Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 19.03.2015 № 101-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2015 г. N 101-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края, государственных работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества данного учреждения. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2015 г. N 101-п ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, и Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208 (далее - Методические рекомендации), и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края (далее - учреждение), государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - имущество), необходимых для расчета размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания в соответствии с соглашением о предоставлении такой субсидии. 2. Объем финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания, определяемый на основе расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период и бюджетной росписью Правительства Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период. II. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания 3. Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы, государственная работа) определяется по следующей формуле: , где - объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы; if]> - объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы; - объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат учреждения на содержание его имущества (далее - нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды). 4. Объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, определяется по следующей формуле: , где - объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы; - знак суммирования; - удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы; 5. Удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы определяется по следующей формуле: , гp> - удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы; - знак суммирования; - объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на единицу i-го показателя объема государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде. В составе нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, учитываются следующие группы затрат учреждения: нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы; нормативные затраты учреждения на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения учреждением государственной работы; нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы; иные нормативные затраты учреждения, непосредственно связанные с выполнением учреждением государственной работы. 6. Объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды определяется по следующей формуле: , где ss="ConsPlusNormal">НЗобщ - объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды; - знак суммирования; - объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на общехозяйственные нужды в очередном финансовом году и плановом периоде. В составе нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат учреждения: нормативные затраты учреждения на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат учреждения, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества учреждения); нормативные затраты учреждения на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ (далее - объекты недвижимого имущества); нормативные затраты учреждения на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (далее - объекты особо ценного движимого имущества); нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи (за исключением услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы); нормативные затраты учреждения на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении учреждением государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы); прочие нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды. 7. Для определения объема нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, и нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды могут использоваться нормативный, структурный и экспертный методы определения нормативных затрат в соответствии с Методическими рекомендациями. 8. При определении объема расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения учреждением государственной работы непосредственно. III. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества 9. Объем расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества определяется с учетом следующих нормативных затрат учреждения: 1) нормативные затраты учреждения на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей; 2) нормативные затраты учреждения на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей; 3) нормативные затраты учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества. 10. Объем нормативных затрат учреждения на потребление электрической и тепловой энергии определяется в соответствии с Методическими рекомендациями. 11. Объем нормативных затрат учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества, определяется исходя из налоговой базы таких объектов, определяемой в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах Ставропольского края, и ставок соответствующих налогов. 12. В случае сдачи в аренду объектов недвижимого имущества или объектов особо ценного движимого имущества объем затрат учреждения на содержание соответствующего имущества не учитывается при определении объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества. IV. Установление значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества 13. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением Правительства Ставропольского края. V. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года 14. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ставропольского края, устанавливающие требования к выполнению государственной работы в рамках государственного задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 15. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года, осуществляется соответствующим распоряжением Правительства Ставропольского края. 16. В случае если изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Правительством Ставропольского края вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания. 17. При изменении нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|