Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 № 455-п18 ноября 2014 г. N 455-п ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2014 г. N 455-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Ставропольского края "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2014 г. N 455-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, субъект предпринимательства), а также порядок возврата субсидий. 2. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта по созданию (развитию) дошкольных образовательных центров в Ставропольском крае (далее соответственно - инвестиционный проект, дошкольный образовательный центр). Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства с целью создания (развития) дошкольных образовательных центров в размере до 10,0 млн рублей на один субъект предпринимательства, но не более 50 процентов фактически произведенных субъектами предпринимательства затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на: 1) создание дошкольного образовательного центра; 2) развитие деятельности дошкольного образовательного центра, действующего более 1 года, при выполнении субъектом предпринимательства этапов предоставления субсидии, указанных в подпунктах "1" - "3" пункта 18 настоящего Порядка. 4. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение следующих их затрат: 1) оплата аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции) помещения для дошкольного образовательного центра, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия дошкольного образовательного центра требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, необходимым для организации функционирования дошкольного образовательного центра; 2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления субъектом предпринимательства образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, подтверждающей начало функционирования дошкольного образовательного центра (далее - лицензия), образовательным программам, а также уходу и присмотру за детьми, и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; 3) выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте (далее - кредит), из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по кредитам. Кредиты должны быть привлечены в российских кредитных организациях на основании кредитных договоров, расчеты по которым осуществляются в рублях Российской Федерации; 4) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; 5) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств, обеспечивающих образовательный процесс в дошкольном образовательном центре по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; 6) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников дошкольного образовательного центра, осуществляющих образовательную деятельность по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования. 5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней. 6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанную цель в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 7. Субсидия предоставляется при условии согласия субъекта предпринимательства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства являются: 1) регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Ставропольского края; 2) реализация субъектом предпринимательства инвестиционного проекта; 3) отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора; 4) установление уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае. 9. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства: 1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; 2) имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора; 3) имеющим уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае; 4) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли; 5) предоставившим ложные либо намеренно искаженные сведения в целях получения субсидии. 10. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет в министерство следующие документы: 1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие субъекта предпринимательства, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление); 2) для юридического лица - копии учредительных документов юридического лица и всех изменений к ним, заверенные нотариально; 3) для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально; 4) справка с указанием среднего уровня заработной платы всех работников субъекта предпринимательства; 5) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта (далее - бизнес-план) по форме, утверждаемой министерством; 6) копии платежных документов, в том числе платежных поручений и выписок из расчетного счета субъекта предпринимательства, подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией; 7) копии договоров, актов и (или) товарных накладных, счетов, подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные субъектом предпринимательства; 8) в случаях, предусмотренных подпунктом "3" пункта 4 настоящего Порядка: копия кредитного договора, заключенного кредитной организацией с субъектом предпринимательства, заверенная кредитной организацией; копии платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом предпринимательства кредита, заверенные кредитной организацией; копии платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом предпринимательства процентов по кредиту, заверенные кредитной организацией; копии выписок из ссудного счета субъекта предпринимательства, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные кредитной организацией; 9) копия лицензии, заверенная субъектом предпринимательства (при наличии) (далее - документы). 11. Документы могут быть представлены субъектами предпринимательства в министерство: 1) лично; 2) уполномоченным представителем при наличии у него доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) посредством почтового отправления; 4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр). Порядок передачи многофункциональным центром принятых им документов в министерство осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между министерством и уполномоченным многофункциональным центром. При этом срок передачи многофункциональным центром в министерство принятых им документов не должен превышать 3 рабочих дней. Документы могут быть направлены субъектом предпринимательства в министерство или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства. 12. Порядок и стандарт предоставления субъекту предпринимательства государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются соответствующим административным регламентом, утверждаемым приказом министерства. 