Расширенный поиск
Постановление Думы Ставропольского края от 20.11.2014 № 1676-V ДСК
ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2014 года N 1676-V ДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Дума Ставропольского края постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы федерального закона 1 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Думы Ставропольского края Гонтаря Юрия Афанасьевича. 3. Направить настоящее постановление и указанный федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Думы Ставропольского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Думы Ставропольского края по аграрным вопросам, продовольствию, земельным отношениям и землеустройству. Исполняющий обязанности председателя Думы Ставропольского края Д.Н.СУДАВЦОВ Приложение к постановлению Думы Ставропольского края от 20 ноября 2014 года N 1676-V ДСК Вносится Думой Ставропольского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 1 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1 Внести в пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, Ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, Ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23, 24; N Ю, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582, 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, Ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7027, 7043; N 50, ст. 7343, 7359, 7365, 7366; N 51, ст. 7446, 7448; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 23, ст. 2881; N 27, ст. 3440, 3477; N 30, ст. 4080; N 52, ст. 6961, 6971, 6976, 7011; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377) изменение, изложив его в следующей редакции: "2. В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, право федеральной собственности или собственности поселений, городских округов, муниципальных районов на которые не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением земельных участков, которые относятся к федеральной собственности или собственности поселений, городских округов, муниципальных районов по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 3 настоящей статьи; иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.". Президент Российской Федерации В.ПУТИН ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ 1 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1 Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - проект федерального закона) разработан в целях устранения правового пробела в земельном законодательстве. С 1 июля 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", в котором признаны утратившими силу ряд положений Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе пункт 2 статьи 18 Земельного кодекса Российской Федерации. Таким образом, из сферы правового регулирования исключен вопрос об отнесении земельных участков фонда перераспределения земель в составе земель сельскохозяйственного назначения к собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо собственности муниципальных образований. Кроме того, Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - 1 Федеральный закон) был дополнен статьей 3 , в которой определены земельные участки, относящиеся в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности Российской Федерации, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности. Однако ни к одному из уровней собственности не были отнесены земли фонда перераспределения земель. Ранее порядок формирования фонда перераспределения земель был определен Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР". Данным Указом предписывалось включить в фонды перераспределения земель земельные участки, остающиеся после бесплатной передачи земель коллективам колхозов, других кооперативных сельскохозяйственных предприятий, акционерным обществам, в том числе созданным на базе государственных сельскохозяйственных предприятий. В настоящее время это земли, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение и управление которыми осуществляют муниципальные районы в соответствии со статьей 10 Федерального закона. Органы исполнительной власти Ставропольского края в процессе разграничения государственной собственности на землю провели инвентаризацию земель сельскохозяйственного назначения, затратив на выполнение работ средства бюджета Ставропольского края. По состоянию на 1 января 2013 года на территории Ставропольского края числится 1342,3 тыс. га земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена (22 процента от площади земель сельскохозяйственного назначения). В Российской Федерации таких земель 42593,7 тыс. га (10,5 процентов от площади земель сельскохозяйственного назначения). 1 Проект федерального закона предлагает изменения в статью 3 Федерального закона с целью отнесения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, право федеральной собственности или собственности поселений, городских округов, муниципальных районов на которые не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу Федерального закона, за исключением земельных участков, которые относятся к федеральной собственности или собственности поселений, городских округов, муниципальных 1 районов по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 3 статьи 3 Федерального закона, к собственности субъектов Российской Федерации. Принятие проекта федерального закона обеспечит более эффективное вовлечение земель данного состава в оборот, упорядочение отношений субъектов землевладения и землепользования и устойчивое развитие производства сельскохозяйственной продукции. Принятие проекта федерального закона не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона 1 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ 1 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1 Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных финансовых затрат из средств федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона 1 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ 1 В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1 Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" не повлечет необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|