Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 № 454-п

  18 ноября 2014 г.                                             N 454-п       
----------------------------------------------------------------------
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 N 454-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             |

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 18 ноября 2014 г. N 454-п                     

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ         
        БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО        
         И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ         
        НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА        
                        В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ                         

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях
реализации   Федерального   закона   "О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и  Закона  Ставропольского
края  "О  развитии  и поддержке малого и среднего предпринимательства"
Правительство Ставропольского края постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за  счет  средств
бюджета  Ставропольского  края  субсидий  субъектам  малого и среднего
предпринимательства  в  Ставропольском  крае  на  создание  (развитие)
социального предпринимательства в Ставропольском крае.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра
финансов  Ставропольского   края   Калинченко   Л.А.   и   заместителя
председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  на  следующий  день
после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края                                    В.В.ВЛАДИМИРОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                    Правительства Ставропольского края
                                          от 18 ноября 2014 г. N 454-п

                               ПОРЯДОК                                
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ      
       СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА       
       В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО       
              ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ               

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  цель,  условия   и   механизм
предоставления   субсидий   за   счет  средств  федерального  бюджета,
поступивших  в  бюджет  Ставропольского  края,   и   средств   бюджета
Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в
Ставропольском    крае    на    создание    (развитие)     социального
предпринимательства  в  Ставропольском  крае  (далее  соответственно -
субсидия,  субъект  предпринимательства),  а  также  порядок  возврата
субсидий.
     2. Целью предоставления  субсидий  субъектам  предпринимательства
является      обеспечение      создания     (развития)     социального
предпринимательства в Ставропольском крае.
     3.  Субсидия  предоставляется  субъекту  предпринимательства   на
финансирование затрат, указанных в бизнес-плане (технико-экономическом
обосновании)   инвестиционного   проекта   по    развитию    социально
ориентированной  деятельности  субъекта  предпринимательства и решению
социальных  проблем  на   территории   Ставропольского   края   (далее
соответственно - затраты, бизнес-план, инвестиционный проект).
     Субсидия  предоставляется  на  условиях  софинансирования  затрат
субъектом предпринимательства в размере не менее 15 процентов от суммы
получаемой субсидии.
     Размер субсидии не может  быть  более  1  млн  рублей  на  одного
субъекта предпринимательства.
     4.  Субсидия  предоставляется  субъекту  предпринимательства   на
финансирование следующих его затрат:
     1) оплата аренды нежилых помещений при наличии  договора  аренды,
зарегистрированного   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации;
     2)  оплата  коммунальных,  рекламно-информационных  услуг,  услуг
типографии,   товаров  и  оборудования  (за  исключением  транспортных
средств, оборудования, предназначенного для  осуществления  оптовой  и
розничной   торговой   деятельности,  относящимся  ко  второй  и  выше
амортизационным группам Классификации основных средств,  включаемых  в
амортизационные   группы,  утвержденной  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных
средств,   включаемых   в   амортизационные   группы"),  в  том  числе
электронно-вычислительной     техники,     оргтехники,      серверного
оборудования, программных продуктов для обеспечения выполнения условий
предоставления  субсидии,  указанных  в   подпункте   "1"   пункта   7
настоящего Порядка.
     5.  Субсидии  предоставляются  субъектам  предпринимательства  на
конкурсной основе.
     Организатором    проведения    конкурсного    отбора    субъектов
предпринимательства  для  предоставления  субсидий (далее - конкурсный
отбор) является министерство экономического  развития  Ставропольского
края   (далее   -   министерство),  которое  своим  приказом  образует
конкурсную  комиссию  по  отбору  субъектов  предпринимательства   для
предоставления  субсидий  (далее  -  конкурсная комиссия) и утверждает
положение о порядке проведения конкурсного отбора,  состав  конкурсной
комиссии и положение о ней.
     6. Субсидии предоставляются в пределах  средств,  предусмотренных
на  цель их предоставления, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в
бюджете Ставропольского  края  на  соответствующий  финансовый  год  и
плановый  период,  и  утверждаемых  лимитов  бюджетных  обязательств в
соответствии со сводной  бюджетной  росписью  бюджета  Ставропольского
края на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой
в порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Ставропольского края.
