Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 № 454-п18 ноября 2014 г. N 454-п ---------------------------------------------------------------------- Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 N 454-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае" | ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2014 г. N 454-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Ставропольского края "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2014 г. N 454-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае (далее соответственно - субсидия, субъект предпринимательства), а также порядок возврата субсидий. 2. Целью предоставления субсидий субъектам предпринимательства является обеспечение создания (развития) социального предпринимательства в Ставропольском крае. 3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на финансирование затрат, указанных в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) инвестиционного проекта по развитию социально ориентированной деятельности субъекта предпринимательства и решению социальных проблем на территории Ставропольского края (далее соответственно - затраты, бизнес-план, инвестиционный проект). Субсидия предоставляется на условиях софинансирования затрат субъектом предпринимательства в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии. Размер субсидии не может быть более 1 млн рублей на одного субъекта предпринимательства. 4. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на финансирование следующих его затрат: 1) оплата аренды нежилых помещений при наличии договора аренды, зарегистрированного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2) оплата коммунальных, рекламно-информационных услуг, услуг типографии, товаров и оборудования (за исключением транспортных средств, оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящимся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"), в том числе электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, программных продуктов для обеспечения выполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпункте "1" пункта 7 настоящего Порядка. 5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней. 6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на цель их предоставления, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 7. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства являются: 1) обеспечение выполнения субъектом предпринимательства одного из следующих условий: а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что доля среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, относящихся к вышеуказанным категориям лиц, в среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты их труда в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства - не менее 25 процентов. Данное условие не распространяется на субъекты предпринимательства, занятые в оптовой и розничной торговле; б) осуществление деятельности по предоставлению услуг, производству товаров, выполнению работ в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости, лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей, имеющих детей, в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, а также беженцам и вынужденным переселенцам; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом; 2) регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Ставропольского края; 3) наличие у субъекта предпринимательства инвестиционного проекта для его реализации; 4) отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора; 5) наличие у субъекта предпринимательства собственных финансовых средств для обеспечения условий софинансирования им затрат в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии; 6) установление уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае. 8. Субсидия предоставляется при условии согласия субъекта предпринимательства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства: 1) занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); 2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 5) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; 6) имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора; 7) имеющим уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае; 8) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, сроки которой не истекли; 9) являющимся нерезидентами Российской Федерации; 10) предоставившим ложные либо намеренно искаженные сведения в целях получения субсидий. 10. Субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в министерство следующие документы: 1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие субъекта предпринимательства, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление); 2) для юридического лица - копии учредительных документов юридического лица и всех изменений к ним, заверенные нотариально; 3) для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально; 4) справка с указанием уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства; 5) бизнес-план инвестиционного проекта; 6) выписка из расчетного счета субъекта предпринимательства, подтверждающая наличие у субъекта предпринимательства необходимых финансовых средств для обеспечения условий софинансирования им затрат в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии на момент представления документов, указанных в настоящем пункте; 7) в случае если субъект предпринимательства обеспечивает занятость граждан, принадлежащих к категориям лиц, указанным в подпункте "а" подпункта "1" пункта 7 настоящего Порядка: копии документов, подтверждающих принадлежность работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к указанным категориям лиц; документы, подтверждающие наличие доли оплаты труда работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства и относящихся к указанным категориям граждан, в размере не менее 25 процентов в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства (далее - документы). 11. Документы могут быть представлены субъектом предпринимательства в министерство: лично; уполномоченным представителем субъекта предпринимательства при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтового отправления; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр). Порядок передачи многофункциональным центром принятых им документов в министерство осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между министерством и уполномоченным многофункциональным центром. При этом срок передачи многофункциональным центром в министерство принятых им документов не должен превышать 3 рабочих дней. Документы могут быть направлены субъектом предпринимательства в министерство непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистрации документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства. 12. Для организации конкурсного отбора министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивает следующую информацию о субъекте предпринимательства: 1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю: а) сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов; б) для юридического лица - сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; в) для индивидуального предпринимателя: сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; сведения из налоговой декларации индивидуального предпринимателя за последний завершенный отчетный период; г) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"; 2) в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю для юридического лица - сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках юридического лица за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года; 3) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов субъекта предпринимательства по страховым взносам, пеням и штрафам. Субъект предпринимательства вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта, по собственной инициативе. 13. Субъекты предпринимательства несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Министерство рассматривает представленные субъектом предпринимательства документы в течение 10 календарных дней со дня получения сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. По результатам рассмотрения министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъектам предпринимательства письменные уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе. Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях: КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 7 подпункт 7 отсутствует. 