Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 23.07.1997 № 20-кзРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Принят Государственной Думой СК 26 июня 1997 года (В редакции Закона Ставропольского края от 10.01.99 г. N 5-кз) Настоящий Закон на основании и в развитие Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" определяет меры государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания на территории Ставропольского края и направлен на обеспечение конституционного права граждан - жителей Ставропольского края на получение полной и объективной информации. Нормы Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации", не воспроизведенные в настоящем Законе, действуют непосредственно и при коллизии с нормами настоящего Закона имеют высшую юридическую силу. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно - технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых Ставропольским краем как субъектом Российской Федерации в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации; массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; теле-, радио-, видеопрограмма - совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год; продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радиопрограммы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы; распространение продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция теле-, радиопрограмм (вещание); редакция средства массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации; издательство - организация, осуществляющая подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции; полиграфическое предприятие - организация, осуществляющая материально - техническое обеспечение выпуска газетной и книжно - журнальной продукции; организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями; информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации. Статья 2. Меры и принципы государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания 1. Меры государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания включают в себя: налоговое регулирование, предусматривающее налоговые льготы для организаций, занятых выпуском средств массовой информации и книгоизданием; финансовую поддержку средств массовой информации; иные меры, обеспечивающие снижение издержек по приобретению и эксплуатации зданий, помещений, оборудования, иного имущества, используемых в целях выпуска средств массовой информации и книгоиздания. 2. Государственная поддержка средств массовой информации осуществляется на принципах обеспечения равных возможностей средств массовой информации и книгоиздания и их прав во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления края. Статья 3. Налоговое регулирование 1. Редакции средств массовой информации, информационные агентства, телерадиовещательные компании, действующие на территории Ставропольского края, освобождаются от уплаты налога на прибыль с прибыли, получаемой от распространения продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в бюджет края, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов по данному виду деятельности. Издательства, редакции средств массовой информации освобождаются от уплаты налога на прибыль с прибыли, получаемой от осуществления подготовки и выпуска книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в бюджет края, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов по данному виду деятельности. 2. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в бюджет края, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов по данному виду деятельности. 3. Редакции средств массовой информации, информационные агентства, издательства, телерадиовещательные компании уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд Ставропольского края по минимальной ставке, установленной в соответствии с действующим законодательством. 4. Редакции средств массовой информации, информационные агентства, издательства, телерадиовещательные компании, освобождаются от уплаты налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение автотранспортных средств. 5. Органы местного самоуправления могут устанавливать для средств массовой информации и книгоиздания льготы по уплате местных налогов и иных налогов в части, зачисляемой в местный бюджет. Статья 4. Особенности налогового и иного финансового регулирования 1. Льготы, предусмотренные статьями 3, 6 настоящего Закона, не распространяются на средства массовой информации, учредителями которых являются иностранные юридические и физические лица, политические и религиозные организации, а также на средства массовой информации рекламного и эротического характера. Отнесение книжных и периодических печатных изданий к книжным и периодическим печатным изданиям рекламного и эротического характера осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Льготы, предусмотренные статьями 3, 6 настоящего Закона, применяются при условии направления высвобождаемых средств на развитие и укрепление собственной материальной базы учреждений, организаций и предприятий средств массовой информации и книгоиздания в Ставропольском крае (В редакции Закона Ставропольского края от 10.01.99 г. N 5-кз) Статья 5. Финансовая поддержка средств массовой информации В краевом бюджете на очередной финансовый год предусматриваются отдельной строкой в статье расходов краевого бюджета средства на информационное обслуживание органов государственной власти. Контроль за расходованием средств на информационное обслуживание органов государственной власти осуществляет Государственная Дума Ставропольского края. Статья 6. Иное финансовое и имущественное регулирование 1. В соответствии с федеральным законодательством редакции средств массовой информации, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным для бюджетных организаций. 2. Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические организации, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению печатных изданий и передающие центры оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся объектами государственной собственности Ставропольского края, по ставкам в размере 50 процентов от действующих. 3. Редакциям средств массовой информации, издательствам, информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям, учредителями которых являются органы государственной власти края, в установленном порядке передаются в хозяйственное ведение либо оперативное управление помещения, являющиеся объектами государственной собственности Ставропольского края, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно - хозяйственной деятельности. Статья 7. Приватизация организаций, обеспечивающих выпуск газетной, журнальной и книжной продукции 1. Приватизация предприятий, обеспечивающих выпуск газетной, журнальной и книжной продукции, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации. 2. Не подлежат приватизации до 31 декабря 1998 года издательства и полиграфические предприятия, отнесенные к объектам государственной собственности Ставропольского края, обеспечивающие выпуск газетной и книжной продукции, а также обеспечивающие функционирование полиграфической отрасли края. Статья 8. Заключительные положения 1. Споры по поводу представления льгот, установленных настоящим Законом, организациям, осуществляющим подготовку, производство и выпуск средств массовой информации и издательскую деятельность, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 3, 4, 5, 6, которые вводятся в действие с 1 января 1999 года, и действует до 31 декабря 1999 года. (В редакции Закона Ставропольского края от 10.01.99 г. N 5-кз) Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 23 июля 1997 года N 20-кз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|