Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2014 № 455-п

 18 ноября 2014 г.                                              N 455-п
----------------------------------------------------------------------
                     
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 18 ноября 2014 г. N 455-п                     

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ         
        БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО        
        И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ,         
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ              
        ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,        
          А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ          
               С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ               

     В соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  в
целях  реализации  Федерального  закона  "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и  Закона  Ставропольского
края  "О  развитии  и поддержке малого и среднего предпринимательства"
Правительство Ставропольского края постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за  счет  средств
бюджета  Ставропольского  края  субсидий  субъектам  малого и среднего
предпринимательства    в    Ставропольском    крае,     осуществляющим
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, а также присмотру и уходу  за  детьми  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра
финансов  Ставропольского   края   Калинченко   Л.А.   и   заместителя
председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  на  следующий  день
после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края                                    В.В.ВЛАДИМИРОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                    Правительства Ставропольского края
                                          от 18 ноября 2014 г. N 455-п

                               ПОРЯДОК                                
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ      
       СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА       
        В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ         
        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО        
           ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ           
       В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  цель,  условия   и   механизм
предоставления   субсидий   за   счет  средств  федерального  бюджета,
поступивших  в  бюджет  Ставропольского  края,   и   средств   бюджета
Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в
Ставропольском крае, осуществляющим  образовательную  деятельность  по
образовательным  программам дошкольного образования, а также присмотру
и уходу  за  детьми  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  на  территории Ставропольского края (далее соответственно -
субсидия,  субъект  предпринимательства),  а  также  порядок  возврата
субсидий.
     2.  Субсидии  предоставляются  субъектам  предпринимательства  на
условиях   долевого   финансирования  целевых  расходов,  связанных  с
реализацией инвестиционного проекта по созданию (развитию)  дошкольных
образовательных  центров в Ставропольском крае (далее соответственно -
инвестиционный проект,  дошкольный  образовательный  центр).  Субсидии
предоставляются   субъектам   предпринимательства   с  целью  создания
(развития) дошкольных образовательных центров в размере  до  10,0  млн
рублей  на  один субъект предпринимательства, но не более 50 процентов
фактически  произведенных   субъектами   предпринимательства   затрат,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
     3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на:
     1) создание дошкольного образовательного центра;
     2) развитие  деятельности  дошкольного  образовательного  центра,
действующего     более    1    года,    при    выполнении    субъектом
предпринимательства  этапов  предоставления  субсидии,   указанных   в
подпунктах "1" - "3" пункта 18 настоящего Порядка.
     4.  Субсидии  предоставляются  субъектам  предпринимательства  на
возмещение следующих их затрат:
     1)  оплата  аренды  и  (или)  выкупа,   ремонта   (реконструкции)
помещения    для    дошкольного   образовательного   центра,   покупка
оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг
электроснабжения,    оборудования,    необходимого   для   обеспечения
соответствия   дошкольного   образовательного    центра    требованиям
Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и
благополучия человека,  Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий и иным требованиям, установленным законодательством
Российской  Федерации,  необходимым  для  организации функционирования
дошкольного образовательного центра;
     2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий
(включая   оборудованные  учебные  кабинеты,  объекты  для  проведения
практических занятий, объекты физической культуры  и  спорта,  объекты