1) невыполнения субъектом предпринимательства условий, предусмотренных подпунктам "2", "3", "5" - "7" пункта 7 настоящего Порядка; 2) отсутствия в заявлении согласия, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка; 3) установления одного из фактов, указанных в подпунктах "1" - "5", "7" - "10" пункта 9 настоящего Порядка; 4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. 15. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: 1) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане; 2) срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; 3) срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; 4) анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане; 5) место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане; 6) уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год (далее - критерии конкурсного отбора). Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае согласно приложению к настоящему Порядку. 16. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора министерство заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии. Форма договора утверждается министерством. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии. 17. Порядок и стандарт предоставления получателю субсидии государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливается соответствующим административным регламентом, утверждаемым приказом министерства. 18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежное поручение на перечисление субсидии. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на основании представленного министерством платежного поручения перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней. 19. Возврат полученных субсидий в доход бюджета Ставропольского края производится получателями субсидий в случае: 1) неисполнения условий предоставления субсидий; 2) установления факта представления в министерство ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий; 3) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году. 20. Возврат полученной субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 19 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии; получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии. В случаях, предусмотренных договором, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 21. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Приложение к Порядку предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 1. Критерии конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае (далее соответственно-критерии конкурсного отбора, субъект предпринимательства, субсидия): 1.1. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта по развитию социально ориентированной деятельности субъекта предпринимательства и решению социальных проблем на территории Ставропольского края (далее - инвестиционный проект), указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) инвестиционного проекта (далее - бизнес-план): более 2 новых рабочих мест - 100 баллов; от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно - 60 баллов; не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов. 1.2. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане: до 6 месяцев включительно - 100 баллов; от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов; более 1 года - 50 баллов. 1.3. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане: до 6 месяцев включительно - 100 баллов; от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов; более 1 года - 50 баллов. 1.4. Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане: наличие такого анализа - 100 баллов; отсутствие такого анализа - 0 баллов. 1.5. Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане: муниципальные образования Ставропольского края, за исключением городов Лермонтова, Минеральные Воды, Невинномысска, Ставрополя, городов-курортов Ессентуки, Железноводска, Кисловодска, Пятигорска, - 100 баллов; города Лермонтов, Минеральные Воды, Невинномысск, города-курорты Ессентуки, Железноводск, Кисловодск - 70 баллов; город-курорт Пятигорск, город Ставрополь - 50 баллов. 1.6. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год: соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату - 100 баллов; ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 процентов - 60 баллов; ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 процентов, но не более чем на 50 процентов - 20 баллов; ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 процентов - 0 баллов. 2. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится с использованием показателя эффективности предоставления субсидии, значение которого рассчитывается по следующей формуле: , где Э - значение показателя эффективности предоставления субсидии; SUM - знак суммирования; - балл оценки i-го критерия конкурсного отбора; - значение весового коэффициента i-го критерия конкурсного отбора; к - общее количество критериев конкурсного отбора. Сумма значений весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора равна 1,0. 3. Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора приведены в таблице 1. Таблица 1 ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N п/п | Наименование критерия конкурсного отбора | Значение весового | | | | коэффициента | | | |критерия конкурсного| | | | отбора | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. |Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации| 0,20 | | |инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. |Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в | 0,15 | | |бизнес-плане | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. |Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в | 0,15 | | |бизнес-плане | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. |Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и | 0,15 | | |механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 5. |Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане | 0,15 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 6. |Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в | 0,20 | | |трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к | | | |среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в | | | |Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной | | | |службы государственной статистики по Ставропольскому краю за | | | |предыдущий отчетный год | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |Итого | 1,00 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 4. Оценка соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2. Таблица 2 ОЦЕНКА соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | N п/п | Наименование критерия конкурсного | Значение |Балл оценки | Значение | Средне | | | отбора | критерия | i-го | весового |взвешенный балл | | | |конкурсного| критерия |коэффициента | | | | | отбора |конкурсного |i-го критерия| | | | | | отбора | конкурсного | | | | | | | отбора | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 1. |Количество планируемых к созданию | | | 0,20 | | | |новых рабочих мест в ходе реализации| | | | | | |инвестиционного проекта, указанное | | | | | | |в бизнес-плане | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 2. |Срок экономической окупаемости | | | 0,15 | | | |инвестиционного проекта, указанный в| | | | | | |бизнес-плане | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 3. |Срок бюджетной окупаемости | | | 0,15 | | | |инвестиционного проекта, указанный в| | | | | | |бизнес-плане | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 4. |Анализ рисков, связанных с | | | 0,15 | | | |реализацией инвестиционного проекта,| | | | | | |и механизмов их снижения, | | | | | | |представленный в бизнес-плане | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 5. |Место реализации инвестиционного | | | 0,15 | | | |проекта, указанное в бизнес-плане | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| | 6. |Уровень среднемесячной заработной | | | 0,20 | | | |платы всех работников, состоящих в | | | | | | |трудовых отношениях с субъектом | | | | | | |предпринимательства, к | | | | | | |среднеотраслевой заработной плате | | | | | | |для малых и средних предприятий в | | | | | | |Ставропольском крае по данным | | | | | | |Территориального органа Федеральной | | | | | | |службы государственной статистики по| | | | | | |Ставропольскому краю за предыдущий | | | | | | |отчетный год | | | | | |———————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————————| 5. Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидии - 100 баллов. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления субсидий менее 60 баллов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|