     7. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства
являются:
     1) обеспечение выполнения субъектом предпринимательства одного из
следующих условий:
     а) обеспечение  занятости  инвалидов,  женщин,  имеющих  детей  в
возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного
возраста, лиц, находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации  (далее  -
лица,  относящиеся  к социально незащищенным группам граждан), а также
лиц,  освобожденных  из  мест  лишения  свободы  в  течение   2   лет,
предшествующих  дате  проведения  конкурсного отбора, при условии, что
доля среднесписочной  численности  работников,  состоящих  в  трудовых
отношениях    с    субъектом    предпринимательства,   относящихся   к
вышеуказанным   категориям   лиц,   в   среднесписочной    численности
работников,    состоящих    в    трудовых   отношениях   с   субъектом
предпринимательства, составляет не менее 50 процентов, а  доля  оплаты
их  труда в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства - не менее
25  процентов.  Данное  условие  не   распространяется   на   субъекты
предпринимательства, занятые в оптовой и розничной торговле;
     б)   осуществление   деятельности   по   предоставлению    услуг,
производству    товаров,   выполнению   работ   в   следующих   сферах
деятельности:
     содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая
содействие  занятости  и  самозанятости,  лиц, относящихся к социально
незащищенным группам граждан;
     социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным
группам  граждан,  и  семей, имеющих детей, в области здравоохранения,
физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и
молодежных кружках, секциях, студиях;
     организация       социального       туризма        в        части
экскурсионно-познавательных  туров  для  лиц,  относящихся к социально
незащищенным группам граждан;
     оказание помощи пострадавшим  в  результате  стихийных  бедствий,
экологических,    техногенных    или   иных   катастроф,   социальных,
национальных, религиозных конфликтов, а также беженцам  и  вынужденным
переселенцам;
     производство   и   (или)    реализация    медицинской    техники,
протезно-ортопедических  изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт,  материалы,   которые   могут   быть   использованы
исключительно   для   профилактики   инвалидности   или   реабилитации
инвалидов;
     обеспечение   культурно-просветительской   деятельности   (музеи,
театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
     предоставление  образовательных  услуг   лицам,   относящимся   к
социально незащищенным группам граждан;
     содействие  вовлечению  в  социально-активную  деятельность  лиц,
относящихся  к  социально  незащищенным  группам граждан, а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет,  предшествующих
дате  проведения  конкурсного  отбора, и лиц, страдающих наркоманией и
алкоголизмом;
     2) регистрация и осуществление деятельности в  качестве  субъекта
предпринимательства на территории Ставропольского края;
     3) наличие у субъекта предпринимательства инвестиционного проекта
для его реализации;
     4)  отсутствие  у   субъекта   предпринимательства   просроченной
задолженности  по  налогам,  сборам  и  иным  обязательным  платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по  состоянию  на  дату
проведения конкурсного отбора;
     5) наличие у субъекта предпринимательства собственных  финансовых
средств  для  обеспечения условий софинансирования им затрат в размере
не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии;
     6)  установление  уровня  среднемесячной  заработной  платы  всех
работников,    состоящих    в    трудовых   отношениях   с   субъектом
предпринимательства,   не   ниже   величины   прожиточного   минимума,
установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае.
     8.  Субсидия  предоставляется  при  условии   согласия   субъекта
предпринимательства   на   осуществление   министерством   и  органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения  им  условий
предоставления  субсидии,  за  исключением  организаций,  указанных  в
пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     9. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
     1)  занимающимся  производством  подакцизных  товаров,  а   также
добычей    и   реализацией   полезных   ископаемых   (за   исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
     2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями,
инвестиционными   фондами,   негосударственными  пенсионными  фондами,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
     4)  осуществляющим  предпринимательскую  деятельность   в   сфере
игорного бизнеса;
     5) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии
банкротства;
     6) имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам  и  иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на дату проведения конкурсного отбора;
     7)  имеющим  уровень   среднемесячной   заработной   платы   всех
работников,    состоящих    в    трудовых   отношениях   с   субъектом
предпринимательства,    ниже    величины    прожиточного     минимума,
установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае;
     8) в отношении которых ранее было  принято  решение  об  оказании
аналогичной поддержки, сроки которой не истекли;
     9) являющимся нерезидентами Российской Федерации;
     10) предоставившим ложные либо намеренно  искаженные  сведения  в
целях получения субсидий.
     10.  Субъект  предпринимательства,  претендующий   на   получение
субсидии,  для участия в конкурсном отборе представляет в министерство
следующие документы:
     1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие  субъекта
