Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 28.10.2008 № 898ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2008 г. N 898 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 05.11.2014 г. N 592 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 8 ИЮНЯ 2006 Г. N 342 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 мая 2007 г. N 306 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" следующие изменения: 1.1. В пунктах 2 и 3 слова "и ценовой политике" исключить. 1.2. Пункт 4 признать утратившим силу. 1.3. Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике и государственных заказчиков Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждено постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 342 (в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 28 октября 2008 г. N 898) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящее Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, а также уполномоченных указанными органами государственной власти Ставропольского края на размещение заказов получателей бюджетных средств (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы). 2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика. 3. Государственные заказчики в срок до 1 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом, сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект ежегодного плана-графика размещения государственных заказов на следующий календарный год, в котором указывают сроки разработки документации для размещения государственных заказов. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики направляют в комитет утвержденные в установленном порядке ежегодные планы-графики размещения государственных заказов, в том числе для получателей бюджетных средств, уполномоченных ими на размещение государственных заказов, на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом. При необходимости внесения изменений в указанные ежегодные планы-графики размещения государственных заказов государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения государственных заказов по соответствующему кварталу. 4. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях: эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов; предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов; обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов. 5. Комитет осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также размещает заказы на поставки биржевых товаров для государственных нужд Ставропольского края на товарных биржах. Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупки продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно. 6. Государственный заказчик по каждой закупке направляет в комитет следующие документы: 1) обращение государственного заказчика о размещении государственного заказа с указанием способа размещения государственного заказа (далее - обращение государственного заказчика), содержащее следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика; предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники); место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа; иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом; 2) проект государственного контракта и приложения к нему (далее - проект государственного контракта), завизированные в установленном порядке полистно юридической службой (юрисконсультом) государственного заказчика. Сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении государственного заказчика; 3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти; 4) расчет цены государственного контракта; 5) электронная версия обращения государственного заказчика с прилагаемыми документами, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений; 6) копия решения государственного заказчика - органа государственной власти Ставропольского края, уполномочившего иных получателей бюджетных средств Ставропольского края на размещение государственных заказов (для государственных заказчиков, не являющихся органами государственной власти Ставропольского края). Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя. Комитет вправе запросить у государственного заказчика иные документы, исходя из характера товаров, работ, услуг, заявленных государственным заказчиком к закупке. Срок рассмотрения комитетом обращения государственного заказчика не может превышать 30 календарных дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение государственного заказчика на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений. 7. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда: представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 6 настоящего Положения; указанное в обращении государственного заказчика на размещение государственного заказа начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом; проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения государственного заказчика. 8. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения: 1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания комитетом проведения процедур размещения заказа; 2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 9. Расходы на опубликование информации о размещении государственного заказа, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и иной информации в официальном печатном издании несет государственный заказчик. 10. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения документам и сведениям, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны федеральным законодательством. 11. При необходимости комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах. 12. Комитет, государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей указанные документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения. 13. Комитет и государственные заказчики при взаимодействии могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней с даты представления документов в электронном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|