Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 15.04.2009 № 106-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(В редакции Постановления Правительства Ставропольского края

от 16.06.2015 № 258-п)

от 14.06.2012 № 190-п)

от 15.04.2011 № 129-п)

от 21.07.2011 № 291-п)

от 24.09.2012 № 349-п)

                    от 14.09.2011 № 355-п)                        

 

     В  целях  реализации  Закона  Ставропольского  края  ""           О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края

Правительство Ставропольского края постановляет:

 

     1. Образовать межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному

отбору    претендентов    на    получение   государственных   гарантий

Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.

     2. Утвердить прилагаемые:

     Положение о межведомственной конкурсной комиссии  по  конкурсному

отбору    претендентов    на    получение   государственных   гарантий

Ставропольского края;

     Положение  о  конкурсном   отборе   претендентов   на   получение

государственных гарантий Ставропольского края;

     типовую форму государственной гарантии Ставропольского края;

     типовой  договор  о   предоставлении   государственной   гарантии

Ставропольского края;

     типовой   договор   об    обеспечении    регрессных    требований

Правительства Ставропольского края.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

первого  заместителя председателя Правительства Ставропольского края -

министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.

     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

                                                            Губернатор

Ставропольского края                               В.В.ГАЕВСКИЙ

 

 

 

 

 

                                                             Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ

ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

    ШАПОВАЛОВ             первый  заместитель  председателя

Правительства

Владимир Гаврилович       Ставропольского   края   -    министр

финансов

                          Ставропольского        края,

председатель

                          межведомственной конкурсной комиссии

 

    АБАЛЕШЕВ              заместитель  министра  финансов

Ставропольского

Александр Васильевич      края, заместитель  председателя

межведомственной

                          конкурсной комиссии

 

    ФИЛИПОВИЧ             начальник   отдела   государственного

долга   и

Марина Николаевна         бюджетных    кредитов    министерства

финансов

                          Ставропольского края, секретарь

межведомственной

                          конкурсной комиссии

 

                Члены межведомственной конкурсной комиссии:

 

    МАЖАРОВ               первый заместитель  председателя

Государственной

Виктор Николаевич         Думы Ставропольского края (по согласованию)

 

    МЯСОЕДОВ              заместитель     руководителя

Территориального

Александр Александрович   управления Федерального агентства  по

управлению

                          государственным  имуществом  по

Ставропольскому

                          краю (по согласованию)

 

    НЕСОНОВА              начальник отдела урегулирования

задолженности  и

Ольга Рашидовна           обеспечения  процедуры   банкротства

Управления

                          Федеральной налоговой службы  по

Ставропольскому

                          краю (по согласованию)

 

    СКОРКИНА              заместитель  министра   экономического

развития

Наталья Васильевна        Ставропольского края

 

    СКОРОХОД              первый   заместитель    министра

имущественных

Геннадий Николаевич       отношений Ставропольского края

 

    ТРОШИН                начальник правового отдела министерства

финансов

Сергей Петрович           Ставропольского края

 

    ХОМЕНКО               начальник     контрольно-ревизионного

отдела

Наталья Николаевна        министерства финансов Ставропольского края

 

 

 

 

 

                                                            Утверждено

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ

ОТБОРУ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

                          I. Общие положения                          

 

     1. Межведомственная конкурсная  комиссия  по  конкурсному  отбору

претендентов  на  получение  государственных  гарантий Ставропольского

края  (далее  соответственно  -  комиссия,  государственная  гарантия)

является коллегиальным органом.

     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией

Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными

правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  Законом)

Ставропольского    края,    законами   Ставропольского   края,   иными

нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также  настоящим

Положением.

 

                     II. Основные задачи комиссии                     

 

     3. Комиссия создана в целях  определения  победителя  конкурсного

отбора   претендентов   на   получение   государственных   гарантий  в

соответствии с порядком и условиями конкурсного отбора претендентов на

получение     государственных     гарантий    Ставропольского    края,

утверждаемыми Правительством Ставропольского края (далее -  конкурсный

отбор).

     4. Основными задачами комиссии являются:

     объективная оценка участников конкурсного отбора;

     определение победителей конкурсного отбора.

 

                         III. Задачи комиссии                         

 

     5.  Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  на  нее  задачами

осуществляет следующие функции:

     рассматривает документы, представленные  участниками  конкурсного

отбора;

     принимает решение о результатах конкурсного отбора.

     6.   Состав   комиссии   формируется  из  представителей  органов государственной  власти  Ставропольского  края  и территориальных  органов    федеральных    органов   исполнительной   власти   (по согласованию).        редакции    Постановления   Правительства   Ставропольского края от 16.06.2015 № 258-п);

 

IV. Права комиссии

 

     7. Комиссия имеет право:

     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от   органов

исполнительной  власти  Ставропольского  края, территориальных органов

федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов    местного

самоуправления   муниципальных   образований  Ставропольского  края  и

организаций всех форм собственности, осуществляющих свою  деятельность

на  территории Ставропольского края (далее - организации), необходимые

информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;

     привлекать для участия в заседаниях  комиссии  без  права  голоса

представителей   и   специалистов   органов   государственной   власти

Ставропольского  края,  территориальных  органов  федеральных  органов

исполнительной  власти,  органов местного самоуправления муниципальных

образований  Ставропольского  края,  заинтересованных  организаций,  в

ведении   которых   находятся  вопросы,  связанные  с  предоставлением

государственной гарантии  или  реализацией  конкретных  инвестиционных

проектов (обязательств).

 

                 V. Организация деятельности комиссии                 

 

     8.  Заседание  комиссии   считается   правомочным   при   условии

присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

     9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

     10. Заседания комиссии являются закрытыми.

     11. Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии;

назначает дату, время и место проведения заседания комиссии;

утверждает повестку заседания комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии;

"подписывает  протокол  заседания комиссии и документы, связанные с ее деятельностью. (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 16.06.2015 № 258-п)

12. В период  временного  отсутствия  председателя  комиссии  его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

     13. 13. Секретарь комиссии:

формирует повестку дня заседания комиссии;

информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

информирует претендентов на получение государственных гарантий, участвующих в конкурсном отборе, о проведении заседания комиссии;

ведет протокол заседания комиссии, оформляет и подписывает его;

"осуществляет иные функции по обеспечению деятельности комиссии по поручению председателя комиссии.  (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 16.06.2015 № 258-п)

 

 14. Решение комиссии по  итогам  конкурсного  отбора  принимается

открытым  голосованием  простым большинством голосов присутствующих на

ее заседании членов комиссии.

     Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о

предоставлении государственных гарантий.

     При  равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии   является

решающим.

     15. Решение комиссии по  итогам  конкурсного  отбора  оформляются

протоколом,  который  подписывается председателем комиссии, секретарем

комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в  ее  заседании,  и

передается  в  течение  пяти дней после проведения итогового заседания

комиссии в министерство финансов Ставропольского края.

     16. В случае несогласия с принятым решением  комиссии  по  итогам

конкурсного отбора член комиссии вправе изложить письменно свое особое

мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

     17. Организационно-техническое обеспечение деятельности  комиссии

осуществляется министерством финансов Ставропольского края.

 

 

 

 

 

                                                             Утвержден

                                                        постановлением

                                    Правительства Ставропольского края

                                          от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               

            О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ             

            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ             

 

     1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с  Законом

Ставропольского   края   ""    О порядке предоставления государственных

гарантий Ставропольского края и устанавливает порядок  организации  и

условия  конкурсного  отбора претендентов на получение государственных

гарантий  Ставропольского  края  (далее  соответственно  -  конкурсный

отбор, претенденты, государственные гарантии).

     2.  Организатором  конкурсного   отбора   является   министерство

финансов   Ставропольского   края  (далее  -  организатор  конкурсного

отбора).

     3.  Претендентами  являются  юридические  лица  и   муниципальные

образования  Ставропольского края, реализующие инвестиционные проекты,

и (или) имеющие обязательства неинвестиционного характера.

     4. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

     определение даты проведения конкурсного отбора;

     размещение не менее чем в одном  периодическом  печатном  издании

Ставропольского  края  и на официальном сайте организатора конкурсного

отбора объявления о проведении конкурсного отбора;

     прием документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, по

перечню  согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявки) и

их регистрацию;

     учет и хранение заявок претендентов.

     5.  Прием  заявок   претендентов   осуществляется   организатором

конкурсного отбора в течение 30 дней со дня опубликования объявления о

проведении конкурсного отбора.

     6. Претендент имеет  право  отозвать  поданную  им  заявку  путем

письменного  уведомления  об  этом  организатора конкурсного отбора до

окончания срока подачи заявок.

     7.  Организатор  конкурсного  отбора   проверяет   представленные

претендентами    заявки,   проводит   анализ   финансового   состояния

претендента,  его  предложений  по  способам  обеспечения   регрессных

требований    Правительства   Ставропольского   края   во   исполнение

обязательств  по  государственной   гарантии   (далее   -   регрессные

обязательства).

     8. Организатор конкурсного отбора организует направление заявок в

министерство   экономического   развития   Ставропольского   края  для

проведения анализа социально-экономической значимости и  эффективности

заявленного  на  получение  государственной  гарантии  инвестиционного

проекта, в отраслевые  органы  исполнительной  власти  Ставропольского

края,  уполномоченные  в  установленной  сфере  деятельности  (далее -

отраслевые    органы)    -     для     подготовки     заключений     о

социально-экономической   значимости  обязательства  неинвестиционного

характера, заявленного на получение государственной гарантии (далее  -

заключение).

     9. Разглашение организатором  конкурсного  отбора,  министерством

экономического  развития  Ставропольского  края,  отраслевыми органами

информации, содержащейся  в  представленных  на  конкурс  заявках,  не

допускается.

     10.    Подготовленные    организатором    конкурсного     отбора,

министерством    экономического    развития    Ставропольского   края,

отраслевыми органами заключения вместе с представленными претендентами

заявками   передаются   в   межведомственную  конкурсную  комиссию  по

конкурсному отбору претендентов на получение государственной  гарантии

Ставропольского  края,  образуемую Правительством Ставропольского края

(далее -  комиссия),  не  позднее  чем  за  один  день  до  проведения

конкурсного отбора.

     11. Комиссия рассматривает заявки, представленные  претендентами,

заключения     организатора     конкурсного    отбора,    министерства

экономического  развития  Ставропольского  края,  отраслевых  органов,

оценивает  их,  определяет  победителей конкурсного отбора и оформляет

решение комиссии о победителях конкурсного  отбора  (далее  -  решение

комиссии)  в форме протокола комиссии. При участии в конкурсном отборе

одной  заявки  комиссия  вправе   принять   решение   об   определении

победителем   конкурсного   отбора   единственного   претендента   при

соблюдении им условий предоставления государственных гарантий.

     12. Комиссия имеет право  отстранить  претендента  от  участия  в

конкурсном отборе, в том числе аннулировать итоги конкурсного отбора в

отношении победителя конкурсного отбора, если будет  установлено,  что

претендентом  была представлена недостоверная или неполная информация,

которая повлияла на проведение  конкурсного  отбора  и  (или)  решение

комиссии.

     В случае если по окончании  срока  подачи  заявок  на  участие  в

конкурсном   отборе   не  подана  ни  одна  заявка  или  на  основании

результатов  рассмотрения  заявок   комиссией   принято   решение   об

отстранении   всех   претендентов  от  участия  в  конкурсном  отборе,

конкурсный отбор признается несостоявшимся.

     13. Критериями определения  победителей  конкурсного  отбора  при

предоставлении  государственной  гарантии на реализацию инвестиционных

проектов являются следующие показатели:

     оценка финансового состояния претендента;

     социально-экономическая      значимость      и      эффективность

инвестиционного проекта, его финансовая реализуемость;

     срок окупаемости инвестиционного проекта;

     доля собственных средств претендента в общем  объеме  инвестиций,

необходимых для реализации инвестиционного проекта;

     представленные претендентом  предложения  о  способе  обеспечения

регрессных обязательств.

     14. Критериями определения  победителей  конкурсного  отбора  при

предоставлении     государственной    гарантии    по    обязательствам

неинвестиционного характера являются следующие показатели:

     социально-экономическая         значимость          обязательства

неинвестиционного характера;

     оценка финансового состояния претендента;

     представление  претендентом  предложения  о  способе  обеспечения

регрессных обязательств.

     Социально-экономическая         значимость          обязательства

неинвестиционного     характера    отражает    социально-экономические

последствия удовлетворения заявки для населения Ставропольского края и

определяется с помощью следующих показателей:

     количество вновь создаваемых (сохраненных) рабочих мест;

     повышение уровня и улучшение социальных условий  жизни  населения

Ставропольского края;

     влияние  на   экологическое   состояние   территории   реализации

обязательства.

     15.  Результаты  конкурсного   отбора   доводятся   до   сведения

претендентов  организатором конкурсного отбора в двухнедельный срок со

дня подведения итогов конкурсного отбора.

     16.  Организатор  конкурсного  отбора   на   основании   решения,

принятого  комиссией по результатам конкурсного отбора, подготавливает

проект   распоряжения    Правительства    Ставропольского    края    о

предоставлении государственной гарантии победителям конкурсного отбора

и в случае необходимости разрабатывает проект  закона  Ставропольского

края  о  внесении  изменений  в  закон  Ставропольского края о бюджете

Ставропольского края на текущий финансовый год.

     17.   Правительство   Ставропольского   края    после    принятия

соответствующего  распоряжения  Правительства  Ставропольского  края в

течение 20 дней заключает с победителями конкурсного отбора договор  о

предоставлении государственной гарантии.

     18.  Если  для  предоставления  победителям  конкурсного   отбора

государственной   гарантии   требуется   внесение  изменений  в  закон

Ставропольского  края  о  бюджете  Ставропольского  края  на   текущий

финансовый   год,   договор   заключается   после  вступления  в  силу

соответствующего закона Ставропольского края.

 

 

 

 

 

                                                            Приложение

                                                           к Положению

                                      о конкурсном отборе претендентов

                                 на получение государственных гарантий

                                                  Ставропольского края

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               

       ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ        

          ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ          

                         СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                         

 

     1.     Документы,     представляемые     юридическими     лицами,

зарегистрированными   на  территории  Ставропольского  края  (далее  -

юридические лица):

     1)  заявление  о  намерении  получить  государственную   гарантию

Ставропольского  края  (далее  - государственная гарантия) с указанием

цели,  ее  предполагаемого  объема,  срока   и   вида   обязательства,

обеспеченного  государственной  гарантией,  подписанное  руководителем

юридического лица и заверенное печатью юридического лица;

     2) нотариально заверенные:

     копии учредительных документов, свидетельства  о  государственной

регистрации юридического лица;

     копии лицензий на  осуществление  отдельных  видов  деятельности,

если  наличие  лицензии  на  осуществление  этих  видов деятельности в

соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   является

обязательным;

     копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного  органа

управления   юридического  лица  на  совершение  сделок,  обеспеченных

государственной гарантией;

     копии   документов,   подтверждающих   полномочия    единоличного

исполнительного  органа  юридического  лица (или иного уполномоченного

лица) на совершение сделок от имени юридического лица, а также образцы

подписей указанных лиц;

     3)   бухгалтерская    отчетность,    подписанная    руководителем

юридического лица и заверенная печатью юридического лица, за последний

отчетный год и за  все  отчетные  периоды  текущего  года,  включающая

бухгалтерские  балансы  с  приложениями,  отчеты с отметкой налогового

органа    об    их     принятии.     Юридические     лица,     ведущие

финансово-хозяйственную  деятельность  менее  12 месяцев, представляют

указанные документы за все истекшие отчетные периоды текущего года;

     4)  расшифровки  дебиторской  и  кредиторской   задолженности   к

представленным  бухгалтерским  балансам  с  указанием наиболее крупных

дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности)

и   дат   возникновения   задолженности,   подписанные   руководителем

юридического лица и заверенные печатью юридического лица;

     5)  сведения  о  суммах  остатков  по  внебалансовым  счетам   по

полученному  и  выданному  обеспечению  (поручительствам  и имуществу,

переданному  в  залог)  к  представленным  балансам  на  дату   подачи

заявления,  подписанные  руководителем  юридического лица и заверенные

печатью юридического лица;

     6)  справка  налогового   органа   об   отсутствии   просроченной

задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех

уровней и государственные внебюджетные фонды;

     7) справка о действующих счетах  юридического  лица,  открытых  в

кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;

     8) справки банков,  обслуживающих  счета  юридического  лица,  об

оборотах  за  последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и

валютных счетах юридического лица и наличии претензий к  этим  счетам.

Юридические  лица,  ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее

12 месяцев,  представляют  указанные  документы  за  фактический  срок

ведения финансово-хозяйственной деятельности;

     9)  аудиторское  заключение  по   бухгалтерской   отчетности   за

последний  отчетный  год  (за  исключением вновь созданных юридических

лиц);

     10) письмо кредитной организации о  предварительном  согласии  на

предоставление  юридическому  лицу  кредитных  ресурсов (в случае если

государственная  гарантия  запрашивается  для  получения   кредита   в

кредитной организации);

     11) финансово-экономическое обоснование  реализации  мероприятий,

для   которых   запрашивается  государственная  гарантия,  подписанное

руководителем юридического  лица  и  заверенное  печатью  юридического

лица;

     12)  документы,  отражающие  форму  обеспечения  претендента   на

получение   государственной  гарантии  по  удовлетворению  регрессного

требования Правительства Ставропольского края в связи с исполнением им

в  полном  объеме  или  какой-либо  части  государственной  гарантии в

соответствии с требованиями организатора конкурсного отбора;

     13) бизнес-план инвестиционного  проекта,  с  расчетом  бюджетной

эффективности,    разработанный   в   соответствии   с   Методическими

рекомендациями  по  оценке  эффективности   инвестиционных   проектов,

утвержденными    Министерством    экономики    Российской   Федерации,

Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом

Российской   Федерации   по  строительной,  архитектурной  и  жилищной

политике 21.06.99 N ВК 477 (в  случае  предоставления  государственной

гарантии Ставропольского края на реализацию инвестиционного проекта);

     14) заключение государственного учреждения  Ставропольского  края

"Государственная  экспертиза  в  сфере строительства" об экономической

эффективности и выполнимости инвестиционного  проекта  (обязательства)

(в случае предоставления государственной гарантии Ставропольского края

на  реализацию  инвестиционного  проекта   (обязательства)   в   сфере

строительства);

     15) заключение министерства труда и социальной  защиты  населения

Ставропольского края о повышении уровня и улучшении социальных условий

жизни  населения  в  результате  реализации  инвестиционного   проекта

(обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией;

     16)  заключение  министерства   природных   ресурсов   и   охраны

окружающей  среды  Ставропольского  края  о  влиянии  на экологическое

состояние    территории     реализации     инвестиционного     проекта

(обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией.

     2.   Документы,   представляемые   муниципальными   образованиями

Ставропольского края:

     1) заявление о  намерении  получить  государственную  гарантию  с

указанием цели, ее предполагаемого объема, срока и вида обязательства,

обеспеченного   государственной    гарантией,    подписанное    главой

муниципального  образования  Ставропольского края и заверенное печатью

администрации муниципального образования Ставропольского края;

     2) копия устава муниципального образования Ставропольского  края,

заверенная    печатью    администрации    муниципального   образования

Ставропольского края;

     3) копия решения представительного органа местного самоуправления

о  бюджете  муниципального образования Ставропольского края на текущий

финансовый  год,  заверенная  печатью   администрации   муниципального

образования Ставропольского края;

     4)  отчет  об  исполнении  бюджета   муниципального   образования

Ставропольского  края  за  отчетный  финансовый  год  и  на  последнюю

отчетную   дату,   подписанный   главой   муниципального   образования

Ставропольского края и заверенный печатью администрации муниципального

образования Ставропольского края;

     5)  выписка  из   долговой   книги   муниципального   образования

Ставропольского  края  на  1  января  текущего  года  и на дату подачи

заявления,    подписанная    главой     муниципального     образования

Ставропольского края и заверенная печатью администрации муниципального

образования Ставропольского края;

     6) письмо кредитной организации  о  предварительном  согласии  на

предоставление   муниципальному   образованию   Ставропольского   края

кредитных   ресурсов     случае   если   государственная   гарантия

запрашивается для получения кредита в кредитной организации);

     7) финансово-экономическое  обоснование  реализации  мероприятий,

для которых запрашивается государственная гарантия, подписанное главой

муниципального образования Ставропольского края и  заверенное  печатью

муниципального образования Ставропольского края;

     8) заключение министерства труда и  социальной  защиты  населения

Ставропольского края о повышении уровня и улучшении социальных условий

жизни  населения  в  результате  реализации  инвестиционного   проекта

(обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией;

     9) заключение министерства природных ресурсов и охраны окружающей

среды  Ставропольского  края  о  влиянии  на  экологическое  состояние

территории   реализации   инвестиционного   проекта   (обязательства),

обеспечиваемого государственной гарантией.

 

 

 

 

 

                                                            Утверждена

                                                        постановлением

                                    Правительства Ставропольского края

                                          от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

                               ТИПОВАЯ ФОРМА

           ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ N ____

 

г. Ставрополь                                  от "__" _____________

20_ г.

 

    Правительство  Ставропольского края, именуемое в дальнейшем

"Гарант", в

лице    ____________________________________________,    действующего

на

основании   ___________________________,  в  соответствии  со  статьей

117

Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,  программой

государственных

гарантий Ставропольского края, утвержденной Законом Ставропольского

края "О

бюджете  Ставропольского  края  на  20__  г.",  на  основании

распоряжения

Правительства  Ставропольского края от "__" ________________________

20_ г.

N ___ и  Договора о предоставлении государственной гарантии

Ставропольского

края  (далее  - Договор гарантии) от "__" __________________ 20_ г. N

____,

дает      письменное      обязательство      отвечать     за

исполнение

_______________________________________,     именуемым     в

дальнейшем

"Принципал",     которому    предоставляется    государственная

гарантия

Ставропольского  края  (далее  -  государственная  гарантия),

нижеуказанных

обязательств    перед   __________________________________,

именуемым   в

дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:

 

                    1. Предмет государственной гарантии

 

    1.1.  Государственная  гарантия  выдается  Гарантом Принципалу в

пользу

Бенефициара  в  обеспечение надлежащего исполнения Принципалом

обязательств

по

______________________________________________________________________

__

         (наименование соглашения, договора, иного обязательства)

от  "___"  __________  20_  г.  N  _____,  заключенному между

Принципалом и

Бенефициаром (далее - Соглашение).

    1.2.  В  соответствии с государственной гарантией в случае

неисполнения

Принципалом  обязательств  по  Соглашению  Гарант  обязуется по

письменному

требованию   Бенефициара   уплатить  в  порядке  и  размере,

установленных

государственной  гарантией  и  Договором  гарантии, денежную сумму в

объеме

основного  обязательства  в  валюте Российской Федерации без

начисленных на

него   процентов,   штрафов,   комиссий,   пени   за   просрочку

погашения

задолженности  по  основному  обязательству Соглашения, а также без

пени за

просрочку  уплаты процентов, других платежей и иных обязательств

Принципала

по Соглашению в срок до "___" ______________________ 20_ года.

    Предельная сумма государственной гарантии составляет

__________________

(______________________________) рублей.

 

                 2. Условия государственной гарантии                  

 

     2.1.  Обязательства  Гаранта  по   государственной   гарантии   в

отношении Бенефициара будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом

обязательств, обеспеченных государственной гарантией,  в  соответствии

с условиями Соглашения в пропорциях, установленных настоящим пунктом.

     По  мере  исполнения   Принципалом   обязательств,   обеспеченных

государственной  гарантией,  обязательство  Гаранта по государственной

гарантии уменьшается на величину, равную произведению суммы  погашения

обязательств  и  доли,  которую составляет общий объем обязательств по

государственной  гарантии   по   возврату   суммы,   установленной   в

соответствии  с государственной гарантией, ко всей сумме обязательства

по Соглашению.

     2.2. Государственная гарантия вступает в силу со  дня  подписания

Гарантом и Принципалом акта приема-передачи государственной гарантии.

     Государственная  гарантия  передается  по  акту   приема-передачи

Принципалу  для  дальнейшей  передачи  Бенефициару,  которую Принципал

обязан  осуществить  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем

подписания  указанного  акта  приема-передачи, по акту приема-передачи

между Принципалом и Бенефициаром.

    2.3.    Срок    действия    государственной    гарантии

заканчивается

"__" _________________ 20_ года.

    2.4.  Государственная  гарантия  прекращает свое действие и должна

быть

без  дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему

Бенефициаром

в течение ___ дней со дня наступления любого из ниже перечисленных

событий:

     по истечении  срока  государственной  гарантии,  предусмотренного

государственной гарантией и Договором гарантии;

     после полного исполнения Гарантом обязательств по государственной

гарантии;

     после исполнения Принципалом или третьими  лицами  за  Принципала

перед    Бенефициаром   обязательств   по   Соглашению,   обеспеченных

государственной гарантией;

     после отзыва государственной гарантии;

     вследствие отказа Бенефициара от своих  прав  по  государственной

гарантии  путем  возврата  ее  Гаранту  или  письменного  заявления об

освобождении Гаранта от его обязательств;

     внесение в Соглашение изменений и дополнений, не согласованных  с

Гарантом;

     в  иных  случаях,  установленных   законодательством   Российской

Федерации.

     2.5. Принадлежащее Бенефициару по государственной гарантии  право

требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.

     2.6. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара

указаны в Договоре гарантии.

 

              3. Условия отзыва государственной гарантии              

 

     3.1. Государственная гарантия  может  быть  отозвана  Гарантом  в

следующих случаях:

     если  государственная  гарантия  не  будет  передана  Принципалом

Бенефициару   в   соответствии   с   условиями   Договора  гарантии  и

государственной гарантии;

     утрата Принципалом предоставленного в  соответствии  с  условиями

Договора    гарантии    обеспечения    исполнения    обязательств   по

удовлетворению регрессного  требования  Гаранта,  либо  снижение  цены

указанного обеспечения.

     3.2. Уведомление об отзыве государственной гарантии  направляется

Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре гарантии.

 

        4. Исполнение обязательств по государственной гарантии        

 

     4.1.  Для  исполнения  обязательств  Гаранта  по  государственной

гарантии  Бенефициар обязан представить письменное требование (далее -

требование) к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого

требования.

     В требовании к Гаранту должны быть указаны:

     размер просроченного неисполненного Принципалом  гарантированного

обязательства;

     основание для требования Бенефициара и  платежа  Гаранта  в  виде

ссылок на государственную гарантию, Договор гарантии и Соглашение;

     ссылка  на  предъявленное  Бенефициаром  Принципалу  обращение  с

требованием погашения долга;

     платежные реквизиты Бенефициара.

     К требованию к Гаранту прилагаются следующие документы:

     выписки по  ссудным  счетам  Принципала  на  день,  следующий  за

расчетным     случае  если  государственная  гарантия  предоставлена

Принципалу для получения кредита в кредитной организации);

     расчеты,  подтверждающие  размер   просроченного   неисполненного

Принципалом основного обязательства;

     копия   направленного   Принципалу   требования   об   исполнении

обязательств, заверенная печатью Бенефициара;

     документ, подтверждающий  направление  Принципалу  требования  об

исполнении  обязательств  заказным письмом с уведомлением или вручение

Принципалу непосредственно;

     ответ  Принципала  на  требование   Бенефициара   об   исполнении

обязательств (при его наличии).

     4.2. Датой предъявления требования к Гаранту считается  дата  его

поступления Гаранту.

     4.3.  Гарант  в  течение  5  дней  со  дня  получения  требования

Бенефициара  уведомляет  Принципала  о  предъявлении  Гаранту  данного

требования  и  передает  ему  копию  данного   требования   со   всеми

прилагаемыми к нему документами.

     4.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара с прилагаемыми к

нему  документами  в  течение 7 дней со дня их предъявления на предмет

соответствия условиям  государственной  гарантии,  а  также  проверяет

правильность  расчета размера просроченного неисполненного Принципалом

обязательства с учетом платежей Принципала, направленных на  погашение

гарантированных обязательств.

     4.5. В  случае  если  представленные  Бенефициаром  требование  и

прилагаемые  к  нему  документы  оформлены  с нарушением установленных

Договором гарантии требований и (или) содержат неточности, в том числе

ошибки  в  расчете  размера  просроченного  неисполненного Принципалом

основного обязательства, Гарант направляет Бенефициару соответствующее

уведомление для устранения выявленных нарушений.

     4.6.  В  случае  признания  требования  Бенефициара  обоснованным

Гарант  в  течение  7  дней  со  дня истечения срока, предусмотренного

условиями  Договора  гарантии,  обязан  исполнить   обязательства   по

государственной  гарантии,  перечислив  денежные  средства  в размере,

признанном для исполнения, на счет Бенефициара, указанный в требовании

Бенефициара.

     4.7. Гарант вправе  отказать  Бенефициару  в  удовлетворении  его

требований в следующих случаях:

     требование Бенефициара предъявлено  Гаранту  по  окончании  срока

действия государственной гарантии, предусмотренного Договором гарантии

и государственной гарантией;

     требование или прилагаемые  к  нему  документы  не  соответствуют

условиям государственной гарантии;

     Бенефициар отказался принять надлежащее  исполнение  обязательств

Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.

     4.8. Исполнение Гарантом своих  обязательств  по  государственной

гарантии  ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к

Принципалу по возмещению  сумм,  уплаченных  Гарантом  Бенефициару  по

государственной гарантии.

 

                     5. Заключительные положения                      

 

     Государственная гарантия составлена в одном экземпляре.

 

          6. Юридический адрес, реквизиты и подпись Гаранта           

 

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

    М.П.

 

 

 

 

 

                                                             Утвержден

                                                        постановлением

                                    Правительства Ставропольского края

                                          от 15 апреля 2009 г. N 106-п

 

                              ТИПОВОЙ ДОГОВОР

                 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ

                           СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

г. Ставрополь                                       "__" __________

20__ г.

 

    Правительство  Ставропольского края, именуемое в дальнейшем

"Гарант", в

лице ________________________________________________________,

действующего

на основании ______________________________, ___________________,

именуемый

в дальнейшем "Бенефициар", в лице ______________, действующего на

основании

______________, и _____________, именуемый в дальнейшем "Принципал", в

лице

_________________, действующего на основании ___________ (далее -

Стороны),

в   соответствии  с  распоряжением   Правительства   Ставропольского

края

от  ___________  N  ______  заключили  настоящий  Договор  о

предоставлении

Гарантом государственной гарантии Ставропольского края о

нижеследующем:

 

                            1. Предмет Договора

 

    1.1.  Гарант  в  соответствии  с  действующим  законодательством

и  на

условиях  настоящего  Договора  выдает  Принципалу государственную

гарантию

Ставропольского  края  (далее  -  государственная  гарантия)  в

обеспечение

исполнения обязательств последнего, указанных в настоящем Договоре.

    1.2.   Согласно  условиям  государственной  гарантии  Гарант

обязуется

уплатить  по  письменному  требованию  Бенефициара  в  порядке  и

размере,

установленных  настоящим  Договором  и  государственной гарантией,

денежную

сумму  в  валюте  Российской  Федерации  в  случае неисполнения

Принципалом

обязательств по

___________________________________________________________

                 (наименование соглашения, договора, иного


Информация по документу
Читайте также