предпринимательства,  предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, по
форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
     2)  для  юридического  лица  -  копии  учредительных   документов
юридического лица и всех изменений к ним, заверенные нотариально;
     3)  для  индивидуального  предпринимателя  -   копия   документа,
удостоверяющего  личность  индивидуального предпринимателя, заверенная
нотариально;
     4) справка с указанием  уровня  среднемесячной  заработной  платы
всех   работников,   состоящих   в  трудовых  отношениях  с  субъектом
предпринимательства;
     5) бизнес-план инвестиционного проекта;
     6) выписка  из  расчетного  счета  субъекта  предпринимательства,
подтверждающая  наличие  у  субъекта  предпринимательства  необходимых
финансовых средств для обеспечения условий софинансирования им  затрат
в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии на момент
представления документов, указанных в настоящем пункте;
     7)  в  случае  если  субъект   предпринимательства   обеспечивает
занятость   граждан,  принадлежащих  к  категориям  лиц,  указанным  в
подпункте "а" подпункта "1" пункта 7 настоящего Порядка:
     копии  документов,  подтверждающих   принадлежность   работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с субъектом предпринимательства, к
указанным категориям лиц;
     документы, подтверждающие наличие доли оплаты  труда  работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с  субъектом предпринимательства и
относящихся к указанным категориям граждан,  в  размере  не  менее  25
процентов  в  фонде оплаты труда субъекта предпринимательства (далее -
документы).
     11.    Документы    могут     быть     представлены     субъектом
предпринимательства в министерство:
     лично;
     уполномоченным представителем  субъекта  предпринимательства  при
наличии  у  него  доверенности,  оформленной  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
     посредством почтового отправления;
     через многофункциональный центр предоставления государственных  и
муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный
центр).  Порядок  передачи  многофункциональным  центром  принятых  им
документов  в министерство осуществляется в соответствии с заключенным
в   установленном   порядке   соглашением   о   взаимодействии   между
министерством  и  уполномоченным многофункциональным центром. При этом
срок передачи многофункциональным центром в министерство  принятых  им
документов не должен превышать 3 рабочих дней.
     Документы могут быть направлены субъектом  предпринимательства  в
министерство  непосредственно  или  через  многофункциональный центр в
форме электронных документов в порядке,  установленном  постановлением
Правительства  Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке
оформления и представления заявлений и  иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственных  и  (или)  муниципальных услуг, в
форме электронных документов".
     Министерство регистрирует  представленные  документы  в  день  их
поступления   в   министерство   в   порядке  очередности  поступления
документов в журнале регистрации  документов,  листы  которого  должны
быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
     12. Для организации  конкурсного  отбора  министерство  в  рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия в течение 5 рабочих
дней со дня получения документов запрашивает  следующую  информацию  о
субъекте предпринимательства:
     1) в Управлении Федеральной налоговой службы  по  Ставропольскому
краю:
     а)   сведения   об   исполнении   субъектом   предпринимательства
обязанности по уплате налогов и сборов;
     б)  для  юридического  лица  -  сведения  о   юридическом   лице,
содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
     в) для индивидуального предпринимателя:
     сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
     сведения из налоговой декларации индивидуального  предпринимателя
за последний завершенный отчетный период;
     г)  сведения  о   среднесписочной   численности   работников   за
предшествующий   календарный   год  по  форме,  утвержденной  приказом
Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г.  N  ММ-3-25/174@  "Об
утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год";
     2) в Территориальном органе  Федеральной  службы  государственной
статистики по Ставропольскому краю для юридического лица - сведения из
бухгалтерского баланса и отчета  о  прибылях  и  убытках  юридического
лица за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего
года;
     3) в государственном учреждении  -  Отделении  Пенсионного  фонда
Российской  Федерации  по  Ставропольскому краю - сведения о состоянии
расчетов субъекта предпринимательства по страховым  взносам,  пеням  и
штрафам.
     Субъект предпринимательства  вправе  представить  в  министерство
документы,  содержащие  сведения,  указанные  в  подпунктах  "1" - "3"
настоящего пункта, по собственной инициативе.
     13.  Субъекты  предпринимательства   несут   ответственность   за
достоверность  представляемых ими в министерство сведений и документов
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     14.   Министерство   рассматривает    представленные    субъектом
предпринимательства  документы  в  течение  10 календарных дней со дня
получения   сведений,   запрашиваемых   в   рамках   межведомственного
информационного    взаимодействия.    По    результатам   рассмотрения
министерство  в  течение   5   рабочих   дней   направляет   субъектам
предпринимательства  письменные  уведомления  о  допуске  к  участию в
конкурсном отборе или об отказе  в  допуске  к  участию  в  конкурсном
отборе.
     Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к  участию  в
конкурсном отборе в случаях:

     КонсультантПлюс: примечание.
     В официальном тексте  документа,  видимо,  допущена  опечатка:  в
пункте 7 подпункт 7 отсутствует.

     1)   невыполнения    субъектом    предпринимательства    условий,
предусмотренных  подпунктам  "2",  "3",  "5" - "7" пункта 7 настоящего
Порядка;
     2) отсутствия в заявлении согласия,  предусмотренного  пунктом  8
настоящего Порядка;
     3) установления одного из фактов, указанных в  подпунктах  "1"  -
"5", "7" - "10" пункта 9 настоящего Порядка;
     4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте
10 настоящего Порядка.
     15. Конкурсная  комиссия  в  сроки,  установленные  положением  о
порядке  проведения  конкурсного  отбора,  рассматривает  и  оценивает
документы,    представленные    субъектами    предпринимательства    в
соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
     1) количество планируемых к созданию новых рабочих  мест  в  ходе
реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
     2)  срок  экономической  окупаемости   инвестиционного   проекта,
указанный в бизнес-плане;
     3) срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта,  указанный
в бизнес-плане;
     4)  анализ  рисков,  связанных  с   реализацией   инвестиционного
проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане;
     5)  место  реализации  инвестиционного   проекта,   указанное   в
бизнес-плане;
     6)  уровень  среднемесячной  заработной  платы  всех  работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с субъектом предпринимательства, к
среднеотраслевой заработной плате для малых и  средних  предприятий  в
Ставропольском  крае  по  данным  Территориального  органа Федеральной
службы  государственной  статистики   по   Ставропольскому   краю   за
предыдущий отчетный год (далее - критерии конкурсного отбора).
     Оценка документов по критериям конкурсного отбора  осуществляется
конкурсной  комиссией  в  соответствии  с  балльной шкалой показателей
оценки  критериев  конкурсного  отбора  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  в  Ставропольском крае для предоставления за счет
средств бюджета  Ставропольского  края  субсидий  субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства   в  Ставропольском  крае  на  создание
(развитие)  социального  предпринимательства  в  Ставропольском   крае
согласно приложению к настоящему Порядку.
     16. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта
предпринимательства   победителем   конкурсного   отбора  министерство
заключает с субъектом предпринимательства  -  победителем  конкурсного
отбора (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии
(далее  -  договор)  в  течение  10  рабочих  дней  после   подписания
протокола заседания конкурсной комиссии.
     Форма договора утверждается министерством.
     В случае  принятия  конкурсной  комиссией  решения  об  отказе  в
предоставлении   субсидии   министерство  в  течение  5  рабочих  дней
направляет  субъекту  предпринимательства  письменное  уведомление  об
отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие
условиям предоставления субсидии.
     17.  Порядок  и  стандарт  предоставления   получателю   субсидии
государственной  услуги  по  предоставлению  субсидии  устанавливается
соответствующим административным  регламентом,  утверждаемым  приказом
министерства.
     18. Министерство в течение 10  рабочих  дней  со  дня  заключения
договора направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых
счетов, платежное поручение на перечисление субсидии.
     Орган, осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых  счетов,  на
основании    представленного    министерством   платежного   поручения
перечисляет средства бюджета Ставропольского  края  с  лицевого  счета
министерства на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии, открытый
в российской кредитной организации, в срок, не превышающий  3  рабочих
дней.
     19. Возврат полученных субсидий в доход  бюджета  Ставропольского
края производится получателями субсидий в случае:
     1) неисполнения условий предоставления субсидий;
     2) установления факта представления в  министерство  ложных  либо
намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий;
     3) образования остатка субсидии, не  использованного  получателем
субсидии в отчетном финансовом году.
     20.  Возврат  полученной  субсидии  в  случаях,   предусмотренных
подпунктами  "1"  и "2" пункта 19 настоящего Порядка, осуществляется в
следующем порядке:
     министерство в течение 10  рабочих  дней  после  подписания  акта
проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего
результаты проверки, от органа государственного  финансового  контроля
направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
     получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в
течение   60   календарных  дней  со  дня  получения  от  министерства
требования о возврате субсидии.
     В  случаях,  предусмотренных  договором,  остаток  субсидии,   не
использованный   получателем  субсидии  в  отчетном  финансовом  году,
подлежит возврату в  доход  бюджета  Ставропольского  края  в  течение
первых  5  рабочих  дней  финансового  года,  следующего  за  отчетным
финансовым годом, в порядке,  устанавливаемом  министерством  финансов
Ставропольского края.
     При  нарушении  получателем  субсидии  срока  возврата   субсидии
министерство  принимает  меры  по  взысканию указанных средств в доход
бюджета    Ставропольского    края    в     порядке,     установленном
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ставропольского края.
     21. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий
предоставления   субсидии   осуществляется  министерством  и  органами
государственного    финансового    контроля    в    соответствии     с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ставропольского края.





