Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 13.05.2013 № 189-п13 мая 2013 г. N 189-п ------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2013 г. N 189-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Правительства Ставропольского края от 22.04.2014 г. N 178-п; от 01.09.2014 г. N 356-п) В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьей 4 Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой и возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края вице-губернатор - председатель Правительства Ставропольского края И.И.КОВАЛЕВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 13 мая 2013 г. N 189-п ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ставропольского края (далее - региональный государственный контроль (надзор). 2. Задачей регионального государственного контроля (надзора) является осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 3. Региональный государственный контроль (надзор) уполномочены осуществлять следующие органы исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности: управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - в части соблюдения установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также в части соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением объектов, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 01.09.2014 г. N 356-п) (А.3 утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 01.09.2014 г. N 356-п) министерство финансов Ставропольского края - в части соблюдения установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края; (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 22.04.2014 г. N 178-п) региональная тарифная комиссия Ставропольского края - в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению региональной тарифной комиссией Ставропольского края (далее - уполномоченный орган). Непосредственный региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственными гражданскими служащими Ставропольского края, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края в уполномоченном органе и непосредственно в соответствии с должностными регламентами осуществляющими: региональный государственный жилищный надзор; региональный государственный строительный надзор; контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края; (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 22.04.2014 г. N 178-п) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых региональной тарифной комиссией Ставропольского края применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций (далее - должностные лица). 4. Должностные лица осуществляют региональный государственный контроль (надзор) в соответствии Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком. 5. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) исполняют обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона. 6. Должностным лицам при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; самостоятельно определять последовательность действий при проведении проверки; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ставропольского края; фиксировать факты противодействия проведению проверки, в том числе представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного представления ими информации. 7. Должностными лицами в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона. 8. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона. 9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона. 10. Документарная проверка при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводится путем анализа документов проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, и (или) документов, полученных по запросу уполномоченного органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона. 11. Выездная проверка при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона. 12. Плановые проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся один раз в три года (если иная периодичность проверок не установлена законодательством Российской Федерации) на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489, и приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа. 13. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся в порядке, установленном Федеральным законом и административным регламентом исполнения уполномоченным органом государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 14. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей Федерального закона. 15. Акт проверки оформляется должностными лицами непосредственно после завершения проверки и составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 16. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа. 17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, вправе представить в течение 15 дней с даты получения акта проверки в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. 18. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|