по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК
477;
6) справка о сумме
уплаченных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов за
предыдущий финансовый год, заверенная печатью и подписью заемщика;
7)
справка о штатной численности работников заемщика на дату подачи заявления и
среднем уровне их заработной платы;
8)
копия налоговой декларации заемщика за последний отчетный период, заверенная
инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки заемщика на
налоговый учет (для индивидуальных
предпринимателей);
9) письменное согласие на осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения заемщиком условий,
целей и порядка предоставления субсидий.
7.
В рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия
министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления самостоятельно
запрашивает:
1)
в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а)
сведения об отсутствии задолженности у заемщика по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственных внебюджетных фондов на дату поступления заявления в
министерство;
б)
в отношении юридического лица
- сведения о заемщике, содержащиеся в Едином
государственном реестре юридических лиц;
в)
в отношении индивидуального
предпринимателя:
сведения
о заемщике, содержащиеся в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
копия
налоговой декларации заемщика за последний отчетный период;
2)
в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида экономической
деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления
соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заемщиком вид
деятельности подлежит лицензированию);
3)
в государственном учреждении - отделении Пенсионного фонда Российской Федерации
по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам,
пеням и штрафам заемщика.
Заемщик
вправе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте, по
собственной инициативе.
8.
Отбор бизнес-планов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со
следующими показателями оценки:
1)
экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана за 36 месяцев с начала его
реализации (финансирования);
2)
срок экономической и бюджетной окупаемости бизнес-плана;
3)
количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации
бизнес-плана;
4)
уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых
отношениях с заемщиком, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском
крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Ставропольскому краю;
5)
доля собственных средств заемщика в общем объеме затрат, привлекаемых для
реализации бизнес-плана.
Оценка
бизнес-планов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Балльной
шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта
согласно приложению
к настоящему Порядку путем суммирования баллов, набранных по каждому
показателю.
Победителями
конкурсного отбора признаются заемщики, набравшие по результатам оценки
эффективности бизнес-плана более 60 процентов от максимально возможного
количества баллов.
Повторное
участие в конкурсе заемщика - победителя конкурсного отбора допускается не ранее
чем через 3 года.
9.
Решение о предоставлении субсидий заемщикам - победителям конкурсного отбора,
по заявлениям которых сумма кредита банка по кредитному договору для
приобретения технологического оборудования и транспортных средств не превышает
50 млн. рублей, принимается министерством на основании представления
конкурсной комиссии.
10.
Решение о предоставлении субсидий заемщикам - победителям конкурсного отбора,
по заявлениям которых сумма кредита банка по кредитному договору для
приобретения технологического оборудования и транспортных средств превышает
50 млн. рублей, принимается Правительством Ставропольского края на
основании представления конкурсной комиссии.
11.
Выплата субсидии осуществляется по договору о субсидировании части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной
организации для приобретения технологического оборудования и транспортных
средств, за счет средств бюджета Ставропольского края, заключенному на
основании решения, указанного в пункте 9
или 10 настоящего
Порядка, между министерством и заемщиком (далее - договор).
Форма
договора утверждается министерством.
12.
Договор должен быть заключен в течение 30 календарных дней со дня принятия
решения, указанного в пункте 9
или 10 настоящего
Порядка.
13.
Выплата субсидий осуществляется ежемесячно, в пределах средств, предусмотренных
в краевом бюджете на эти цели, в размере трех четвертых ставки рефинансирования (учетной ставки)
Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления
кредита банка, но не выше трех четвертых процентной ставки по кредитному
договору.
14.
По кредиту банка, полученному заемщиком в иностранной валюте, выплата субсидии
производится в рублевом эквиваленте на условиях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15.
Расходы заемщика по доставке технологического оборудования и транспортных
средств, кроме расходов по оплате таможенных пошлин, в стоимости приобретенного
технологического оборудования и транспортных средств не учитываются.
16.
Для получения субсидии заемщик обязан подтвердить целевое расходование средств,
предоставленных по кредиту банка, копиями договоров купли-продажи технологического
оборудования или транспортных средств, а также ежемесячно в течение 10 рабочих
дней после срока уплаты процентов за пользование кредитом банка, представить в
министерство в одном экземпляре следующие документы:
1)
расчет размера субсидии, заверенный заемщиком;
2)
копия платежного поручения об уплате процентов за пользование кредитом банка,
заверенная банком;
3)
копия платежного поручения о погашении основного долга по кредитному договору,
заверенная банком.
17.
Срок заключения заемщиком договоров купли-продажи технологического оборудования
или транспортных средств не должен превышать 60 календарных дней со дня
получения кредита банка.
18.
