Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 21.11.2007 № 135-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 21 ноября 2007 г. N 135-п                     

          О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ          
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ       

     В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом
Ставропольского    края    "О    специализированном   жилищном   фонде
Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления  служебных  жилых
помещений  специализированного  жилищного  фонда  Ставропольского края
(далее - Порядок) и направить его на  согласование  в  Государственную
Думу Ставропольского края.
     2. Назначить представителем  Правительства  Ставропольского  края
при  рассмотрении  Порядка в Государственной Думе Ставропольского края
министра жилищно-коммунального хозяйства, строительства и  архитектуры
Ставропольского края Ковалева И.И.
     3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, строительства  и
архитектуры  Ставропольского  края до 1 января 2008 года разработать и
утвердить примерные формы документов, необходимых  для  ведения  учета
граждан   в   качестве   нуждающихся   в  служебных  жилых  помещениях
специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя Правительства Ставропольского края Арсланова
М.М.
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

                                                            Губернатор
                                                  Ставропольского края
                                                        А.Л.ЧЕРНОГОРОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                    Правительства Ставропольского края
                                          от 21 ноября 2007 г. N 135-п

                               ПОРЯДОК                                
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ               
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ       

     1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного  фонда
Ставропольского   края   (далее   -  служебные  жилые  помещения)  для
временного проживания  по  договорам  найма  специализированных  жилых
помещений  предоставляются следующим категориям граждан, нуждающимся в
служебных жилых помещениях:
     1) лицам, замещающим  государственные  должности  Ставропольского
края;
     2)   депутатам   Государственной   Думы   Ставропольского   края,
работающим    в   Государственной   Думе   Ставропольского   края   на
профессиональной постоянной основе;
     3) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы
Ставропольского края;
     4)   педагогическим   работникам,   работникам   здравоохранения,
работникам   культуры,  работникам  системы  социального  обслуживания
населения,  работающим  в  государственных  учреждениях   образования,
здравоохранения,   культуры   и   социального  обслуживания  населения
Ставропольского края, расположенных в сельской местности.
     2.  Учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  служебных   жилых
помещениях осуществляется:
     граждан, указанных  в  подпунктах  1  -  3  пункта  1  настоящего
Порядка,    -    соответствующим    органом   государственной   власти
Ставропольского края или уполномоченным им органом (далее именуемые  -
уполномоченный орган), должностным лицом (далее - должностное лицо);
     граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1 настоящего  Порядка,  -
отраслевым   органом   исполнительной   власти  Ставропольского  края,
уполномоченным в установленной сфере деятельности (далее -  отраслевой
орган).
     3. Принятие на учет граждан в качестве  нуждающихся  в  служебных
жилых  помещениях осуществляется на основании личных заявлений граждан
о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях
(далее - заявление).
     К заявлению прилагаются:
     документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его  семьи
(паспорт или иной документ, его заменяющий);
     документы,   подтверждающие   семейные    отношения    гражданина
(свидетельство  о заключении брака, свидетельство о расторжении брака,
свидетельства о рождении детей);
     справка о составе семьи гражданина;
     справка предприятия  технической  инвентаризации  о  наличии  или
отсутствии  жилых  помещений,  принадлежащих  на  праве  собственности
гражданину, членам его семьи на  территории  населенного  пункта,  где
гражданин проходит службу или осуществляет трудовую деятельность;
     справка органа, осуществляющего государственную регистрацию  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых
помещений в собственности гражданина, членов его семьи  на  территории
населенного  пункта,  где  гражданин  проходит службу или осуществляет
трудовую деятельность;
     документ,  подтверждающий  право  пользования  жилым  помещением,
занимаемым  гражданином  и  членами  его  семьи  (договор найма жилого
помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);
     документ, подтверждающий право гражданина на получение служебного
жилого  помещения  (копия  трудовой  книжки,  решение  о назначении на
должность, документы, подтверждающие избрание на выборную должность).
     Документы представляются в копиях с одновременным  представлением
оригиналов.
     Днем подачи заявления считается  день  представления  гражданином
всех необходимых документов.
     Гражданину, подавшему заявление, выдается  расписка  в  получении
документов.
     4.  Заявление  регистрируется  в  день  его  подачи   в   журнале
регистрации   заявлений   граждан   о  принятии  на  учет  в  качестве
нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Ставропольского края (далее - журнал регистрации заявлений).
     5. Уполномоченный орган, должностное  лицо,  отраслевой  орган  в
