Расширенный поиск

Закон Ставропольского края от 13.03.2009 № 11-кз

 
13 марта 2009 года N 11-кз
 
 
                                ЗАКОН                                 
                         СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                         
 
          О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО           
             ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ             
 
(В редакции Закона Ставропольского края от 24.12.2010 г. N 108-кз)
                        от 17.05.2017 № 119-рп)                       
 
                                                                Принят
                                              Государственной Думой СК
                                                  26 февраля 2009 года
 
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  в  соответствии  с  частью  11.1   статьи   154
Федерального  закона    внесении  изменений  в  законодательные акты
Российской  Федерации   и   признании   утратившими   силу   некоторых
законодательных   актов  Российской  Федерации  в  связи  с  принятием
федеральных законов "О внесении изменений и дополнений  в  Федеральный
закон     "Об     общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (далее  -  Федеральный
закон)  регулирует отношения по разграничению муниципального имущества
между муниципальными районами, поселениями  и  городскими  округами  в
случаях,  предусмотренных  указанным  Федеральным  законом, в пределах
компетенции субъекта Российской Федерации.
 
     Статья 2. Разграничение имущества, находящегося  в  муниципальной
собственности
 
     1. Разграничение муниципального  имущества  между  муниципальными
районами,  поселениями  и  городскими округами осуществляется правовым
актом Правительства Ставропольского края, принимаемым по согласованным
предложениям    органов    местного   самоуправления   соответствующих
муниципальных образований Ставропольского края (далее - правовой акт).
     2. Правовым актом утверждаются перечни  передаваемого  имущества,
включающие  в  себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные
учреждения,  которые  подлежат  передаче,  а  также  иное   имущество.
Правовой  акт  является  основанием  возникновения права собственности
муниципального образования, принявшего имущество.
     3. Право собственности муниципального образований на передаваемое
в  процессе  разграничения  имущество возникает с момента вступления в
силу правового акта.
 
     Статья 3. Порядок согласования  перечней  имущества,  подлежащего
передаче в процессе разграничения муниципального имущества
 
     1. С предложениями о передаче имущества, необходимого для решения
вопросов  местного  значения,  выступает орган местного самоуправления
муниципального  образования   Ставропольского   края,   наделенный   в
установленном  порядке  соответствующими  полномочиями по передаче или
принятию   имущества   (далее   -   уполномоченный   орган    местного
самоуправления) передающей либо принимающей стороны.
     2. Уполномоченный  орган  местного  самоуправления,  инициирующий
передачу  муниципального  имущества, направляет в уполномоченный орган
местного  самоуправления,  с  которым   предполагается   разграничение
имущества:
     1) перечень муниципального имущества, подлежащего передаче (далее
- перечень имущества);
     2) решение  уполномоченного  органа  местного  самоуправления  об
утверждении перечня имущества;
     3)   обоснование   необходимости   передачи   каждого    объекта,
включенного  в  перечень имущества, а в случае передачи муниципального
унитарного  предприятия,  муниципального  учреждения   -   обоснование
необходимости его передачи как имущественного комплекса в целом.
     3. Уполномоченный орган местного самоуправления, в адрес которого
направлено   предложение  о  передаче  имущества,  обязан  рассмотреть
поступившее предложение в течение месяца со дня его поступления.
     4.  Решение  уполномоченного  органа  местного  самоуправления  о
передаче  (принятии)  либо  об  отказе в передаче (принятии) имущества
направляется в письменном виде в адрес уполномоченного органа местного
самоуправления,   направившего   предложение   о  передаче  (принятии)
имущества,  не  позднее  одного  месяца  со  дня   получения   данного
предложения.
     Отказ  в  согласовании  перечня  имущества  возможен   в   случае
несоответствия     перечня    имущества    требованиям    федерального
законодательства   и   формам   перечней   муниципального   имущества,
находящегося  в  собственности муниципального образования, подлежащего
передаче в порядке разграничения (далее - формы), согласно  приложению
к настоящему Закону.
     5. В случае наличия разногласий  между  уполномоченными  органами
местного   самоуправления,   участвующими   в  процессе  разграничения
муниципального имущества, на паритетных  началах  может  быть  создана
комиссия по разграничению муниципального имущества (далее - комиссия).
    В   работе   комиссии  с  правом  совещательного  голоса  могут
принимать участие депутаты Думы Ставропольского края, представители
органов исполнительной власти Ставропольского края.
     По  результатам  работы  комиссия  может  сформировать   перечень
имущества,   согласованный   с   уполномоченными   органами   местного
самоуправления, участвующими в процессе  разграничения  муниципального
имущества.
 
