Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 11.04.2006 № 43-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2006 г. N 43-п О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСНОВЕ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В соответствии со статьей 47 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2006 год" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края краевыми учреждениями и краевыми государственными органами, финансируемыми из бюджета Ставропольского края на основе смет доходов и расходов. 2. Министерству финансов Ставропольского края в месячный срок разработать и утвердить Положение по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Воропаева А.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2006 г. N 43-п ПОРЯДОК УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСНОВЕ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2006 год" в целях достижения сбалансированности объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ставропольского края и объемов ассигнований по расходам бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет). Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета министерством финансов Ставропольского края (далее - министерство финансов края) обязательств, вытекающих из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договоры) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета краевыми учреждениями и краевыми государственными органами, финансируемыми на основе смет доходов и расходов (далее - учреждения). 2. Учреждения при заключении договоров и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3. Договор, представляемый в министерство финансов края для учета обязательств, должен содержать следующие реквизиты: номер; дата и место заключения договора; срок действия договора; предмет договора; цена договора, наименование (номенклатура), количество и цена поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемых услуг; порядок и сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуг; порядок расчетов; права, обязанности и ответственность сторон; реквизиты и подписи сторон. Раздел "Ответственность сторон" должен включать обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором. Договор должен быть заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4. Учету в министерстве финансов края подлежат обязательства, вытекающие из договоров, и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств краевого бюджета, по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 221000 - услуги связи; 222000 - транспортные услуги; 223110 - оплата отопления и технологических нужд; 223120 - оплата потребления газа; 223200 - оплата потребления электрической энергии; 223300 - оплата водоснабжения помещений; 224000 - арендная плата за пользование имуществом; 225100 - услуги по содержанию имущества; 225200 - расходы на проведение текущего ремонта имущества; 225300 - расходы на проведение капитального ремонта имущества; 226100 - оплата льгот по коммунальным услугам; 226200 - меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности; 226300 - прочие услуги; 231000 - обслуживание внутренних долговых обязательств; 241000 - безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям; 242000 - безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; 290200 - прочие расходы; 310001 - оплата приобретения основных средств: зданий, сооружений, передаточных устройств, рабочих и силовых машин и оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, компьютерной и оргтехники, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего и продуктивного скота, многолетних насаждений, внутрихозяйственных дорог, а также расходы на их модернизацию; 310003 - оплата работ, осуществляемых сторонними организациями по возведению, расширению, реконструкции постоянных зданий и сооружений и связанных с ними работ по монтажу железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций, работ по монтажу и установке конструкций и других устройств, связанных с оборудованием, других работ, связанных с монтажом оборудования; 310011 - оплата капитального строительства - жилищное строительство; 310012 - оплата капитального строительства - строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов; 310013 - оплата капитального строительства - строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением строительства военных объектов; 320000 - увеличение стоимости нематериальных активов; 340001 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы; 340002 - продукты питания; 340003 - оплата горюче-смазочных материалов; 340004 - прочие расходы. 5. Договоры, заключаемые учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Ставропольского края, должны быть согласованы правовой службой данного органа, учреждениями, находящимися в ведении Правительства Ставропольского края, - правовой службой указанного учреждения. 6. Договоры и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств краевого бюджета, учитываются министерством финансов края в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. 7. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства. 8. Договоры и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств краевого бюджета, цена которых на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимаются. Оригинал такого договора (счета, счета-фактуры) возвращается министерством финансов края с отметкой об отказе в учете, а расшифровка остается в министерстве финансов края. 9. Заключенный учреждением договор (или его часть), устанавливающий обязательства краевого бюджета сверх утвержденного лимита бюджетных обязательств, подлежит признанию недействительным по иску вышестоящей организации, в ведении которой находится учреждение, или министерства финансов края. 10. Ответственность за соответствие цены принятых учреждением обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения и орган исполнительной власти Ставропольского края, в ведении которого находится учреждение. 11. Учет договоров и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Положением по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, утверждаемым министерством финансов края. 12. Учреждение представляет в министерство финансов края оригинал договора, счета, счета-фактуры. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая цены договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации). 13. При проведении учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, министерство финансов края: производит сопоставление указанной в договоре (счете, счете-фактуре) и расшифровке к нему цены с неиспользованным учреждением лимитом бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации; уменьшает сумму не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств на сумму обязательств по представленному договору (счету, счету-фактуре). 14. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных краевых органов государственной власти и получателей средств краевого бюджета, обеспечивающих безопасность края, в министерство финансов края представляются выписка из договора и расшифровка цены договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации). 15. На оригинале договора (счета, счета-фактуры), принятого на учет уполномоченным работником министерства финансов края, проставляются дата учета договора (счета, счета-фактуры), персональный штамп и подпись. Оригинал договора (счета, счета-фактуры) возвращается учреждению, а расшифровка остается в министерстве финансов края. 16. Обязательства, принятые учреждением по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учитываются министерством финансов края при условии, что цена каждого вида товаров, работ, услуг не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной, классификации Российской Федерации. 17. Оплата принятых учреждением обязательств осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в министерстве финансов края, достаточной суммы финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Предъявленные платежные документы по оплате принятых учреждением обязательств сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации не подлежат исполнению министерством финансов края. 18. По состоянию на 1-е число каждого месяца министерство финансов края направляет учреждениям информацию об оплате обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и остатках невыполненных обязательств. 19. Министерство финансов края имеет право приостанавливать оплату обязательств, принятых учреждениями с нарушением настоящего Порядка, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|