питания  и  медицинского  обслуживания), необходимых для осуществления
субъектом   предпринимательства   образовательной   деятельности    по
заявленным  к  лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией
на осуществление образовательной деятельности,  подтверждающей  начало
функционирования   дошкольного   образовательного   центра   (далее  -
лицензия), образовательным программам, а также уходу  и  присмотру  за
детьми, и соответствующих требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации в области образования;
     3) выплата  процентов  по  кредитам,  выданным  на  осуществление
мероприятий, указанных в настоящем пункте (далее - кредит), из расчета
не более  двух  третьих  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской  Федерации  от  суммы  платежей по кредитам. Кредиты должны
быть привлечены  в  российских  кредитных  организациях  на  основании
кредитных  договоров,  расчеты  по  которым  осуществляются  в  рублях
Российской Федерации;
     4) подготовка учебно-методической документации по  реализуемым  в
соответствии  с  лицензией образовательным программам, соответствующей
требованиям, установленным законодательством  Российской  Федерации  в
области образования;
     5)  закупка  учебной,  учебно-методической  литературы   и   иных
библиотечно-информационных    ресурсов   и   средств,   обеспечивающих
образовательный  процесс  в  дошкольном  образовательном   центре   по
реализуемым  в  соответствии  с лицензией образовательным программам и
соответствующих    требованиям,    установленным     законодательством
Российской Федерации в области образования;
     6)  обучение  и  повышение  квалификации  педагогических  и  иных
работников   дошкольного   образовательного   центра,   осуществляющих
образовательную деятельность по реализуемым в соответствии с лицензией
образовательным     программам    и    соответствующих    требованиям,
установленным  законодательством  Российской   Федерации   в   области
образования.
     5.  Субсидии  предоставляются  субъектам  предпринимательства  на
конкурсной основе.
     Организатором    проведения    конкурсного    отбора    субъектов
предпринимательства  для  предоставления  субсидий (далее - конкурсный
отбор) является министерство экономического  развития  Ставропольского
края   (далее   -   министерство),  которое  своим  приказом  образует
конкурсную  комиссию  по  отбору  субъектов  предпринимательства   для
предоставления  субсидий  (далее  -  конкурсная комиссия) и утверждает
положение о порядке проведения конкурсного отбора,  состав  конкурсной
комиссии и положение о ней.
     6. Субсидии предоставляются в пределах  средств,  предусмотренных
на  указанную  цель  в бюджете Ставропольского края на соответствующий
финансовый год и плановый период,  и  утверждаемых  лимитов  бюджетных
обязательств  в  соответствии  со  сводной  бюджетной росписью бюджета
Ставропольского края на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый
период,   утверждаемой   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
     7.  Субсидия  предоставляется  при  условии   согласия   субъекта
предпринимательства   на   осуществление   министерством   и  органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения  им  условий
предоставления  субсидии,  за  исключением  организаций,  указанных  в
пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     8. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства
являются:
     1) регистрация и осуществление деятельности в  качестве  субъекта
предпринимательства на территории Ставропольского края;
     2)  реализация  субъектом   предпринимательства   инвестиционного
проекта;
     3)  отсутствие  у   субъекта   предпринимательства   просроченной
задолженности  по  налогам,  сборам  и  иным  обязательным  платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по  состоянию  на  дату
проведения конкурсного отбора;
     4)  установление  уровня  среднемесячной  заработной  платы  всех
работников,    состоящих    в    трудовых   отношениях   с   субъектом
предпринимательства,   не   ниже   величины   прожиточного   минимума,
установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае.
     9. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
     1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии
банкротства;
     2) имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам  и  иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на дату проведения конкурсного отбора;
     3)  имеющим  уровень   среднемесячной   заработной   платы   всех
работников,    состоящих    в    трудовых   отношениях   с   субъектом
предпринимательства,    ниже    величины    прожиточного     минимума,
установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае;
     4) в отношении которых ранее было  принято  решение  об  оказании
аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
     5) предоставившим ложные либо  намеренно  искаженные  сведения  в
целях получения субсидии.
     10. Для участия в конкурсном отборе  субъект  предпринимательства
