Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 16.07.2015 № 1578
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2015 г. N 1578 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА 2014 - 2017
ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 31.10.2013 N 3825 В целях уточнения объемов
финансирования муниципальной программы и в связи с передачей полномочий в сфере
землепользования комитету по управлению муниципальным имуществом города
Ставрополя постановляю: 1. Внести в муниципальную
программу "Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, на 2014 -
2017 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от
31.10.2013 N 3825 "Об утверждении муниципальной программы
"Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, на 2014 -
2017 годы", изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу
постановление администрации города Ставрополя от
23.12.2014 N 4285 "О внесении изменений в муниципальную программу
"Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, на 2014 -
2017 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от
31.10.2013 N 3825". 3. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
города Ставрополя Некристова А.Ю. Исполняющий
полномочия и обязанности главы
администрации города
Ставрополя первый
заместитель главы администрации
города Ставрополя А.А.МЯСОЕДОВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 16.07.2015 N 1578 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА
САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ, НА 2014 - 2017 ГОДЫ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
1. Общая
характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной
программы и прогноз ее развития На территории города
Ставрополя насчитывается 197 садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан с общей площадью 4729 га при средней площади
такого объединения граждан 17310 кв. м и средней площади садового, огородного и
дачного участка 580 кв. м. На окраинах города
Ставрополя расположено 87 процентов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан. На территориях 56 процентов таких
объединений граждан отсутствует электроснабжение, в 95 процентов указанных
объединений граждан отсутствует газоснабжение, 92 процента садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан не имеют питьевой
воды. В 97 процентов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан отсутствуют объекты противопожарной безопасности, такие как
пожарные емкости, водоемы, гидранты. Внедрение конкретных форм
поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан создаст условия для постоянного проживания на их территориях граждан, а
также для производства продукции садоводства, огородничества либо другой
сельскохозяйственной продукции с последующей ее переработкой. Пути решения обозначенных в настоящей муниципальной
программе проблем соответствуют приоритетам развития города Ставрополя в части
повышения качества жизни граждан и социального развития города Ставрополя. Принятие и реализация
муниципальной программы позволит обеспечить адресную поддержку садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя, а также обеспечит занятость и рост доходов
населения. Граждане, ведущие
садоводство, огородничество или дачное хозяйство, за свой счет и своим трудом
обеспечивают решение социально значимых проблем: продовольственной, для
малообеспеченных граждан, летнего оздоровительного отдыха, занятости
пенсионеров и молодежи. За период с 2010 по 2013 год
прослеживается положительная динамика развития инфраструктуры садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя. Вместе с тем для более
успешного и динамичного развития садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, необходимо содействие органов местного самоуправления города
Ставрополя в рамках установленных Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N
66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединениях граждан" полномочий в части: устранения износа объектов
инженерной инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя; развития транспортной
инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя; оформления прав на земельные
участки, относящиеся к имуществу общего пользования садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя; обеспечения проезда
садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и
дачных земельных участков и обратно, расположенных на территории города
Ставрополя, посредством установления соответствующих графиков работы
общественного пассажирского транспорта, организации новых городских автобусных
маршрутов, организации и оборудования остановок, осуществления контроля за
работой общественного пассажирского транспорта; обеспечения пожарной и
санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов
природы, истории и культуры в соответствии с законодательством Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации посредством создания комиссий по
контролю за выполнением требований законодательства, в состав которых входят
представители садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Формой поддержки
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
органами местного самоуправления могут являться: предоставление средств на
инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан до 50 процентов от общей суммы сметных
затрат; возмещение в полном объеме
осуществляемых за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение
территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан; предоставление средств на
землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, восстановление и повышение плодородия почвы, защиту садовых,
огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения, соблюдение экологических
и санитарных требований; осуществление поддержки
развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства в иных формах. В рамках реализации
муниципальной программы могут возникнуть риски ее реализации как внешние, так и
внутренние. Под воздействием негативных
факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут
возникнуть следующие внешние риски реализации муниципальной программы: правовые, связанные с
несовершенством законодательства, изменением законодательства Российской Федерации; финансово-экономические,
связанные с возможным уменьшением объема средств бюджета города Ставрополя,
направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы; природные и техногенные
чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной
деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, в том
числе вызванных пожарами. К внутренним рискам
реализации муниципальной программы относятся следующие организационные и
управленческие риски: недостаточная проработка
вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы; несвоевременная разработка,
согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий
муниципальной программы; несогласованные действия
органов местного самоуправления города Ставрополя. В целях минимизации
вышеуказанных рисков в процессе реализации муниципальной программы
предусматривается оперативное реагирование и принятие мер по управлению рисками
ее реализации: оперативный мониторинг хода
реализации муниципальной программы; оптимизация расходов бюджета
города Ставрополя и привлечение дополнительных средств на выполнение
мероприятий муниципальной программы; оперативное реагирование на
изменения законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, города
Ставрополя; определение приоритетов для
первоочередного финансирования мероприятий муниципальной программы; своевременная корректировка
мероприятий муниципальной программы и сроков их исполнения с сохранением
ожидаемых результатов реализации указанных мероприятий. 2. Цели и задачи
муниципальной программы Целью муниципальной
программы является поддержка садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, в рамках полномочий органов местного самоуправления. Для достижения поставленной
цели муниципальная программа предусматривает решение следующих задач: благоустройство территорий и
развитие инженерной инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя; обеспечение транспортной
доступности в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения
граждан, расположенные на территории города Ставрополя; обеспечение пожарной и
санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов
природы, истории и культуры на территориях садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Сроки реализации
муниципальной программы Реализация муниципальной
программы рассчитана на 4 года, с 2014 года по 2017 год включительно. 4. Перечень и общая
характеристика мероприятий муниципальной программы Перечень и общая
характеристика мероприятий муниципальной программы приведены в приложении 1 к
муниципальной программе. 5. Ресурсное
обеспечение муниципальной программы Финансирование муниципальной
программы на весь период ее действия осуществляется за счет средств бюджета
города Ставрополя в сумме 61924,75 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 15836,37 тыс.
рублей; в 2015 году - 15647,46 тыс.
рублей; в 2016 году - 15220,46 тыс.
рублей; в 2017 году - 15220,46 тыс.
рублей. Объем бюджетных средств на
2014 - 2017 годы определяется решениями Ставропольской городской Думы о бюджете
города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. 6. Система
управления реализацией муниципальной программы Текущее управление и
реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем
муниципальной программы. Ответственный исполнитель
муниципальной программы ежегодно уточняет показатели (индикаторы) и финансовые
затраты по мероприятиям муниципальной программы, механизм реализации
муниципальной программы, состав соисполнителей муниципальной программы с учетом
выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных ассигнований. Ответственный исполнитель
муниципальной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового
года, утверждает по согласованию с соисполнителем муниципальной программы план
реализации муниципальной программы на очередной финансовый год. Ответственный исполнитель
муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом,
представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя
сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации
муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом
администрации города Ставрополя. Мониторинг и контроль
реализации муниципальной программы осуществляются в порядке, установленном
муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя. 7. Оценка
эффективности реализации муниципальной программы Оценка эффективности
реализации муниципальной программы заключается в определении степени достижения
поставленных целей и задач муниципальной программы и их соответствия
приоритетам социально-экономического развития города Ставрополя. Ожидаемым результатом
реализации муниципальной программы является развитие инфраструктуры
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным
постановлением администрации города Ставрополя от 29.12.2014 N 4359 (далее -
Порядок). Оценка эффективности
реализации муниципальной программы проводится комитетом экономического развития
администрации города Ставрополя ежегодно до 01 апреля года, следующего за
отчетным. Оценка эффективности реализации
муниципальной программы проводится по итогам ее исполнения за отчетный
финансовый год и в целом после завершения ее реализации. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы проводится на основании сводного годового
отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной
программы за отчетный финансовый год, представляемого ответственным
исполнителем муниципальной программы в комитет экономического развития
администрации города Ставрополя до 01 марта года, следующего за отчетным, по
форме, установленной Порядком. Для оценки эффективности
муниципальной программы используются показатели (индикаторы) выполнения
муниципальной программы. Эффективность муниципальной
программы определяется при достижении следующих показателей (индикаторов): площадь сформированных
земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя (га); протяженность сетей
инженерного обеспечения в результате строительства, реконструкции систем
электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территориях
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя (км); протяженность подъездных
автомобильных дорог общего пользования местного значения к садоводческим,
огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, расположенным на
территории города Ставрополя, ремонт и реконструкция которых проведена в рамках
реализации муниципальной программы (км); количество городских
автобусных маршрутов, организованных в целях обеспечения возможности проезда до
садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно, расположенных на
территории города Ставрополя (шт.); площадь территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя, на которых проведены
противопожарные мероприятия, в том числе покос травы (га); площадь территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя, на которых проведены
мероприятия, обеспечивающие охрану окружающей среды, предотвращение негативного
воздействия на окружающую среду (защита садовых, огородных и дачных земельных
участков от эрозии и загрязнения) (га). Методика и критерии оценки
эффективности муниципальной программы включают в себя описание количественных и
качественных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы. Методика и критерии оценки
эффективности муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной
программе. Заместитель
главы администрации
города Ставрополя
Т.В.СЕРЕДА Приложение 1 к муниципальной программе "Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, на 2014 - 2017 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА 2014 - 2017
ГОДЫ"
Приложение 2 к муниципальной программе "Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, на 2014 - 2017 годы" МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ, НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Оценка достижения
запланированных результатов по каждому расчетному (значения показателей
(индикаторов) в 2014 - 2017 годах) и базовым показателям (индикаторам) в 2013
году за отчетный период измеряется на основании баллового сопоставления
фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) за отчетный период с
их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: , где: - коэффициент достижения i-го
показателя (индикатора) в рассчитываемом году; > - значение прогнозируемого показателя
(индикатора); - значение показателя (индикатора) в расчетном
году. Фактически достигнутые
значения показателей (индикаторов) за отчетный период определяются путем
мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении
показателей (индикаторов). Оценка эффективности
реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому
показателю (индикатору) соответствующего балла: при = 100% по отношению к базовому показателю
(индикатору) 2013 года - 0 баллов; при при < 100% по отношению к базовому показателю (индикатору)
2013 года - минус 1 балл за каждую единицу снижения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|