Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 31.08.2016 № 374-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2016 г. N
374-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"КУЛЬТУРА И ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24
ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 569-П Правительство Ставропольского
края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в государственную программу Ставропольского края
"Культура и туристско-рекреационный комплекс", утвержденную
постановлением Правительства Ставропольского края от 24
декабря 2015 г. N 569-п "Об утверждении государственной программы
Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" (с
изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 10
августа 2016 г. N 345-п). 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Кувалдину И.В. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Правительства
Ставропольского края от 31 августа 2016 г. N
374-п ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"КУЛЬТУРА И ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ
КОМПЛЕКС" 1. В приложении 2
"Подпрограмма "Туристско-рекреационный комплекс" государственной
программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный
комплекс" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма): 1.1. В паспорте Подпрограммы: 1.1.1. В абзаце первом
позиции "Задачи Подпрограммы" слово "туристских" заменить
словом "туристско-рекреационных". 1.1.2. В абзацах первом и втором
позиции "Показатели решения задач Подпрограммы" слово
"туристских" заменить словом "туристско-рекреационных". 1.1.3. В абзацах первом и втором
позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" слово
"туристских" заменить словом "туристско-рекреационных". 1.2. В абзацах втором, третьем,
пятом и шестом пункта 1 раздела "Характеристика основных мероприятий
Подпрограммы" Подпрограммы слово "туристских" заменить словом
"туристско-рекреационных". 1.3. Приложение "Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края
на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров в
Ставропольском крае в рамках реализации федеральной целевой программы
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -
2018 годы)" в рамках реализации подпрограммы "Туристско-рекреационный
комплекс" государственной программы Ставропольского края "Культура и
туристско-рекреационный комплекс" к Подпрограмме изложить в редакции
согласно приложению к настоящим Изменениям. 2. В приложении 4
"Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы
Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" и
показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к
Программе: 2.1. В наименовании
подраздела "Задача "Развитие туристских кластеров в Ставропольском
крае" слово "туристских" заменить словом
"туристско-рекреационных". 2.2. В графе 2 пункта 23
слово "туристских" заменить словом
"туристско-рекреационных". 2.3. В графе 2 пункта 24
слово "туристских" заменить словом "туристско-рекреационных". 3. В наименовании подраздела
"Задача "Развитие туристских кластеров в Ставропольском крае"
приложения 5 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной
программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный
комплекс" к Программе слово "туристских" заменить словом
"туристско-рекреационных". Приложение к изменениям, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края
"Культура и туристско-рекреационный
комплекс" "Приложение к подпрограмме
"Туристско-рекреационный комплекс"
государственной программы Ставропольского края
"Культура и туристско-рекреационный
комплекс" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011
- 2018 ГОДЫ)" В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КУЛЬТУРА И ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ
КОМПЛЕКС" 1. Настоящие Правила
определяют методику расчета, порядок и условия предоставления субсидий за счет
средств бюджета Ставропольского края и субсидий, поступивших из федерального
бюджета, бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на создание
комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в
Ставропольском крае с длительным сроком окупаемости в рамках реализации
федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в
Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" в рамках реализации подпрограммы
"Туристско-рекреационный комплекс" государственной программы
Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс"
(далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, Подпрограмма, ФЦП). Под созданием комплекса
обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в
Ставропольском крае с длительным сроком окупаемости в настоящих Правилах
понимается строительство (реконструкция) объектов теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, очистных сооружений, объектов газоснабжения, электроснабжения
и связи, а также объектов транспортной инфраструктуры, входящих в состав
инвестиционных проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров в
Ставропольском крае (далее - объекты инфраструктуры кластера). 2.
Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края,
на территории которых реализуются инвестиционные проекты по созданию
туристско-рекреационных кластеров, предусмотренные соглашением о предоставлении
субсидий из федерального бюджета краевому бюджету на реализацию мероприятий ФЦП,
заключаемым между Федеральным агентством по туризму - главным распорядителем
средств федерального бюджета и Правительством Ставропольского края (далее
соответственно - муниципальное образование края, инвестиционный проект,
соглашение о предоставлении субсидии). Условиями предоставления
субсидии бюджету муниципального образования края являются: 1) подтверждение
использования типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта инфраструктуры кластера и
информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии
такой документации), либо обоснование невозможности или нецелесообразности
применения типовой проектной документации; 2) подтверждение наличия в
бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение
полномочий муниципального образования края по решению вопросов местного
значения, в рамках которых осуществляется принятие расходного обязательства
муниципального образования края, софинансируемого из
краевого бюджета; 3) наличие муниципальной
программы, включающей перечень мероприятий, на софинансирование
которых осуществляется предоставление субсидии (далее - муниципальная
программа). 3. Для
получения субсидии муниципальное образование края представляет не позднее 20
января соответствующего финансового года, в 2016 году не позднее 10 сентября
2016 года, в министерство культуры Ставропольского края (далее - минкультуры края) в отношении каждого объекта
инфраструктуры кластера, предлагаемого для финансового обеспечения в текущем
финансовом году, следующие документы: 1) заявка на получение
субсидии по форме, устанавливаемой минкультуры края; 2) копия муниципальной
программы, заверенная в установленном порядке; 3) выписка из решения
представительного органа муниципального образования края о бюджете
муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый
период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на создание объектов
инфраструктуры кластера, выписка из реестра расходных обязательств
муниципального образования края, заверенные финансовым органом муниципального
образования края; 4) копия распорядительного
акта органа местного самоуправления муниципального образования края об
определении муниципального учреждения в качестве заказчика создания объекта
инфраструктуры кластера; 5) копии
правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия
- копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта
инфраструктуры кластера, заверенные в установленном порядке; 6) копии
правоустанавливающих документов на объект инфраструктуры кластера, подлежащий
реконструкции, заверенные в установленном порядке; 7) копия проектной
документации на объект инфраструктуры кластера; 8) копии документов об
утверждении проектной документации на объект инфраструктуры кластера в
соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные в
установленном порядке; 9) копия положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации на объект
инфраструктуры кластера и результатов инженерных изысканий, выполненных для
подготовки такой проектной документации, заверенная в установленном порядке; 10) копия положительного
заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры
кластера; 11) заключение
государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального
закона "Об экологической экспертизе"; 12) обоснование
необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта инфраструктуры
кластера; 13) паспорт инвестиционного
проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых
на капитальные вложения, по форме, устанавливаемой Министерством экономического
развития Российской Федерации; 14) титульный список вновь
начинаемого (переходящего) объекта инфраструктуры кластера на очередной
финансовый год и плановый период, подписанный заказчиком; 15) акт инвентаризации
производственных работ по объекту инфраструктуры кластера по форме,
устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края; 16) положительное заключение
об эффективности использования средств бюджета муниципального образования края,
направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с правовыми
актами муниципального образования края. 4. Расходы на разработку
проектной документации на объекты инфраструктуры кластера, проведение
государственной экспертизы проектной документации на объекты инфраструктуры
кластера и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов инфраструктуры кластера осуществляются
за счет средств бюджетов муниципальных образований края. 5. Критериями отбора
муниципальных образований края для предоставления субсидии являются: 1) размер средств бюджета
муниципального образования края, предусмотренных на реализацию мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление
субсидии; 2) наличие утвержденной
проектной документации на объекты инфраструктуры кластера, положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты
инфраструктуры кластера и результатов инженерных изысканий и положительного
заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов
инфраструктуры кластера. 6. Несоблюдение условий,
установленных пунктом 2 настоящих Правил, а также предоставление муниципальным
образованием края документов, не соответствующих требованиям пункта 3 настоящих
Правил, являются основанием для отказа минкультуры
края муниципальному образованию края в предоставлении субсидии. 7. Субсидии предоставляются минкультуры края бюджетам муниципальных образований края в
пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в краевом бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов
бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого
бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в
установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края порядке. 8. Размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края определяется по
следующей формуле: Si = Ski
+ Sфi, где Si - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края; Ski - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края за счет средств
краевого бюджета; Sфi - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края за счет средств
федерального бюджета, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на
соответствующий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края за счет средств краевого
бюджета определяется по следующей формуле: Ski = Пi
- Sфi, где Ski - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края за счет средств
краевого бюджета; Пi - потребность в софинансировании создания объектов инфраструктуры кластера
i-го муниципального образования края на
соответствующий финансовый год (для создания объектов инфраструктуры кластера,
подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году,
рассчитывается как Пвi; для создания переходящих
объектов инфраструктуры кластера на соответствующий финансовый год
рассчитывается как Ппi); Sфi - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края за счет средств
федерального бюджета, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на
соответствующий финансовый год. Потребность в софинансировании создания объектов инфраструктуры кластера
i-го муниципального образования края, подлежащих
вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по