Заемщики несут ответственность за своевременность и достоверность
представляемых ими документов, указанных в пунктах 6 и 16 настоящего Порядка, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
19.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных
в пункте 16
настоящего Порядка, направляет в Управление Федерального казначейства по
Ставропольскому краю заявку на кассовый расход для перечисления сумм субсидий с
лицевого счета министерства на расчетные (лицевые) счета заемщиков, открытые в
российских кредитных организациях.
20.
Министерство проводит мониторинг хода реализации бизнес-планов заемщиков (далее
- мониторинг).
21.
В целях проведения мониторинга заемщик направляет в министерство в течение 30
календарных дней по окончании отчетного квартала и 60 календарных дней по
окончании финансового года следующие документы:
1)
справка об освоении средств, направленных на реализацию бизнес-плана,
нарастающим итогом на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
2)
справка о создании новых рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана,
нарастающим итогом на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
3)
справка о целевом использовании кредита банка (до полного списания средств со
спецссудного счета заемщика);
4) справка о сумме
уплаченных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов за
отчетный квартал;
5)
копия бухгалтерского баланса заемщика (формы N 1, 2) за отчетный
финансовый год (для юридических
лиц) или копия налоговой декларации (для индивидуальных предпринимателей),
заверенные инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки заемщика
на налоговый учет.
22.
Документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 16 и 21 настоящего Порядка, могут быть
представлены заемщиком в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных услуг и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов".
23.
Министерство прекращает исполнение обязательств по субсидированию заемщиков,
нарушивших сроки возврата основного долга по кредиту банка и уплаты процентов
по нему более чем на 30 календарных дней.
24.
Возврат полученных субсидий в доход краевого бюджета производится заемщиком в
случаях:
1)
неисполнения условий предоставления субсидии;
2)
ненадлежащего исполнения обязательств по кредитному договору;
3)
нецелевого использования кредита банка;
4)
внесения изменений в бизнес-план или представления ложных сведений в целях
получения субсидии;
5)
прекращения экономической деятельности, реорганизации, ликвидации или признания
заемщика несостоятельным (банкротом).
6)
образования остатка субсидии, не использованной заемщиком в отчетном финансовом
году.
25.
Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "5" пункта 24
настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
министерство
в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от
органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет
заемщику требование о возврате субсидии;
заемщик
производит возврат выплаченной субсидии в течение 60 календарных дней со дня
получения от министерства требования о возврате субсидии;
при
нарушении заемщиком срока возврата выплаченной субсидии министерство принимает
меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края.
Возврат
выплаченной субсидии в случае, предусмотренном подпунктом "6" пункта 24 настоящего
Порядка, осуществляется в случаях, предусмотренных договором. Остаток
выплаченной субсидии, не использованный заемщиком в отчетном финансовом году,
подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение первых 5 рабочих дней
финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством
финансов Ставропольского края.
26.
Обязательная проверка соблюдения заемщиками условий, целей и порядка
предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного
финансового контроля в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края.
Приложение
к
Порядку
субсидирования
части
затрат, связанных с уплатой
процентов
по кредитам, привлеченным
в
российских кредитных организациях
для
приобретения технологического
оборудования
и транспортных средств,
организациям
и индивидуальным
предпринимателям
за счет средств
бюджета
Ставропольского края
1.
Показатели оценки эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта с
привлечением кредитов банков на территории Ставропольского края (далее
соответственно - показатели оценки эффективности, бизнес-план):
1.1.
Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана:
1.1.1.
Экономическая эффективность бизнес-плана - это чистый доход по бизнес-плану по
отношению к затратам (в течение 36 месяцев):
больше
или равен 1 - 100 баллов;
меньше
1 - 0 баллов.
1.1.2.
Бюджетная эффективность бизнес-плана - это величина планируемых налоговых
платежей в бюджет Ставропольского края и бюджет соответствующего муниципального
образования Ставропольского края по отношению к размеру предоставленной
субсидии:
больше
или равен 1,00 - 100 баллов;
от
0,5 до 1,00 - 75 баллов;
от
0,25 до 0,50 включительно - 50 баллов;
до
0,25 включительно - 0 баллов.
1.2.
Срок экономической и бюджетной окупаемости бизнес-плана:
1.2.1.
Срок экономической окупаемости бизнес-плана:
до
3 лет включительно - 100 баллов;
до
4 лет включительно - 50 баллов;
свыше
4 лет - 0 баллов.
1.2.2.
Срок бюджетной окупаемости бизнес-плана:
до
1 года включительно - 100 баллов;
до
2 лет включительно - 75 баллов;
до
3 лет включительно - 50 баллов;
свыше
3 лет - 0 баллов.
1.3.
Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации
бизнес-плана:
свыше
30 рабочих мест - 100 баллов;
от
20 до 30 рабочих мест включительно - 75 баллов;
от
10 до 20 рабочих мест включительно - 50 баллов;
от
1 до 10 рабочих мест включительно - 15 баллов;
организация
новых рабочих мест не планируется - 0 баллов.
1.4.
Уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых
отношениях с заемщиком, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском
крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Ставропольскому краю:
соответствует
или превышает среднеотраслевую - 100 баллов;
ниже
среднеотраслевой на 20 процентов - 75 баллов;
ниже
среднеотраслевой на 20-50 процентов - 50 баллов;
ниже
среднеотраслевой более чем на 50 процентов - 0 баллов.
1.5.
Доля собственных средств заемщика в общем объеме затрат, привлекаемых для
реализации бизнес-плана:
от
20 процентов собственных средств и выше - 100 баллов;
от
10 до 20 процентов собственных средств включительно - 50 баллов;
до
10 процентов собственных средств включительно - 0 баллов.
2.
Оценка эффективности бизнес-плана производится по следующей формуле:
, где
Эф
- эффективность бизнес-плана;
- знак суммирования;
> - балл оценки i-го показателя оценки эффективности бизнес-плана;
- весовой коэффициент i-го показателя эффективности бизнес-плана;
k -
общее количество показателей оценки эффективности бизнес-плана.
Сумма
весовых коэффициентов по всем показателям оценки эффективности бизнес-плана
равна 1,0.
3.
Значения весовых коэффициентов показателей оценки эффективности бизнес-плана
приведены в таблице 1.
Таблица
1
N п/п |
Показатель оценки эффективности
бизнес-плана |
Значение весового коэффициента показателя
оценки эффективности бизнес-плана |
1. |
Экономическая
и бюджетная эффективность бизнес-плана, в том числе: |
0,30 |
экономическая
эффективность бизнес-плана |
0,15 |
|
бюджетная
эффективность бизнес-плана |
0,15 |
|
2. |
Срок
экономической и бюджетной окупаемости бизнес-плана, в том числе: |
0,30 |
срок
экономической окупаемости бизнес-плана |
0,15 |
|
срок
бюджетной окупаемости бизнес-плана |
0,15 |
|
3. |
Количество
планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана |
0,15 |
4. |
Уровень
среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с
заемщиком, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по
данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики
по Ставропольскому краю |
0,15 |
5. |
Доля
собственных средств заемщика в общем объеме затрат, привлекаемых для
реализации бизнес-плана |
0,10 |
|
Итого |
1,00
|
4.
Оценка соответствия бизнес-плана показателям оценки эффективности бизнес-плана
приведена в таблице 2.
Максимально возможная оценка эффективности бизнес-плана - 100 баллов.
Таблица
2
N п/п |
Показатель оценки эффективности бизнес-плана |
Значение показателя оценки эффективности
бизнес-плана |
Балл оценки ( ) |
Значение весового коэффициента показателя
оценки эффективности бизнес-плана ( |
Средневзвешенный балл ( ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Экономическая
и бюджетная эффективность бизнес-плана, в том числе: |
|
|
0,30 |
|
экономическая
эффективность бизнес-плана |
|
|
0,15 |
|
|
бюджетная
эффективность бизнес-плана |
|
|
0,15 |
|
|
2. |
Срок
экономической и бюджетной окупаемости бизнес-плана, в том числе: |
|
|
0,30 |
|
срок
экономической окупаемости бизнес-плана |
|
|
0,15 |
|
|
срок
бюджетной окупаемости бизнес-плана |
|
|
0,15 |
|
|
3. |
Количество
планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана |
|
|
0,15 |
|
4. |
уровень
среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с
заемщиком, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по
данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики
по Ставропольскому краю |
|
|
0,15 |
|
5. |
Доля
собственных средств заемщика в общем объеме затрат, привлекаемых для
реализации бизнес-плана |
|
|
0,10 |
|
5.
Субсидии не могут предоставляться заемщикам, набравшим по результатам оценки
эффективности бизнес-плана менее 60 баллов.
1.
Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору
организаций и индивидуальных
предпринимателей для субсидирования части затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
для приобретения технологического оборудования и транспортных средств, за счет
средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - конкурсная
комиссия, конкурс, краевой бюджет).
2.
Правовую основу деятельности конкурсной комиссии составляют федеральные законы и иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав
(Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края,
постановления и распоряжения Правительства Ставропольского края и Губернатора
Ставропольского края, а также настоящее Положение.
3.
Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии
осуществляется министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского
края (далее - министерство).
4.
Информация о деятельности конкурсной комиссии, условиях проведения конкурса и
его результатах размещается на официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.
