Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 18.02.2009 № 32-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2009 г. N 32-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" В целях внедрения информационных технологий в систему государственного управления Ставропольского края, повышения качества предоставляемых услуг населению и организациям Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Информатизация органов государственной власти Ставропольского края на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее внесения изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2009 год", предусматривающих средства на реализацию Программы. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 32-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Информатизация органов государственной власти Ставропольского края на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) Основание для разработки федеральная целевая программа "Электронная Россия Программы (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; Закон Ставропольского края "Об информационном обеспечении органов государственной власти Ставропольского края"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 3 октября 2008 г. N 322-рп "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2008 году" Государственный заказчик министерство промышленности, энергетики, Программы транспорта и связи Ставропольского края Разработчик Программы министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Ставропольского края Исполнители Программы министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Ставропольского края; органы исполнительной власти Ставропольского края; государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский государственный технический университет" (по согласованию); организации Ставропольского края, участвующие в реализации мероприятий Программы; организации, определяемые на конкурсной основе Цели Программы внедрение информационных технологий в систему государственного управления Ставропольского края; повышение качества предоставления государственных услуг населению и организациям Ставропольского края Задачи Программы создание системы информационного обмена, реализующего взаимный доступ к информационным ресурсам; формирование в Ставропольском крае единого информационного пространства; развитие рынка информационных услуг в Ставропольском крае; развитие индустрии информационных технологий в Ставропольском крае; повышение уровня доступности информационных и телекоммуникационных технологий для населения Ставропольского края; повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в основных сферах социально-экономического развития Ставропольского края; содействие развитию информационных и телекоммуникационных технологий в Ставропольском крае Срок реализации Программы 2009 - 2011 годы Перечень основных развитие государственных информационных ресурсов мероприятий Программы в Ставропольском крае; проведение работ, связанных с созданием инфраструктуры и обеспечением функционирования сетей передачи данных в Ставропольском крае Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования мероприятий Программы источники финансирования составит 139,24 млн рублей, в том числе по Программы источникам финансирования: за счет средств бюджета Ставропольского края - 78,49 млн рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 9,00 млн рублей; в 2010 году - 33,87 млн рублей; в 2011 году - 35,62 млн рублей; за счет средств организаций Ставропольского края, участвующих в реализации мероприятий Программы, - 60,75 млн рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 38,75 млн рублей; в 2010 году - 16,25 млн рублей; в 2011 году - 5,75 млн рублей Ожидаемые результаты обеспечение стабильного обмена информацией между реализации мероприятий органами государственной власти Ставропольского Программы края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, хозяйствующими субъектами и населением Ставропольского края за счет развития межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Ставропольского края; эффективное использование и развитие государственных инфокоммуникационных ресурсов Ставропольского края благодаря увеличению пропускной способности магистральных линий связи и производительности узлового оборудования единой мультисервисной сети; повышение качества услуг, оказываемых населению Ставропольского края органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, за счет широкого использования инфокоммуникационных технологий в своей деятельности; достижение высокой степени информационной открытости органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края; увеличение доли электронного документооборота между органами государственной власти Ставропольского края в общем объеме документооборота; увеличение количества органов государственной власти Ставропольского края, подключенных к волоконно-оптической линии связи информационной сети государственных и образовательных учреждений Ставропольского края Управление реализацией управление реализацией Программы и контроль за Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии ходом ее выполнения с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Развитие и широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития государственных структур управления последних десятилетий. Поэтому внедрение и использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе органов государственной власти Ставропольского края (далее - органы государственной власти края) имеет решающее значение, как для повышения конкурентоспособности экономики Ставропольского края (далее - край), его инвестиционной привлекательности, так и для повышения эффективности процессов государственного управления в крае. Для решения задач информационного и телекоммуникационного обеспечения деятельности органов государственной власти края, государственных учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, социальной сферы в крае была создана единая информационная сеть государственных и образовательных учреждений края. Работы по ее созданию проводились в рамках реализации следующих краевых целевых программ: "Информатизация органов исполнительной власти Ставропольского края на 2002 - 2005 