следующей формуле: Пвi = SUM(Qвi x Ki),
где Пвi - потребность в софинансировании создания объектов инфраструктуры кластера
i-го муниципального образования края, подлежащих
вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; SUM - знак суммирования; Qвi - остаток сметной стоимости
создания объектов инфраструктуры кластера i-го
муниципального образования края, подлежащих вводу в эксплуатацию в
соответствующем финансовом году; Ki - коэффициент,
устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера для бюджета i-го
муниципального образования края. Потребность в софинансировании создания переходящих объектов
инфраструктуры кластера i-го муниципального
образования края на соответствующий финансовый год определяется по следующей
формуле: Ппi = Qпi
x Ki (Vфб
+ Vкб - SUMПвi)
/ SUM(Qпi x Ki), где Ппi - потребность в софинансировании создания переходящих объектов
инфраструктуры кластера i-го муниципального
образования края на соответствующий финансовый год; Qпi - остаток сметной стоимости
создания переходящих объектов инфраструктуры кластера i-го
муниципального образования края; Ki - коэффициент,
устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера для бюджета i-го
муниципального образования края; Vфб - объем субсидий бюджетам
муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера в соответствующем финансовом году; Vкб - объем субсидий бюджетам
муниципальных образований края за счет средств краевого бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера в соответствующем финансовом году; SUM - знак суммирования; Пвi - потребность в софинансировании создания объектов инфраструктуры кластера
i-го муниципального образования края, подлежащих
вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году. 9. Размер финансирования
расходов на создание объектов инфраструктуры кластера за счет средств бюджета
i-го муниципального образования края в
соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: Sмоi = Пi
x (1 - Ki) / Ki,
где Sмоi - размер финансирования
расходов на создание объектов инфраструктуры кластера за счет средств бюджета
i-го муниципального образования края в
соответствующем финансовом году; Пi - потребность в софинансировании создания объектов инфраструктуры кластера
i-го муниципального образования края на
соответствующий финансовый год (для создания объектов инфраструктуры кластера,
подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, рассчитывается
как Пвi; для создания переходящих объектов
инфраструктуры кластера на соответствующий финансовый год рассчитывается как Ппi); Ki - коэффициент,
устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера для бюджета i-го
муниципального образования края. 10. Для муниципальных
образований края в зависимости от показателя уровня расчетной обеспеченности
прогнозных расходов бюджета муниципального образования края расчетными доходами
бюджета муниципального образования края определяются следующие коэффициенты,
устанавливающие долю софинансирования расходов из краевого бюджета на создание
объектов инфраструктуры кластера для бюджетов муниципальных образований края,
которые представлены в таблице. Таблица КОЭФФИЦИЕНТЫ, устанавливающие долю
софинансирования расходов из краевого бюджета на создание объектов
инфраструктуры кластера для бюджетов муниципальных
образований края
Показатели уровня расчетной
обеспеченности прогнозных расходов бюджетов муниципальных образований края
расчетными доходами бюджетов муниципальных образований края на соответствующий
финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края. 11.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется
на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 12. Для получения субсидии
муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней с даты принятия
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края, указанного в пункте
11 настоящих Правил, заключает с минкультуры края
соглашение о предоставлении субсидии на создание объектов инфраструктуры
кластера (далее - соглашение), содержащее следующие положения: 1) размер предоставляемой
субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального
образования края, а также объем средств бюджета муниципального образования края
на реализацию соответствующего расходного обязательства в соответствующем
финансовом году; 2) реквизиты нормативного
правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края,
предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального
образования края на создание объектов инфраструктуры кластера на
соответствующий финансовый год; 3)
значения целевых показателей результативности использования субсидии и
обязательство муниципального образования края по их достижению; 4) последствия нарушения
условий соглашения, включая недостижение
муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей
результативности использования субсидии; 5) сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходного обязательства
муниципального образования края, источником финансового обеспечения которого
является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей
результативности использования субсидии (далее - отчет); 6) порядок осуществления
контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных
соглашением; 7) перечень объектов
инфраструктуры кластера с указанием наименования, сведений о мощности, сроках
строительства (реконструкции) и сметной стоимости создания объектов
инфраструктуры кластера, предусмотренных нормативным правовым актом
Правительства Ставропольского края; 8) обязательство
муниципального образования края об использовании типовой проектной
документации, которая разработана для аналогичного объекта
инфраструктуры кластера и информация о которой внесена в реестр типовой
проектной документации (при наличии такой документации), либо обоснование
невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации; 9) обязательство
муниципального образования края по финансовому обеспечению без использования
средств субсидии дополнительных работ, возникающих в результате увеличения
сметной стоимости создания объектов инфраструктуры кластера, после утверждения
нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края размера субсидии; 10)
обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения
мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов инфраструктуры кластера, софинансируемых за счет субсидии (далее - график); 11) последствия несоблюдения
графика; 12) порядок и сроки
представления отчета о выполнении графика; 13) условие централизации
закупок товаров (работ, услуг), финансовое обеспечение которых частично или
полностью осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом
(уполномоченным учреждением), определенным Правительством Ставропольского края; 14) ответственность сторон
за нарушение условий соглашения; 15) условие о вступлении в
силу соглашения. К соглашению прилагается
график по форме, утверждаемой министерством строительства, дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края. 13. Форма соглашения
утверждается минкультуры края. Внесение в соглашение
изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей
результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации
мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего
периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
Подпрограммы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10
процентов. 14. Перечисление субсидии в
бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки
муниципального образования края о перечислении субсидии по форме и в срок,
устанавливаемые минкультуры края (далее - заявка). Перечисление субсидий бюджетам
муниципальных образований края осуществляется минкультуры
края в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки на счет, открытый
Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации. В случае принятия минкультуры края в соответствии с законом Ставропольского
края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю
полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидий в
пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств бюджета муниципального образования края, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии
осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по
Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты
муниципальных образований края, в порядке, установленном Федеральным
казначейством. 15. В случае уменьшения
размера финансирования расходов за счет средств бюджета муниципального
образования края на создание объектов инфраструктуры кластера производится
пропорциональное уменьшение размера субсидии за счет средств краевого бюджета
на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края, и
высвободившийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других
муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии
с настоящими Правилами и потребность в них. В случае превышения объема
средств, выделяемых из бюджета муниципального образования края на создание
объектов инфраструктуры кластера, над объемом средств, рассчитанным в
соответствии с коэффициентом, устанавливающим долю софинансирования расходов из
краевого бюджета на создание объектов инфраструктуры кластера для бюджета i-го муниципального образования края, объем субсидии за счет
средств краевого бюджета уменьшается на сумму превышения средств, выделяемых из
бюджета муниципального образования края на создание объектов инфраструктуры
кластера. 16. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января
года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежат возврату в доход
краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. В случае если
неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета,
указанные остатки субсидий подлежат взысканию в доход краевого бюджета в
порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением
общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 17. В соответствии с
решением минкультуры края, принятым с учетом
рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19
апреля 2006 г. N 52-п, о наличии потребности в остатке субсидии средства в
объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем
финансовом году в доход бюджета муниципального образования края, которому они
были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета
муниципального образования края, соответствующих целям предоставления субсидии. 18. Отчет представляется
органом местного самоуправления муниципального образования края в минкультуры края ежемесячно (нарастающим итогом с начала
года), в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме, устанавливаемой минкультуры края. 19. Отчет о выполнении
графика представляется органом местного самоуправления муниципального
образования края в минкультуры края ежемесячно, в
срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме,
устанавливаемой минкультуры края. 20. Результативность
использования субсидии муниципальным образованием края оценивается минкультуры края в соответствии со следующими целевыми
показателями результативности использования субсидии: количество созданных рабочих
мест в туристско-рекреационных кластерах в Ставропольском крае; количество введенных в
эксплуатацию объектов инфраструктуры кластера (для переходящих объектов
инфраструктуры кластера - процент технической готовности объектов
инфраструктуры кластера по состоянию на конец года, в котором предоставлена
субсидия). 21. Оценка эффективности и
результативности использования субсидий муниципальными образованиями края
производится в соответствии с порядком, утверждаемым минкультуры
края. В течение 15 рабочих дней
после представления отчетов минкультуры края
составляет рейтинг эффективности и результативности использования субсидий муниципальными
образованиями края и размещает его на официальном сайте минкультуры
края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 22. Средства субсидии подлежат
возврату из бюджета муниципального образования края
в краевой бюджет по итогам
отчетного финансового года в и
размерах, предусмотренных пунктом
18 Порядка формирования, предоставления и
распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009
г. N 133-п. В случае если средства,
указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 01 мая года, следующего
за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края в
доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. В случае если
муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в
соответствии с подпунктом "3" пункта 12 настоящих Правил, и в срок до
первой даты представления отчета в соответствии с соглашением в году, следующем
за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем
средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в
краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления
субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования,
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края
бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п. 24. В
случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом "10" пункта 12 настоящих
Правил, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий
предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств,
размеру субсидии на софинансирование создания
объектов инфраструктуры кластера, по которым допущено нарушение графика, без
учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной
собственности муниципальных образований края, не использованного по состоянию
на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в
котором не подтверждена главным администратором, подлежит возврату из местного
бюджета в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления
субсидии. В случае одновременного
нарушения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктами "3" и "10" пункта
12 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, определяемый в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 25. Основаниями для
освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктами 22 - 24 настоящих Правил, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств. 26. Экономия средств
субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения
в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по созданию
объектов инфраструктуры кластера, перераспределяется между бюджетами других
муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в
соответствии с настоящими Правилами и потребность в них, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 27. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. 28. В случае нецелевого
использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края
условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 29. Минкультуры края обеспечивает
соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований края
субсидий. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется
органами государственного финансового контроля." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|