Расширенный поиск
Закон Государственной Думы Ставропольского края от 30.06.2003 № 20-кз30 июня 2003 года N 20-кз РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02.12.94 N 12-КЗ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" Утратил силу - Закон Государственной Думы Ставропольского края от 05.08.2003 г. N 30-кз Принят Государственной Думой СК 19 июня 2003 года Статья 1. Внести в Закон Ставропольского края от 02.12.94 N 12-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" следующие изменения и дополнения: 1. В преамбуле после слов "консолидированного бюджета" дополнить словами "Ставропольского края", слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Ставропольского края (далее - краевого бюджета)". 2. Дополнить новым разделом II следующего содержания: "Раздел II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСХОДОВ МЕЖДУ КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ И МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ Статья 2. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым бюджетом и местными бюджетами 1. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым бюджетом и местными бюджетами осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ними законами Ставропольского края и настоящим Законом. 2. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым бюджетом и местными бюджетами осуществляется по принципу реальной ответственности и заинтересованности соответствующих органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления в результатах своей деятельности, максимального сокращения совместно финансируемых расходов и в целях обеспечения повышения уровня жизни, доступа граждан вне зависимости от места их проживания к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям. 3. Органы государственной власти Ставропольского края обладают полномочиями по осуществлению расходов по выполнению задач и функций, отнесенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края к ведению органов государственной власти Ставропольского края. Полномочия по финансированию указанных расходов могут быть переданы законом Ставропольского края органам местного самоуправления при условии их обеспечения финансовыми средствами в форме субсидий и субвенций из краевого бюджета. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Ставропольского края по осуществлению расходов 1. Органы государственной власти Ставропольского края обладают полномочиями по осуществлению следующих функциональных видов расходов, подлежащих финансированию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исключительно из бюджетов субъектов Российской Федерации: обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Ставропольского края; обслуживание и погашение государственного долга Ставропольского края; проведение выборов и референдумов Ставропольского края; обеспечение реализации краевых целевых программ; формирование государственной (краевой) собственности Ставропольского края; осуществление международных и внешнеэкономических связей Ставропольского края; содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти Ставропольского края; обеспечение деятельности средств массовой информации Ставропольского края; оказание финансовой помощи местным бюджетам; прочие расходы, связанные с реализацией задач и функций по предметам ведения органов государственной власти Ставропольского края. 2. Органы государственной власти Ставропольского края обладают полномочиями по осуществлению следующих функциональных видов расходов, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации за органами государственной власти субъектов Российской Федерации и подлежащих финансированию за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством: материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Ставропольском крае в соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации"; содержание и обеспечение социальными гарантиями в соответствии с Законом Российской Федерации "О милиции" подразделений милиции общественной безопасности, создаваемых органами исполнительной власти Ставропольского края в порядке, установленном федеральным законодательством; жилищно-коммунальные расходы отдельных подразделений внутренних войск в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"; реализация программы содействия занятости населения; социальные расходы на погребение неработающих и иных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле"; расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах". 3. Органы государственной власти Ставропольского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации совместно с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления также обладают полномочиями по финансированию следующих функциональных видов расходов: 1) в части государственной поддержки отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства: целевые дотации и субсидии на твердые виды топлива и сжиженный газ, реализуемые населению; государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства, в том числе поддержка племенного животноводства; государственная поддержка программ и мероприятий по развитию растениеводства, в том числе поддержка элитного семеноводства; формирование лизингового фонда для приобретения сельскохозяйственной техники; компенсация части затрат на отопление жилого фонда и содержание объектов социально-культурной сферы, находящихся в собственности сельскохозяйственных организаций; финансирование мелиоративных мероприятий, обеспечиваемых государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, отнесенными к государственной собственности Ставропольского края; государственная поддержка фермерства; мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования, включая ведение государственного земельного кадастра, мониторинга земель и земельного устройства; государственная поддержка мероприятий по коренному улучшению земель; прочие расходы в области сельского хозяйства; государственная поддержка автомобильного, электрического транспорта в приобретении подвижного состава, предназначенного для организации пассажирских перевозок; целевые субсидии на реконструкцию, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог; 2) в части обеспечения социальной защиты населения: содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов, прочих учреждений краевого значения и финансирование мероприятий в области социальной политики; прочие ведомственные расходы в области социальной политики, включающие расходы на дополнительную социальную поддержку граждан, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий, а также расходы на выплату дополнительных пособий ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, зараженным вирусом иммунодефицита человека в лечебных учреждениях и лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированными - несовершеннолетними в возрасте до 18 лет, в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края; 3) в части обеспечения охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечения гидрометеорологической деятельности: мониторинг окружающей природной среды, включающий расходы на текущее содержание подведомственных структур по охране окружающей природной среды; природоохранные мероприятия, геологоразведочные работы и работы по восстановлению, охране и рациональному использованию водных объектов; 4) в части организации и ведения гражданской обороны, обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, реализация планов гражданской обороны; создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) в части развития рыночной инфраструктуры: организация и проведение общекраевых мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства; 6) иные расходы. 