представляет в министерство следующие документы:
     1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие  субъекта
предпринимательства,  предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, по
форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
     2)  для  юридического  лица  -  копии  учредительных   документов
юридического лица и всех изменений к ним, заверенные нотариально;
     3)  для  индивидуального  предпринимателя  -   копия   документа,
удостоверяющего  личность  индивидуального предпринимателя, заверенная
нотариально;
     4) справка с указанием  среднего  уровня  заработной  платы  всех
работников субъекта предпринимательства;
     5)      бизнес-план      (технико-экономическое      обоснование)
инвестиционного  проекта  (далее - бизнес-план) по форме, утверждаемой
министерством;
     6) копии платежных документов, в том числе платежных поручений  и
выписок    из    расчетного    счета   субъекта   предпринимательства,
подтверждающих фактически произведенные субъектом  предпринимательства
затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные кредитной
организацией;
     7) копии договоров, актов и  (или)  товарных  накладных,  счетов,
подтверждающих  фактически произведенные субъектом предпринимательства
затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные субъектом
предпринимательства;
     8) в случаях, предусмотренных подпунктом "3" пункта 4  настоящего
Порядка:
     копия кредитного договора, заключенного кредитной организацией  с
субъектом предпринимательства, заверенная кредитной организацией;
     копии  платежных  поручений,  подтверждающих   уплату   субъектом
предпринимательства кредита, заверенные кредитной организацией;
     копии  платежных  поручений,  подтверждающих   уплату   субъектом
предпринимательства   процентов   по   кредиту,  заверенные  кредитной
организацией;
     копии выписок из  ссудного  счета  субъекта  предпринимательства,
подтверждающих  целевое  использование  кредита,  заверенные кредитной
организацией;
     9) копия лицензии, заверенная субъектом предпринимательства  (при
наличии) (далее - документы).
     11.    Документы    могут    быть     представлены     субъектами
предпринимательства в министерство:
     1) лично;
     2) уполномоченным представителем при наличии у него доверенности,
оформленной  в  установленном  законодательством  Российской Федерации
порядке;
     3) посредством почтового отправления;
     4) через многофункциональный центр предоставления государственных
и    муниципальных    услуг    в    Ставропольском   крае   (далее   -
многофункциональный  центр).  Порядок   передачи   многофункциональным
центром   принятых  им  документов  в  министерство  осуществляется  в
соответствии с  заключенным  в  установленном  порядке  соглашением  о
взаимодействии      между      министерством      и     уполномоченным
многофункциональным    центром.     При     этом     срок     передачи
многофункциональным  центром  в министерство принятых им документов не
должен превышать 3 рабочих дней.
     Документы могут быть направлены субъектом  предпринимательства  в
министерство  или  через многофункциональный центр в форме электронных
документов  в  порядке,  установленном  постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления   заявлений   и   иных   документов,   необходимых   для
предоставления  государственных  и  (или) муниципальных услуг, в форме
электронных документов".
     Министерство регистрирует  представленные  документы  в  день  их
поступления   в   министерство   в   порядке  очередности  поступления
документов в журнале регистрации заявок, листы  которого  должны  быть
пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
     12.    Порядок     и     стандарт     предоставления     субъекту
предпринимательства  государственной услуги по предоставлению субсидии
устанавливаются    соответствующим    административным    регламентом,
утверждаемым приказом министерства.
     13.   Для   предоставления   субсидии   министерство   в   рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия в течение 5 рабочих
дней со дня получения заявления  запрашивает  следующую  информацию  о
субъекте предпринимательства:
     1) в Управлении Федеральной налоговой службы  по  Ставропольскому
краю:
     а)   сведения   об   исполнении   субъектом   предпринимательства
обязанности по уплате налогов и сборов;
     б)  для  юридического  лица  ~  сведения  о   юридическом   лице,
содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
     в) для индивидуального предпринимателя:
     сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
     сведения из налоговой декларации индивидуального  предпринимателя
за последний завершенный отчетный период;
     2) в Территориальном органе  Федеральной  службы  государственной
статистики по Ставропольскому краю для юридического лица - сведения из
бухгалтерского баланса и отчета  о  прибылях  и  убытках  юридического
лица за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего
года;
     3) в государственном учреждении  -  Отделении  Пенсионного  фонда
Российской  Федерации  по  Ставропольскому краю - сведения о состоянии
расчетов субъекта предпринимательства по страховым  взносам,  пеням  и
штрафам;
     4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей   и  благополучия  человека  по  Ставропольскому  краю  -
сведения из  санитарно-эпидемиологических  заключений  о  соответствии
(несоответствии)    видов   деятельности   (работ,   услуг)   субъекта
предпринимательства            требованиям             государственных
санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов   (в  отношении
помещений дошкольного образовательного центра);
     5) в Главном  управлении  Министерства  Российской  Федерации  по
делам   гражданской   обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю -  сведения  из
заключений  органа  государственного  пожарного  надзора  о соблюдении
требований пожарной безопасности (в  отношении  помещений  дошкольного
образовательного центра).
     Субъект предпринимательства вправе представить в министерство или
через   многофункциональный   центр  документы,  содержащие  сведения,
указанные в подпунктах "1" - "5" настоящего пункта, самостоятельно.
     14.  Субъекты  предпринимательства   несут   ответственность   за
достоверность    представляемых   ими   в   министерство   или   через
многофункциональный центр  сведений  и  документов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     15.   Министерство   рассматривает    представленные    субъектом
предпринимательства  документы  в  течение  10 календарных дней со дня
получения   сведений,   запрашиваемых   в   рамках   межведомственного
информационного    взаимодействия.    По    результатам   рассмотрения
министерство  в  течение   5   рабочих   дней   направляет   субъектам
предпринимательства  письменные  уведомления  о  допуске  к  участию в
конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию конкурсном отборе.
     Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к  участию  в
конкурсном отборе в случаях:
     1) отсутствие в заявлении согласия,  предусмотренного  пунктом  7
настоящего Порядка;
     2)   невыполнения    субъектом    предпринимательства    условий,
предусмотренных  подпунктами  "1",  "2",  "4", "5" пункта 8 настоящего
Порядка;
     3) установления одного из фактов, указанных в подпунктах "1", "3"
- "5" пункта 9 настоящего Порядка;
     4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте
10 настоящего Порядка.
     16. Конкурсная  комиссия  в  сроки,  установленные  положением  о
порядке  проведения  конкурсного  отбора,  рассматривает  и  оценивает
документы,   представленные    субъектами    предпринимательства,    в
соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
     1) количество планируемых  к  созданию  дополнительных  мест  для
детей   в   дошкольном   образовательном   центре  в  ходе  реализации
инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
     2) количество планируемых к созданию новых рабочих  мест  в  ходе
реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
     3)  срок  экономической  окупаемости   инвестиционного   проекта,
указанный в бизнес-плане;
     4) срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта,  указанный
в бизнес-плане;
     5)  анализ  рисков,  связанных  с   реализацией   инвестиционного
проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане;
     6)  уровень  среднемесячной  заработной  платы  всех  работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с субъектом предпринимательства, к
уровню  среднеотраслевой  заработной  платы  для   малых   и   средних
предприятий  в  Ставропольском  крае по данным Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому  краю
за предыдущий отчетный год (далее - критерии конкурсного отбора).
     Оценка документов по критериям конкурсного отбора  осуществляется
конкурсной  комиссией  в  соответствии  с  балльной шкалой показателей
оценки  критериев  конкурсного  отбора  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  в  Ставропольском крае для предоставления за счет
средств бюджета  Ставропольского  края  субсидий  субъектам  малого  и
среднего  предпринимательства  в  Ставропольском  крае, осуществляющим
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования,  а  также  присмотру  и  уходу за детьми в соответствии с
законодательством  Российской   Федерации,   согласно   приложению   к
настоящему Порядку.
     17. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта
предпринимательства   победителем   конкурсного   отбора  министерство
заключает с субъектом предпринимательства  -  победителем  конкурсного
отбора   (далее   -  получатель  субсидии)  договор  о  предоставлении
субсидии, предусматривающий условие  по  обеспечению  функционирования
дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента
получения субсидии (далее - договор), в течение 10 рабочих дней  после
подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
     Форма договора утверждается министерством.