13. Для предоставления субсидии министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о субъекте предпринимательства: 1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю: а) сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов; б) для юридического лица ~ сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; в) для индивидуального предпринимателя: сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; сведения из налоговой декларации индивидуального предпринимателя за последний завершенный отчетный период; 2) в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю для юридического лица - сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках юридического лица за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года; 3) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов субъекта предпринимательства по страховым взносам, пеням и штрафам; 4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю - сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) субъекта предпринимательства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (в отношении помещений дошкольного образовательного центра); 5) в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю - сведения из заключений органа государственного пожарного надзора о соблюдении требований пожарной безопасности (в отношении помещений дошкольного образовательного центра). Субъект предпринимательства вправе представить в министерство или через многофункциональный центр документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "5" настоящего пункта, самостоятельно. 14. Субъекты предпринимательства несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство или через многофункциональный центр сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Министерство рассматривает представленные субъектом предпринимательства документы в течение 10 календарных дней со дня получения сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. По результатам рассмотрения министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъектам предпринимательства письменные уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию конкурсном отборе. Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях: 1) отсутствие в заявлении согласия, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка; 2) невыполнения субъектом предпринимательства условий, предусмотренных подпунктами "1", "2", "4", "5" пункта 8 настоящего Порядка; 3) установления одного из фактов, указанных в подпунктах "1", "3" - "5" пункта 9 настоящего Порядка; 4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. 16. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: 1) количество планируемых к созданию дополнительных мест для детей в дошкольном образовательном центре в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане; 2) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане; 3) срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; 4) срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; 5) анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане; 6) уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к уровню среднеотраслевой заработной платы для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год (далее - критерии конкурсного отбора). Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Порядку. 17. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора министерство заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии, предусматривающий условие по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии (далее - договор), в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии. Форма договора утверждается министерством. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии. 18. Субсидия предоставляется получателю субсидии в три этапа: 1) первый транш - после защиты получателем субсидии бизнес-плана и заключения получателем субсидии с министерством договора - в размере не более 10 процентов от размера субсидии, указанного в договоре; 2) второй транш - после представления получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, - в размере не более 75 процентов от размера субсидии, указанного в договоре (далее - второй этап); 3) третий транш - после представления получателем субсидии документов, подтверждающих соответствие помещения дошкольного образовательного центра санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности, и лицензии - оставшаяся часть размера субсидии, указанного в договоре (далее - третий этап) (далее - этапы предоставления субсидии). В случае выполнения получателем субсидии одновременно всех этапов предоставления субсидии, субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно в полном объеме. В случае предоставления субсидии на развитие дошкольного образовательного центра, функционирующего более 1 года, и при выполнении получателем субсидии этапов предоставления субсидии, субсидия предоставляется получателю субсидии в полном объеме на развитие дошкольного образовательного центра. 19. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с этапами предоставления субсидии, указанными в пункте 18 настоящего Порядка. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора с получателем субсидии направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, соответствующее платежное поручение на перечисление суммы субсидии, размер которой определяется в соответствии с абзацем вторым, пятым или шестым пункта 18 настоящего Порядка. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения получателем субсидии выполнения соответственно второго этапа предоставления субсидии и третьего этапа предоставления субсидии направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, соответствующее платежное поручение на перечисление соответствующего размера субсидии. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на основании направленного министерством соответствующего платежного поручения перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней. 20. Возврат полученных субсидий в доход бюджета Ставропольского края производится получателями субсидий в случае: 1) неисполнения условий предоставления субсидии; 2) установления факта представления в министерство ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии; 3) образования остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году. 21. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 20 настоящего Порядка, возврат полученной субсидии в доход бюджета Ставропольского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке: 1) министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии; 2) получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии. В случаях, предусмотренных договором, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края. 22. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Приложение к Порядку предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Критерии конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее соответственно - критерии конкурсного отбора, субъект предпринимательства, субсидия): 1.1. Количество планируемых к созданию дополнительных мест для детей в дошкольном образовательном центре в Ставропольском крае (далее - дошкольный образовательный центр) в ходе реализации инвестиционного проекта по созданию (развитию) дошкольных образовательных центров (далее - инвестиционный проект), указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) инвестиционного проекта (далее - бизнес-план): свыше 25 дополнительных мест для детей - 100 баллов; от 16 до 25 дополнительных мест для детей включительно - 75 баллов; от 6 до 15 дополнительных мест для детей включительно - 50 баллов; от 1 дополнительного места для ребенка до 5 дополнительных мест для детей включительно - 0 баллов. 1.2. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане: свыше 10 новых рабочих мест - 100 баллов; от 6 до 10 новых рабочих мест включительно - 80 баллов; от 1 нового рабочего места до 5 новых рабочих мест включительно - 60 баллов; не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов. 1.3. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане: до 3 лет включительно - 100 баллов; до 5 лет включительно - 50 баллов; свыше 5 лет - 0 баллов. 1.4. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане: до 3 лет включительно - 100 баллов; до 5 лет включительно - 50 баллов; свыше 5 лет - 0 баллов. 1.5. Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане: наличие - 100 баллов; отсутствие - 0 баллов. 1.6. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к уровню среднеотраслевой заработной платы для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год: соответствует или превышает среднеотраслевой - 100 баллов; ниже среднеотраслевого на 20 процентов - 60 баллов; ниже среднеотраслевого более чем на 20 процентов, но не более чем на 50 процентов - 20 баллов; ниже среднеотраслевого более чем на 50 процентов - 0 баллов. 2. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится с использованием показателя эффективности предоставления субсидии, значение которого рассчитывается по следующей формуле: , где Э - значение показателя эффективности предоставления субсидии; SUM - знак суммирования; - балл оценки i-го критерия конкурсного отбора; - значение весового коэффициента i-го критерия конкурсного отбора; k - общее количество критериев конкурсного отбора. Сумма значений весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора равна 1,0. 3. Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора приведены в таблице 1. Таблица 1 ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование критерия конкурсного отбора | Значение весового коэффициента | | п/п | | критерия конкурсного отбора | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 1. |Количество планируемых к созданию дополнительных мест | 0,20 | | |для детей в дошкольном образовательном центре в ходе | | | |реализации инвестиционного проекта, указанное в | | | |бизнес-плане | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 2. |Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в | 0,20 | | |ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в | | | |бизнес-плане | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 3. |Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, | 0,15 | | |указанный в бизнес-плане | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 4, |Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, | 0,15 | | |указанный в бизнес-плане | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 5. |Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного | 0,10 | | |проекта, и механизмов их снижения, представленный в | | | |бизнес-плане | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 6. |Уровень среднемесячной заработной платы всех работников,| 0,20 | | |состоящих в трудовых отношениях с субъектом | | | |предпринимательства, к уровню среднеотраслевой | | | |заработной платы для малых и средних предприятий в | | | |Ставропольском крае по данным Территориального органа | | | |Федеральной службы государственной статистики по | | | |Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | |Итого | 1,00 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| 4. Оценка соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2. Таблица 2 ОЦЕНКА соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | N п/п | Наименование критерия | Значение |Балл оценки i-го| Значение | Средневзвешенный | | | конкурсного отбора | критерия | критерия | весового | балл | | | |конкурсного| конкурсного | коэффициента | | | | | отбора | отбора | i-го критерия | | | | | | | конкурсного | | | | | | | отбора | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 1. |Количество планируемых к | | | 0,20 | | | |созданию дополнительных | | | | | | |мест для детей в дошкольном| | | | | | |образовательном центре в | | | | | | |ходе реализации | | | | | | |инвестиционного проекта, | | | | | | |указанное в бизнес-плане | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 2. |Количество планируемых к | | | 0,20 | | | |созданию новых рабочих мест| | | | | | |в ходе реализации | | | | | | |инвестиционного проекта, | | | | | | |указанное в бизнес-плане | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 3. |Срок экономической | | | 0,15 | | | |окупаемости инвестиционного| | | | | | |проекта, указанный в | | | | | | |бизнес-плане | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 4. |Срок бюджетной окупаемости | | | 0,15 | | | |инвестиционного проекта, | | | | | | |указанный в бизнес-плане | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 5. |Анализ рисков, связанных с | | | 0,10 | | | |реализацией инвестиционного| | | | | | |проекта, и механизмов их | | | | | | |снижения, представленный в | | | | | | |бизнес-плане | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| | 6. |Уровень среднемесячной | | | 0,20 | | | |заработной платы всех | | | | | | |работников, состоящих в | | | | | | |трудовых отношениях с | | | | | | |субъектом | | | | | | |предпринимательства, к | | | | | | |уровню среднеотраслевой | | | | | | |заработной платы для малых | | | | | | |и средних предприятий в | | | | | | |Ставропольском крае по | | | | | | |данным Территориального | | | | | | |органа Федеральной службы | | | | | | |государственной статистики | | | | | | |по Ставропольскому краю за | | | | | | |предыдущий отчетный год | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————| 5. Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидии - 100 баллов. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления субсидии менее 60 баллов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|