Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 12.08.2014 № 321-п

12 августа 2014 г.                                          N 321-п
-------------------------------------------------------------------
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 12 августа 2014 г. N 321-п
 
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
     РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
                     СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                
               (В редакции Постановления Правительства
              Ставропольского края от 15.09.2017 № 374-п)
 

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и федеральными законами "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг Правительство Ставропольского края постановляет:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок организации и осуществления
регионального   государственного   контроля   (надзора)   в   сфере
социального обслуживания.
    2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  председателя  Правительства  Ставропольского  края
Кувалдину И.В.
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в силу с 01 января 2015
года.
 
 
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края                                 В.В.ВЛАДИМИРОВ
 
 
 
 
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                 Правительства Ставропольского края
                                      от 12 августа 2014 г. N 321-п
    (В редакции Постановления Правительства 
Ставропольского края
                       от 15.09.2017 № 374-п)
 
                              ПОРЯДОК
    ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
        КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
 

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, за деятельностью юридических лиц независимо от  их организационно-правовых форм и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Ставропольского края (далее соответственно - региональный государственный контроль (надзор), поставщики социальных услуг).

    2.  Задачей  регионального  государственного контроля (надзора)
является    осуществление   контроля   (надзора)   за   соблюдением
поставщиками    социальных    услуг   требований   законодательства
Российской  Федерации  и  законодательства  Ставропольского  края о
социальном обслуживании граждан.
    3.   Органом   исполнительной   власти   Ставропольского  края,
уполномоченным  осуществлять  региональный государственный контроль
(надзор), является министерство труда и социальной защиты населения
Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
    Должностными  лицами  уполномоченного  органа,  осуществляющими
региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные
лица), являются:
    1) руководитель уполномоченного органа (его заместители);
    2)  государственные  гражданские служащие Ставропольского края,
замещающие    должности    государственной    гражданской    службы
Ставропольского   края   в   уполномоченном   органе,  должностными
регламентами  которых  предусмотрены  полномочия  по  осуществлению
регионального государственного контроля (надзора).

4. Должностные лица осуществляют региональный государственный контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н, и настоящим Порядком.