     В случае  принятия  конкурсной  комиссией  решения  об  отказе  в
предоставлении   субсидии   министерство  в  течение  5  рабочих  дней
направляет  субъекту  предпринимательства  письменное  уведомление  об
отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие
условиям предоставления субсидии.
     18. Субсидия предоставляется получателю субсидии в три этапа:
     1) первый транш - после защиты получателем субсидии  бизнес-плана
и заключения получателем субсидии с министерством договора - в размере
не более 10 процентов от размера субсидии, указанного в договоре;
     2)  второй  транш  -  после  представления  получателем  субсидии
документов,   подтверждающих   фактически  произведенные  им  затраты,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка,  -  в  размере  не  более  75
процентов  от  размера субсидии, указанного в договоре (далее - второй
этап);
     3)  третий  транш  -  после  представления  получателем  субсидии
документов,    подтверждающих   соответствие   помещения   дошкольного
образовательного  центра  санитарно-эпидемиологическим  требованиям  и
нормам  пожарной  безопасности,  и лицензии - оставшаяся часть размера
субсидии, указанного в договоре (далее - третий этап) (далее  -  этапы
предоставления субсидии).
     В случае выполнения получателем субсидии одновременно всех этапов
предоставления  субсидии, субсидия предоставляется получателю субсидии
единовременно в полном объеме.
     В  случае  предоставления  субсидии   на   развитие   дошкольного
образовательного   центра,   функционирующего  более  1  года,  и  при
выполнении  получателем  субсидии  этапов   предоставления   субсидии,
субсидия  предоставляется  получателю  субсидии  в  полном  объеме  на
развитие дошкольного образовательного центра.
     19. Перечисление субсидии получателю  субсидии  осуществляется  в
соответствии с этапами предоставления субсидии, указанными в пункте 18
настоящего Порядка.
     Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора
с  получателем  субсидии направляет в орган, осуществляющий открытие и
ведение  лицевых  счетов,  соответствующее  платежное   поручение   на
перечисление   суммы   субсидии,   размер   которой   определяется   в
соответствии с абзацем вторым, пятым или шестым пункта  18  настоящего
Порядка.
     Министерство в течение  10  рабочих  дней  со  дня  подтверждения
получателем   субсидии   выполнения   соответственно   второго   этапа
предоставления  субсидии  и  третьего  этапа  предоставления  субсидии
направляет  в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов,
соответствующее платежное поручение на  перечисление  соответствующего
размера субсидии.
     Орган, осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых  счетов,  на
основании   направленного  министерством  соответствующего  платежного
поручения перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого
счета  министерства  на  расчетный (лицевой) счет получателя субсидии,
открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий  3
рабочих дней.
     20. Возврат полученных субсидий в доход  бюджета  Ставропольского
края производится получателями субсидий в случае:
     1) неисполнения условий предоставления субсидии;
     2) установления факта представления в  министерство  ложных  либо
намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии;
     3) образования остатка  субсидии,  неиспользованного  получателем
субсидии в отчетном финансовом году.
     21. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и  "2"  пункта  20
настоящего  Порядка,  возврат  полученной  субсидии  в  доход  бюджета
Ставропольского края осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке:
     1) министерство в течение 10 рабочих дней после  подписания  акта
проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего
результаты    проверки,    от    органа    государственного    власти,
осуществляющего  финансовый  контроль,  направляет получателю субсидии
требование о возврате субсидии;
     2) получатель  субсидии  производит  возврат  субсидии  в  полном
объеме  в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства
требования о возврате субсидии.
     В  случаях,  предусмотренных  договором,  остаток  субсидии,   не
использованный   получателем  субсидии  в  отчетном  финансовом  году,
подлежит возврату в  доход  бюджета  Ставропольского  края  в  течение
первых  5  рабочих  дней  финансового  года,  следующего  за  отчетным
финансовым годом, в порядке,  устанавливаемом  министерством  финансов
Ставропольского края.
     При  нарушении  получателем  субсидии  срока  возврата   субсидии
министерство  принимает  меры  по  взысканию указанных средств в доход
бюджета Ставропольского края в порядке, устанавливаемом  министерством
финансов Ставропольского края.
     22. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий
предоставления   субсидии   осуществляется  министерством  и  органами
государственного    финансового    контроля    в    соответствии     с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ставропольского края.





