Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 21.10.2015 № 453-п

Постановление Правительства Ставропольского края

от 21 октября 2015 г. N 453-п

"Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края"

      (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края     

                         от 16.05.2016 № 193-п) 

                      

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок).

2. Министерству экономического развития Ставропольского края:

2.1. В течение 3 дней со дня принятия настоящего постановления разместить Порядок в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.2. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Порядка.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                        В.В. Владимиров

 

 



Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2015 г. N 453-п)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее соответственно - план закупок, закупки).

2. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов.

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) государственными заказчиками, действующими от имени Ставропольского края (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения их планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) государственными автономными учреждениями Ставропольского края, государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, имущество которых принадлежит на праве собственности Ставропольскому краю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

4) государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края, государственными автономными учреждениями Ставропольского края, государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Ставропольского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ставропольского края государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее совместно именуемые - заказчики).

4. Планы закупок формируются по форме, являющейся приложением к требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", на срок, соответствующий сроку действия закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - закон о краевом бюджете, постановление Правительства Российской Федерации), а также законов Ставропольского края о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.

5. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "1", "2" и "3" пункта 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация, указанная в части 2 статьи 17 Федерального закона, вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

6. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

7. Планы закупок формируются заказчиками на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:

1) государственные заказчики - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 01 июля текущего финансового года:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего финансового года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о краевом бюджете и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя в течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана закупок;

2) государственные бюджетные учреждения Ставропольского края, указанные в подпункте "2" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июля текущего финансового года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, а после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана закупок;

3) заказчики, указанные в подпункте "3" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

4) заказчики, указанные в подпункте "4" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

9. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

10. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ставропольского края, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений Ставропольского края;

2) приведение планов закупок в соответствие с законами Ставропольского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете, законами Ставропольского края о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, решений, поручений Правительства Ставропольского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете;

4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) изменение потребности в товарах, работах, услугах, в том числе при возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах, закупаемых в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;

8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "4" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Ставропольского края, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.


Информация по документу
Читайте также