4. Распределение и закрепление между федеральным бюджетом и краевым бюджетом расходов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, производятся в порядке, определяемом федеральным законодательством. Статья 4. Совместные полномочия органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления по финансированию расходов 1. Органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством обладают совместными полномочиями по финансированию следующих функциональных видов расходов: предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений социально-культурной сферы, проживающим в сельских поселениях и рабочих поселках; материальное, техническое, финансовое и другие виды обеспечения военных комиссариатов; обеспечение противопожарной безопасности; социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка многодетных семей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"; прочие ведомственные расходы в области социальной политики, включающие расходы на дополнительную социальную поддержку лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин Ставропольского края". 2. Распределение и закрепление между краевым бюджетом и местными бюджетами расходов, указанных в настоящей статье, производятся по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края. Статья 5. Полномочия по осуществлению расходов органами местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению следующих функциональных видов расходов, подлежащих финансированию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации из местных бюджетов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); содержание мест захоронения, находящихся в ведении органов местного самоуправления; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; финансирование реализации нормативных правовых актов органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 2. Объекты муниципальной собственности могут быть включены для финансирования за счет средств краевого бюджета в краевую адресную инвестиционную программу, краевые целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год. При исполнении краевого бюджета ассигнования, предусмотренные на финансирование указанных объектов, передаются местным бюджетам в форме субсидий и субвенций. В процессе реализации краевых целевых программ допускается финансирование из краевого бюджета закупок товаров для предприятий и учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, с последующей передачей материально-технических ресурсов получателями средств краевого бюджета соответствующим предприятиям и учреждениям в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края." 3. Разделы II - VII считать соответственно разделами III - VIII, статью 2 считать статьей 6. 4. Дополнить новыми статьями 7 - 12 следующего содержания: "Статья 7. Основные принципы установления нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты Установление нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты основывается на принципах: равенства бюджетных прав муниципальных образований; выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; закрепления нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты на долговременной основе; заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении экономического и налогового потенциала муниципального образования. Статья 8. Принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований Межбюджетные отношения основываются на принципе равенства бюджетных прав муниципальных образований. Все муниципальные образования Ставропольского края обладают одинаковыми правами в отношении установления нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты. Статья 9. Принцип выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Принцип выравнивания уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований предполагает при использовании единой методики определения потребностей местных бюджетов в получении финансовой помощи из краевого бюджета обеспечить равный доступ граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления. Статья 10. Принцип закрепления нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты на долговременной основе Принцип закрепления нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты на долговременной основе означает, что нормативы отчислений (в процентах) от федеральных и региональных регулирующих налогов и иных платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты, устанавливаются на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов. Пересмотр нормативов отчислений от регулирующих налогов и иных платежей может осуществляться только при условии изменения налогового законодательства Российской Федерации, передачи объектов государственной (краевой) собственности Ставропольского края в собственность или ведение органов местного самоуправления или принятия в государственную (краевую) собственность Ставропольского края объектов муниципальной собственности. Статья 11. Регулирование доходов местных бюджетов Передача доходов из местного бюджета краевому бюджету может быть произведена в порядке, установленном статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 12. Принцип заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении экономического и налогового потенциала муниципального образования Принцип заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении экономического и налогового потенциала муниципального образования означает закрепление за муниципальным образованием на постоянной основе доходных источников, позволяющих финансировать большую часть возложенных на органы местного самоуправления расходов, финансируемых исключительно из местных бюджетов, а также закрепление за местными бюджетами налогов, база которых равномерно размещена по территории муниципального образования.". 5. Статьи 3, 4 и 5 считать соответственно статьями 13, 14 и 15. 6. Дополнить новой статьей 16 следующего содержания: "Статья 16. Приоритетные направления расходов краевого бюджета Приоритетные направления расходов краевого бюджета и объем средств, необходимых на их финансирование, утверждаются законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Приоритетные направления расходов краевого бюджета подлежат финансированию в первоочередном порядке и полном объеме. Концепция приоритетных направлений расходов краевого бюджета утверждается Правительством Ставропольского края на среднесрочную перспективу.". 7. Статьи 6 - 25 считать соответственно статьями 17 - 36. 8. Статью 28 дополнить частью второй следующего содержания: "Учет текущих и капитальных расходов краевого бюджета осуществляется раздельно. В законе Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год отдельно указывается общий объем текущих и капитальных расходов краевого бюджета. В расходах краевого бюджета, распределенных по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отдельно выделяются суммы капитальных и текущих расходов.". 9. В статье 30 цифры "47" заменить цифрами "35". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 30 июня 2003 года N 20-кз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|