     Статья   4.   Порядок   направления   согласованных   предложений
уполномоченных   органов   местного   самоуправления  о  разграничении
муниципального    имущества    специально    уполномоченному    органу
исполнительной   власти   Ставропольского   края   по   управлению   и
распоряжению объектами краевой собственности
 
     1.  Заверенные  копии  решений  уполномоченных  органов  местного
самоуправления   передающей   и  принимающей  стороны  об  утверждении
согласованного перечня имущества с прилагаемыми документами,  перечень
которых установлен статьей 5 настоящего Закона, в течение трех рабочих
дней  направляются   главой   муниципального   района   в   специально
уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Ставропольского края по
управлению и распоряжению объектами  краевой  собственности  (далее  -
уполномоченный  орган  исполнительной власти Ставропольского края) для
подготовки проекта правового акта.
     2.  Перечень  имущества  представляется   в   двух   экземплярах,
пронумерованных,  прошитых  и  скрепленных  печатями  утвердивших  его
уполномоченных  органов  местного  самоуправления,  по   установленным
формам.
     3. Уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Ставропольского
края  проверяет  соответствие  форм  и  прилагаемых  к  ним документов
требованиям настоящего Закона.
     В   случае   выявившегося   несоответствия   перечня    имущества
установленной форме либо несоответствия перечня прилагаемых документов
требованиям  настоящего  Закона  уполномоченный  орган  исполнительной
власти   Ставропольского   края   не  позднее  одного  месяца  со  дня
поступления  документов  возвращает  представленные  документы   главе
муниципального района для устранения замечаний.
 
     Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия правового
акта о разграничении имущества
 
     К  заверенным  копиям  решений  уполномоченных  органов  местного
самоуправления   об   утверждении   согласованного  перечня  имущества
прилагаются следующие документы:
     1) перечень имущества, в том числе на электронном носителе;
     2)  выписка  из  реестра  муниципального  имущества,   содержащая
сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
     3)  выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав  на  не
движимое  имущество  и  сделок  с  ним  о зарегистрированных правах на
предлагаемое  к  передаче  недвижимое  имущество     том   числе   о
зарегистрированных  правах  на  земельные  участки  в случае, если они
предлагаются к передаче как самостоятельные  объекты),  вы  данная  не
ранее  чем  за  один  месяц  до  ее направления в уполномоченный орган
исполнительной власти Ставропольского края;
     4) копии  правоустанавливающих  документов,  подтверждающих,  что
предлагаемое  к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного
ведения  или   оперативного   управления   муниципальному   унитарному
предприятию,  муниципальному учреждению соответственно (представляются
в случае отсутствия сведений  о  зарегистрированных  правах  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     5) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на
предлагаемые  к передаче земельные участки как самостоятельные объекты
(представляются в  случае  отсутствия  сведений  о  зарегистрированных
правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним);
     6)   справка    организации,    осуществляющей    государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
капитального строительства, о технических  характеристиках  и  адресах
предлагаемых   к   передаче  объектов    случае  передачи  отдельных
помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к  передаче
имущества);
     7)   кадастровый   паспорт   (план)   земельного   участка    как
самостоятельного  объекта,  предлагаемого  к  передаче,  в  целях  его
индивидуализации;
     8) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального
унитарного  предприятия,  муниципального  учреждения,  предлагаемых  к
передаче,  либо  имущество  которых,   принадлежащее   им   на   праве
хозяйственного  ведения  или  оперативного  управления соответственно,
предлагается к передаче;
     9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  в
отношении   муниципального   унитарного   предприятия,  муниципального
учреждения,  предлагаемых  к   передаче,   либо   имущество   которых,
принадлежащее  им  на  праве  хозяйственного  ведения или оперативного
управления соответственно, предлагается к передаче;
     10) бухгалтерский баланс муниципального  унитарного  предприятия,
муниципального  учреждения    случае  их  передачи как имущественных
комплексов).
 
     Статья 6. Право долевой собственности  муниципальных  образований
на имущество
 
     Имущество   может   находиться   в    собственности    нескольких
муниципальных   образований,   участвующих  в  процессе  разграничения
муниципального имущества на основании соглашений, заключаемых органами
местного   самоуправления  соответствующих  муниципальных  образований
Ставропольского края, в случаях, если:
     1) целевое назначение имущества позволяет решать вопросы местного
значения  муниципальных  образований,  в долевую собственность которых
передается указанное муниципальное имущество;
     2) имущество, технологические  и  иные  особенности  эксплуатации
которого  требуют  сохранения функционального единства и использование
которого необходимо для решения вопросов местного значения  нескольких
муниципальных образований.
 
     Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
                                               Исполняющий обязанности
                                      Губернатора Ставропольского края
                                       первый заместитель председателя
                                    Правительства Ставропольского края
                                                             Ю.В.БЕЛЫЙ
г. Ставрополь
13 марта 2009 года
N 11-кз
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к Закону Ставропольского края
                                   "О некоторых вопросах разграничения
                                муниципального имущества на территории
                                                 Ставропольского края"
 
                                ФОРМЫ                                 
           ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ            
       В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО        
                   ПЕРЕДАЧЕ В ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ                   
 
              Форма N 1. Перечень недвижимого имущества,              
              в том числе имущества жилищного фонда <*>               
 
     --------------------------------
     <*>  В  перечне  недвижимого  имущества   указываются   следующие
обязательные  параметры:  точный  адрес  объекта  недвижимости,  общая
площадь, протяженность (при передаче  сети  водопровода,  канализации,
линии электропередачи, дорог), площадь (для асфальтовых покрытий).
 
|—————|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|
|N    |Адрес                  |Наименование        |Индивидуализирующие         |Реестровый    номер    |
|п/п  |местонахождения        |объекта             |характеристики              |                       |
|     |объекта                |недвижимости        |                            |                       |
|     |недвижимости           |                    |                            |                       |
|—————|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|
|1.   |                       |                    |                            |                       |
|—————|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|
|2.   |                       |                    |                            |                       |
|—————|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|
 
     При  передаче  отдельных  помещений  указываются:  общая  площадь
помещения, этаж, номер помещения на поэтажном плане.
     В случае передачи жилых  помещений  в  многоквартирных  домах  их
описание  должно  соответствовать требованиям статей 15 и 16 Жилищного
кодекса  Российской  Федерации.  Передача  многоквартирных  домов  без
указания в перечне квартир, находящихся в муниципальной собственности,
не допускается.
     При оформлении допускается проводить разбивку перечня недвижимого
имущества  на  разделы в соответствии с функциональной принадлежностью
недвижимого  имущества  (например:  "Раздел  I.  Имущество   жилищного
фонда", "Раздел II. Сооружения").
 
 
 
             Форма N 2. Перечень движимого имущества <**>             
 
     --------------------------------
     <**> При передаче автомототехники, тракторов и прицепов к  ним  в
перечне   должны   присутствовать   признаки,  позволяющие  однозначно
идентифицировать имущество:  марка,  модель,  модификация  (тип),  год
выпуска  (год  изготовления),  идентификационный  номер  транспортного
средства (VIN), порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова
(кабины,   коляски,   прицепа),   модель,   номер   двигателя   (блока
двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного  средства
и  (или)  регистрационного  документа  и  наименование организации, их
выдавшей, инвентаризационный номер.
 
|—————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|
|N    |Наименование          |Год выпуска         |Индивидуализирующие        |Инвентаризационный номер  |
|п/п  |движимого    имущества|                    |характеристики             |                          |
|     |                      |                    |                           |                          |
|—————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|
|1.   |                      |                    |                           |                          |
|—————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|
|2.   |                      |                    |                           |                          |
|—————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|
 
 
 
       Форма N 3. Перечень муниципальных унитарных предприятий        
           и муниципальных учреждений (далее - организации)           
 
|—————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|N    |Полное            |Юридический     |ИНН             |Номер записи об организации в   Едином       |
|п/п  |наименование      |адрес           |организации     |государственном реестре  юридических лиц     |
|     |организации       |организации     |                |(основной     государственный регистрационный|
|     |                  |                |                |номер, дата присвоения),     наименование    |
|     |                  |                |                |налоговой      инспекции, выдавшей           |
|     |                  |                |                |свидетельство о регистрации    организации   |
|     |                  |                |                |                                             |
|—————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1.   |                  |                |                |                                             |
|—————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2.   |                  |                |                |                                             |
|—————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также