Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 567-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 г. N 567-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 01.11.2013 № 403-п;( от 16.04.2014 № 164-п; (от 30.03.2015 № 116-п; от 30.12.2015 № 599-п) В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 319-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - председателя Правительства Ставропольского края Тыртышова Ю.П. и первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. Губернатор Ставропольского края В.Г.ЗЕРЕНКОВ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 567-п Государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Паспорт государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Наименование Программы государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" (далее - Программа)". Ответственный исполнитель Программы министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края". Соисполнители Программы министерство имущественных отношений Ставропольского края". "Подпрограммы Программы подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг"; подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса"; подпрограмма "Развитие рынка авиационных услуг"; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" и общепрограммные мероприятия". Программно-целевые нет инструменты Программы Фактически утратил силу в связи с отменой пунктов, составляющих нормативное содержание настоящего документа Цели Программы развитие транспортного комплекса Ставропольского края (далее - край) и повышение его конкурентоспособности; обеспечение транспортной безопасности и развитие системы контроля на транспорте в крае развитие рынка авиационных услуг в крае Задачи Программы обеспечение доступности услуг транспортного комплекса края для населения края; обеспечение транспортной и экологической безопасности при перевозке пассажиров и грузов на территории края; обеспечение развития аэропортового комплекса "Шпаковское" (г. Ставрополь) открытого акционерного общества "Международный аэропорт Ставрополь" (далее - аэропортовый комплекс "Шпаковское")". Целевые индикаторы и объем перевозок пассажиров пассажирским показатели Программы автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования на территории края; объем перевозок грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края объем внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров через аэропортовый комплекс "Шпаковское". производительность труда в организациях транспортного комплекса края; прирост количества высокопроизводительных рабочих мест в организациях транспортного комплекса края Сроки реализации 2014-2016 годы Программы Объемы и источники финансового обеспечения Программы объем финансового обеспечения Программы составит 383277,34 тыс. рублей, в том числе объем бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 383277,34 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 383277,34 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 44982,65 тыс. рублей; в 2015 году - 263521,06 тыс. рублей; в 2016 году - 37383,57 тыс. рублей; в 2017 году - 37390,06 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты увеличение объема перевозок пассажиров реализации Программы пассажирским автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на 11,3 млн человек; увеличение объема перевозок грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края на 1042,8тыс. тонн увеличение объема внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров через аэропортовый комплекс "Шпаковское" на 362 тыс. человек Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Транспортный комплекс края представляет собой совокупность транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов на территории края, объектов транспортной инфраструктуры и субъектов транспортной инфраструктуры - организаций транспортного комплекса края: организаций автомобильного транспорта; юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на основании соответствующего договора (далее - организации железнодорожного транспорта); владельцев объектов транспортной инфраструктуры (далее - организации транспортного комплекса края). Организациями транспортного комплекса края, в которых занято 6,0 процента работающего населения края или около 30 тыс. человек, ежегодно перевозится более 250 млн пассажиров и 22 млн тонн грузов. Перевозки пассажиров и грузов на территории края осуществляются автомобильным, электрическим, воздушным и железнодорожным видами транспорта. В первом полугодии 2012 года в структуре грузооборота по видам транспорта на территории края грузооборот железнодорожного транспорта занимал 92,3 процента, грузооборот автомобильного транспорта - 7,6 процента, грузооборот воздушного транспорта - 0,1 процента. В структуре пассажирооборота автомобильного, электрического, воздушного и железнодорожного видов транспорта на территории края 96,4 процента пассажирооборота организаций транспортного комплекса края приходится на автомобильный транспорт. В структуре перевозок пассажиров по видам транспорта на территории края в первом полугодии 2012 года перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, составили 81,7 процента, трамвайным транспортом - 9,4 процента, троллейбусным транспортом - 4,8 процента, железнодорожным транспортом - 4,1 процента. На уровень безопасности дорожного движения и экономическую эффективность перевозок пассажиров и грузов на территории края негативное влияние оказывают износ транспортных средств, аварийность на транспорте, превышение предела пропускной способности улично-дорожной сети в городах края, отсутствие развитой сети автомобильных дорог местного значения, нарушение требований федерального законодательства и законодательства Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания населения. Требования, предусмотренные федеральным законодательством о транспортной безопасности, не исполняются некоторыми организациями транспортного комплекса края только из-за отсутствия финансовых средств. Неисполнение данных требований приводит к возникновению рисков и угроз для жизни и здоровья пассажиров. Основными проблемами в развитии транспортного комплекса края, на разрешение которых направлена Программа, являются: необходимость повышения пропускной способности железнодорожной сети на территории края на основных направлениях перевозок пассажиров и грузов; недостаточная инвестиционная привлекательность железнодорожного транспорта общего пользования для обеспечения требующихся объемов финансирования развития рынка железнодорожных услуг в крае и модернизации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, расположенных на территории края; необходимость повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг в крае; низкий уровень обеспеченности населения края пассажирским автомобильным транспортом, качественно осуществляющим перевозки пассажиров; отсутствие современных автоматизированных систем управления транспортными потоками в крупных городах и на автомобильных магистралях края; низкий уровень обеспечения транспортной безопасности; высокий уровень аварийности на автомобильном транспорте в крупных городах и на автомобильных магистралях края; перегруженность автотранспортной системы крупных городов края; необходимость совершенствования сети маршрутов межмуниципального сообщения в крае; увеличение количества нарушений правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в крае. низкий уровень конкурентоспособности воздушного транспорта по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом на рынке транспортных услуг в крае; необходимость осуществления реконструкции аэропортового комплекса "Шпаковское"; необходимость приобретения средств наземного обеспечения полета воздушных судов и технического перевооружения взлетно-посадочной полосы аэродрома аэропортового комплекса "Шпаковское". (Дополнен - Постановление Правительства Ставропольского края Развитие транспортного комплекса края является необходимым условием реализации инновационной модели социально-экономического развития края и улучшения качества жизни населения края. Достижение ожидаемых результатов реализации Программы позволит повысить конкурентоспособность транспортного комплекса края в сфере внутрикраевых, межрегиональных и международных перевозок пассажиров и грузов, расширить возможности участия в осуществлении таких перевозок для всех организаций транспортного комплекса края. Раздел 2. Приоритеты политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы и сроки ее реализации Приоритетами политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, являются: создание в крае опорной транспортной сети на основе развитой транспортной инфраструктуры; обеспечение доступности услуг транспортного комплекса края для населения края; достижение наибольшей экономической эффективности перевозок пассажиров и грузов на территории края путем модернизации материально-технической базы организаций автомобильного транспорта и внедрения новых эффективных технологий таких перевозок; обеспечение экологической безопасности и транспортной безопасности, снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте на территории края. Целями Программы являются: развитие транспортного комплекса края и повышение его конкурентоспособности; (Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края обеспечение транспортной безопасности и развитие системы контроля на транспорте в крае. Для достижения вышеуказанных целей необходимо решение следующих задач Программы: обеспечение доступности услуг транспортного комплекса края для населения края; повышение экономической эффективности перевозок пассажиров и грузов на территории края путем модернизации материально-технической базы организаций автомобильного транспорта и внедрения новых эффективных технологий таких перевозок; (Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края повышение уровня транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов на территории края. развитие рынка авиационных услуг в крае. Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе. Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения основных мероприятий следующих четырех подпрограмм Программы: подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг" (приведена в приложении 2 к Программе); подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса" (приведена в приложении 3 к Программе); подпрограмма "Развитие рынка авиационных услуг" (приведена в приложении 10 к Программе); подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" и общепрограммные мероприятия" (приведена в приложении 4 к Программе). Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 5 к Программе.". Реализация Программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов: увеличение объема перевозок пассажиров пассажирским автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на 11,3 млн человек; увеличение объема перевозок грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края на 1 042,8 тыс. тонн. увеличение объема внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров через аэропортовый комплекс "Шпаковское" на 362 тыс. человек. увеличение производительности труда в организациях транспортного комплекса края на 1,7 процента; прирост количества высокопроизводительных рабочих мест в организациях транспортного комплекса края на 57 мест В реализации Программы для обеспечения софинансирования ее основных мероприятий могут принимать участие муниципальные образования Ставропольского края, организации железнодорожного и автомобильного транспорта и частные инвесторы. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 8 к Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведены в приложении 9 к Программе. Сроки реализации Программы - 2014-2016 годы. Раздел 3. Характеристика подпрограмм, включенных в Программу (Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения основных мероприятий следующих трех подпрограмм Программы: подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг в Ставропольском крае" (приведена в приложении 2 к Программе); подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса Ставропольского края" (приведена в приложении 3 к Программе); подпрограмма "Обеспечение реализации программы министерства транспорта Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" (приведена в приложении 4 к Программе). Подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг в Ставропольском крае" Программы предусматривает выполнение основного мероприятия по предоставлению субсидий организациям железнодорожного транспорта и компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта. Подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса Ставропольского края" Программы предусматривает выполнение основного мероприятия по организации перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в крае. Подпрограмма "Обеспечение реализации программы министерства транспорта Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" Программы предусматривает выполнение основного мероприятия по обеспечению деятельности по реализации Программы. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 5 к Программе. Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы В рамках реализации Программы необходимость применения мер государственного регулирования предусмотрена подпрограммой "Развитие рынка железнодорожных услуг" Программы. В целях обеспечения доступности услуг железнодорожного транспорта общего пользования для населения края необходимо установление льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, учащихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории края и утверждение порядка предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории края. В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" потери в доходах владельца транспортной инфраструктуры, перевозчика - организаций железнодорожного транспорта, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы приведена в приложении 6 к Программе. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении 7 к Программе. Раздел 5. Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы (Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края В реализации Программы для обеспечения софинансирования ее основных мероприятий могут принимать участие муниципальные образования Ставропольского края, организации железнодорожного и автомобильного транспорта. Ресурсное обеспечение реализации за счет средств краевого бюджета Программы приведено в приложении 8 к Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных источников на реализацию Программы приведены в приложении 9 к Программе. Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы (подпрограмм Программы) и описание мер управления рисками реализации Программы При реализации Программы могут возникнуть следующие риски: риски, связанные с неэффективным управлением ею; макроэкономические риски реализации Программы, которые обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному финансированию основных мероприятий Программы. Мерами управления вышеуказанными рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы и перераспределения объемов финансирования между основными мероприятиями Программы в зависимости от динамики и темпов решения ее задач; контроль за соблюдением правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в крае, осуществление которого будет обеспечивать непрерывность и своевременность предоставления транспортных услуг на территории края; вовлечение организаций транспортного комплекса края в процессы планирования и выполнения основных мероприятий Программы; регулярная и открытая публикация информации о ходе финансирования; усиление контроля за ходом выполнения основных мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы. Приложение 1 к программе министерства транспорта Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Ставропольского края" СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" <*>, ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ -------------------------------- <*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - Программа. ,,,, N [1] Наименование [1] Единица [1] Значения целевого индикатора Источник [1]п/п[1]целевого индикатора[1]измерения и показателя по годам информации и показателя ,,,,$ (методика Программы, [1] 2011 [1] 2012 [1] 2013 [1] 2014 [1] 2015 [1] расчета) подпрограммы Программы <<<<<<<<$ 1 [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 44444444 I. Программа министерства транспорта Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Ставропольского края" 1. Объем перевозок млн 186,3 184,0 188,5 191,3 193,1 данные раздела пассажиров человек "Транспорт и пассажирским связь" автомобильным информационно- транспортом и статистического железнодорожным доклада транспортом "Социально- общего экономическое пользования на положение территории Ставропольского Ставропольского края" края (далее - Территориального край) органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю 2. Объем перевозок тыс. тонн 3353,0 2890,3 3263,2 3543,8 3731,6 -//- грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края II. Подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг в Ставропольском крае" Программы 3. Объем перевозок млн 8,1 8,3 8,5 8,8 9,0 -//- пассажиров человек железнодорожным транспортом общего пользования на территории края III. Подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса Ставропольского края" Программы 4. Объем перевозок млн 178,2 175,7 180,0 182,5 184,1 -//- пассажиров человек пассажирским автомобильным транспортом на территории края 5. Объем перевозок тыс. тонн 3353,0 2890,3 3263,2 3543,8 3731,6 -//- грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края 6. Пассажирооборот млн 1762,4 1728,9 1782,5 1807,4 1823,7 -//- организаций пасс.-км пассажирского автомобильного транспорта <**> 7. Грузооборот млн т-км 467,2 402,7 455,4 494,5 520,7 -//- организаций грузового автомобильного транспорта <***> 8. Износ подвижного процентов 63,0 59,4 55,0 50,0 45,0 данные состава министерства пассажирского транспорта автомобильного Ставропольского транспорта, края осуществляющего перевозки пассажиров на территории края 9. Уровень процентов 65,0 80,0 100,0 100,0 100,0 -//- оснащенности объектов инфраструктуры пассажирского автомобильного транспорта <****> и автотранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов на территории края, оборудованием для осуществления мониторинга движения автотранспортных средств с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) 10. Уровень процентов 25,0 40,0 75,0 85,0 100,0 -//- оснащенности автотранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов на территории края, техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения автотранспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей автотранспортных средств (тахографами) -------------------------------- <**> Юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров пассажирским автомобильным транспортом на территории края. <***> Юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность по перевозке грузов грузовым автомобильным транспортом на территории края. <****> Автобусные вокзалы и станции, объекты систем связи, навигации и управления движением автотранспортных средств, а также здания, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование автотранспортного комплекса края, расположенные на территории края. Приложение 2 к государственной программе Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Паспорт подпрограммы "Развитие рынка железнодорожных услуг" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Наименование Подпрограммы подпрограмма "Развитие рынка железнодорожных услуг" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" (далее соответственно - Подпрограмма, Программа)" Ответственный исполнитель Подпрограммы министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Соисполнители нет Подпрограммы Цель Подпрограммы развитие железнодорожного комплекса в Ставропольском крае (далее - край) и повышение его конкурентоспособности Задача Подпрограммы обеспечение доступности услуг железнодорожного комплекса для населения края Целевой индикатор и объем перевозок пассажиров железнодорожным показатель Подпрограммы транспортом общего пользования на территории края Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммыобъем финансового обеспечения Подпрограммы составит 62232,60 тыс. рублей, в том числе объем бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 62232,60 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 62232,60 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 16377,00 тыс. рублей; в 2015 году - 16377,00 тыс. рублей; в 2016 году - 14739,30 тыс. рублей; в 2017 году - 14739,30 тыс. рублей Ожидаемый конечный результат увеличение объема перевозок пассажиров реализации Подпрограммы железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на 0,9 млн человек Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Рынок железнодорожных услуг в крае обладает значительным потенциалом. Круглогодичное регулярное движение, перевозка основной части потоков массовых грузов и обеспечение мобильности трудовых ресурсов в крае осуществляется в основном железнодорожным транспортом, который во взаимодействии с другими видами транспорта удовлетворяет потребности населения и экономики края в перевозках. Для осуществления процессов перевозок пассажиров и грузов на территории края используются: железнодорожный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав (локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и подвижной состав для перевозок пассажиров в пригородном сообщении (далее - железнодорожный подвижной состав), предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (оказании услуг), связанных с такими перевозками на территории края; инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. На территории края корпоративную и технологическую координацию работы подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" осуществляет территориальное управление Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по Минераловодскому региону. На развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на территории края в 2011 году открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" освоено средств на сумму 1491,9 млн рублей. В 2011 году в процессах перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом общего пользования на территории края участвовало более 30 владельцев объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - юридических лиц, являющихся собственниками объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного подвижного состава или использующих их на ином законном основании и оказывающих услуги по их использованию на территории края на основании соответствующего договора, и перевозчиков - юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на основании соответствующего договора (далее - организации железнодорожного транспорта). Объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на территории края в 2011 году составил 8,1 млн человек, в том числе объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении - 6,8 млн человек. Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования на территории края в 2011 году составил 8,7 млн тонн. В организациях железнодорожного транспорта занято более 8 тыс. человек. Средняя заработная плата работников организаций железнодорожного транспорта за 2011 год составила 23800,0 тыс. рублей. Основными проблемами в развитии рынка железнодорожных услуг в крае, на разрешение которых направлена Подпрограмма, являются: необходимость увеличения пропускной способности железнодорожной сети на территории края на основных направлениях движения пассажиропотоков; недостаточность инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта общего пользования для обеспечения необходимых объемов финансирования его развития и реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на территории края; необходимость существенного повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг в крае. Назначение большего числа пассажирских поездов в летний период и дополнительных пассажирских поездов в дальнем сообщении, сокращение времени хода пассажирских поездов, сокращение числа технических стоянок и повышение качества обслуживания населения края привлекут дополнительные пассажиропотоки, в том числе и с других видов транспорта. Результаты реализации Подпрограммы определяют следующий прогноз ее развития: увеличение транспортной подвижности населения края; повышение доступности услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования для населения края; увеличение пассажирооборота организаций железнодорожного транспорта; увеличение объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на территории края. Раздел 2. Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задача, целевой индикатор и показатель Подпрограммы, описание ожидаемого конечного результата реализации Подпрограммы и сроки ее реализации Приоритетом политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Подпрограммы является обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования для населения края. Целью Подпрограммы является развитие железнодорожного комплекса в крае и повышение его конкурентоспособности. Задачей Подпрограммы является обеспечение доступности услуг железнодорожного комплекса для населения края. Сведения о целевом индикаторе и показателе Подпрограммы и его значениях приведены в приложении 1 к Программе. Ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы будет являться увеличение объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на территории края на 0,9 млн. человек. Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Раздел 3. Характеристика основного мероприятия Подпрограммы Основным мероприятием Подпрограммы является предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта и компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта (далее - основное мероприятие Подпрограммы). Выполнение основного мероприятия Подпрограммы предполагается осуществлять путем: компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении за счет средств краевого бюджета; предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Основное мероприятие Подпрограммы приведено в приложении 5 к Программе. Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы (Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края В рамках реализации Подпрограммы предусмотрена необходимость осуществления мер государственного регулирования. В целях обеспечения доступности услуг железнодорожного транспорта для населения края необходимо установление льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории края и утверждение порядка предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории края. В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" потери в доходах владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, перевозчика - организаций железнодорожного транспорта, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведена в приложении 6 к Программе. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе. Раздел 5. Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Подпрограммы В реализации Подпрограммы для обеспечения софинансирования ее основного мероприятия могут принимать участие муниципальные образования Ставропольского края и организации железнодорожного транспорта. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложении 8 к Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета на реализацию Подпрограммы приведены в приложении 9 к Программе. Приложение 3 к государственной программе Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Паспорт подпрограммы "Развитие автотранспортного комплекса" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса" Наименование Подпрограммы подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса Ставропольского края" программы министерства транспорта Ставропольского края "Развитие транспортного комплекса Ставропольского края" (далее соответственно - Подпрограмма, Программа) Ответственный исполнитель Подпрограммы министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Соисполнители нет Подпрограммы Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммыобъем финансового обеспечения Подпрограммы составит 87975,41 тыс. рублей, в том числе объем бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 87975,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 87975,41 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 20142,36 тыс. рублей; в 2015 году - 22588,52 тыс. рублей; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|