                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                предоставления за счет средств бюджета
                               Ставропольского края субсидий субъектам
                                 малого и среднего предпринимательства
                          в Ставропольском крае на создание (развитие)
                                       социального предпринимательства
                                                 в Ставропольском крае

                            БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА                            
      ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ       
     МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ      
              ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА              
      СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО       
        ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА СОЗДАНИЕ         
              (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА              
                        В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ                         

     1.  Критерии  конкурсного  отбора  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  в Ставропольском крае для предоставления субсидий
за счет  средств  бюджета  Ставропольского  края  субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства   в  Ставропольском  крае  на  создание
(развитие)  социального  предпринимательства  в  Ставропольском   крае
(далее    соответственно-критерии    конкурсного    отбора,    субъект
предпринимательства, субсидия):
     1.1. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в  ходе
реализации    инвестиционного    проекта    по    развитию   социально
ориентированной деятельности субъекта  предпринимательства  и  решению
социальных   проблем  на  территории  Ставропольского  края  (далее  -
инвестиционный      проект),      указанное       в       бизнес-плане
(технико-экономическом  обосновании)  инвестиционного проекта (далее -
бизнес-план):
     более 2 новых рабочих мест - 100 баллов;
     от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно -
60 баллов;
     не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
     1.2.  Срок  экономической  окупаемости  инвестиционного  проекта,
указанный в бизнес-плане:
     до 6 месяцев включительно - 100 баллов;
     от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;
     более 1 года - 50 баллов.
     1.3.  Срок   бюджетной   окупаемости   инвестиционного   проекта,
указанный в бизнес-плане:
     до 6 месяцев включительно - 100 баллов;
     от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;
     более 1 года - 50 баллов.
     1.4.  Анализ  рисков,  связанных  с  реализацией  инвестиционного
проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане:
     наличие такого анализа - 100 баллов;
     отсутствие такого анализа - 0 баллов.
     1.5.  Место  реализации  инвестиционного  проекта,  указанное   в
бизнес-плане:
     муниципальные образования Ставропольского  края,  за  исключением
городов   Лермонтова,  Минеральные  Воды,  Невинномысска,  Ставрополя,
городов-курортов Ессентуки, Железноводска, Кисловодска, Пятигорска,  -
100 баллов;
     города Лермонтов, Минеральные Воды, Невинномысск,  города-курорты
Ессентуки, Железноводск, Кисловодск - 70 баллов;
     город-курорт Пятигорск, город Ставрополь - 50 баллов.
     1.6. Уровень среднемесячной  заработной  платы  всех  работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с субъектом предпринимательства, к
среднеотраслевой заработной плате для малых и  средних  предприятий  в
Ставропольском  крае  по  данным  Территориального  органа Федеральной
службы  государственной  статистики   по   Ставропольскому   краю   за
предыдущий отчетный год:
     соответствует или превышает среднеотраслевую заработную  плату  -
100 баллов;
     ниже среднеотраслевой заработной  платы  на  20  процентов  -  60
баллов;
     ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 процентов,
но не более чем на 50 процентов - 20 баллов;
     ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50  процентов
- 0 баллов.
     2. Оценка  эффективности  предоставления  субсидии  проводится  с
использованием   показателя   эффективности  предоставления  субсидии,
значение которого рассчитывается по следующей формуле:

