Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 10.12.2013 № 117-кз10 декабря 2013 года N 117-кз ------------------------------------------------------------------- ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ставропольского края, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, а также регулирует отдельные вопросы по определению формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ставропольского края (далее - торги). Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: 1) брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, устанавливаемые с учетом архитектурных особенностей этих зданий или сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и имеющие одну поверхность для размещения рекламы (далее - информационное поле); 2) перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и двух информационных полей. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды; 3) пиллары - рекламные конструкции малого формата (трехгранные тумбы) с внутренним подсветом, тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 x 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку и состоящие из основания, каркаса и информационных полей вогнутой формы; 4) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемые на элементах остановочных пунктов; 5) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты и т.д.), - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемые на элементах уличной мебели; 6) сити-борды - рекламные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метра; 7) сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 1,2 x 1,8 метра, располагаемые на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах; 8) суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции, оборудованные внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие не более трех информационных полей, размер каждого может составлять 12,0 x 4,0 метра, 12,0 x 5,0 метра или 15,0 x 5,0 метра; 9) щиты - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля размером 6,0 x 3,0 метра; 10) электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счетсветоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Статья 3. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций между их владельцем и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором, составляют 8 - 10 лет в отношении перетяжек, пилларов, рекламных конструкций в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта, рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели, сити-бордов, сити-форматов (пилонов), супербордов (суперсайтов), щитов, электронных табло и иных рекламных конструкций. Статья 4. Форма проведения торгов Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края, осуществляется на основе торгов, проводимых органом исполнительной власти Ставропольского края, определяемым Правительством Ставропольского края, или уполномоченной таким органом исполнительной власти Ставропольского края организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов устанавливается Правительством Ставропольского края. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ г. Ставрополь 10 декабря 2013 г. N 117-кз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|