годы", утвержденная постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 февраля 2002 г. N 44; "Информатизация органов государственной власти Ставропольского края на 2006 - 2008 годы", утвержденная постановлением Губернатора Ставропольского края от 6 июля 2006 г. N 420, и федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". Данная сеть является некоммерческой и предоставляет услуги, обеспечивая открытый обмен электронной информацией между органами государственной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края) и другими государственными учреждениями края. Современные решения в области автоматизации управленческой деятельности государственных учреждений и органов государственной власти края, реализация электронного документооборота между органами государственной власти края, широкое внедрение в деятельность государственных учреждений края систем видеоконференцсвязи, IP-телефонии, других современных информационных сервисов требуют существенного увеличения скорости подключения таких пользователей к информационной сети. Увеличение общей загрузки информационной сети приводит к необходимости увеличения пропускной способности магистральных линий связи и производительности узлового оборудования единой информационной сети. Кроме того, широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий в сфере деятельности государственных учреждений края в значительной степени ставят в зависимость эффективность их деятельности от наличия доступа к внешним информационным ресурсам и сервисам, делают особенно важным обеспечение надежного бесперебойного функционирования единой региональной информационной сети, обеспечивающей взаимодействие государственных организаций и учреждений края между собой и доступ к внешним информационным ресурсам и автоматизированным информационным системам различного уровня. Развитие информационного общества, внедрение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности человека неизбежно приведут к созданию и динамичному росту телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения качественного информационного обмена. Эффективность функционирования учреждений бюджетной сферы края также во многом зависит от степени внедрения и использования современных информационно-телекоммуникационных технологий. При этом информационный обмен осуществляется как между учреждениями бюджетной сферы, так и с внешними информационными ресурсами. Возникает необходимость создания системы электронного документооборота между органами государственной власти края. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, в качестве одного из контрольных значений показателей развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2015 года предусматривает достижение доли электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота - 70 процентов. В крае предусматривается достижение доли электронного документооборота между органами государственной власти края в общем объеме документооборота к 2011 году - 52 процента. Обеспечение телекоммуникационного взаимодействия, внедрение новых информационных технологий и сервисов, а также техническая поддержка собственных информационных ресурсов каждым учреждением бюджетной сферы края в отдельности приведут к увеличению расходов бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и его неэффективному использованию. Этот способ решения задач информатизации учреждений бюджетной сферы края имеет несколько существенных недостатков: во-первых, децентрализация обслуживания собственных информационных ресурсов и узлов обеспечения сетевых сервисов приведет к дополнительному расходованию средств краевого бюджета; во-вторых, при выделении финансовых квот на оплату услуг связи и смежных услуг каждому бюджетному учреждению края отсутствует гибкость в оперативном перераспределении телекоммуникационных ресурсов между учреждениями бюджетной сферы края; в-третьих, отсутствует целостная инфокоммуникационная среда для обеспечения информационного обмена между учреждениями бюджетной сферы края. Таким образом, создание единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения информационного взаимодействия учреждений бюджетной сферы края позволит повысить эффективность информационного обмена, снизить затраты средств краевого бюджета на оплату услуг связи до 30 процентов, а также дополнительно предоставить учреждениям бюджетной сферы края широкий спектр телекоммуникационных сервисов. На начало 2008 года к единой информационной сети подключены более 20 абонентов по высокоскоростным волоконно-оптическим каналам связи, более 100 абонентов - по высокоскоростным симметричным проводным каналам связи пропускной способностью до 2 Мбит/с, более 170 абонентов имеют возможность работать в режиме сеансового (коммутируемого) доступа. Абонентами единой информационной сети являются: Правительство края, органы исполнительной власти края, учреждения науки, культуры и здравоохранения, общеобразовательные школы города Ставрополя и учреждения бюджетной сферы края. В 2006 году за счет привлечения средств федерального бюджета к единой информационной сети на территории края были подключены и успешно функционируют межшкольные методические центры. Транспортная инфраструктура единой информационной сети построена с использованием современного оборудования и позволяет предоставлять пользователям качественное высокоскоростное подключение к различным информационным ресурсам, организовывать выделенные сегменты единой информационной сети. На сетевом и серверном оборудовании единой информационной сети реализованы основные информационные сервисы, организован хостинг (предоставление дискового пространства) для размещения информационных ресурсов учреждений бюджетной сферы края. Кабельная и интерфейсная емкость телекоммуникационных ресурсов единой информационной сети имеет достаточный запас (180 портов Ethernet/FastEthernet, 140 портов G.shdsl и 24 порта ADSL/ADSL2+). В рамках выполнения мероприятий по обеспечению эксплуатации и эффективного функционирования сети передачи данных средства краевого бюджета планируется направить на оплату магистрального канала, аренду двухпроводных абонентских линий связи, аренду площадей на технологических площадках, кабельной канализации и каналов связи сторонних операторов связи, оплату работ по мониторингу и администрированию единой информационной сети, обслуживанию узлового (магистрального и абонентского) сетевого и серверного оборудования. Для организации надежной сетевой связности с региональными и федеральными сетями и сетью Интернет предполагается использовать резервный канал связи пропускной способностью не менее чем 10 Мбит/с на городском участке. Увеличение затрат на оплату магистрального канала в 2011 году связано с расширением пропускной способности существующего канала связи. При этом к 2011 году планируется сокращение количества абонентов, использующих сеансовый доступ, за счет подключения их к единой информационной сети посредством высокоскоростных двухпроводных или оптических каналов связи. Таким образом, предусмотрено некоторое увеличение затрат на организацию и аренду прямых проводов (для подключения абонентов с использованием двухпроводных выделенных линий связи) и аренду телефонной канализации (за счет строительства дополнительных волоконно-оптических линий связи для организации высокоскоростных каналов связи пропускной способностью до 1 Гбит/с). Развитие в крае единой мультисервисной сети для передачи, хранения и обработки данных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, хозяйствующих субъектов и населения края, обеспечение функционирования сети передачи данных для органов государственной власти края и органов местного самоуправления края на основе существующих инфокоммуникационных ресурсов, а также развитие межведомственного электронного документооборота органов государственной власти края представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных мероприятий и задач. Поэтому наиболее эффективно использовать программный метод для решения проблем в области информатизации органов государственной власти края. Целевое финансирование мероприятий Программы позволит в данном случае эффективно и целенаправленно вкладывать средства краевого бюджета и контролировать их использование, а также гибко перераспределять телекоммуникационные ресурсы единой информационной сети между абонентами, постоянно корректировать и контролировать процессы развития и текущей эксплуатации сетевой инфраструктуры. Программный способ решения задач информатизации органов государственной власти края позволит внедрять и использовать единые телекоммуникационные и информационные стандарты, эффективно решать вопросы планирования развития единой информационной сети. 2. Цели и основные задачи Программы Целями Программы являются внедрение информационных технологий в систему государственного управления края и повышение качества предоставления государственных услуг населению и организациям края. Для достижения поставленных целей Программы должны быть решены следующие основные задачи: создание системы информационного обмена, реализующего взаимный доступ к информационным ресурсам; формирование в крае единого информационного пространства; развитие рынка информационных услуг в крае; развитие индустрии информационных технологий в крае; повышение уровня доступности информационных и телекоммуникационных технологий для населения края; повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в основных сферах социально-экономического развития края; содействие развитию информационных и телекоммуникационных технологий в крае. 3. Срок реализации Программы Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2009 - 2011 годах. 4. Система программных мероприятий Достижение целей и решение основных задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям мероприятий, сгруппированных в два раздела: I. Развитие государственных информационных ресурсов в крае. Предусматривается организация и проведение конкурса на право заключения государственного контракта с министерством промышленности, энергетики, транспорта и связи края на выполнение в 2009 году работ по поставке и внедрению автоматизированной системы электронного документооборота для органов государственной власти края в рамках мероприятия по развитию межведомственного электронного документооборота между органами государственной власти края. Это позволит обеспечить повышение эффективности работы органов государственной власти края. II. Проведение работ, связанных с созданием инфраструктуры и обеспечением функционирования сетей передачи данных в крае. В рамках данного раздела Программы предусмотрено осуществить реализацию 3 мероприятий: 1. Развитие единой мультисервисной сети в крае для передачи, хранения и обработки данных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, хозяйствующих субъектов и населения края. Предусмотрено увеличение количества органов государственной власти края, подключенных к волоконно-оптической линии связи информационной сети государственных и образовательных учреждений края. 2. Обеспечение функционирования сети передачи данных для органов государственной власти края на основе существующих инфокоммуникационных ресурсов. В рамках данного мероприятия планируется решение задачи оперативного межведомственного взаимодействия между органами государственной власти края, внедрение внутрикорпоративной телефонии и внешней IP-телефонии, видеоконференцсвязи, ежегодное снижение затрат государственных органов власти края на традиционную телефонную связь в среднем на 10 процентов. 3. Расходы, связанные с оплатой налога на имущество телекоммуникационного оборудования министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи края. Реализация данного мероприятия обеспечит функционирование телекоммуникационного оборудования. 5. Ресурсное обеспечение Программы (прогнозируемые объемы и источники финансирования) Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета и средств организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы. Прогнозируемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 139,24 млн рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств краевого бюджета - 78,49 млн рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 9,00 млн рублей; в 2010 году - 33,87 млн рублей; в 2011 году - 35,62 млн рублей; за счет средств организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы, - 60,75 млн рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 38,75 млн рублей; в 2010 году - 16,25 млн рублей; в 2011 году - 5,75 млн рублей. Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - министерством промышленности, энергетики, транспорта и связи края (далее - государственный заказчик) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик: является главным распорядителем средств краевого бюджета; несет ответственность за реализацию Программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы; подготавливает и представляет в установленном порядке в министерство экономического развития края сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные договоры (контракты). Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, производится в порядке, установленном действующим законодательством края. Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы, производится в порядке, устанавливаемом государственным заказчиком. Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из возможностей краевого бюджета на очередной финансовый год и оценки эффективности реализации Программы. 7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком и направленных на координацию исполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет государственный заказчик и министерство финансов края. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит поднять на уровень современных требований процессы информатизации органов государственной власти края, обеспечить эффективную инфокоммуникационную поддержку государственного управления краем, использовать современные технологии обработки и анализа информации для поддержки процессов принятия и исполнения управленческих решений. Показатели эффективности Программы ----T-----------------------------------T-----------T-------T------T-- ----¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-------+------+-- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+-----------------------------------+-----------+-------+------+-- ----- 1. Доля межведомственного электронного процентов 10 36 52 документооборота между органами государственной власти края в общем объеме документооборота 2. Количество органов государственной единиц 20 25 26 власти края, подключенных к волоконно-оптической линии связи информационной сети государственных и образовательных учреждений края 3. Ежегодное снижение затрат органов процентов 10 10 10 государственной власти края на традиционную телефонную связь Приложение к краевой целевой программе "Информатизация органов государственной власти Ставропольского края на 2009 - 2011 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ----T---------------------T------------------T----------T------------- --T------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Источник ¦ Прогнозируемый объем ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦исполнения¦финансирования ¦ финансирования ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн рублей) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+---------------------+------------------+----------+------------- --+------+-----+-----+-----+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+---------------------+------------------+----------+------------- --+------+-----+-----+-----+---------------------- I. Развитие государственных информационных ресурсов в Ставропольском крае 1. Развитие министерство 2009 - бюджет 33,73 - 16,33 17,40 повышение межведомственного промышленности, 2011 годы Ставропольского эффективности работы электронного энергетики, края (далее - органов документооборота транспорта и связи краевой бюджет) государственной органов Ставропольского власти края на основе государственной края (далее - внедрения системы власти минпром края), электронного Ставропольского края органы документооборота в (далее - органы исполнительной органах государственной власти государственной власти края) Ставропольского власти края, организации, Ставропольского края определяемые на конкурсной основе II. Проведение работ, связанных с созданием инфраструктуры и обеспечением функционирования сетей передачи данных в Ставропольском крае 2. Развитие единой минпром края, 2009 - краевой бюджет 11,00 - 5,50 5,50 увеличение количества мультисервисной сети органы 2011 годы органов в Ставропольском крае исполнительной средства 60,75 38,75 16,25 5,75 государственной (далее - край) для власти организаций власти края, передачи, хранения и Ставропольского края, подключенных к обработки данных края, участвующих в волоконно-оптической органов государственное реализации линии связи государственной образовательное мероприятий информационной сети власти края, органов учреждение высшего Программы государственных и местного профессионального образовательных самоуправления края, образования учреждений края хозяйствующих "Северо-Кавказский субъектов и населения государственный края технический университет" (далее - ГОУ ВПО СевКавГТУ) (по согласованию), организации края, участвующие в реализации мероприятий Программы, организации, определяемые на конкурсной основе 3. Обеспечение минпром края, 2009 - краевой бюджет 33,01 8,75 11,79 12,47 решение задачи функционирования сети органы 2011 годы оперативного передачи данных для исполнительной межведомственного органов власти взаимодействия между государственной Ставропольского органами власти края на основе края, ГОУ ВПО государственной существующих СевКавГТУ (по власти края; инфокоммуникационных согласованию), внедрение ресурсов организации, внутрикорпоративной определяемые на телефонии и внешней конкурсной основе IP-телефонии, видеоконференцсвязи; ежегодное снижение затрат государственных органов власти края на традиционную телефонную связь в среднем на 10 процентов 4. Расходы, связанные минпром края 2009 - краевой бюджет 0,75 0,25 0,25 0,25 обеспечение с оплатой налога на 2011 годы функционирования имущество телекоммуникационного телекоммуникационного оборудования оборудования минпрома края Итого по разделу II 105,51 47,75 33,79 23,97 в том числе: краевой бюджет 44,76 9,00 17,54 18,22 средства 60,75 38,75 16,25 5,75 организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы Итого по Программе 139,24 47,75 50,12 41,37 в том числе: краевой бюджет 78,49 9,00 33,87 35,62 средства 60,75 38,75 16,25 5,75 организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|