                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                        предоставления за счет средств
                                          бюджета Ставропольского края
                                  субсидий субъектам малого и среднего
                            предпринимательства в Ставропольском крае,
                           осуществляющим образовательную деятельность
                             по образовательным программам дошкольного
                                        образования, а также присмотру
                                      и уходу за детьми в соответствии
                              с законодательством Российской Федерации

                            БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА                            
      ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ       
     МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ      
              ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА              
      СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО       
      ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ       
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ      
     ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ     
       В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        

     1.  Критерии  конкурсного  отбора  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  в  Ставропольском крае для предоставления за счет
средств бюджета  Ставропольского  края  субсидий  субъектам  малого  и
среднего  предпринимательства  в  Ставропольском  крае, осуществляющим
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования,  а  также  присмотру  и  уходу за детьми в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации   (далее   соответственно   -
критерии конкурсного отбора, субъект предпринимательства, субсидия):
     1.1. Количество планируемых к созданию  дополнительных  мест  для
детей в дошкольном образовательном центре в Ставропольском крае (далее
- дошкольный образовательный центр) в ходе реализации  инвестиционного
проекта  по  созданию  (развитию)  дошкольных  образовательных центров
(далее   -   инвестиционный   проект),   указанное   в    бизнес-плане
(технико-экономическом  обосновании)  инвестиционного проекта (далее -
бизнес-план):
     свыше 25 дополнительных мест для детей - 100 баллов;
     от 16 до 25 дополнительных  мест  для  детей  включительно  -  75
баллов;
     от 6 до 15  дополнительных  мест  для  детей  включительно  -  50
баллов;
     от 1 дополнительного места для ребенка до 5  дополнительных  мест
для детей включительно - 0 баллов.
     1.2. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в  ходе
реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане:
     свыше 10 новых рабочих мест - 100 баллов;
     от 6 до 10 новых рабочих мест включительно - 80 баллов;
     от 1 нового рабочего места до 5 новых рабочих мест включительно -
60 баллов;
     не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
     1.3.  Срок  экономической  окупаемости  инвестиционного  проекта,
указанный в бизнес-плане:
     до 3 лет включительно - 100 баллов;
     до 5 лет включительно - 50 баллов;
     свыше 5 лет - 0 баллов.
     1.4.  Срок   бюджетной   окупаемости   инвестиционного   проекта,
указанный в бизнес-плане:
     до 3 лет включительно - 100 баллов;
     до 5 лет включительно - 50 баллов;
     свыше 5 лет - 0 баллов.
     1.5.  Анализ  рисков,  связанных  с  реализацией  инвестиционного
проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане:
     наличие - 100 баллов;
     отсутствие - 0 баллов.
     1.6. Уровень среднемесячной  заработной  платы  всех  работников,
состоящих  в  трудовых  отношениях  с субъектом предпринимательства, к
уровню  среднеотраслевой  заработной  платы  для   малых   и   средних
предприятий  в  Ставропольском  крае по данным Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому  краю
за предыдущий отчетный год:
     соответствует или превышает среднеотраслевой - 100 баллов;
     ниже среднеотраслевого на 20 процентов - 60 баллов;
     ниже среднеотраслевого более чем на 20 процентов, но не более чем
на 50 процентов - 20 баллов;
     ниже среднеотраслевого более чем на 50 процентов - 0 баллов.
     2. Оценка  эффективности  предоставления  субсидии  проводится  с
использованием   показателя   эффективности  предоставления  субсидии,
значение которого рассчитывается по следующей формуле:

