Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 16.12.2009 № 319-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2009 г. N 319-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Белого Ю.В., первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2009 г. N 319-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон "О развитии сельского Программы хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" Государственный заказчик министерство сельского хозяйства Ставропольского - координатор Программы края Государственный заказчик министерство строительства и архитектуры Программы Ставропольского края Разработчик Программы министерство сельского хозяйства Ставропольского края Цели Программы обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского края; повышение уровня и качества жизни сельского населения Ставропольского края на основе развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности Ставропольского края; повышение престижности проживания в сельской местности Ставропольского края Задачи Программы улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе обеспечение молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем; повышение уровня и качества водо-, газо- и электроснабжения в сельской местности Ставропольского края Целевые индикаторы и ввод и приобретение 116,96 тыс. квадратных метров показатели Программы жилья для граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе 52,3 тыс. квадратных метров жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе; повышение уровня обеспеченности сельского населения Ставропольского края питьевой водой надлежащего качества до 84 процентов; повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности Ставропольского края до 89,6 процента; повышение уровня снабжения сельского населения Ставропольского края электроэнергией до 92 процентов Сроки реализации 2010 - 2012 годы Программы Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования Программы составит источники финансирования 1534,8 млн рублей, в том числе за счет средств: Программы федерального бюджета - 598,9 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 158,8 млн рублей; в 2011 году - 213,6 млн рублей; в 2012 году - 226,5 млн рублей; бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 558,4 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 132,8 млн рублей; в 2011 году - 205,6 млн рублей; в 2012 году - 220,0 млн рублей; бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 54,2 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 8,9 млн рублей; в 2011 году - 21,2 млн рублей; в 2012 году - 24,1 млн рублей; внебюджетных источников - 323,3 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 95,0 млн рублей; в 2011 году - 113,0 млн рублей; в 2012 году - 115,3 млн рублей Ожидаемые результаты ввод и приобретение жилья для граждан, реализации Программы и проживающих в сельской местности Ставропольского показатели ее края, в том числе обеспечение молодых семей и социально-экономической молодых специалистов на селе доступным жильем; эффективности повышение уровня обеспеченности сельского населения Ставропольского края питьевой водой надлежащего качества; повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности Ставропольского края; повышение уровня снабжения сельского населения Ставропольского края электроэнергией Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В Ставропольском крае, начиная с 2003 года, ведется реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года". С 2003 по 2008 годы освоено 536,2 млн рублей, в том числе из федерального бюджета - 256,7 млн рублей, краевого бюджета - 143,1 млн рублей и внебюджетных источников - 136,4 млн рублей. Введено в эксплуатацию 114,96 километра разводящих газовых сетей, 34,99 километра водопроводных сетей, 2 артезианские скважины, приобретено и построено 50,31 тыс. квадратных метров жилья для 698 работников агропромышленного комплекса Ставропольского края, в том числе обеспечено 62 молодые семьи и 111 молодых специалистов на селе доступным жильем. Вместе с тем, в сельской местности Ставропольского края большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 28 процентов уличных водопроводных сетей нуждаются в замене. За вышеуказанный период уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности Ставропольского края повышен с 69,1 до 75,2 процента, уровень водоснабжения - с 62 до 72 процентов. Одна треть линий электропередачи, находящихся на балансе муниципальных образований Ставропольского края, в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в технически непригодное состояние, вследствие чего потери электроэнергии возросли более чем на одну четверть. В сельских населенных пунктах Ставропольского края наблюдается ухудшение демографической ситуации. Естественная убыль сельского населения Ставропольского края ведет к сокращению его численности, в том числе трудоспособной его части, и как следствие, усугубляет положение с трудовыми кадрами. Устойчивое развитие сельских территорий Ставропольского края, а соответственно и эффективное функционирование агропромышленного производства в современных условиях невозможно без государственной поддержки инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов Ставропольского края. Для решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала сельскохозяйственной отрасли, являющейся ведущей отраслью экономики Ставропольского края, и реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", требуется комплексный подход, важнейшей частью которого является принятие мер по повышению уровня и качества жизни сельского населения Ставропольского края, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве Ставропольского края. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, могут наступить при недостаточном ресурсном обеспечении Программы из федерального бюджета и краевого бюджета. Минимизация вышеуказанных рисков обеспечивается: мониторингом планируемых изменений федерального законодательства и законодательства Ставропольского края в период подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов нормативных правовых актов Ставропольского края; анализом эффективности Программы; определением приоритетов для финансирования мероприятий Программы. Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Целями Программы являются: обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского края; повышение уровня и качества жизни сельского населения Ставропольского края на основе развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности Ставропольского края; повышение престижности проживания в сельской местности Ставропольского края. Для достижения указанных целей Программы необходимо решение следующих задач: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе обеспечение молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем; повышение уровня и качества водо-, газо- и электроснабжения в сельской местности Ставропольского края. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице. Таблица Целевые индикаторы и показатели Программы ----T-------------------------------T----------T--------T--------T---- ----¬ ¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦п/п¦ индикатора и показателя ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------+--------+---- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+-------------------------------+----------+--------+--------+---- ----- 1. Ввод и приобретение жилья для тыс. кв. м 34,36 40,90 41,70 граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, всего в том числе для молодых семей тыс. кв. м 14,90 18,40 19,00 и молодых специалистов на селе 2. Уровень обеспеченности процентов 82,60 83,10 84,00 сельского населения Ставропольского края питьевой водой надлежащего качества 3. Уровень газификации домов процентов 87,40 88,30 89,60 (квартир) сетевым газом в сельской местности Ставропольского края 4. Уровень снабжения сельского процентов 84,00 88,00 92,00 населения Ставропольского края электроэнергией Сроки реализации Программы - 2010 - 2012 годы. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий Программы, сгруппированных в два раздела. Раздел I "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края" включает в себя мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе по обеспечению молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем. Целью указанных мероприятий является создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности Ставропольского края и повышение престижности проживания в ней. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе по обеспечению молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе обеспечение молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем осуществляется путем строительства (приобретения) жилья для них. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе для обеспечения молодых семей и молодых специалистов на селе доступным жильем за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года". Раздел II "Развитие инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края" включает в себя: мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности Ставропольского края; мероприятия по развитию газоснабжения в сельской местности Ставропольского края; мероприятия по развитию электроснабжения в сельской местности Ставропольского края. Целями указанных мероприятий являются: обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского края; повышение уровня и качества жизни сельского населения Ставропольского края на основе развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края. Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу развития и повышения уровня и качества водо-, газо- и электроснабжения в сельской местности Ставропольского края. Реализация вышеуказанных мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края на условиях софинансирования (далее - субсидии). Финансирование указанных мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов. Субсидии могут быть предоставлены только при наличии долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края. Средства федерального бюджета на предоставление субсидий выделяются в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", в размере, ежегодно устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Средства краевого бюджета выделяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматриваемых в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Средства местных бюджетов выделяются в объеме расходов на проектно-изыскательские работы, включая государственную экспертизу, и софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности не менее 10 процентов от сметной стоимости данных объектов. Для софинансирования мероприятий водо-, газо- и электроснабжения в сельской местности Ставропольского края органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края могут привлекаться собственные средства граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, на условиях их добровольного долевого