течение  тридцати  рабочих  дней  со  дня  подачи  заявления принимает
решение о принятии  гражданина  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в
служебном жилом помещении либо об отказе в принятии на учет.
     Отказ в  принятии  на  учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в
служебных жилых помещениях допускается в следующих случаях:
     не  представлены  документы,  указанные  в  пункте  3  настоящего
Порядка;
     представленные в соответствии  с  пунктом  3  настоящего  Порядка
документы  не  подтверждают право граждан на получение служебных жилых
помещений.
     Гражданин уведомляется о принятом решении не позднее трех рабочих
дней со дня его принятия.
     6.  Учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  служебных   жилых
помещениях   осуществляется  в  книге  учета  граждан,  нуждающихся  в
служебных  жилых  помещениях   специализированного   жилищного   фонда
Ставропольского края (далее - книга учета).
     Включение граждан в книгу учета  и  установление  очередности  на
получение  служебных  жилых  помещений  осуществляется  исходя из даты
принятия уполномоченным органом, должностным лицом, отраслевым органом
решения  о  принятии  на  учет  граждан, нуждающихся в служебных жилых
помещениях.
     В случае  принятия  уполномоченным  органом,  должностным  лицом,
отраслевым  органом  в  один  день  решений  по  нескольким  гражданам
очередность   включения   в   списки    устанавливается    с    учетом
последовательности  регистрации  их  заявлений  в  журнале регистрации
заявлений.
     На каждого гражданина, принятого на учет в качестве  нуждающегося
в  служебном  жилом  помещении,  формируется  учетное  дело, в котором
должны  содержаться  все  документы  (либо   их   копии),   являющиеся
основанием для принятия на данный учет.
     7.  Уполномоченный  орган,  должностное  лицо,  отраслевой  орган
ежегодно,  в  период  с 1 января по 1 апреля, проводит перерегистрацию
граждан, принятых на учет в качестве  нуждающихся  в  служебных  жилых
помещениях.
     Перерегистрация граждан осуществляется в следующем порядке:
     в случае если  у  гражданина  за  истекший  период  не  произошло
изменений   в   учетных  данных,  отраженных  в  ранее  представленных
документах (или их составе),  подтверждающих  его  право  состоять  на
учете  в  качестве  нуждающегося  в служебном жилом помещении (далее -
документы),  то  гражданин  представляет   в   уполномоченный   орган,
должностному   лицу,   отраслевой   орган   расписку,   в  которой  он
подтверждает неизменность ранее представленных им документов;
     в случае если в учетных данных, отраженных в ранее представленных
документах   (или  их  составе),  произошли  изменения,  то  гражданин
представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. В  этом
случае   уполномоченный  орган,  должностное  лицо,  отраслевой  орган
проводит проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающимся  в
служебных жилых помещениях с учетом вновь представленных документов.
     8. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в  служебных
жилых помещениях в случае:
     подачи заявления о снятии с учета;
     утраты оснований, дающих им право на получение служебного  жилого
помещения;
     получения ими в установленном порядке от  органа  государственной
власти  бюджетных средств (субсидий) на приобретение или строительство
жилья;
     выявления  в  предоставленных  ими  документах  в  уполномоченный
орган, должностному лицу, отраслевой орган, осуществляющий принятие на
учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном  жилом  помещении,
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на  учет,  а  также  неправомерных  действий  уполномоченного
органа, должностного лица или отраслевого органа при решении вопроса о
принятии на учет;
     выявления  действий  и  гражданско-правовых   сделок   с   жилыми
помещениями,  находящимися  в  собственности  гражданина,  членов  его
семьи, совершение которых привело к их отчуждению. Указанные сделки  и
действия  учитываются  со  дня  замещения  государственной  должности,
избрания  на  выборную  должность,  поступления   на   государственную
гражданскую  службу или начала трудовых отношений граждан, указанных в
пункте 1 настоящего Порядка.
     9. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим
на  учете  в  качестве  нуждающихся  в  служебных  жилых помещениях, в
порядке очередности исходя из времени принятия  их  на  учет,  в  виде
отдельной квартиры.
     10. Основанием для заключения договора  найма  служебного  жилого
помещения  с  гражданами,  указанными  в  подпунктах  1  -  3 пункта 1
настоящего   Порядка,   является   решение   уполномоченного   органа,
должностного лица о предоставлении служебного жилого помещения.
     11. Основанием для заключения договора  найма  служебного  жилого
помещения  с  гражданами, указанными в подпункте 4 пункта 1 настоящего
Порядка,  является  решение  отраслевого   органа   о   предоставлении
служебного жилого помещения.
     12. В соответствии с решением о предоставлении служебного  жилого
помещения  уполномоченный  орган,  должностное  лицо, отраслевой орган
заключает с гражданином, в отношении которого принято решение, договор
найма    служебного    жилого   помещения   по   форме,   утвержденной
Правительством Российской Федерации.
     13. Пользование служебными жилыми  помещениями  осуществляется  в
порядке,   установленном  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации  и
договором найма служебного жилого помещения.
     14. Расторжение или прекращение договора найма служебного  жилого
помещения,  а  также  выселение  граждан  из служебных жилых помещений
осуществляется по основаниям  и  в  порядке,  установленными  Жилищным
кодексом Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также