    5. Региональный государственный контроль (надзор)осуществляется 
посредством:
1)   организации и проведения проверок поставщиков социальных 
услуг;
    2)  систематического  наблюдения  за  исполнением  обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния  исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками
социальных услуг;
    3)  принятия  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   мер   по  пресечению  и  (или)  устранению  последствий
выявленных нарушений.
    6.    Должностным   лицам   при   осуществлении   регионального
государственного контроля (надзора) предоставляется право:
    1)   запрашивать   и   получать   на  основании  мотивированных
письменных  запросов  от  поставщиков социальных услуг информацию и
документы,    необходимые    в    ходе   проведения   регионального
государственного контроля (надзора);
    2)  при  осуществлении  выездных  проверок  беспрепятственно по
предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения)
руководителя  уполномоченного органа (его заместителя) о проведении
выездной  проверки  посещать  используемые  поставщиками социальных
услуг   при   осуществлении  их  деятельности  территорий,  зданий,
строений, сооружений, помещений;
    3)  самостоятельно  определять  последовательность действий при
проведении проверок поставщиков социальных услуг;
    4)   применять   предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации     меры     ограничительного,    предупредительного    и
профилактического   характера,   направленные   на  предупреждение,
выявление  и  пресечение нарушений в сфере социального обслуживания
на территории Ставропольского края;
    5)  фиксировать  факты противодействия проведению регионального
государственного  контроля  (надзора),  в  том  числе представления
поставщиками    социальных   услуг   недостоверной   или   неполной
информации,   либо   факты   несвоевременного   представления   ими
информации.
    7.    Должностные    лица   при   осуществлении   регионального
государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать ограничения и
выполнять   обязанности,   предусмотренные   статьями   15   и   18
Федерального закона.
    8.   Должностными   лицами   в   отношении   фактов   нарушения
поставщиками    социальных    услуг   требований   законодательства
Российской  Федерации  и  законодательства  Ставропольского  края о
социальном  обслуживании граждан принимаются меры в соответствии со
статьей 17 Федерального закона.
    9.   Проверки   поставщиков   социальных  услуг  осуществляются
посредством  проведения  плановых  и  внеплановых  проверок в форме
документарных  и  (или)  выездных  проверок  на  основании  приказа
(распоряжения)    руководителя    уполномоченного    органа    (его
заместителя) в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона.
    10.  Плановые  проверки поставщиков социальных услуг проводятся
не  чаще  чем один раз в три года (если иная периодичность проверок
не установлена законодательством Российской Федерации) на основании
ежегодного   плана   проведения   плановых   проверок   поставщиков
социальных  услуг,  разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным
органом    в   соответствии   с   Правилами   подготовки   органами
государственного   контроля  (надзора)  и  органами  муниципального
контроля  ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
    11.  О проведении плановой проверки поставщики социальных услуг
уведомляются  уполномоченным  органом  не  позднее  чем в течение 3
рабочих  дней до начала ее проведения посредством направления копии
приказа  (распоряжения)  руководителя  уполномоченного  органа (его
заместителя)   о   начале  проведения  плановой  проверки  заказным
почтовым  отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом.
    12.   Внеплановая   проверка   поставщиков   социальных   услуг
проводится  в  соответствии с приказом (распоряжением) руководителя
уполномоченного органа (его заместителя) по основаниям, указанным в
части 2 статьи 10 Федерального закона.
    13.  Плановые  и  внеплановые  проверки  поставщиков социальных
услуг  проводятся  в  порядке,  установленном Федеральным законом и
административным   регламентом  исполнения  уполномоченным  органом
государственной    функции    по    организации   и   осуществлению
регионального государственного контроля (надзора).
    14.  Документарная  проверка  проводится  в  порядке  и  сроки,
предусмотренные  статьями  11,  13  и 14 Федерального закона, путем
анализа   документов   проверяемых  поставщиков  социальных  услуг,
имеющихся   в   распоряжении   уполномоченного   органа,   и  (или)
документов,   полученных   по   запросу  уполномоченного  органа  в
соответствии   с  частью  4  статьи  11  Федерального  закона.  При
проведении  документарной  проверки  уполномоченный орган не вправе
требовать   сведения   и   документы,  не  относящиеся  к  предмету
документарной проверки.
    15.   Выездная   проверка   проводится   в   порядке  и  сроки,
предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона.
    16.  По  результатам проведения плановых и внеплановых проверок
должностными  лицами  составляется  акт  проверки  в соответствии с
требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
    17.    Акт    проверки    оформляется    должностными    лицами
непосредственно  после  завершения  проверки  и составляется в двух
экземплярах,   один  из  которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному   лицу   или   уполномоченному
представителю   поставщика   социальных   услуг   под  расписку  об
ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
    18.  В  случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или  уполномоченного  представителя  поставщика социальных услуг, а
также  в  случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении
либо  отказе  в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется
поставщику   социальных  услуг  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
    19.  В  случае  несогласия с фактами, выводами и предложениями,
изложенными  в  акте  проверки,  либо  с  выданным  предписанием об
устранении  выявленных  нарушений  поставщик  социальных  услуг,  в
отношении  которого  проводилась  проверка,  вправе  представить  в
течение  15  дней  с  даты получения акта проверки в уполномоченный
орган  в  письменной  форме  возражения в отношении акта проверки и
(или)  выданного  предписания  об устранении выявленных нарушений в
целом  или  их  отдельных  положений. При этом поставщик социальных
услуг    вправе    приложить   к   таким   возражениям   документы,
подтверждающие  обоснованность  таких возражений, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
    20.  Должностные  лица  несут  установленную  законодательством
Российской    Федерации   ответственность   за   неисполнение   или
ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них  обязанностей  по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
    21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть
обжалованы   в   административном   и   (или)  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    22.  Информация  о  результатах  регионального государственного
контроля (надзора) размещается на официальном сайте уполномоченного
органа   в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также