Расширенный поиск
Постановление Администрации города Невинномысска Ставропольского края от 19.05.2014 № 161219 мая 2014 г. N 1612 ------------------------------------------------------------------- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2014 г. N 1612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ города Невинномысска. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 06 июля 2012 г. N 1955 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ города Невинномысска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ города Невинномысска". 3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Подогова Г.А., начальника финансового управления администрации города Невинномысска Колбасову О.В. Глава города Невинномысска Ставропольского края С.Н.БАТЫНЮК Утвержден постановлением администрации города Невинномысска от 19 мая 2014 г. N 1612 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, определяет сроки их разработки, предоставление отчетов о выполнении ведомственных целевых программ. 2. Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и направленных на решение проблем в рамках полномочий одного органа администрации города Невинномысска (далее - ведомственная целевая программа, город). Ведомственная целевая программа подлежит включению в одну из подпрограмм муниципальной программы города и должна быть направлена на решение конкретных задач данной подпрограммы муниципальной программы города. 3. Ведомственная целевая программа разрабатывается в случае, если наличие самостоятельной действующей ведомственной целевой программы является условием предоставления межбюджетных трансфертов на ее реализацию. 4. При разработке и реализации ведомственной целевой программы выделяются следующие этапы: формирование проекта ведомственной целевой программы; экспертиза проекта ведомственной целевой программы и ее утверждение; управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее реализации. II. Формирование проекта ведомственной целевой программы 5. Проект ведомственной целевой программы разрабатывает орган администрации города, определенный в качестве соисполнителя подпрограммы муниципальной программы города (далее - заказчик ведомственной целевой программы). 6. Заказчик ведомственной целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы, осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы после ее утверждения, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы. Заказчик ведомственной целевой программы: определяет приоритетность мероприятий ведомственной целевой программы; осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг и поставщиков продукции по каждому мероприятию ведомственной целевой программы и заключает соответствующие контракты; согласовывает с исполнителями мероприятий ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий ведомственной целевой программы, прогнозируемые объемы и источники ее финансового обеспечения; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы. 7. Проект ведомственной целевой программы разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта ведомственной целевой программы и следующих разделов: раздел 1. "Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом"; раздел 2. "Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы, сроки ее реализации"; раздел 3. "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы"; раздел 4. "Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы"; раздел 5. "Механизм реализации ведомственной целевой программы"; раздел 6. "Оценка социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы". 8. Паспорт проекта ведомственной целевой программы должен содержать следующие позиции: наименование ведомственной целевой программы; заказчик ведомственной целевой программы; наименование муниципальной программы; наименование подпрограммы муниципальной программы; цели ведомственной целевой программы; задачи ведомственной целевой программы; целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы; сроки реализации ведомственной целевой программы; прогнозируемые объемы и источники финансового обеспечения ведомственной целевой программы; ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы. 9. Раздел 1. "Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом" проекта ведомственной целевой программы должен содержать: характеристику проблемы в соответствующей сфере социально-экономического развития города; обоснование необходимости программного решения проблемы; описание основных рисков, связанных с реализацией ведомственной целевой программы. 10. Раздел 2. "Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы, сроки ее реализации" проекта ведомственной целевой программы должен содержать формулировки целей и задач ведомственной целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы. Требования, предъявляемые к целям ведомственной целевой программы: специфичность (цели ведомственной целевой программы должны соответствовать компетенции заказчика ведомственной целевой программы и задачам подпрограммы муниципальной программы города, в которую включена ведомственная целевая программа); достижимость (цели ведомственной целевой программы должны быть потенциально достижимы); проверяемость (должна существовать возможность проверки достижения целей ведомственной целевой программы); привязка к временному графику реализации ведомственной целевой программы (должен быть установлен срок достижения целей ведомственной целевой программы). Указанный раздел проекта ведомственной целевой программы должен содержать обоснование необходимости решения задач ведомственной целевой программы для достижения поставленных целей ведомственной целевой программы, сроки решения задач и реализации ведомственной целевой программы с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы для каждого года ее реализации, методики их расчета (при наличии), а также условия досрочного прекращения ее реализации. В перечень целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы подлежат включению целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы, значения которых: рассчитываются по методикам, утвержденным актом Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, федерального органа исполнительной власти, иными уполномоченными организациями; рассчитываются по методикам, предусмотренным ведомственной целевой программой; определяются на основе данных официальной статистики. 