Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 14.02.2014 № 47-п
Постановление
Правительства Ставропольского края
|
Временно
исполняющий обязанности |
В.В. Владимиров |
1.
Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки эффективности
реализации государственных программ Ставропольского края (далее -
государственная программа) в целом, подпрограмм государственных программ (далее
- подпрограмма), а также ведомственных целевых программ, включенных в
подпрограммы (далее - ведомственные целевые программы).
2. (Утратил силу
- Постановление Правительства Ставропольского края от
16.12.2014 № 496-п)
3.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится
министерством финансов Ставропольского края (далее - минфин края) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном
финансовом году.
4.
Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации государственной
программы являются:
годовой отчет о ходе реализации государственной
программы, подготавливаемый ответственным исполнителем государственной
программы;
сводный годовой отчет о ходе реализации
государственных программ, подготавливаемый министерством экономического
развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края);
результаты мониторинга хода реализации
государственных программ, осуществляемого минэкономразвития края;
иная (дополнительная) информация об
итогах реализации государственной программы, необходимая для проведения оценки
эффективности реализации государственной программы, представляемая
ответственным исполнителем государственной программы, минэкономразвития края по
отдельным запросам минфина края (далее - исходные данные).
5.
На основании исходных данных минфин края проводит
анализ:
степени
достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы);
степени соответствия кассовых расходов бюджета Ставропольского
края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского
края на реализацию государственной программы и фактических расходов юридических
лиц, участвующих в реализации государственной программы (далее - кассовые и
фактические расходы), их запланированному уровню;
степени выполнения ведомственных целевых
программ и основных мероприятий государственной программы.
6. По результатам анализа степени достижения целей
государственной программы (решения задач подпрограммы) определяется оценка
результативности достижения целей государственной программы (решения задач
подпрограммы) согласно таблице
1.
Таблица
1
Оценка результативности достижения целей
государственной программы (решения задач подпрограммы) |
Степень достижения целей государственной
программы (решения задач подпрограммы) |
Выше
плановой |
более 100% |
Плановая |
от 90% до 100% включительно |
Ниже
плановой |
от 75% до 90% |
Неэффективна |
менее 75% |
7.
Степень достижения целей государственной программы определяется по следующей
формуле:
, где
СДЦ
- степень достижения целей государственной программы;
- количество целей государственной программы;
> - степень достижения i-й цели государственной
программы;
- сумма степеней достижения целей
государственной программы.
Степень достижения i-й цели государственной
программы определяется по следующей формуле:
, где
- количество показателей, характеризующих
достижение i-й цели государственной программы;
- оценка результативности достижения планового
значения j-го показателя,
характеризующего достижение i-й цели государственной программы;
- сумма оценок результативности достижения
плановых значений показателей, характеризующих достижение i-й цели
государственной программы.
8. Степень решения задач подпрограммы определяется
по следующей формуле:
, где
СРЗ
- степень решения задач подпрограммы;
- количество задач подпрограммы;
- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- сумма степеней решения задач подпрограммы.
Степень решения i-й задачи подпрограммы определяется
по следующей формуле:
ni3
j=1 ,
где
- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- количество показателей, характеризующих
решение i-й задачи подпрограммы;
- оценка результативности достижения планового
значения j-го показателя,
характеризующего решение i-й задачи подпрограммы;
- сумма оценок результативности достижения
плановых значений показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы.
9. Оценка результативности достижения плановых
значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели
государственной программы (решение соответствующей задачи подпрограммы) (далее
- показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых
значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия
кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий
подпрограмм), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на
достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.
Таблица 2
Состояние показателя |
Степень соответствия расходов на достижение
значения показателя их запланированному уровню |
||
расходы на достижение значения показателя
осуществлены в большем объеме |
расходы на достижение значения показателя
осуществлены в запланированном объеме |
расходы на достижение значения показателя
осуществлены в меньшем объеме |
|
Перевыполнен |
1 |
2 |
3 х О* |
Выполнен |
0 |
1 |
2 x О* |
Не
достигнут с положительной динамикой |
-1 |
0 |
1 х О* |
Не
достигнут с отрицательной динамикой |
-2 |
-1 |
0 |
10.
Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое
значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его
плановую динамику более чем на 15 процентов.
Состояние
показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает
его
плановое значение и
фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более чем на
15 процентов;
фактически
достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше
его планового значения и
фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более чем на 15 процентов.
Состояние
показателя считается недостигнутым с положительной динамикой, если фактически
достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая
динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более
чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается
недостигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является
отрицательной.
11. Динамика показателя, увеличение значения
которого свидетельствует о достижении цели государственной программы (решении
задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое
значение показателя по итогам реализации государственной программы в отчетном
финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по
итогам реализации государственной программы в году, предшествующем отчетному. В
противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого
свидетельствует о достижении цели государственной программы (решении задачи
подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое
значение показателя по итогам реализации государственной программы в отчетном
финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по
итогам реализации государственной программы в году, предшествующем отчетному. В
противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
12. Расходы на достижение значения
показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их
первоначально запланированный уровень более чем на 10 процентов.
Расходы
на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном
объеме, если они равны их первоначально запланированному уровню, превышают их
первоначально запланированный уровень менее чем на 10 процентов или меньше их
первоначально запланированного уровня не более чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются
осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их первоначально
запланированного уровня более чем на 10 процентов.
13. По результатам анализа степени выполнения
ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
определяются степень достижения непосредственных результатов реализации
государственной программы (подпрограммы) и показатель качества управления
государственной программой (подпрограммой).
14. Степень достижения непосредственных результатов
реализации государственной программы определяется по следующей формуле:
, где
НРП
- степень достижения непосредственных результатов реализации государственной
программы;
- количество подпрограмм;
- степень достижения непосредственных
результатов реализации i-й подпрограммы;
- сумма степеней достижения непосредственных
результатов реализации i-й подпрограммы.
Степень достижения непосредственных результатов
реализации i-й подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
- степень достижения непосредственных
результатов реализации i-й подпрограммы;
- количество основных мероприятий
(ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы;
- количество достигнутых в отчетном финансовом
году непосредственных результатов j-го
основного мероприятия (ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы;
- общее количество непосредственных
результатов реализации j-го
основного мероприятия (j-й ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы,
достижение которых планировалось осуществить в отчетном финансовом году;
непосредственных
результатов основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-й
подпрограммы.
15.
Показатель качества управления государственной программой определяется по
следующей формуле:
, г:p>
КУП
- показатель качества управления государственной программой;
- количество подпрограмм;
- показатель качества управления i-й
подпрограммой;
- сумма показателей качества управления i-й
подпрограммой.
Показатель качества управления i-й подпрограммой
определяется по следующей формуле:
, где
- показатель качества управления i-й
подпрограммой;
- количество основных мероприятий
(ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы;
го основного мероприятия (j-й ведомственной
целевой программы) i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного
срока;
го основного мероприятия (j-й ведомственной
целевой программы) i-й подпрограммы, срок наступления которых был запланирован
в отчетном финансовом году;
- сумма долей контрольных событий основных
мероприятий
(ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы,
наступивших не позднее запланированного срока.
16.
По результатам оценки эффективности реализации государственной программы минфин края готовит заключение об оценке эффективности
реализации государственной программы, содержащее вывод о сокращении на
очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований,
целесообразности дальнейшей реализации государственной программы (подпрограммы)
или их отдельных мероприятий, и (или) рекомендации о необходимости внесения
отдельных изменений в государственную программу (подпрограмму).
*О - отношение кассовых и фактических расходов на
реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к запланированному
объему расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |