Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.03.2013 № 112-п

 
29 марта 2013 г.                                            N 112-п
-------------------------------------------------------------------   
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 29 марта 2013 г. N 112-п
 
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
          СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
         НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
    (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края   
                       от 06.08.2015 № 344-п)                      
                       от 11.04.2017 № 146-п)                      
 
                                        1
    В   соответствии   со   статьей   31   Федерального  закона  
    некоммерческих  организациях"  и  постановлением  Правительства  
Российской  Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении 
поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим организациям" 
Правительство Ставропольского края постановляет:
 
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления субсидий из
бюджета     Ставропольского    края    социально    ориентированным
некоммерческим организациям в Ставропольском крае.
    2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  председателя  Правительства Ставропольского края -
министра   финансов   Ставропольского   края   Калинченко   Л.А.  и
заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ткачеву
Г.В.
    3.  Настоящее  постановление  вступает в силу на следующий день
после дня его официального опубликования.
 
Губернатор
Ставропольского края                                   В.Г.ЗЕРЕНКОВ
 
 
 
 
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                 Правительства Ставропольского края
                                        от 29 марта 2013 г. N 112-п
   (В  редакции  Постановления  Правительства  Ставропольского края
   от 11.04.2017 № 146-п)
 
                              ПОРЯДОК
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
       СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
                       В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
 
    I. Общие положения
 
    1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления предусмотренных Законом Ставропольского края "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ставропольском крае" субсидий из бюджета Ставропольского края социально ориентированным некоммерческим организациям на частичное возмещение расходов по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее соответственно - субсидии, Закон Ставропольского края).
   (В  редакции  Постановления  Правительства  Ставропольского края
   от 11.04.2017 № 146-п)
 2.  Субсидии  предоставляются  в  рамках  реализации  программы
министерства   социальной  защиты  населения  Ставропольского  края
"Социальная  поддержка граждан в Ставропольском крае", утвержденной
постановлением  Правительства  Ставропольского  края  от 29 декабря
2012 г. N 559-п, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом  Ставропольского  края  о  бюджете  Ставропольского края на
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период  на  исполнение
соответствующих расходных обязательств.
    3.   Утверждение   объемов   субсидий   и   их   предоставление
осуществляются    министерством    социальной    защиты   населения
Ставропольского  края  (далее - министерство) по итогам проводимого
им   конкурса   программ   (проектов)   социально   ориентированных
некоммерческих  организаций на право получения в текущем финансовом
году субсидий из бюджета Ставропольского края (далее соответственно
- конкурс, краевой бюджет).
    4. Конкурс является открытым. Его участниками могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие на территории Ставропольского края в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 8 Закона Ставропольского края (далее - участник конкурса).
Участники конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края (в случае, если такое требование предусмотрено указанными правовыми актами), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
социально ориентированная некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом;
социально ориентированная некоммерческая организация не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в социальном проекте.".   
 5.  Конкурс  проводится  ежегодно  по  одному или нескольким из
следующих     приоритетных    направлений    поддержки    социально
ориентированных некоммерческих организаций:
    1)  профилактика социального сиротства, поддержка материнства и
детства;
    2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
    3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
    4)  развитие дополнительного образования, научно-технического и
художественного  творчества, массового спорта, деятельности детей и
молодежи в сфере краеведения и экологии;
    5) развитие межнационального сотрудничества.
10) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
11) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества
     1
    8 )  оказание  юридической  помощи на безвозмездной основе 
гражданам и правовое  просвещение  населения,  деятельность  по  
защите  прав  и свобод человека и гражданина в сфере жилищно-
коммунального хозяйства;
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Ставропольского  края
от 06.08.2015 № 344-п)
    6.  Программа (проект) социально ориентированной некоммерческой 
организации  по соответствующему приоритетному направлению (далее - 
программа    (проект)    должна    представлять    собой   комплекс   
взаимосвязанных  мероприятий,  направленных  на  решение конкретных 
задач,    соответствующих    учредительным   документам   социально   
ориентированной некоммерческой
                                                                   1
    организации  и  видам  деятельности, предусмотренным статьей 31
Федерального закона.
    7.   В  программу  (проект)  обязательно  включается  следующая
информация:
    1) общая характеристика ситуации на начало реализации программы
(проекта);
    2) цель (цели) и задачи программы (проекта);
    3)  описание  основных  мероприятий, этапов и сроков реализации
программы (проекта);
    4)  смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее
обоснование;
    5) механизм управления реализацией программы (проекта);
    6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
 
    II. Порядок проведения конкурса и оценки его результатов
 
    8. Министерство:
    1) объявляет конкурс;
    2) устанавливает срок приема заявок на участие в конкурсе;
    3) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса
(далее - конкурсная комиссия);
    4) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
    5) организует распространение информации о проведении конкурса,
в  том  числе через средства массовой информации и с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
    6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на
участие в конкурсе;
    7)  организует  прием,  регистрацию  и  рассмотрение  заявок на
участие в конкурсе с привлечением экспертов;
    8)  обеспечивает  сохранность  поданных  заявок  на  участие  в
конкурсе;
    9)   утверждает  решение  конкурсной  комиссии  об  определении
победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий;
    10)    направляет    уведомления    социально   ориентированным
некоммерческим  организациям, не допущенным к участию в конкурсе, и
уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных
ими заявок на участие в конкурсе;
    11)    заключает   с   победителями   конкурса   соглашения   о
предоставлении субсидий;
    12)    проводит   оценку   результативности   и   эффективности
использования предоставленных субсидий.
    Для  рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе и определения
победителей  конкурса  формируется конкурсная комиссия, положение о
которой утверждается министерством.
    9.  Объявление о проведении конкурса размещается на официальном
сайте   министерства   в   информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  за 14 календарных дней до начала срока приема заявок на
участие в конкурсе и должно содержать:
    1)  извлечение  из  настоящего  Порядка, касающееся требований,
предъявляемых к заявке на участие в конкурсе, указанных в пункте 12
настоящего Порядка;
    2) срок приема заявок на участие в конкурсе;
    3)  время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый
адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
    4)  номер  телефона  для  получения  консультаций  по  вопросам
подготовки заявок на участие в конкурсе.
    10.  Срок  приема  заявок  на  участие в конкурсе не может быть
менее 21 календарного дня.
    11.   Для   участия   в   конкурсе   социально  ориентированная
некоммерческая организация должна представить в министерство заявку
на   участие   в   конкурсе,   подготовленную   в   соответствии  с
требованиями, указанными в пункте 12 настоящего Порядка.
    Одна социально ориентированная некоммерческая организация может
подать только одну заявку на участие в конкурсе.
    12.  В состав заявки на участие в конкурсе включаются следующие
документы:
    1)  заявление  на  участие  в  конкурсе  по форме, утверждаемой
министерством;
    2) программа (проект);
    3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
выданная не ранее чем за 6 месяцев до окончания срока приема заявок
на участие в конкурсе;
    4)  копия  учредительных  документов  социально ориентированной
некоммерческой организации;
    5)  копия  отчетности, представленной социально ориентированной
некоммерческой   организацией  в  Министерство  юстиции  Российской
Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
    6) документ, подтверждающий наличие у социально ориентированной
некоммерческой   организации   финансовых  средств  и  материальных
ресурсов для реализации программы (проекта).
    Участник  конкурса  вправе  не  прилагать к заявке на участие в
конкурсе  документы,  указанные  в  подпунктах "3" и "5" настоящего
пункта.
    Документы,  предусмотренные  подпунктами  "3"  и "5" настоящего
пункта,  министерством  запрашиваются  соответственно  в Управлении
Федеральной   налоговой   службы   по   Ставропольскому  краю  и  в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  (его  территориальном
органе)   в   рамках  межведомственного  взаимодействия.  Социально
ориентированная   некоммерческая   организация  вправе  представить
указанные документы в министерство самостоятельно.
    При   представлении  социально  ориентированной  некоммерческой
организацией   документов,   указанных   в  подпунктах  "3"  и  "5"
настоящего   пункта,   министерство   межведомственный   запрос   в
Управление  Федеральной  налоговой службы по Ставропольскому краю и
Министерство  юстиции  Российской  Федерации  (его  территориальный
орган) не направляет.
    В  состав  заявки  на  участие в конкурсе может включаться иная
информация   (в  том  числе  документы)  о  деятельности  социально
ориентированной некоммерческой организации.
    Если  документы    том числе информация), включенные в состав
заявки  на  участие  в  конкурсе,  содержат  персональные данные, в
состав  такой  заявки  должны быть включены согласия субъектов этих
данных  на  их  обработку.  В  противном  случае включение в состав
заявки  на  участие  в конкурсе информации, содержащей персональные
данные, не допускается.
    13.   Документы,  включенные  в  состав  заявки  на  участие  в
конкурсе,  представляются  участником  конкурса  непосредственно  в
министерство  или  направляются  по  почте  в  одном  экземпляре на
бумажном   носителе,  а  также  могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов  в  порядке,  установленном  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  07  июля 2011 г. N 553 "О
порядке  оформления  и  представления  заявлений и иных документов,
необходимых    для    предоставления    государственных   и   (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов".
    14.   При   приеме   заявки  на  участие  в  конкурсе  работник
министерства  регистрирует  ее  в  день поступления в журнале учета
заявок  на  участие  в  конкурсе и выдает социально ориентированной
некоммерческой  организации  расписку  в  получении  такой заявки с
указанием   перечня   принятых   документов,   даты   ее  приема  и
присвоенного ей регистрационного номера.
    При  поступлении  в  министерство заявки на участие в конкурсе,
направленной  по  почте  или  в  форме  электронного документа, она
регистрируется в день поступления в журнале учета заявок на участие
в  конкурсе,  а расписка в получении такой заявки не составляется и
не выдается.
    Заявка  на участие в конкурсе, поступившая в министерство после
окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (в том числе по
почте и в электронной форме), не регистрируется, а представившая ее
социально  ориентированная  некоммерческая  организация к участию в
конкурсе не допускается.
    15.  Заявка  на  участие  в  конкурсе  может  быть  отозвана до
окончания   срока   приема   таких   заявок   путем  направления  в
министерство  соответствующего  обращения социально ориентированной
некоммерческой   организацией.   Отозванные  заявки  на  участие  в
конкурсе  не  учитываются при определении количества представленных
заявок на участие в конкурсе.
    Внесение  изменений  в заявку на участие в конкурсе допускается
только до окончания срока приема заявок путем включения в ее состав
дополнительной информации (в том числе документов).
    16.  Заявки  на  участие в конкурсе в течение 3 рабочих дней со
дня   их  поступления  проверяются  министерством  на  соответствие
требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
    17.   Социально   ориентированная  некоммерческая  организация,
подавшая  заявку  на участие в конкурсе, не допускается к участию в
нем, если:
    она  не  соответствует  требованиям, предъявляемым к участникам
конкурса, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
    ею представлено более одной заявки на участие в конкурсе;
    представленная ею заявка на участие в конкурсе не соответствует
требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
    подготовленная  ею  заявка  на  участие  в конкурсе поступила в
министерство  после  окончания  срока  приема  заявок  на участие в
конкурсе (в том числе по почте или в электронной форме);
    мероприятия,  для  осуществления которых запрашивается субсидия
из  краевого  бюджета,  не  соответствуют приоритетным направлениям
поддержки  социально  ориентированных  некоммерческих  организаций,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
    мероприятия,  для  осуществления которых запрашивается субсидия
из    краевого   бюджета,   не   соответствуют   уставу   социально
ориентированной некоммерческой организации.
    Не  может  являться основанием для отказа в допуске к участию в
конкурсе  наличие  в заявке на участие в конкурсе описок, опечаток,
орфографических  и  арифметических  ошибок, за исключением случаев,
когда  такие  ошибки  оказывают  существенное влияние на содержание
представленной заявки на участие в конкурсе.
    18.    Заявки    социально    ориентированных    некоммерческих
организаций,  допущенных  к участию в конкурсе, в течение 3 рабочих
дней  со  дня  окончания  срока приема заявок на участие в конкурсе
направляются   министерством   в   конкурсную   комиссию   для   их
рассмотрения.
    Список социально ориентированных некоммерческих организаций, не
допущенных  к  участию  в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня
окончания  срока  приема  заявок на участие в конкурсе направляется
министерством в конкурсную комиссию для его утверждения.
    19. Конкурсная комиссия:
    1)  утверждает  список  экспертов,  привлеченных для проведения
экспертизы заявок на участие в конкурсе;
    2)  утверждает  подготовленный  министерством  список социально
ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию
в конкурсе;
    3) рассматривает заявки на участие в конкурсе;
    4) вносит в министерство предложения по определению победителей
конкурса и размеров предоставляемых им субсидий.
    20.  Состав  конкурсной  комиссии формируется из представителей
органов  исполнительной  власти  Ставропольского края, коммерческих
организаций,    осуществляющих    благотворительную   деятельность,
некоммерческих организаций, средств массовой информации.
    Социально     ориентированная    некоммерческая    организация,
представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может
участвовать в конкурсе.
    21. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на
нем  присутствует  большинство  от  общего  числа членов конкурсной
комиссии.
    Решения  конкурсной  комиссии  принимаются большинством голосов
членов  конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной
комиссии.
    Каждый  член  конкурсной  комиссии обладает одним голосом. Член
конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
    22.  Заявки  на  участие в конкурсе, представленные участниками
конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по
критериям  и  коэффициентам их значимости, указанным в приложении к
настоящему Порядку (далее - критерии).
    Рейтинг  заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной
комиссией путем сложения баллов по каждому критерию.
    Для  оценки  заявок  на участие в конкурсе, содержащих вопросы,
требующие  специальных  знаний в различных областях науки, техники,
искусства,  ремесла,  конкурсная комиссия вправе приглашать на свои
заседания специалистов в соответствующих областях.
    В  случае выявления несоответствия поданной заявки на участие в
конкурсе  требованиям,  указанным  в  пункте 12 настоящего Порядка,
конкурсная   комиссия   не   вправе   определять   такую  социально
ориентированную некоммерческую организацию победителем конкурса.
    23.  Размер  субсидии  социально ориентированным некоммерческим
организациям  -  победителям  конкурса  определяется  на  заседании
конкурсной    комиссии   пропорционально   суммам,   заявленным   к
финансированию  в  программах  (проектах)  за счет средств краевого
бюджета, и рейтингу заявок на участие в конкурсе.
    В  случае  недостаточности  средств краевого бюджета на выплату
субсидий  социально  ориентированным  некоммерческим организациям -
победителям  конкурса,  рассчитанных  в  соответствии  с  настоящим
пунктом, размер субсидий подлежит пропорциональному уменьшению.
    24.   По  итогам  заседания  конкурсной  комиссии  составляется
протокол,   который   в  течение  3  рабочих  дней  направляется  в
министерство.
    В  протоколе  заседания  конкурсной комиссии указываются список
победителей   конкурса   и  размеры  предоставляемых  им  субсидий,
определенных в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка.
    25.   Министерство   не   возмещает  социально  ориентированным
некоммерческим  организациям, не допущенным к участию в конкурсе, а
также   участникам   конкурса   и  победителям  конкурса  расходов,
связанных  с  подготовкой  и подачей заявок на участие в конкурсе и
участием в конкурсе.
    26.  Информация  об  итогах  проведения конкурса размещается на
официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
 
    III. Предоставление и использование субсидий
 
    27. Министерство заключает с победителями конкурса соглашения о
предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
    1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
    2) размеры субсидий;
    3) цели и сроки использования субсидий;
    4)  порядок  и сроки предоставления отчетности об использовании
субсидий;
    5)   порядок   возврата   субсидий   в   случае  их  нецелевого
использования или неиспользования в установленные сроки;
    6) ответственность сторон;
    7) срок действия соглашения и порядок его расторжения.
    28.  Субсидии  предоставляются  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств,  утвержденных  министерству  законом  Ставропольского
края  о  бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и
на плановый период
    на исполнение соответствующих расходных обязательств.
    29. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
    1)   соответствие   социально   ориентированной  некоммерческой
организации   требованиям,  предъявляемым  к  участникам  конкурса,
указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
    2)    включение    социально   ориентированной   некоммерческой
организации    в    список   победителей   конкурса,   утверждаемый
министерством;
    3)   заключение   министерством   с  социально  ориентированной
некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии;
    4)   наличие   у   социально   ориентированной   некоммерческой
организации   финансовых   средств   и  материальных  ресурсов  для
реализации  программы  (проекта)  в  размере  не менее 25 процентов
общей суммы расходов на ее реализацию.
    В  счет  выполнения  социально  ориентированной  некоммерческой
организацией обязательства по финансированию программы (проекта) за
счет  средств  внебюджетных источников засчитываются использованные
на   соответствующие   цели   денежные  средства,  иное  имущество,
имущественные  права,  а  также  безвозмездно выполненные социально
ориентированной  некоммерческой  организацией работы и оказанные ею
услуги,    подтвержденные    экспертными   заключениями   экспертов
саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с Федеральным
законом  "Об  оценочной  деятельности  в  Российской Федерации" или
первичными    бухгалтерскими   документами   (договоры,   платежные
поручения, счета-фактуры, бухгалтерская (финансовая) отчетность).
    30.   При   соблюдении   условий,  предусмотренных  пунктом  29
настоящего  Порядка,  министерство  в  течение 10 банковских дней с
даты    заключения   соглашения   о   предоставлении   субсидий   с
соответствующими    социально    ориентированными   некоммерческими
организациями,   являющимися   победителями   конкурса   (далее   -
получатели),  перечисляет субсидии на их банковские счета, открытые
в российских кредитных организациях.
    31.  Субсидии  могут  быть  использованы получателями только на
цели, указанные в программе (проекте).
    За счет предоставленных субсидий получатели вправе осуществлять
оплату  аренды  нежилых  помещений,  а также оплату товаров, работ,
услуг,  связанных  с  выполнением  мероприятий программ (проектов),
проводимых      социально      ориентированными     некоммерческими
организациями.
    Использование получателями субсидий на иные цели запрещается.
    32.  Субсидии  должны  быть  использованы получателями в сроки,
предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.
    33.   Получатели   представляют   в   министерство   отчеты  об
использовании   субсидий   по  форме  и  в  сроки,  устанавливаемые
соглашением о предоставлении субсидии.
    34.   Субсидии,  использованные  получателями  не  по  целевому
назначению   и  (или)  неиспользованные  в  сроки,  предусмотренные
соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в краевой
бюджет.
    35. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
    министерство  в  10-дневный срок после подписания акта проверки
выполнения условий расходования субсидий (далее - акт проверки) или
получения   акта   проверки   от   органа  государственной  власти,
осуществляющего    финансовый   контроль,   направляет   получателю
требование  о  возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом
34 настоящего Порядка;
    получатель  производит  возврат  субсидии  в  полном  объеме  в
течение  60  календарных  дней  со  дня  получения  от министерства
требования о возврате субсидии;
    при  нарушении получателем срока возврата субсидии министерство
принимает  меры  по  взысканию  указанных  средств в доход краевого
бюджета   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края.
    36.  Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется
министерством и министерством финансов Ставропольского края.
 
 
 
 
 
                                                         Приложение
                                                          к Порядку
                                            предоставления субсидий
                                         из бюджета Ставропольского
                                     края социально ориентированным
                                        некоммерческим организациям
                                              в Ставропольском крае
 
                             КРИТЕРИИ
        И КОЭФФИЦИЕНТЫ ИХ ЗНАЧИМОСТИ ПРИ ОЦЕНКЕ КОНКУРСНОЙ
              КОМИССИЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
----T------------------------------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦              Критерии              ¦Коэффициент¦       Оценка       ¦
¦п/п¦                                    ¦значимости ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3     ¦         4          ¦
L---+------------------------------------+-----------+---------------------
 1.  Соотношение затрат на осуществление      0,4     от 0 до 100 баллов
     программы (проекта) социально
     ориентированной некоммерческой
     организации и предполагаемого
     эффекта от ее реализации
 
 2.  Наличие опыта успешной деятельности      0,2     от 0 до 100 баллов
     по информационной, консультационной
     и методической поддержке
     деятельности социально
     ориентированных некоммерческих
     организаций, подтвержденного
     соответствующими документами
 
 3.  Наличие у социально ориентированной      0,2     от 0 до 100 баллов
     некоммерческой организации
     квалифицированного кадрового
     потенциала
 
 4.  Объем дополнительного                    0,2     100 баллов - при
     софинансирования программы (проекта)             софинансировании
     социально ориентированной                        программы (проекта)
     некоммерческой организации за счет               свыше 50 процентов
     средств бюджетов муниципальных                   от планируемых
     образований Ставропольского края и               расходов на ее
     внебюджетных источников                          реализацию из
                                                      бюджета
                                                      Ставропольского края
                                                      (далее -
                                                      софинансирование)
 
                                                      50 баллов плюс 2
                                                      балла за каждый
                                                      процент свыше 25
                                                      процентов - при
                                                      софинансировании от
                                                      26 до 50 процентов
 
                                                      50 баллов - при
                                                      софинансировании 25
                                                      процентов
 
                                                      0 баллов - при
                                                      софинансировании
                                                      менее 25 процентов


Информация по документу
Читайте также