      , где

     Э - значение показателя эффективности предоставления субсидии;
     SUM - знак суммирования;
       - балл оценки i-го критерия конкурсного отбора;
       - значение  весового  коэффициента  i-го  критерия  конкурсного
отбора;
     k - общее количество критериев конкурсного отбора.
     Сумма значений весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора
равна 1,0.
     3. Значения весовых коэффициентов  критериев  конкурсного  отбора
приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                               ЗНАЧЕНИЯ                               
          весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора          

|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  N   |        Наименование критерия конкурсного отбора        | Значение весового коэффициента |
| п/п  |                                                        |  критерия конкурсного отбора   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  1.  |Количество планируемых к созданию дополнительных мест   |              0,20              |
|      |для детей в дошкольном образовательном центре в ходе    |                                |
|      |реализации инвестиционного проекта, указанное в         |                                |
|      |бизнес-плане                                            |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  2.  |Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в  |              0,20              |
|      |ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в    |                                |
|      |бизнес-плане                                            |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  3.  |Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, |              0,15              |
|      |указанный в бизнес-плане                                |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  4,  |Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта,     |              0,15              |
|      |указанный в бизнес-плане                                |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  5.  |Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного  |              0,10              |
|      |проекта, и механизмов их снижения, представленный в     |                                |
|      |бизнес-плане                                            |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  6.  |Уровень среднемесячной заработной платы всех работников,|              0,20              |
|      |состоящих в трудовых отношениях с субъектом             |                                |
|      |предпринимательства, к уровню среднеотраслевой          |                                |
|      |заработной платы для малых и средних предприятий в      |                                |
|      |Ставропольском крае по данным Территориального органа   |                                |
|      |Федеральной службы государственной статистики по        |                                |
|      |Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год         |                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|      |Итого                                                   |              1,00              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     4.  Оценка   соответствия   значений   показателя   эффективности
предоставления  субсидии  критериям  конкурсного  отбора  приведена  в
таблице 2.

                                                             Таблица 2

                                ОЦЕНКА                                
            соответствия значений показателя эффективности            
         предоставления субсидии критериям конкурсного отбора         

|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
| N п/п |   Наименование критерия   | Значение  |Балл оценки i-го|   Значение    |  Средневзвешенный  |
|       |    конкурсного отбора     | критерия  |    критерия    |   весового    |        балл        |
|       |                           |конкурсного|  конкурсного   | коэффициента  |                    |
|       |                           |  отбора   |    отбора      | i-го критерия |                    |
|       |                           |           |                |  конкурсного  |                    |
|       |                           |           |                |    отбора     |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|   1   |             2             |     3     |       4        |       5       |         6          |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  1.   |Количество планируемых к   |           |                |     0,20      |                    |
|       |созданию дополнительных    |           |                |               |                    |
|       |мест для детей в дошкольном|           |                |               |                    |
|       |образовательном центре в   |           |                |               |                    |
|       |ходе реализации            |           |                |               |                    |
|       |инвестиционного проекта,   |           |                |               |                    |
|       |указанное в бизнес-плане   |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  2.   |Количество планируемых к   |           |                |     0,20      |                    |
|       |созданию новых рабочих мест|           |                |               |                    |
|       |в ходе реализации          |           |                |               |                    |
|       |инвестиционного проекта,   |           |                |               |                    |
|       |указанное в бизнес-плане   |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  3.   |Срок экономической         |           |                |     0,15      |                    |
|       |окупаемости инвестиционного|           |                |               |                    |
|       |проекта, указанный в       |           |                |               |                    |
|       |бизнес-плане               |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  4.   |Срок бюджетной окупаемости |           |                |     0,15      |                    |
|       |инвестиционного проекта,   |           |                |               |                    |
|       |указанный в бизнес-плане   |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  5.   |Анализ рисков, связанных с |           |                |     0,10      |                    |
|       |реализацией инвестиционного|           |                |               |                    |
|       |проекта, и механизмов их   |           |                |               |                    |
|       |снижения, представленный в |           |                |               |                    |
|       |бизнес-плане               |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|
|  6.   |Уровень среднемесячной     |           |                |     0,20      |                    |
|       |заработной платы всех      |           |                |               |                    |
|       |работников, состоящих в    |           |                |               |                    |
|       |трудовых отношениях с      |           |                |               |                    |
|       |субъектом                  |           |                |               |                    |
|       |предпринимательства, к     |           |                |               |                    |
|       |уровню среднеотраслевой    |           |                |               |                    |
|       |заработной платы для малых |           |                |               |                    |
|       |и средних предприятий в    |           |                |               |                    |
|       |Ставропольском крае по     |           |                |               |                    |
|       |данным Территориального    |           |                |               |                    |
|       |органа Федеральной службы  |           |                |               |                    |
|       |государственной статистики |           |                |               |                    |
|       |по Ставропольскому краю за |           |                |               |                    |
|       |предыдущий отчетный год    |           |                |               |                    |
|———————|———————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————————|

     5.  Максимально  возможная  оценка  эффективности  предоставления
субсидии - 100 баллов.
     Субсидии  не   предоставляются   субъектам   предпринимательства,
набравшим  по результатам оценки эффективности предоставления субсидии
менее 60 баллов.




Информация по документу
Читайте также