Конкурсная комиссия создается в целях:
1)
отбора организаций и индивидуальных предпринимателей для субсидирования части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских
кредитных организациях для приобретения технологического оборудования и
транспортных средств, за счет средств краевого бюджета (далее соответственно -
заемщики, кредиты);
2)
обеспечения государственной поддержки заемщикам в виде субсидирования части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, для приобретения
технологического оборудования и транспортных средств, за счет средств краевого
бюджета (далее - субсидии).
6.
Задачами конкурсной комиссии являются:
1)
объективная оценка документов, представленных заемщиками для участия в
конкурсе;
2)
определение победителей конкурса.
7.
Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет
следующие функции:
1)
рассматривает заявления заемщиков и приложенные к ним документы на предмет
соответствия пунктам 3
и 4 Порядка
субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных организациях для приобретения
технологического оборудования и транспортных средств, организациям и
индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета Ставропольского края;
2)
оценивает бизнес-планы заемщиков в соответствии с Балльной шкалой показателей оценки
эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов с привлечением кредитов
банков на территории Ставропольского края;
3)
вносит представления в министерство, Правительство Ставропольского края о
предоставлении субсидий заемщикам - победителям конкурса.
8.
Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее функций вправе:
1)
запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления своих
полномочий от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов
местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края,
предприятий и организаций Ставропольского края, независимо от форм
собственности;
2)
привлекать к работе в конкурсной комиссии экспертов и специалистов в сферах
промышленного производства, транспорта и других видов экономической
деятельности;
3)
отстранять заемщика от участия в конкурсе, в том числе аннулировать итоги
конкурсного отбора в отношении заемщика - победителя конкурса, если будет
установлено, что заемщиком была представлена недостоверная или неполная
информация, которая повлияла на проведение конкурсного отбора и (или) решение
комиссии.
9. Состав конкурсной
комиссии формируется из представителей органов государственной власти
Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и утверждается Правительством Ставропольского края.
10.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя
председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов
конкурсной комиссии.
11.
Председателем конкурсной комиссии по должности является заместитель
председателя Правительства Ставропольского края, курирующий вопросы энергетики,
промышленности и связи Ставропольского края, заместителем председателя
конкурсной комиссии по должности является министр энергетики, промышленности и
связи Ставропольского края.
12.
Председатель конкурсной комиссии:
1)
осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2)
утверждает повестку дня очередного заседания конкурсной комиссии, назначает
дату, место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
3)
дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии по привлечению к
работе в конкурсной комиссии экспертов и специалистов в сферах промышленного
производства, транспорта и других видов экономической деятельности.
13.
Секретарь конкурсной комиссии:
1)
готовит проекты документов на заседание конкурсной комиссии;
2)
оповещает членов конкурсной комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии
и о повестке дня заседания конкурсной комиссии;
3)
ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
14.
Заседания конкурсной комиссии проводятся председателем конкурсной комиссии, а в
его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
15.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют
не менее двух третей членов конкурсной комиссии.
16.
О дате, месте проведения заседания конкурсной комиссии члены конкурсной
комиссии должны быть проинформированы в письменной форме не позднее чем за 3
рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии.
17.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц при наличии
средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом
Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
18.
В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие без права решающего
голоса депутаты Думы Ставропольского края, представители иных органов
государственной власти Ставропольского края, а также представители общественных
и других организаций Ставропольского края, не включенные в состав конкурсной
комиссии.
19.
Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса (далее - решение)
принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих
на ее заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
20.
Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который
подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем
конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее
заседании.
21.
В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе
изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
Петрашов
Роман Ярославлевич |
заместитель
председателя Правительства Ставропольского края, председатель конкурсной
комиссии |
Хоценко Виталий Павлович |
министр
энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, заместитель
председателя конкурсной комиссии |
Мельников
Григорий Николаевич |
начальник
отдела экономического анализа и развития отраслей министерства энергетики,
промышленности и связи Ставропольского края, секретарь конкурсной комиссии |
Члены
конкурсной комиссии:
|
|
Бондарчук
Александр Владимирович |
заместитель
министра финансов Ставропольского края |
Бордиян Владимир Борисович |
заместитель
министра имущественных отношений Ставропольского края |
Видинева Ирина Ивановна |
заместитель
председателя комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию |
Долин
Александр Анатольевич |
заместитель
министра - начальник управления по модернизации экономики, развитию инноваций
и нанотехнологий министерства экономического
развития Ставропольского края |
Лазуткин
Андрей Рудольфович |
заместитель
министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Лычагина
Светлана Михайловна |
заместитель
руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю
(по согласованию) |
Семеняк Борис Викторович |
заместитель
министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
Сербин
Юрий Валерьевич |
заместитель
министра сельского хозяйства Ставропольского края |
Толмачев
Дмитрий Владимирович |
заместитель
министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, член
конкурсной комиссии |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |