Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 30.03.1999 № 14-кзРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД (принят Государственной Думой СК 26.03.99) (в ред. Закона СК от 24.05.99 N 20-кз) Статья 1. В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" определить в качестве основных целей экономической политики Ставропольского края на 1999 год: преодоление последствий происшедшего в 1998 году финансового кризиса, поддержание уровня жизни населения и обеспечение функционирования реального сектора экономики; снижение налоговой нагрузки, создание льготных условий для производственного инвестирования, повышение уровня собираемости налогов; осуществление реструктуризации государственного долга Ставропольского края с учетом достигнутых договоренностей с кредиторами; минимизацию государственных заимствований Ставропольского края на финансовых рынках; снижение неплатежей, сокращение неденежных форм расчетов. Статья 2. Утвердить краевой бюджет на 1999 год по доходам и расходам в сумме 4788092 тыс. рублей, в том числе территориальные бюджеты по доходам и расходам в сумме 1021043 тыс. рублей согласно приложению 1. Утвердить в составе краевого бюджета на 1999 год бюджет развития Ставропольского края на 1999 год по доходам и расходам в сумме 1725807 тыс. рублей, в том числе по территориальным бюджетам по доходам и расходам в сумме 87701 тыс. рублей. Статья 3. В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" в краевой бюджет в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Ставропольского края, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в 1 квартале 1999 года в размере 25 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года - в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Ставропольского края, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Ставропольского края, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. Статья 4. Установить ставки налога на прибыль, зачисляемого в 1999 году в консолидированный бюджет (бюджет края): в размере 22 процентов от налогооблагаемой прибыли предприятий и организаций - до изменения ставок федеральным законодательством и в размере 19 процентов - после изменения ставок; в размере 30 процентов для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков; в размере 70 процентов от доходов видеосалонов (от видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами (аудио-, видеокассеты, компакт-диски, дискеты и другие носители) и записей на них. Статья 5. Установить ставку налога на имущество предприятий и организаций, зачисляемого в 1999 году в консолидированный бюджет (бюджет края), в размере 2 процентов. Статья 6. Установить, что суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и подлежащего зачислению в консолидированный бюджет (бюджет края) и в бюджет территориального дорожного фонда Ставропольского края, распределяются: в краевой бюджет (без территориальных бюджетов) - в размере 40 процентов от общей суммы налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет (бюджет края); в территориальные и местные бюджеты - в размере 50 процентов от общей суммы налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет (бюджет края); в бюджет территориального дорожного фонда Ставропольского края - в размере 10 процентов от общей суммы налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет (бюджет края). Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в местные бюджеты по месту осуществления деятельности в размере 100 процентов от общей суммы налога, уплачиваемого в консолидированный бюджет (бюджет края). Распределение средств единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и предпринимателями, между соответствующими уровнями бюджетов, бюджетом территориального дорожного фонда Ставропольского края и государственными внебюджетными фондами производится по согласованию с органами федерального казначейства. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и согласовать с управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю порядок распределения и зачисления средств единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в бюджеты соответствующих уровней, территориальный дорожный фонд Ставропольского края и государственные внебюджетные фонды. Статья 7. Определить приоритетные направления развития экономики края, по которым ставка налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в 1999 году в консолидированный бюджет (бюджет края), устанавливается в размере 17 процентов до изменения ставок и в размере 14 процентов после изменения ставок федеральным законодательством, ставка налога на имущество предприятий и организаций, зачисляемого в 1999 году в консолидированный бюджет (бюджет края), понижается на 50 процентов, согласно приложению 2. Ставка налога на прибыль применяется при налогообложении прибыли, полученной предприятиями от реализации продукции, производство которой отнесено к приоритетному направлению развития экономики края, при условии ведения раздельного учета по данной продукции. Ставка налога на имущество предприятий и организаций применяется при налогообложении основных средств предприятий, выпускающих продукцию, производство которой отнесено к приоритетному направлению развития экономики края, при условии ведения раздельного учета по данной продукции. Льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество предоставляются предприятиям и организациям в соответствии с перечнями согласно приложению 2 и действуют в 1999 году при условии эффективного использования высвободившихся средств, направления их на развитие производства, увеличение объема выполняемых работ и услуг, равно как и получения дополнительных средств от налогов и сборов, обеспечивающих восполнение выпадающих доходов соответствующих бюджетов. При нарушении указанных условий правительство Ставропольского края вправе по представлению налоговых органов приостанавливать действие предоставленных льгот с последующим внесением предложений в Государственную Думу Ставропольского края об отмене этих льгот в установленном порядке. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Закона представить на утверждение в Государственную Думу Ставропольского края перечни: ремонтных и ремонтно-технических предприятий, по основным средствам которых, используемым для обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей, не исчисляется налог на имущество предприятий и организаций в части средств, зачисляемых в 1999 году в краевой бюджет (без территориальных бюджетов); вновь освоенных изделий, по которым не исчисляется налог на прибыль в части, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет (бюджет края); имущества объектов консервации, по которым не исчисляется налог на имущество в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет (без территориальных бюджетов). (в ред. Закона СК от 24.05.99 N 20-кз) Предоставить с 1 января по 31 декабря 1999 года предприятиям, организациям и учреждениям налоговые льготы, согласно приложению 3. Статья 8. Установить перечень предприятий, имеющих особый порядок уплаты налогов в краевой бюджет (без территориальных бюджетов), согласно приложению 4. Статья 9. Применять для земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году в соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "О краевом бюджете на 1998 год". Для всех других категорий земель, не указанных в части первой настоящей статьи, ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются с коэффициентом 2. Статья 10. В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют в полной сумме указанные средства на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в доле: в федеральный бюджет - 30 процентов; в краевой бюджет - 20 процентов; в бюджеты городов и поселков - 50 процентов. Направить в 1999 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в краевой бюджет, в сумме 3223 тыс. рублей на проведение научно-исследовательских работ в агропромышленном комплексе края и в сумме 6626 тыс. рублей - на компенсацию стоимости минеральных удобрении. Средства земельного налога и арендной платы за остальные земли, не указанные в части первой настоящей статьи и подлежащие зачислению в краевой бюджет, зачисляются в территориальные бюджеты согласно приложению 5 к настоящему Закону и направляются на финансирование затрат, связанных со строительством групповых водопроводов в сельской местности, искусственным осеменением крупного рогатого скота, на выплату дотаций и компенсаций для поддержки элитного семеноводства и племенного животноводства. Правительство Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определяет порядок и условия предоставления и использования указанных средств. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять часть средств налога на землю, остающихся в соответствующих местных бюджетах, на лесохозяйственные мероприятия в городских лесах. Статья 11. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет предоставляются налогоплательщикам в порядке и на условиях, предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. Статья 12. Правительство Ставропольского края и уполномоченные им органы исполнительной власти проводят в 1999 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из краевого бюджета на возвратной основе, а также просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 1999 года. Правительству Ставропольского края в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определить порядок реструктуризации указанной задолженности. Статья 13. Учесть в краевом бюджете (без территориальных бюджетов) на 1999 год поступления средств и доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 1217846 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 513721 из них: финансовые санкции по предприятию "Кавказтрансгаз" по актам проверок налоговых инспекций 130959 Подоходный налог с физических лиц 95007 Налог на игорный бизнес 3160 Налог на добавленную стоимость 98626 Акцизы 92942 Лицензионные и регистрационные сборы 5145 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 4200 Налог с продаж 60048 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 44877 Налог на имущество предприятий 280926 Платежи за пользование природными ресурсами 19194 из них: платежи за пользование недрами 19194 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 128860 в том числе: Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 1400 Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности 25102 Прочие неналоговые доходы 102358 из них: возврат бюджетных ссуд 100264 ПРОЧИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего 170000 в том числе: Привлечение кредитов банков 170000 СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 524536 Статья 14. Установить, что в территориальные и местные бюджеты в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных и краевых налогов: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по нормативам, установленным в соответствии с настоящим Законом; подоходного налога с физических лиц - по нормативам, установленным в соответствии с настоящим Законом; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - по нормативам, установленным в соответствии с настоящим Законом; акцизов на остальные товары, производимые на территории Ставропольского края, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов по нормативам, установленным настоящим Законом; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - в размерах, установленных настоящим Законом; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным Законом Ставропольского края "О порядке пользования недрами на территории Ставропольского края"; платежей за пользование лесным фондом - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в соответствующие бюджеты, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Установить, что в местные бюджеты муниципальных образований в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных и краевых налогов: акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Ставропольского края, - в размере 5 процентов доходов по нормативам, установленным настоящим Законом; налога с продаж - в размере 60 процентов от поступающих доходов. Статья 15. Установить, что в территориальные бюджеты и местные бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов в части средств, зачисляемых в краевой бюджет: (в процентах) ------------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Нормативы отчислений от налогов и доходов ¦ ¦административно- +---------T---------------------T---------------T----------+ ¦территориального ¦от налога¦от налога на ¦ от ¦ от ¦ ¦ образования ¦ на ¦добавленную стоимость¦подоходного ¦акцизов ¦ ¦ ¦ прибыль +---------T-----------+налога с +----------+ ¦ ¦ (доход) ¦ ¦ ¦физических ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, ¦пятый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удерживаемого ¦статьи ¦ ¦ ¦ ¦I квартал¦с 1 апреля ¦предприятиями1)¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+---------+-----------+---------------+----------- Александровский 100 100 100 100 100 Апанасенковский 100 100 100 100 100 Андроповский 100 100 100 100 100 Арзгирский 100 100 100 100 100 Благодарненский 100 100 100 100 100 Буденновский 100 100 100 100 100 Георгиевский 100 100 100 100 100 Грачевский 100 100 100 100 100 Изобильненский 4 56 59 100 100 Ипатовский 100 100 100 100 100 Кировский 100 100 100 100 100 Кочубеевский 100 100 100 100 100 Красногвардейский 100 100 100 100 100 Курский 100 100 100 100 100 Левокумский 100 100 100 100 100 Минераловодский 48 100 10 67 100 Нефтекумский 75 100 76 75 100 Новоалександровский 100 100 100 100 100 Новоселицкий 100 100 100 100 100 Петровский 100 100 100 100 100 Предгорный 100 100 100 100 100 Советский 100 100 100 100 100 Степновский 100 100 100 100 100 Труновский 100 100 100 100 100 Туркменский 100 100 100 100 100 Шпаковский 100 100 100 100 100 1) Поступления подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми инспекциями, зачисляются в территориальные бюджеты и местные бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в размере 100 процентов. Правительство Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представляет в Государственную Думу Ставропольского края для утверждения распределение нормативов, установленных настоящей статьей, между территориальными и местными бюджетами муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений. Статья 16. Установить, что в местные бюджеты муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов в части средств, зачисляемых в краевой бюджет: (в процентах) ------------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Нормативы отчислений от налогов и доходов ¦ ¦ муниципального +---------T---------------------T---------------T----------+ ¦ образования ¦от налога¦от налога на ¦ от ¦ от ¦ ¦ ¦ на ¦добавленную стоимость¦подоходного ¦акцизов ¦ ¦ ¦ прибыль +---------T-----------+налога с +----------+ ¦ ¦ (доход) ¦ ¦ ¦физических ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, ¦пятый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удерживаемого ¦статьи ¦ ¦ ¦ ¦I квартал¦с 1 апреля ¦предприятиями1)¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+---------+-----------+---------------+----------- Буденновск 72 - - 72 100 Георгиевск 75 100 76 75 100 Ессентуки 100 100 100 100 100 Железноводск 67 100 27 100 100 Кисловодск 100 100 100 100 100 Лермонтов 100 100 100 100 100 Невинномысск 47 72 14 49 100 Пятигорск 38 100 50 50 100 Ставрополь 65 100 67 65 100 1) Поступления подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми инспекциями, зачисляются в местные бюджеты муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в размере 100 процентов. Статья 17. Предложить правительству Ставропольского края в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Закона внести в Государственную Думу Ставропольского края проект закона Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. После принятия и вступления в силу закона Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, правительству Ставропольского края внести в Государственную Думу Ставропольского края проект закона Ставропольского края о внесении соответствующих изменений в Закон Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год". Статья 18. Утвердить расходы краевого бюджета (без территориальных бюджетов) на 1999 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. рублей) 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 117318 в том числе: Функционирование законодательного (представительного) органа государственной власти 16800 из них: Государственная Дума Ставропольского края 16800 Функционирование исполнительных органов государственной власти 100518 из них: администрация губернатора Ставропольского края 23000 правительство Ставропольского края 4460 министерства, управления, комитеты Ставропольского края и другие органы исполнительной власти Ставропольского края 52685 прочие расходы на общегосударственное управление 20373 из них: содержание архивных учреждений 2210 финансирование краевой программы информатизации органов государственной власти 10380 обеспечение льгот и гарантий государственных служащих государственной службы Ставропольского края 6225 из них: переподготовка и повышение квалификации 2125 пенсионное обеспечение 4000 прочие пособия и материальная помощь 100 финансовое обеспечение мероприятий по выполнению государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства края 1118 годовой взнос члена ассоциации социально-экономического сотрудничества республик, краев и областей Северного Кавказа 390 финансирование призового фонда конкурса на лучшее качество строительно-монтажных работ 50 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 461 в том числе: Нотариальные конторы 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 84229 в том числе: Органы внутренних дел 76051 из них: создание 9 казачьих рот патрульно-постовой службы милиции 18400 создание в Нефтекумском районе поселковых отделений милиции 1600 Государственная противопожарная служба 8178 4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО 98741 в том числе: Базовые отрасли промышленности 34282 из них: государственная поддержка угольной отрасли 3423 строительство газопроводов в сельской местности 24620 государственная поддержка газовой отрасли 6239 Другие отрасли промышленности 989 из них: государственная поддержка хозяйственных органов здравоохранения 759 государственная поддержка отрасли бытового обслуживания 230 Строительство, архитектура и градостроительство 63470 в том числе: Капитальное строительство 51455 из них: строительство здания краевой прокуратуры 4000 строительство здания краевого суда 4000 строительство жилья для инвалидов Великой Отечественной войны 18363 Компенсация удорожания стоимости строительства жилищно-строительных кооперативов 12000 Расходы по проектно-изыскательским и проектно- планировочным работам 15 5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 302993 в том числе: Сельскохозяйственное производство 34189 из них: государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства 26837 компенсация затрат на содержание объектов соцкультбыта и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в сельской местности 3055 государственная поддержка развития фермерства 3497 государственная поддержка казачьих хозяйств 800 Заготовки и хранение сельскохозяйственной продукции 170000 из них: формирование регионального зернового и продовольственного фонда 170000 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 85579 из них: текущее содержание учреждений агропромышленного комплекса и проведение прочих мероприятий в области сельского хозяйства 27693 погашение задолженности перед агропромышленным комплексом края по стихии 1997 года 2568 выделение бюджетной ссуды сельхозтоваропроизводителям для проведения сезонных сельскохозяйственных работ 53000 погашение задолженности предприятиям края по выплате дотаций и компенсаций федерального бюджета, зачтенной в счет товарного и централизованного кредитов 1995 года 2318 Строительство объектов водоснабжения в сельской местности 13225 6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1639 7. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО 9211 в том числе: Государственная поддержка железнодорожного транспорта 7134 Государственная поддержка других видов транспорта 2077 8. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 127129 в том числе: Расходы на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства 5656 Убытки предприятий и организаций, возникающие при продаже товаров (услуг) 119767 из них: расходы на коммунальные услуги учреждений социально- культурной сферы 25265 из них: образования 6379 культуры и искусства 2150 здравоохранения 10000 социального обеспечения 6736 Содержание объектов регулирования дорожным движением 1706 9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 6595 в том числе: Мобилизационная подготовка и гражданская оборона 6595 10. ОБРАЗОВАНИЕ 167565 в том числе: текущее содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 17822 издание и доставка учебной литературы 9800 11. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 21262 в том числе: Культура и искусство 20876 Кинематография 386 12. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7160 в том числе: Телевидение и радиовещание 2993 из них: Ставропольская государственная телерадиовещательная компания 2471 филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телерадиовещательная компания" Ставропольский краевой радиотелевизионный передающий центр 522 Периодическая печать и издательства 4167 из них: редакция газеты "Ставропольская правда" 2003 13. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 120931 в том числе: Здравоохранение 116969 из них: проведение медицинских осмотров 3000 Санитарно-эпидемиологический надзор 1500 Физическая культура и спорт 2462 14. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 118168 в том числе: Учреждения социального обеспечения 58985 Социальная помощь 16263 Молодежная политика 2550 Государственные пособия гражданам, имеющим детей, по городу Ставрополю 40370 15. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 855338 в том числе: Краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований 602387 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 252951 из них: содержание краевого военного комиссариата 872 расходы на доплаты к пенсиям ветеранам - участникам Великой Отечественной войны последнего военного призыва 1800 расходы на проведение выборов и обеспечение деятельности избирательной комиссии Ставропольского края 1200 возврат кредитов, предоставленных банками края (Ставропольский банк Сбербанка Российской Федерации, Промышленное отделение Ставропольского банка Сбербанка Российской Федерации, Ставропольский филиал АБ "Инкомбанк", "Ставропольпромстройбанк", ОАО "Межкомбанк", Ставропольский филиал МАКБ "Возрождение") 92000 расходы на восстановление валютных средств правительства Ставропольского края для закупки лекарственных средств и препаратов 12000 погашение 1 и 2 транша облигационного займа правительства Ставропольского края по товарному кредиту 1996 года 130959 погашение векселей правительства Ставропольского края 3000 непредвиденные расходы 11120 16. РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 2502 в том числе: Краевой фонд по борьбе с преступностью 302 Краевой фонд развития государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю 2200 Статья 19. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на 1999 год, подлежащих финансированию за счет: средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации: заработная плата (денежное довольствие) с учетом отчислений в государственные внебюджетные фонды, стипендии, государственные пособия гражданам, имеющим детей; налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета: расходы на молодежную политику, питание, содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретение медикаментов и перевязочных средств, государственные пособия гражданам, имеющим детей. Установить,что: финансирование защищенных текущих расходов краевого бюджета производится в соответствии с фактическим исполнением доходов краевого бюджета, за счет которых осуществляется финансирование данных статей, в том числе фактическим поступлением средств из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований; средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, включаются в территориальные бюджеты и по согласованию с органами местного самоуправления передаются в местные бюджеты и расходуются строго по целевому назначению. Статья 20. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение Государственной Думы Ставропольского края распределение расходов краевого бюджета на 1999 год, установленных статьей 18 настоящего Закона, по министерствам, комитетам, управлениям и другим организациям (ведомственную структуру расходов краевого бюджета), поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета на 1999 год и перечни прямых получателей средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, газификации и водоснабжения. Статья 21. Правительство Ставропольского края в ходе исполнения краевого бюджета на 1999 год имеет право вносить изменения в утвержденную ведомственную структуру расходов краевого бюджета и в распределение расходов по классификациям целевых статей, видов расходов краевого бюджета и экономической классификации расходов краевого бюджета, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов краевого бюджета с последующим внесением в установленном порядке необходимых изменений в настоящий Закон. Статья 22. В 1999 году доходы от сдачи в аренду имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, искусства и спорта, находящегося в государственной (краевой) собственности, учитываются в доходах краевого бюджета (без территориальных бюджетов) и отражаются в смете доходов и расходов этих учреждений. При этом доходы (включая полученные сверх плана) полностью используются указанными учреждениями на содержание и развитие своей материальной базы. Статья 23. Установить, что краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в 1999 году формируется за счет 35,73 процента общего объема доходов, поступающих в краевой бюджет в соответствии со статьей 13 настоящего Закона, за исключением целевых поступлений. Утвердить на 1999 год долю территорий и муниципальных образований городов краевого значения в краевом фонде финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в следующих размерах: --------------------------------------T--------------------------¬ ¦ Наименование административно- ¦ В процентах ¦ ¦ территориальных, муниципальных ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Александровский ¦ 4,3341 ¦ ¦ Апанасенковский ¦ 4,4046 ¦ ¦ Андроповский ¦ 3,8557 ¦ ¦ Арзгирский ¦ 4,2664 ¦ ¦ Благодарненский ¦ 4,2903 ¦ ¦ Буденновский ¦ 4,4415 ¦ ¦ Георгиевский ¦ 4,6623 ¦ ¦ Грачевский ¦ 3,5213 ¦ ¦ Ипатовский ¦ 4,0227 ¦ ¦ Кировский ¦ 3,7439 ¦ ¦ Кочубеевский ¦ 5,1460 ¦ ¦ Красногвардейский ¦ 3,7305 ¦ ¦ Курский ¦ 5,1591 ¦ ¦ Левокумский ¦ 3,4574 ¦ ¦ Новоалександровский ¦ 4,1591 ¦ ¦ Новоселицкий ¦ 2,9831 ¦ ¦ Петровский ¦ 4,1787 ¦ ¦ Предгорный ¦ 6,5714 ¦ ¦ Советский ¦ 3,1601 ¦ ¦ Степновский ¦ 3,5650 ¦ ¦ Труновский ¦ 3,0114 ¦ ¦ Туркменский ¦ 4,1756 ¦ ¦ Шпаковский ¦ 5,2685 ¦ ¦ Ессентуки ¦ 0,3244 ¦ ¦ Кисловодск ¦ 2,8802 ¦ ¦ Лермонтов ¦ 0,6868 ¦ L-------------------------------------+--------------------------- Статья 24. Исполнение краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований производится пропорционально долям, предусмотренным настоящим Законом, в пределах фактического исполнения доходов краевого бюджета, за счет которых формируется краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований. Статья 25. Формирование краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований осуществляется нарастающим итогом на последнюю отчетную дату, предшествующую планируемому месяцу, исходя из фактических поступлений в краевой бюджет доходов и средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 26. Установить, что финансирование Государственной Думы Ставропольского края производится с отдельного счета по учету средств краевого бюджета согласно статье 18 настоящего Закона за счет доходов, зачисляемых отделом федерального казначейства Министерства финансов Российской федерации по городу Ставрополю, в доле регулируемых федеральных налогов, причитающихся краевому бюджету. Зачисление на отдельный счет по учету средств краевого бюджета отделом федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю производится в пределах утвержденной годовой сметы Государственной Думы Ставропольского края с помесячной разбивкой. Предоставить право Государственной Думе Ставропольского края производить перечисления с отдельного счета по учету средств краевого бюджета, открытого в учреждении ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю на балансовом счете 40202, на лицевые счета финансирования Государственной Думы Ставропольского края. Сохранить ранее утвержденные правительством Ставропольского края порядок и форму отчетности по исполнению краевого бюджета на функционирование Государственной Думы Ставропольского края. Статья 27. При фактическом перечислении средств, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в территориальные и местные бюджеты, учитываются: уменьшение на величину предоставляемых из территориальных и местных бюджетов дотаций, субвенций, льгот сверх установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края; соблюдение строгой адресности в предоставлении социальных выплат и перехода на заявительный порядок получения пособий гражданами, имеющими детей; своевременность, полнота расчетов по выплате пособий гражданам, имеющим детей, заработной платы работникам организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Выделение средств территориям и муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований осуществляется, если на финансирование расходов по заработной плате работников бюджетных организаций направляется не менее 50 процентов собственных средств соответствующих территориальных и местных бюджетов. Правительству Ставропольского края определить порядок реализации положений настоящей статьи. Статья 28. Правительство Ставропольского края: разрабатывает меры по реформированию межбюджетных отношений, способствующих повышению заинтересованности территорий и муниципальных образований в мобилизации финансовых ресурсов, оптимизации их бюджетов, в том числе на основе контрольных мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти края а части территориальных и местных бюджетов в соответствии со статьями 14, 15, 16, 23 настоящего Закона, в пределах средств, выделяемых из краевого бюджета, и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края заключенных договоров и соглашений по вопросам межбюджетных отношений; в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона вносит изменения во все двусторонние договоры и (или) соглашения, касающиеся межбюджетных взаимоотношений края, с целью приведения их в соответствие с нормативами, установленными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" и настоящим Законом. Статья 29. Правительство Ставропольского края вправе выдавать в случае необходимости при наличии временно свободных средств краевого бюджета территориальным органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении территориальных и местных бюджетов. Установить предельный размер кредитов, которые правительство Ставропольского края может получать в 1999 году в коммерческих банках, при недостаточности бюджетных средств на покрытие расходов или в случае временных финансовых затруднений в процессе исполнения краевого бюджета, в общей сумме 100 000 тыс. рублей. Статья 30. Правительство Ставропольского края вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами местных бюджетов и краевого бюджета, в части средств краевого бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты или зачислению в краевой бюджет. Статья 31. Бюджет развития Ставропольского края формируется и используется для кредитования, инвестирования, гарантийного обеспечения инвестиционных проектов и иных целей, предусмотренных настоящим Законом. Статья 32. Установить, что источниками формирования бюджета развития Ставропольского края на 1999 год являются: (тыс. рублей) 1. ЦЕЛЕВЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 146016 в том числе: Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 7320 Земельный налог и арендная плата за земли 68043 Плата за пользование водными объектами 70653 2. СРЕДСТВА ОТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИИ ПО ТОВАРНЫМ КРЕДИТАМ 1995-1996 ГОДОВ 20840 3. ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 237863 в том числе: Облигации правительства Ставропольского края 54086 Средства привлеченных инвестиций для развития птицеводства 20000 Средства регионального продовольственного фонда 73000 Средства федерального бюджета, переданные на формирование регионального продовольственного фонда 90777 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ ОТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, ОТПУЩЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ КРАЯ 1071750 5. ВОЗВРАТ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 87843 6. ИМУЩЕСТВО КРАЕВОГО ЗАЛОГОВОГО ФОНДА 53000 7. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ 47000 8. ВОЗВРАТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В 1992-1994 ГОДАХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 61495 Статья 33. Установить, что средства бюджета развития Ставропольского края на 1999 год используются на: (тыс. рублей) 1. ЦЕЛЕВЫЕ ФОНДЫ 77973 в том числе: Краевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 7320 Краевой целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов и водохозяйственных систем 70653 2. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 68043 в том числе: За счет земельного налога и арендной платы 68043 из них: территориальные бюджеты 32993 Краевой бюджет (без территориальных бюджетов) 35050 в том числе: комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ставро- польского края на мероприятия по повышению плодородия почв 12924 расходы на работу по закладке лесных полос 4467 государственному комитету по охране окружающей среды Ставропольского края на содержание особо охраняемых природных территорий краевого значения 340 министерству сельского хозяйства и продовольствия Ставропольского края на научные разработки в агропромышленном комплексе 3223 министерству сельского хозяйства и продовольствия Ставропольского края на компенсацию стоимости минеральных удобрений 6626 министерству сельского хозяйства и продовольствия Ставропольского края на противоградовые мероприятия 3000 управлению охотничьего хозяйства Ставропольского края на охранные и биотехнические мероприятия 270 расходы на химическую защиту растений 4000 Ставропольскому ботаническому саду 200 3. РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ОТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, ОТПУЩЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ КРАЯ 1071750 в том числе: Жилищно-коммунальное хозяйство 553751 из них: расходы на выполнение восстановительных работ на аварийных объектах жилого фонда края и финансирование расходов по водообеспечению города Ставрополя 40000 ликвидация оползневых явлений и подтоплений 2000 Средства массовой информации 9999 в том числе: телевидение и радиовещание 5026 из них: Ставропольская государственная телерадиовещательная компания 4009 филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телерадиовещательная компания" Ставропольский краевой радиотелевизионный передающий центр 1017 периодическая печать и издательства 4973 из них: редакция газеты "Ставропольская правда" 2200 Оплата коммунальных услуг по учреждениям образования 212000 из них: расходы территорий и муниципальных образований по оплате за электроэнергию 44800 Оплата коммунальных услуг по учреждениям здравоохранения 167000 из них: расходы территорий и муниципальных образований по оплате за электроэнергию 35200 Ремонтно-строительные работы межколхозных санаториев ассоциации "Ставропольсельхозздравница" 15000 Централизованное приобретение лекарственных средств и препаратов 80000 Реконструкция стадиона "Динамо" 2300 Финансирование мероприятий по физической культуре и спорту города Ставрополя 6000 Государственная поддержка отрасли связи 5700 Строительство газопроводов в сельской местности 20000 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМОГО ЭКОЛОГО-КУРОРТНОГО РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 87843 5. ИНВЕСТИЦИИ НА РАЗВИТИЕ ПТИЦЕВОДСТВА 20000 6. КОМПЕНСАЦИЯ ПО СТИХИИ 1998 ГОДА СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 48600 7. ПОГАШЕНИЕ 1-го ТРАНША ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 5486 8. ПОГАШЕНИЕ ОБЛИГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПЕРЕДАННЫХ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КРАЯ В СЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ ПО СТИХИИ 1998 ГОДА 48600 9. ПОГАШЕНИЕ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 42177 10. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА В 1999 ГОДУ 73000 11. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ЗЕРНА 8025 12. ФОРМИРОВАНИЕ КРАЕВОГО ЛИЗИНГОВОГО ФОНДА 5000 13. ПОГАШЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ 1995 ГОДА, НАЧИСЛЕННЫХ ЗА 1998 ГОД 840 14. КРАЕВОЙ ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 100000 15. ВОЗВРАТ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В 1992-1994 ГОДАХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 61495 16. РАСХОДЫ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОВ 2500 17. ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО "СПИРТЗАВОД МИНЕРАЛОВОДСКИЙ" ЗА ПОЛУЧЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СПИРТ 4475 Статья 34. Плата за пользование водными объектами в соответствии с Законом Ставропольского края "О плате за пользование водными объектами на территории Ставропольского края" зачисляется в 1999 году в доходы бюджета развития Ставропольского края и в полном объеме направляется на формирование краевого целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов и водохозяйственных систем. Статья 35. Правительство Ставропольского края вправе осуществлять в 1999 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов, предусмотренных статьями 18 и 33 настоящего Закона, финансирование на условиях возвратности: расходов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга) - в порядке и на условиях, которые устанавливаются правительством Ставропольского края; на условиях возвратности и платности: расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь сельхозтоваропроизводителей, - в порядке, устанавливаемом правительством Ставропольского края, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; закупок сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд на конкурсной основе в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, - на срок до одного года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на развитие межфермерской кооперации - в порядке, установленном правительством Ставропольского края, на срок до четырех лет, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на выполнение высокоэффективных прикладных научно-технических разработок, имеющих коммерческую значимость, в размере 1 процента суммы ассигнований, выделяемых на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса, - в порядке и на условиях, которые устанавливаются правительством Ставропольского края. Статья 36. Правительство Ставропольского края вправе осуществлять в 1999 году в пределах объемов, поступающих от возврата выданных в 1995-1998 годах из краевого бюджета средств на финансирование инвестиционных проектов и программ, а также платы за пользование ими, финансирование на условиях возвратности и платности расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, в том числе проектов, прошедших конкурсный отбор, - в порядке, который устанавливается правительством Ставропольского края, с уплатой процентов за пользование указанными средствами в размере одной трети действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 37. Правительство Ставропольского края осуществляет выделение средств согласно настоящему Закону негосударственным коммерческим и некоммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и ремонт объектов только после передачи в краевую собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций, имущественных паевых взносов, долей (вкладов) на сумму предоставляемых средств и при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключения экспертизы. Порядок выделения средств краевого бюджета на указанные цели и порядок передачи акций, имущественных паевых взносов, долей (вкладов) устанавливаются правительством Ставропольского края. Статья 38. Установить, что доходы краевого фонда развития государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю в 1999 году формируются за счет 0,202 процента от сумм налоговых поступлений, за исключением целевых платежей, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, контроль за поступлением которых осуществляется налоговыми органами, но не более 2200 тыс. рублей. Средства указанного краевого фонда направляются в 1999 году на содержание и развитие государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю в размерах соответственно 1660 и 540 тыс. рублей. За счет доли средств, направляемых на содержание и развитие государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю, государственная налоговая инспекция по Ставропольскому краю осуществляет заказ на изготовление бланков свидетельств об уплате единого налога на вмененный доход, деклараций и справок о доходах граждан и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы, методических разъяснений налогоплательщикам по региональным и местным налогам и сборам, программного и технического обеспечения контроля поступлений платежей в краевой бюджет. Средства, зачисленные в краевой фонд развития государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю, из расчета 30 процентов суммы налоговых поступлений, за исключением целевых платежей, поступивших в 1999 году в краевой бюджет (без территориальных бюджетов), дополнительно взысканных государственной налоговой инспекцией по Ставропольскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю сверх общей суммы доходов, установленных настоящей статьей, при условии выполнения бюджетных назначений, утвержденных настоящим Законом, направляются на содержание и развитие органов государственной налоговой инспекции по Ставропольскому краю, управления Федеральной службы налоговой полиции по Ставропольскому краю, управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю, министерства финансов Ставропольского края в порядке, устанавливаемом правительством Ставропольского края. Статья 39. Правительство Ставропольского края осуществляет в 1999 году зачет задолженности по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов краевого бюджета на 1999 год с применением ценных бумаг. Статья 40. Правительство Ставропольского края направляет в установленном порядке средства краевого бюджета, предусмотренные на финансирование краевых бюджетных учреждений, в сумме 22500 тыс. рублей на авансирование сельхозтоваропроизводителей с последующей поставкой продуктов питания учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты в соответствии с расходами, указанными в статье 18 настоящего Закона. Статья 41. Правительству Ставропольского края: разработать мероприятия по экономии расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Ставропольского края на 1999 год за счет осуществления мер по оптимизации их структуры; осуществить меры по полной инвентаризации и погашению кредиторской задолженности органов государственной власти Ставропольского края и организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств краевого бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством расходов за счет средств краевого бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах; определить на основе проведения полной инвентаризации объем задолженности органов государственной власти Ставропольского края и организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств краевого бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством расходов в процессе их деятельности; определить механизмы погашения выявленных, согласно настоящей статье, объемов задолженности органов государственной власти Ставропольского края и иных получателей средств краевого бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года, по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, определить порядок и сроки проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед краевым бюджетом. Статья 42. Правительству Ставропольского края осуществить мероприятия по погашению задолженности краевому бюджету на 1 января 1999 года по ранее выданным на возвратной основе средствам для финансирования инвестиционных проектов и программ, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами в счет уменьшения задолженности краевого бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе предприятиями - исполнителями краевых государственных заказов. Начисленные в 1999 году пени за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами краевого бюджета с предприятий и организаций, погашающих указанную задолженность, не взимаются и слагаются на момент проведения расчетов. Порядок погашения взаимной задолженности определяет правительство Ставропольского края. Статья 43. Установить, что заключение организациями и учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета, на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований из краевого бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 44. Финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов органов государственной власти Ставропольского края осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий. Правительство Ставропольского края не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы. Статья 45. Законы и иные нормативные правовые акты Ставропольского края, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета, а также сокращающие его доходную базу, в том числе акты по предоставлению налоговых льгот, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в краевой бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае, если положения законодательных актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств краевого бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон. В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в краевом бюджете, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в настоящем Законе. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в крае применить аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов. Статья 46. В целях обеспечения защиты интересов краевого бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов в случаях нарушения отдельными территориями и муниципальными образованиями установленного законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края порядка зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет правительство Ставропольского края вправе приостанавливать финансирование из краевого бюджета краевых программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях и муниципальных образованиях, выдачу бюджетных ссуд и кредитов, а также передачу средств по взаимным расчетам и дотациям. Установить, что нецелевое использование средств краевого бюджета влечет сокращение или прекращение финансирования соответствующих расходов. Статья 47. Использование средств на непредвиденные расходы производится губернатором Ставропольского края по согласованию с председателем Государственной Думы Ставропольского края. Статья 48. Установить, что за просрочку платежей по налогам в краевой бюджет в результате задержки финансирования из краевого бюджета пени в 1999 году не начисляются. Нормы настоящей статьи распространяются на энергоснабжающие (поставщики электроэнергии, тепловой энергии и природного газа) и другие организации при просрочке платежей в краевой бюджет, причиной которой является задолженность организаций, финансируемых из краевого бюджета. Механизм контроля за правильностью и обоснованностью применения данной нормы устанавливается правительством Ставропольского края. Статья 49. В целях обеспечения контроля за использованием краевого бюджета на 1999 год министерство финансов Ставропольского края по запросам контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края в течение 10 дней представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами краевого бюджета. Статья 50. Рекомендовать органам местного самоуправления предусмотреть расходы на оплату коммунальных услуг организаций бюджетной сферы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство". Статья 51. Не применять в 1999 году к образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, учреждениям, организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, финансируемым из консолидированного бюджета (бюджета края), штрафные санкции за несвоевременную оплату коммунальных услуг, если просрочка оплаты вызвана задержками в поступлении средств из соответствующих бюджетов, с условием проведения взаимозачетов в порядке, определенном правительством Ставропольского края. Предложить акционерному обществу "Ставропольэнерго", предприятию "Кавказтрансгаз", акционерному обществу "Ставрополькрайгаз", государственному предприятию "Ставропольводопровод", предприятиям по эксплуатации газовых хозяйств районов и городов края распространить вышеназванный порядок на расчеты по энергоресурсам, отпускаемым образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, учреждениям, организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, а также муниципальным предприятиям, электростанциям, газовым хозяйствам и другим организациям в объеме, приходящемся на указанные образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, учреждения, организации и предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Статья 52. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (в ред. Закона СК от 24.05.99 N 20-кз) Губернатор Ставропольского края А.Л. ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 30.03.99 N 14-кз Приложение 1 к Закону Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год" ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ В КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД (тыс. рублей) -----------------------T--------------------T--------------------¬ ¦Наименование ¦ Доходы ¦ Расходы ¦ L----------------------+--------------------+--------------------- Александровский 36334 36334 Апанасенковский 34139 34139 Андроповский 26277 26277 Арзгирский 19492 19492 Благодарненский 47436 47436 Буденновский 64194 64194 Георгиевский 35424 35424 Грачевский 26638 26638 Изобильненский 57661 57661 Ипатовский 46915 46915 Кировский 48624 48624 Кочубеевский 56713 56713 Красногвардейский 35555 35555 Курский 34982 34982 Левокумский 36725 36725 Нефтекумский 57494 57494 Новоалександровский 44886 44886 Новоселицкий 23948 23948 Петровский 45313 45313 Предгорный 59601 59601 Советский 46020 46020 Степновский 21611 21611 Труновский 27442 27442 Туркменский 30580 30580 Шпаковский 57039 57039 Приложение 2 к Закону Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год" ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРАЯ, ПО КОТОРЫМ СНИЖАЮТСЯ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В 1999 ГОДУ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ (БЮДЖЕТ КРАЯ) 1. Производство товаров детского ассортимента. 2. Производство хлебобулочных изделий. 3. Производство лекарственных средств и медицинских препаратов. Примечание: Ставка налога на имущество понижается на долю имущества, равную удельному весу объема реализации по соответствующему приоритетному направлению к общему объему реализации. Приложение 3 к Закону Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год" О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ В 1999 ГОДУ 1. Освободить предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров автобусами, троллейбусами и трамваями на городских и пригородных маршрутах, определенные государственными районными администрациями и главами муниципальных образований городов краевого значения по согласованию с правительством Ставропольского края, от уплаты земельного налога в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, при условии направления высвобождаемых средств на развитие и укрепление производственной базы указанных предприятий. 2. Освободить предприятия и организации, оказывающие услуги по погребению умерших, от уплаты налога на имущество, используемое в целях оказания услуг по погребению умерших, в части средств, зачисляемых в краевой бюджет (без территориальных бюджетов), при условии направления высвобождаемых средств на развитие и укрепление собственной производственной базы. 3. Освободить организации краевого отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры от уплаты налога на прибыль и налога на имущество в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, при условии направления высвобождаемых средств на охрану памятников истории и культуры. 4. Предоставить индивидуальные налоговые льготы предприятиям и организациям по налогу на прибыль в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, оказывающим благотворительную помощь в реконструкции и строительстве православных храмов. 5. Освободить межхозяйственные санатории "Зори Ставрополья", г. Пятигорск; "Нива", г. Ессентуки; "Колос", г. Кисловодск от уплаты земельного налога и налога на имущество предприятий в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, при условии использования высвобождаемых средств на развитие лечебной базы указанных санаториев. 6. Освободить предприятия и организации, входящие в состав санаторно-курортных объединений "Ессентукикурорт", "Железноводсккурорт", "Кисловодсккурорт", "Пятигорсккурорт", от уплаты земельного налога и налога на имущество предприятий в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, при условии направления высвобождаемых средств на предоставление бесплатных путевок детям - инвалидам, детям из опекунских, многодетных, малообеспеченных семей. 7. Предоставить индивидуальные целевые налоговые льготы по земельному налогу в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, колхозу им. Кирова Курского района, сельскохозяйственному кооперативному предприятию им. Ленина Курского района, сельскохозяйственному предприятию почтовый ящик 17/6 Курского района, при условии направления высвобождаемых средств на развитие и укрепление производственной базы указанных предприятий. Приложение 4 к Закону Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год" ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЙ ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ (БЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ) (в процентах) ------------------T---------T-----------T----------------T-------¬ ¦ Наименование ¦ Налог на¦ Налог на ¦ Акцизы ¦Налог ¦ ¦ плательщика ¦ прибыль ¦добавленную+-------T--------+на иму-¦ ¦ ¦ (доход) ¦стоимость ¦водка и¦винные ¦щество ¦ ¦ ¦предприя-¦(норматив ¦ликеро-¦напитки ¦предп- ¦ ¦ ¦тий и ор-¦отчислений)¦водоч- ¦(норма- ¦риятий ¦ ¦ ¦ганизаций¦ ¦ные из-¦тив от- ¦(норма-¦ ¦ ¦(от пла- ¦ ¦делия ¦числе- ¦тив от-¦ ¦ ¦тежей) ¦ ¦(норма-¦ний) ¦числе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тив от-¦ ¦ний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний) ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+-----------+-------+--------+-------- АО "Ставрополь- 1 квартал- энерго", 100 г. Пятигорск 100 с 01.04.99- 100 100 Дочернее предп- риятие "Кавказтрансгаз", г. Ставрополь 100 ООО "Межрегионгаз", г. Ставрополь 100 АО "Электросвязь", г. Ставрополь 100 АООТ "Ставрополькрайгаз", г. Ставрополь 100 ГПП "Кавминводо- канал", г. Пятигорск 100 Управление феде- ральной почтовой связи, г. Ставрополь 100 ДСОАО "Росгосстрах- Ставрополье", г. Ставрополь 100 ООО "Протос", г. Ставрополь 100 100 ОАО "Стрижамент", г. Ставрополь 100 Ставропольский банк Сберегательного Банка Российской Федерации, г. Ставрополь 100 Управление Северокавказской железной дороги, г. Ростов-на-Дону 100 Приложение 5 к Закону Ставропольского края "О краевом бюджете на 1999 год" СРЕДСТВА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, ЗАЧИСЛЯЕМЫЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ В 1999 ГОДУ (тыс. рублей) --------------------T------T-------T------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------------T-------------T--------------T-------------+ ¦ Наименование ¦Доходы¦Расходы¦статья 24 ¦искусственное¦водоснабжение¦поддержка ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦осеменение ¦в сельской ¦племенного ¦элитного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦КРС ¦местности ¦животноводства¦семеноводства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за землю" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-------------- Александровский 750 750 186 187 57 300 20 Апанасенковский 664 664 235 260 129 40 Андроповский 412 412 65 248 9 90 Арзгирский 505 505 182 183 100 40 Благодарненский 556 556 200 326 30 Буденновский 2097 2097 903 298 856 40 Георгиевский 728 728 290 438 Грачевский 807 807 442 288 77 Изобильненский 2651 2651 1041 410 910 150 140 Ипатовский 1309 1309 415 631 263 Кировский 2068 2068 778 334 686 250 20 Кочубеевский 1723 1723 694 620 409 Красногвардейский 1579 1579 630 217 342 350 40 Курский 1545 1545 359 71 975 140 Левокумский 2100 2100 760 343 957 40 Нефтекумский 3498 3498 1473 98 1877 50 Новоалександровский 1581 1581 438 381 22 700 40 Новоселицкий 863 863 386 127 240 110 Петровский 1669 1669 716 687 96 170 Предгорный 184 184 100 84 Советский 1967 1967 802 237 628 250 50 Степновский 609 609 236 101 252 20 Труновский 1183 1183 497 204 272 210 Туркменский 671 671 150 185 286 50 Шпаковский 1274 1274 752 271 121 130 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|