      , где

     Э - значение показателя эффективности предоставления субсидии;
     SUM - знак суммирования;
       - балл оценки i-го критерия конкурсного отбора;
       - значение  весового  коэффициента  i-го  критерия  конкурсного
отбора;
     к - общее количество критериев конкурсного отбора.
     Сумма значений весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора
равна 1,0.
     3. Значения весовых коэффициентов  критериев  конкурсного  отбора
приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                               ЗНАЧЕНИЯ                               
          весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора          

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N п/п |               Наименование критерия конкурсного отбора               | Значение весового  |
|       |                                                                      |    коэффициента    |
|       |                                                                      |критерия конкурсного|
|       |                                                                      |       отбора       |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1.   |Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации|        0,20        |
|       |инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане                     |                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2.   |Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в   |        0,15        |
|       |бизнес-плане                                                          |                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3.   |Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в       |        0,15        |
|       |бизнес-плане                                                          |                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  4.   |Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и     |        0,15        |
|       |механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане                 |                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.   |Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане    |        0,15        |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6.   |Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в  |        0,20        |
|       |трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к                |                    |
|       |среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в   |                    |
|       |Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной     |                    |
|       |службы государственной статистики по Ставропольскому краю за          |                    |
|       |предыдущий отчетный год                                               |                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|       |Итого                                                                 |        1,00        |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

     4.  Оценка   соответствия   значений   показателя   эффективности
предоставления  субсидии  критериям  конкурсного  отбора  приведена  в
таблице 2.

                                                             Таблица 2

                                ОЦЕНКА                                
            соответствия значений показателя эффективности            
         предоставления субсидии критериям конкурсного отбора         

|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
| N п/п | Наименование критерия конкурсного  | Значение  |Балл оценки |  Значение   |     Средне     |
|       |               отбора               | критерия  |    i-го    |  весового   |взвешенный балл |
|       |                                    |конкурсного|  критерия  |коэффициента |                |
|       |                                    |  отбора   |конкурсного |i-го критерия|                |
|       |                                    |           |  отбора    | конкурсного |                |
|       |                                    |           |            |   отбора    |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|   1   |                 2                  |     3     |     4      |      5      |       6        |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  1.   |Количество планируемых к созданию   |           |            |    0,20     |                |
|       |новых рабочих мест в ходе реализации|           |            |             |                |
|       |инвестиционного проекта, указанное  |           |            |             |                |
|       |в бизнес-плане                      |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  2.   |Срок экономической окупаемости      |           |            |    0,15     |                |
|       |инвестиционного проекта, указанный в|           |            |             |                |
|       |бизнес-плане                        |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  3.   |Срок бюджетной окупаемости          |           |            |    0,15     |                |
|       |инвестиционного проекта, указанный в|           |            |             |                |
|       |бизнес-плане                        |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  4.   |Анализ рисков, связанных с          |           |            |    0,15     |                |
|       |реализацией инвестиционного проекта,|           |            |             |                |
|       |и механизмов их снижения,           |           |            |             |                |
|       |представленный в бизнес-плане       |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  5.   |Место реализации инвестиционного    |           |            |    0,15     |                |
|       |проекта, указанное в бизнес-плане   |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|
|  6.   |Уровень среднемесячной заработной   |           |            |    0,20     |                |
|       |платы всех работников, состоящих в  |           |            |             |                |
|       |трудовых отношениях с субъектом     |           |            |             |                |
|       |предпринимательства, к              |           |            |             |                |
|       |среднеотраслевой заработной плате   |           |            |             |                |
|       |для малых и средних предприятий в   |           |            |             |                |
|       |Ставропольском крае по данным       |           |            |             |                |
|       |Территориального органа Федеральной |           |            |             |                |
|       |службы государственной статистики по|           |            |             |                |
|       |Ставропольскому краю за предыдущий  |           |            |             |                |
|       |отчетный год                        |           |            |             |                |
|———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————|

     5.  Максимально  возможная  оценка  эффективности  предоставления
субсидии - 100 баллов.
     Субсидии  не   предоставляются   субъектам   предпринимательства,
набравшим  по результатам оценки эффективности предоставления субсидий
менее 60 баллов.




Информация по документу
Читайте также