11. Раздел 3. "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы" проекта ведомственной целевой программы должен содержать: перечень мероприятий ведомственной целевой программы, которые предлагается реализовать для решения ее задач и достижения поставленных целей; информацию о средствах, необходимых для реализации каждого мероприятия ведомственной целевой программы, и сроках их реализации. Мероприятия ведомственной целевой программы должны быть конкретными, исключающими неясность их толкования и направлены на получение ожидаемого результата реализации мероприятий, обеспечивающего решение задач ведомственной целевой программы. Ведомственные целевые программы, содержащие комплекс производственных, социально-экономических, научно-исследовательских и опытно-конструкторских мероприятий, должны также включать в себя мероприятия, направленные на развитие инновационной деятельности в городе. 12. Раздел 4. "Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы" проекта ведомственной целевой программы должен содержать сведения о финансовом обеспечении ведомственной целевой программы (по годам реализации). Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы возможно за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета города и средств внебюджетных источников. 13. Раздел 5. "Механизм реализации ведомственной целевой программы" проекта ведомственной целевой программы должен содержать: механизм реализации ведомственной целевой программы, ожидаемые результаты реализации мероприятий ведомственной целевой программы и сроки их выполнения; механизм финансового обеспечения ведомственной целевой программы; информацию об исполнителях мероприятий ведомственной целевой программы; порядок отбора исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы - юридических и физических лиц, привлекаемых для реализации мероприятий ведомственной целевой программы; процедуру обеспечения публичности информации о ходе реализации ведомственной целевой программы, об условиях участия в реализации мероприятий, а также о проводимых в рамках ведомственной целевой программы конкурсах и критериях определения их победителей; механизм управления реализацией ведомственной целевой программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг хода их реализации, оценку их результативности, контроль за ходом их реализации, подготовку отчетов о выполнении ведомственной целевой программы, внесение предложений по ее корректировке. 14. Раздел 6. "Оценка социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы" проекта ведомственной целевой программы должен содержать описание социальных и экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации ведомственной целевой программы. 15. К проекту ведомственной целевой программы должно прилагаться финансово-экономическое обоснование предполагаемых расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы. 16. Мероприятия ведомственной целевой программы не должны дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, муниципальных программ. 17. Ведомственная целевая программа не предусматривает включение в нее подпрограмм. III. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы и утверждение ведомственной целевой программы 18. Заказчик ведомственной целевой программы не позднее 10 сентября текущего года представляет ответственному исполнителю подпрограммы муниципальной программы проект ведомственной целевой программы на согласование с целью включения в подпрограмму муниципальной программы. 19. Включение ведомственной целевой программы в подпрограмму муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Невинномысска, утверждаемым постановлением администрации города. IV. Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 20. Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется заказчиком ведомственной целевой программы. 21. Финансовое обеспечение ведомственных целевых программ за счет средств бюджета города осуществляется в пределах средств на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на финансовое обеспечение муниципальных программ города. 22. Заказчик ведомственной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы средств уточняет при необходимости целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы, расходы на ее реализацию, механизм ее реализации, перечень исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы и приводит ведомственную целевую программу в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение двух месяцев со дня вступления его в силу. 23. Корректировка действующей ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города. 24. Заказчик ведомственной целевой программы по итогам каждого квартала и отчетного года представляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о выполнении ведомственной целевой программы (далее - отчет). Отчет представляется на бумажном и электронном носителях и содержит: достигнутые результаты на отчетную дату; данные об использовании средств на выполнение мероприятий; сведения о мероприятиях, не выполненных в срок (с указанием причин). 25. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ проводится управлением экономического развития в рамках проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города. Управляющий делами администрации города Невинномысска А.А.ПИМАХОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|