участия в строительстве или реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края в размерах, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Проектно-сметная документация на объекты капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края заказывается и оплачивается органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Сроки представления проектно-сметной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственность за строительство и реконструкцию объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края возлагается на министерство строительства и архитектуры Ставропольского края, объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края - на органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 1 к Программе. Субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края указаны в приложении 2 к Программе. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края указаны в приложении 3 к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы составит 1534,8 млн рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 598,9 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 158,8 млн рублей; в 2011 году - 213,6 млн рублей; в 2012 году - 226,5 млн рублей; краевого бюджета - 558,4 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 132,8 млн рублей; в 2011 году - 205,6 млн рублей; в 2012 году - 220,0 млн рублей; местных бюджетов - 54,2 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 8,9 млн рублей; в 2011 году - 21,2 млн рублей; в 2012 году - 24,1 млн рублей; внебюджетных источников - 323,3 млн рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 95,0 млн рублей; в 2011 году - 113,0 млн рублей; в 2012 году - 115,3 млн рублей. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы, объемы субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края уточняются ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Механизм реализации Программы Министерство сельского хозяйства Ставропольского края является государственным заказчиком - координатором Программы (далее - государственный заказчик - координатор Программы). Исполнителями Программы являются: министерство сельского хозяйства Ставропольского края; министерство строительства и архитектуры Ставропольского края; органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию); организации Ставропольского края, участвующие в реализации Программы (по согласованию). Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления реализацией Программы, определяемых государственным заказчиком - координатором Программы, и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения Программы, подготовку отчетов о выполнении Программы, внесение предложений по корректировке Программы. Механизм реализации Программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик - координатор Программы: несет ответственность за реализацию Программы в целом; определяет приоритетность мероприятий Программы; определяет целевые индикаторы и показатели Программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о выполнении Программы; согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы. По мероприятиям Программы исполнители работ, поставщики товаров и услуг определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители работ, поставщики товаров и услуг несут ответственность за качественные и своевременные выполнение работ, поставки товаров, оказание услуг в рамках мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств краевого бюджета. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности их реализации в отчетном периоде с учетом: полноты и эффективности реализации мероприятий Программы, целевого использования средств, выделяемых на их реализацию; финансирования мероприятий Программы по годам, источникам их финансирования и направлениям расходов в сопоставлении с прогнозируемыми объемами финансирования Программы, принимаемыми при ее утверждении; прогнозируемых объемов финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края за счет средств краевого бюджета осуществляется через лицевой счет государственного заказчика Программы - министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, открытый в министерстве финансов Ставропольского края. Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края в соответствии с правилами предоставления субсидий местным бюджетам согласно приложению 4 к Программе. Порядок, условия и размеры предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета производится в соответствии с законодательством Ставропольского края. Итоги реализации мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях координационного совета по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", образованного постановлением Правительства Ставропольского края от 22 мая 2008 г. N 90-п "О координационном совете по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", а также на заседаниях коллегии министерства сельского хозяйства Ставропольского края. Информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей Программы публикуется в средствах массовой информации Ставропольского края и размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края, расположенном в сети Интернет по адресу: www.mshsk.ru. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит к концу 2012 года: улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе обеспечить молодые семьи и молодых специалистов на селе доступным жильем (увеличить ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в 1,08 раза по отношению к 2009 году); повысить уровень обеспеченности сельского населения Ставропольского края питьевой водой надлежащего качества до 84 процентов, уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности Ставропольского края - до 89,6 процента, уровень снабжения сельского населения Ставропольского края электроэнергией - до 92 процентов. В результате реализации Программы показатели социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского края должны существенно улучшиться. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе целевых индикаторов и показателей Программы. При строительстве и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края и объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края ухудшение состояния окружающей среды не произойдет. Приложение 1 к краевой целевой программе "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ----T------------------T-----------------T------------T--------------- ----T-----------------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прогнозируемый объем финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн рублей) ¦ Ожидаемый ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Источник +--------T--------------------------+ результат ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ ¦ в том числе ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +--------T--------T--------+ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦ +---+------------------+-----------------+------------+--------------- ----+--------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+------------------+-----------------+------------+--------------- ----+--------+--------+--------+--------+---------------- I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ставропольского края 1. Мероприятия по министерство 2010 - федеральный 455,4 133,8 159,2 162,4 улучшение улучшению сельского 2012 годы бюджет жилищных жилищных условий хозяйства бюджет 298,9 87,8 104,5 106,6 условий граждан, Ставропольского Ставропольского граждан, проживающих в края, органы края (далее - проживающих в сельской местного краевой бюджет) сельской местности самоуправления внебюджетные 323,3 95,0 113,0 115,3 местности Ставропольского муниципальных источники Ставропольского края, в том образований края, в том числе по Ставропольского числе обеспечению края (по обеспечение молодых семей и согласованию), молодых семей и молодых организации молодых специалистов на Ставропольского специалистов на селе доступным края, селе доступным жильем участвующие в жильем реализации Программы <*> (по согласованию) из них федеральный 106,5 30,5 37,5 38,5 мероприятия по бюджет обеспечению краевой бюджет 69,9 20,0 24,6 25,3 молодых семей и внебюджетные 75,5 21,6 26,6 27,3 молодых источники специалистов на селе доступным жильем Итого федеральный 455,4 133,8 159,2 162,4 по разделу I бюджет краевой бюджет 298,9 87,8 104,5 113,0 внебюджетные 323,3 95,0 106,6 115,3 источники II. Развитие инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края 2. Мероприятия по министерство 2010 - федеральный 88,6 19,2 31,1 38,3 повышение развитию сельского 2012 годы бюджет уровня развития водоснабжения в хозяйства краевой бюджет 159,6 35,0 58,8 65,8 инженерной сельской Ставропольского бюджеты 31,3 6,8 11,4 13,1 инфраструктуры местности края, муниципальных в сельской Ставропольского министерство образований местности края строительства и Ставропольского Ставропольского архитектуры края (далее - края Ставропольского местные бюджеты) края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организации Ставропольского края, участвующие в реализации Программы <*> (по согласованию) 3. Мероприятия по министерство 2010 - федеральный 31,7 5,8 12,8 13,1 повышение развитию сельского 2012 годы бюджет уровня развития газоснабжения в хозяйства краевой бюджет 51,8 10,0 20,6 21,2 инженерной сельской Ставропольского местные бюджеты 11,2 2,1 4,5 4,6 инфраструктуры местности края, органы в сельской Ставропольского местного местности края самоуправления Ставропольского муниципальных края образований Ставропольского края (по согласованию), организации Ставропольского края, участвующие в реализации Программы <*> (по согласованию) 4. Мероприятия по министерство 2010 - федеральный 23,2 - 10,5 21,7 повышение развитию сельского 2012 годы бюджет уровня развития электроснабжения хозяйства краевой бюджет 48,1 - 12,7 26,4 инженерной в сельской Ставропольского местные бюджеты 11,7 - 5,3 6,4 инфраструктуры местности края, органы в сельской Ставропольского местного местности края самоуправления Ставропольского муниципальных края образований Ставропольского края (по согласованию), организации Ставропольского края, участвующие в реализации Программы <*> (по согласованию) Итого федеральный 143,5 25,0 54,4 64,1 по разделу II бюджет краевой бюджет 259,5 45,0 101,1 113,4 местные бюджеты 54,2 8,9 21,2 24,1 Итого федеральный 598,9 158,8 213,6 226,5 по Программе бюджет краевой бюджет 558,4 132,8 205,6 220,0 местные бюджеты 54,2 8,9 21,2 24,1 внебюджетные 323,3 95,0 113,0 115,3 источники в том числе предусмотрено: министерству федеральный 580,9 153,8 207,6 219,5 сельского бюджет хозяйства краевой бюджет 548,6 130,0 202,4 216,2 Ставропольского местные бюджеты 54,2 8,9 21,2 24,1 края внебюджетные 323,3 95,0 113,0 115,3 источники министерству федеральный 18,0 5,0 6,0 7,0 строительства и бюджет архитектуры краевой бюджет 9,8 2,8 3,2 3,8 Ставропольского края -------------------------------- <*> Краевая целевая программа "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы". Приложение 2 к краевой целевой программе "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----T--------------------------T------------------T-----------------T- -----------------T-------------T--------------T----------------------- ---------------------------------------------------------------------- --------------------¬ ¦ ¦ Наименование объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования объекта (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦капитального строительства¦ Наименование ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------T------------------------------- ------T-------------------------------------+ ¦ N ¦ муниципальной ¦ государственного ¦ заказчика- ¦Мощность объекта, ¦ Год начала ¦ Направление ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦п/п¦ собственности (далее - ¦ заказчика - ¦ застройщика ¦ подлежащая вводу ¦строительства¦инвестирования+---------------T-------------T-------+-- -------------T-------------T-------+---------------T-------------T---- ---+ ¦ ¦ объект), местоположение ¦ координатора ¦ объекта ¦ ¦ объекта ¦ ¦ бюджет ¦ федеральный ¦местные¦ бюджет ¦ федеральный ¦местные¦ бюджет ¦ федеральный ¦местные¦ ¦ ¦ объекта ¦ Программы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦ бюджет ¦бюджеты¦Ставропольского¦ бюджет ¦бюджеты¦Ставропольского¦ бюджет ¦бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ <**> ¦ края ¦ ¦ <**> ¦ края ¦ ¦ <**> ¦ +---+--------------------------+------------------+-----------------+- -----------------+-------------+--------------+---------------+------- ------+-------+---------------+-------------+-------+---------------+- ------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ L---+--------------------------+------------------+-----------------+- -----------------+-------------+--------------+---------------+------- ------+-------+---------------+-------------+-------+---------------+- ------------+-------- I. Софинансирование 10000,0 5800,0 2137,0 20554,0 12750,0 4508,0 21181,1 13100,0 4640,0 федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в части газоснабжения в сельской местности Ставропольского края, всего ГЕОРГИЕВСКИЙ РАЙОН 1. поселок Новый министерство государственное протяженность 2006 г. строительство 742,0 431,0 207,0 1526,0 947,0 436,0 1572,0 972,0 449,0 Газоснабжение пос. Новый сельского унитарное 7,824 км хозяйства предприятие Ставропольского "Управление края (далее - капитального минсельхоз края) строительства Ставропольского края" (далее - ГУП УКС СК) 2. Александрийский минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 742,0 431,0 207,0 1526,0 947,0 436,0 1572,0 972,0 449,0 сельсовет 1,528 км Газоснабжение станции Виноградной в станице Александрийской 3. Шаумяновский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 760,0 441,0 179,0 1562,0 969,0 379,0 1609,0 995,0 389,0 Разводящие сети 1,428 км газоснабжения хутора Новомихайловского КИРОВСКИЙ РАЙОН 4. станица Марьинская минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 760,0 441,0 179,0 1562,0 969,0 378,0 1609,0 995,0 389,0 Газификация микрорайона 14,25 км "Казачий" в станице Марьинской 5. Советский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 760,0 441,0 179,0 1562,0 969,0 378,0 1609,0 995,0 389,0 Газификация ст. 4,41 км Советская КОЧУБЕЕВСКИЙ РАЙОН 6. Балахоновский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2009 г. строительство 786,0 456,0 138,0 1616,0 1002,0 291,0 1665,0 1030,0 299,0 Разводящие сети 6,922 км газоснабжения аула Карамурзинского 7. Газоснабжение с. минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 786,0 456,0 138,0 1616,0 1002,0 291,0 1665,0 1030,0 299,0 Галицино (корректировка) 7,744 км КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН 8. село Дмитриевское минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 698,0 405,0 276,0 1436,0 891,0 582,0 1480,0 915,0 599,0 Газификация села 2,012 км Дмитриевского НЕФТЕКУМСКИЙ РАЙОН 9. Каясулинский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 830,0 481,0 69,0 1705,0 1058,0 145,0 1757,0 1087,0 150,0 Строительство разводящих 5,755 км уличных сетей газоснабжения низкого давления в ауле Уч-Тюбе ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН 10. село Николина Балка минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 830,0 481,0 69,0 1705,0 1058,0 145,0 1757,0 1087,0 150,0 Строительство разводящих 4,2 км газовых сетей села Николина Балка СОВЕТСКИЙ РАЙОН 11. село Отказное минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 760,0 440,0 179,0 1562,0 969,0 379,0 1609,0 995,0 389,0 Разводящие сети 12,938 км газоснабжения низкого давления 4 - 5 очереди северной части с. Отказное СТЕПНОВСКИЙ РАЙОН 12. Варениковский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 760,0 440,0 179,0 1562,0 969,0 379,0 1609,0 995,0 389,0 Строительство разводящих 8,48 км сетей газоснабжения село Никольское 13. Иргаклинский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2009 г. строительство 786,0 456,0 138,0 1614,0 1000,0 290,0 1668,1 1032,0 300,0 Строительство разводящих 1,7 км сетей газоснабжения пос. Новоиргаклинский II. Софинансирование 30000,0 16400,0 6781,0 52806,0 27900,0 11373,0 58768,2 34500,0 13142,0 федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в части водоснабжения в сельской местности Ставропольского края, всего АНДРОПОВСКИЙ РАЙОН 14. Курсавский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2006 г. строительство 1533,0 838,0 418,0 2560,0 1353,0 691,0 2850,0 1673,0 789,0 Внутриплощадочное 15,57 км водоснабжение с. Суркуль (разводящие водопроводные сети) 15. Янкульский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 1624,0 888,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Водоснабжение с. Кианкиз 16,1 км 16. Казинский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2004 г. строительство 1624,0 888,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Водоснабжение 26,625 км с. Подгорного Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района БЛАГОДАРНЕНСКИЙ РАЙОН 17. аул Эдельбай минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 1714,0 937,0 225,0 2862,0 1512,0 230,0 3185,0 1870,0 266,0 Водоснабжение 10,878 км а. Эдельбай БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН 18. Орловский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 1533,0 838,0 418,0 2560,0 1353,0 691,0 2850,0 1673,0 798,0 Водоснабжение 9,37 км пос. Доброжеланный ГЕОРГИЕВСКИЙ РАЙОН 19. станица Лысогорская минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 1994 г. строительство 1569,0 858,0 363,0 2621,0 1385,0 599,0 2917,0 1712,0 692,0 Водоснабжение станиц 26,64 км Незлобной и Лысогорской 20. село Новозаведенное минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. строительство 1533,0 838,0 418,0 2560,0 1353,0 691,0 2850,0 1673,0 798,0 Разводящие сети 2,034 км водоснабжения в с. Новозаведенном ИПАТОВСКИЙ РАЙОН 21. город Ипатово минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 1991 г. реконструкция 1533,0 838,0 418,0 2560,0 1353,0 691,0 2850,0 1673,0 798,0 Расширение разводящих 59,41 км сетей Ипатовского группового водопровода КОЧУБЕЕВСКИЙ РАЙОН 22. станина Беломечетская минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство 1624,0 888,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Водоснабжение станицы 2,255 км Беломечетской 23. Барсуковский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2009 г. реконструкция 1569,0 858,0 363,0 2621,0 1385,0 599,0 2917,0 1712,0 692,0 Реконструкция разводящих 12,065 км сетей водопровода в станине Барсуковской КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН 24. село Дмитриевское минсельхоз края ГУП УКС СК пропускная 2009 г. реконструкция 1443,0 789,0 558,0 2410,0 1273,0 921,0 2682,0 1574,0 1064,0 Реконструкция способность 2212 водозаборного сооружения м3/сутки села Дмитриевского КУРСКИЙ РАЙОН 25. Русский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2006 г. строительство 1624,0 888,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Водоснабжение с. Русские 6,38 км, 2 (ОПХ "Русское") скважины 26. Разводящие сети минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. строительство - - - 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 водоснабжения села 5,5 км, 2 Уваровского скважины НОВОСЕЛИЦКИЙ РАЙОН 27. село Падинское минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2005 г. строительство 1624,0 882,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Водоснабжение села 18,5 км Падинского ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН 28. Дон-Балковский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК пропускная 2008 г. строительство 1569,0 858,0 363,0 2621,0 1385,0 599,0 2917,0 1712,0 692,0 Водоснабжение с. Донская способность 1178 Валка м3/сутки 29. село Николина Балка минсельхоз края ГУП УКССК протяженность 2008 г. строительство 1714,0 937,0 225,0 2862,0 1512,0 230,0 3185,0 1870,0 266,0 Строительство 7,3 км водопроводных сетей северо-западной части села Николина Валка СОВЕТСКИЙ РАЙОН 30. село Отказное минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2006 г. строительство 1569,0 858,0 363,0 2621,0 1385,0 599,0 2917,0 1712,0 692,0 Разводящие сети 4 км водоснабжения с. Отказное СТЕПНОВСКИЙ РАЙОН 31. Степновский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2006 г. строительство 1533,0 838,0 418,0 2560,0 1353,0 691,0 2850,0 1673,0 798,0 Разводящие сети 8,8 км водоснабжения с. Степное 32. Иргаклинский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2009 г. строительство 1624,0 888,0 279,0 2711,0 1432,0 460,0 3017,0 1771,0 532,0 Разводящие сети 12,3 км водоснабжения с. Иргаклы ТРУНОВСКИЙ РАЙОН 33. Кировский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК объем водоема 2006 г. строительство 1444,0 785,0 557,0 2411,0 1274,0 921,0 2679,2 1576,0 1064,0 Водоснабжение поселка 440 тыс. м3 им. Кирова III. Софинансирование - - - 21721,1 10500,0 5315,0 26413,3 12700,0 6438,0 федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в части электрификации в сельской местности Ставропольского края, всего БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН 34. Орловский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1654,0 800,0 433,0 2012,0 967,0 523,0 Реконструкция 3,15 км электроснабжения ж/домов пос. Виноградный ул. Молодежная, Степная, Лесная, Виноградная Буденновского района ГЕОРГИЕВСКИЙ РАЙОН 35. Александрийский минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1654,0 800,0 433,0 2012,0 967,0 523,0 сельсовет 1,1 км Реконструкция разводящей линии электроснабжения жилых многоквартирных домов, пос. Терский (в том числе проектно-изыскательские работы) 36. Незлобненский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1557,0 753,0 578,0 1893,0 910,0 701,0 Электроснабжение 1,9 км ул. Ленина в станице Незлобной (в том числе проектно-изыскательские работы) 37. станица Лысогорская минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2007 г. реконструкция - - - 1693,0 819,0 376,0 2059,0 990,0 456,0 Реконструкция разводящей 4,8 км электрической сети ул. Казачьей, ул. Благовещенской, ул. Подкумской в станине Лысогорской (в том числе проектно-изыскательские) ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН 38. Грачевский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1654,0 800,0 433,0 2012,0 967,0 523,0 Электрификация ул. 2,06 км Осенней и ул. Солнечной в с. Грачевка 39. Старомарьевский минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1693,0 819,0 376,0 2059,0 990,0 456,0 сельсовет 2,354 км Электроснабжение ж/массива на 64 участка под индивидуальное жилищное строительство в с. Старомарьевка КОЧУБЕЕВСКИЙ РАЙОН 40. село Кочубеевское минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 3 2008 г. строительство - - - 1557,0 753,0 578,0 1893,0 910,0 701,0 Строительство сетей км, 1 электроснабжения трансформаторная микрорайонов N 8, 10, 11 подстанция в селе Кочубеевском КУРСКИЙ РАЙОН 41. Курский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1557,0 753,0 578,0 1893,0 910,0 701,0 Электрификация 0,8 км микрорайона "Южный", станица Курская 42. Русский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1752,0 847,0 289,0 2130,0 1024,0 350,0 Электрификация ул. 2,2 км Набережной и ул. Октябрьской в селе Русском 43. село Эдиссия минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1654,0 800,0 433,0 2012,0 967,0 523,0 Реконструкция линий 0,505 км электропередачи по ул. Р. Атанасова, с. Эдиссия 44. Мирненский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1849,0 894,0 144,0 2248,0 1081,0 175,0 Реконструкция 0,45 км электролиний пер. Терского, пос. Мирный (в том числе проектно-изыскательские работы) СТЕПНОВСКИЙ РАЙОН 45. Иргаклинский сельсовет минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1752,0 847,0 289,0 2130,0 1024,0 350,0 Электроснабжение жилой 2,7 км застройки в селе Иргаклы 46. Верхнестепновский минсельхоз края ГУП УКС СК протяженность 2008 г. реконструкция - - - 1695,1 815,0 375,0 2060,3 993,0 456,0 сельсовет 2,79 км Реконструкция сетей электроснабжения в поселке Верхнестепном (в том числе проектно-изыскательские работы) Всего 40000,0 20750,0 8918,0 95081,1 51150,0 21196,0 106362,6 60300,0 24220,0 -------------------------------- <*> Краевая целевая программа "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы". <**> Бюджеты муниципальных образований Ставропольского края. Приложение 3 к краевой целевой программе "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----------------T----------------T---------------T-------------T------ -------T--------------T----------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -----¬ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования объекта (тыс. рублей) ¦ ¦ объекта ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------T---------------------------- ------------T----------------------------------------+ ¦ капитального ¦ заказчика - ¦ Наименование ¦ Мощность ¦ Год начала ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦ строительства ¦ координатора ¦ заказчика- ¦ объекта, ¦строительства¦ Направление +---------------T-----------T------------+---------------T-----------T ------------+---------------T-----------T------------+ ¦государственной¦ Программы, <*> ¦ застройщика ¦ подлежащая ¦ объекта ¦инвестирования¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦государственного¦ объекта ¦ вводу ¦ ¦ ¦Ставропольского¦федеральный¦внебюджетные¦Ставропольского¦федеральный¦ внебюджетные¦Ставропольского¦федеральный¦внебюджетные¦ ¦ (далее - ¦ заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ бюджет ¦ источники ¦ края ¦ бюджет ¦ источники ¦ края ¦ бюджет ¦ источники ¦ ¦ объект) ¦ Программы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------------+---------------+-------------+------ -------+--------------+---------------+-----------+------------+------ ---------+-----------+------------+---------------+-----------+------- ------ ГЕОРГИЕВСКИЙ РАЙОН Водоснабжение министерство государственное протяженность 2003 г. строительство 5000 2800 - 6000 3200 - 7000 3800 - ст. сельского унитарное 8,7 км Георгиевской хозяйства предприятие (I очередь Ставропольского "Управление строительства) края, капитального министерство строительства строительства и Ставропольского архитектуры края" Ставропольского края Всего 5000 2800 - 6000 3200 - 7000 3800 - -------------------------------- <*> Краевая целевая программа "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы". Приложение 4 к краевой целевой программе "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящие Правила устанавливают методику расчета, порядок и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края (включая средства субсидий, полученных из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Социальное развитие села в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы", направляемых на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, Программа). 2. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - муниципальные образования), в которых: разработаны и приняты долгосрочные муниципальные целевые программы, предусматривающие строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; отсутствуют или имеют недостаточную протяженность сети инженерной инфраструктуры. 3. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края. 4. Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета определяется по следующей формуле: Sфi = Vф / SUMКсоф x Ксофi, где Sфi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета; Vф - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству сельского хозяйства Ставропольского края на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края за счет средств федерального бюджета; SUMКсоф - сумма коэффициентов, определяющих долю софинансирования расходов муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края для i-го муниципального образования. Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края: -----------------------------T---------------------------------------- ----¬ ¦ ¦ Коэффициент, определяющий долю ¦ ¦ Уровень обеспеченности ¦ софинансирования расходов на строительство ¦ ¦ прогнозных бюджетных ¦ и реконструкцию объектов капитального ¦ ¦ расходов налоговыми и ¦ строительства муниципальной собственности ¦ ¦ неналоговыми доходами ¦ для развития инженерной инфраструктуры в ¦ ¦ муниципальных образований ¦сельской местности Ставропольского края для ¦ ¦ ¦ i-го муниципального образования ¦ L----------------------------+---------------------------------------- ----- до 0,3 0,95 от 0,3 до 0,6 0,90 от 0,601 до 0,9 0,87 от 0,901 до 1,5 0,85 свыше 1,501 0,80 5. Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле: Sкi = Vк / SUM Ксоф x Ксофi, где Sкi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета; Vк - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству сельского хозяйства Ставропольского края на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края за счет средств краевого бюджета; Ксоф - сумма коэффициентов, определяющих долю софинансирования расходов муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края для i-го муниципального образования. 6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях: а) наличие долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств на софинансирование (финансирование) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края за счет средств бюджета i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Sмоi = (Sфi + Sкi) x (1 - Ксофi) / Ксофi Sмоi - объем финансирования расходов i-го муниципального образования на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; Sфi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета; Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края для i-го муниципального образования; Sкi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящими Правилами в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год на финансирование мероприятий Программы, указанных в пункте 3 Правил, и является приложением 2 к Программе. 8. Субсидии в первоочередном порядке предоставляются на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края: незавершенных строительством, имеющих высокую степень строительной готовности; финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. 9. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), заключенного между министерством сельского хозяйства Ставропольского края и органом местного самоуправления муниципального образования, содержащего следующие положения: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств на софинансирование (финансирование) мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования; г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края; ж) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон; з) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы, а также достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий; к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Субсидии перечисляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют министерству сельского хозяйства Ставропольского края выписки из нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств на софинансирование (финансирование) мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края, а также отчет по формам и срокам, устанавливаемым министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - отчет). 12. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, несоблюдения установленного уровня софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности для развития инженерной инфраструктуры в сельской местности Ставропольского края, непредставления в срок отчета министерство финансов Ставропольского края вправе приостановить перечисление субсидии. В случае неустранения органом местного самоуправления муниципального образования допущенных нарушений министерство сельского хозяйства Ставропольского края вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с порядком, установленным настоящими Правилами. 13. В случае прекращения потребности в субсидиях на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования министерство сельского хозяйства Ставропольского края вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий. 14. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством сельского хозяйства Ставропольского края на основе достижения целевых показателей, устанавливаемых в соглашении в соответствии с подпунктом "ж" пункта 9 настоящих Правил. 15. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии у муниципальных образований потребности в них подлежит возврату в доход краевого бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 16. Ответственность за достоверность представляемых министерству сельского хозяйства Ставропольского края сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и их использованием осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края и органами финансового контроля Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|