Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 12.10.2009 № 67-кз12 октября 2009 года N 67-кз ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ (В редакции Закона Ставропольского края от 24.12.2010 г. N 108-кз) Принят Государственной Думой Ставропольского края 24 сентября 2009 года Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования, цели, задачи, общие принципы организации отношений, складывающихся в рамках государственно-частного партнерства на территории Ставропольского края, а также формы участия в государственно-частном партнерстве Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края совместно со Ставропольским краем, являющихся стороной в государственно-частном партнерстве. Настоящий Закон направлен на обеспечение стабильных условий развития всех форм государственно-частного партнерства в Ставропольском крае, привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы Ставропольского края, повышения уровня жизни населения. Статья 1. Понятие государственно-частного партнерства в Ставропольском крае Для целей настоящего Закона под государственно-частным партнерством в Ставропольском крае (далее - государственно-частное партнерство) понимается совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия (сотрудничества) между Ставропольским краем либо Ставропольским краем и муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Ставропольского края, с одной стороны, и хозяйствующими субъектами, с другой стороны, с целью реализации общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Ставропольского края, развития инновационного, инвестиционного, инфраструктурного потенциала Ставропольского края. Статья 2. Законодательная основа государственно-частного партнерства Законодательство Ставропольского края о государственно-частном партнерстве основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края и состоит из настоящего Закона, иных законов и нормативных правовых актов Ставропольского края. Статья 3. Цели и задачи государственно-частного партнерства Целями государственно-частного партнерства являются концентрация материальных, финансовых ресурсов, а также привлечение средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и программ в широком спектре отраслей экономики, социальной и инновационной сферах с использованием средств бюджета Ставропольского края, и (или) бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, и (или) объектов государственной собственности Ставропольского края, и (или) объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края. Задачами государственно-частного партнерства являются: привлечение частного капитала в государственный и муниципальный секторы; повышение эффективности использования государственной и муниципальной собственности; техническое и технологическое развитие общественно значимых производств и объектов; эффективное использование бюджетных средств; повышение конкурентоспособности продукции и товаропроизводителей, обеспечение высокого качества товаров. Статья 4. Принципы государственно-частного партнерства Государственная политика Ставропольского края в сфере государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах: взаимовыгодное сотрудничество сторон государственно-частного партнерства; свобода договорных отношений сторон государственно-частного партнерства; консолидация финансовых, материальных, организационных ресурсов; равные условия доступа хозяйствующих субъектов к участию в государственно-частном партнерстве на конкурсной основе; разделение ответственности, рисков, достигнутых результатов между сторонами государственно-частного партнерства в заранее определенных пропорциях; максимальная эффективность использования средств бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края при реализации государственно-частного партнерства; прозрачность отношений по вопросам реализации государственно-частного партнерства; эффективность реализации проектов государственно-частного партнерства; публичная, общественная направленность государственно-частного партнерства. Статья 5. Участие Ставропольского края, муниципальных образований Ставропольского края в государственно-частном партнерстве 1. Ставропольский край в лице уполномоченных органов участвует в государственно-частном партнерстве в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 2. Участие муниципальных образований Ставропольского края в государственно-частном партнерстве определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края с учетом положений настоящего Закона, уставами муниципальных образований Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Статья 6. Стороны государственно-частного партнерства Сторонами государственно-частного партнерства являются Ставропольский край либо Ставропольский край совместно с муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Ставропольского края и индивидуальные предприниматели, российские или иностранные юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица. Статья 7. Полномочия органов государственной власти Ставропольского края в сфере отношении государственно-частного партнерства 1. Органами государственной власти Ставропольского края, обладающими полномочиями в сфере отношений государственно-частного партнерства, являются Государственная Дума Ставропольского края и Правительство Ставропольского края. 2. Государственная Дума Ставропольского края обладает следующими полномочиями: 1) принимает законы, постановления, направленные на регулирование отношений государственно-частного партнерства, а также необходимые для реализации конкретных проектов государственно-частного партнерства; 2) направляет депутатов Государственной Думы Ставропольского края для участия в работе конкурсных комиссий по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашений об осуществлении государственно-частного партнерства; 3) принимает решения о согласовании вовлечения объектов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в проекты государственно-частного партнерства в случаях, предусмотренных законодательством Ставропольского края; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 3. Правительство Ставропольского края обладает следующими полномочиями: 1) издает правовые акты, регулирующие вопросы создания и реализации государственно-частного партнерства с участием Ставропольского края; 2) формирует конкурсные комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства; 3) заключает соглашения о государственно-частном партнерстве; 4) принимает решения об условиях использования объектов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в проектах государственно-частного партнерства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 4. Правовой акт Правительства Ставропольского края об участии в государственно-частном партнерстве должен содержать: 1) форму участия Ставропольского края в государственно-частном партнерстве; 2) объект государственно-частного партнерства; 3) условия осуществления государственно-частного партнерства, в соответствии с которыми заключаются соглашения о государственно-частном партнерстве; 4) состав конкурсной комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства; 5) иные положения, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. Статья 8. Объекты государственно-частного партнерства Объектами государственно-частного партнерства являются: автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, в том числе мосты, путепроводы, тоннели, стоянки автотранспортных средств, пункты пропуска автотранспортных средств, пункты взимания платы с владельцев автотранспортных средств; объекты железнодорожного транспорта; объекты трубопроводного транспорта; аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушною движения, навигации, посадки и связи; объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов; гидротехнические сооружения: объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения; транспорт общего пользования; объекты, используемые для сельскохозяйственной деятельности, хранения сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов, включая напитки; объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения; объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения; объекты инновационной деятельности; объекты в сфере массовых коммуникаций, информационных технологий; иные объекты, необходимые для социально-экономического развития Ставропольского края и (или) муниципальных образований Ставропольского края. Статья 9. Формы государственно-частного партнерства Государственно-частное партнерство может осуществляться в следующих формах: государственные и муниципальные контракты; инвестиционная деятельность, в том числе в форме капитальных вложений; инвестиционные фонды, в том числе венчурные фонды; агентства инвестиций и развития; инновационная деятельность; лизинговая деятельность; концессионные соглашения; функционирование особых экономических зон; долевое участие в уставных (складочных) капиталах юридических лиц посредством предоставления им бюджетных инвестиций; организации со смешанной формой собственности; предоставление имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в аренду, доверительное управление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края; иные формы, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. Статья 10. Виды государственной поддержки государственно-частного партнерства 1. Основными видами государственной поддержки государственно-частного партнерства являются: 1) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; 2) предоставление налоговых льгот; 3) выделение субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края; 4) установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края; 5) предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов; 6) размещение бюджетных инвестиций; 7) предоставление инвестиционных налоговых кредитов; 8) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Ставропольского края; 9) предоставление на конкурсной основе объектов залогового фонда Ставропольского края. 2. Государственная поддержка государственно-частного партнерства осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. Статья 11. Соглашения о государственно-частном партнерстве 1. Соглашения о государственно-частном партнерстве заключаются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 2. Конкретные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении соглашения на основании результатов конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве. Статья 12. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве 1. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводит конкурсная комиссия, образуемая Правительством Ставропольского края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края для проведения конкурса для отдельных форм государственно-частного партнерства, перечисленных в статье 9 настоящего Закона. 2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органа исполнительной власти Ставропольского края, инициирующего заключение соглашения о государственно-частном партнерстве, депутаты Государственной Думы Ставропольского края, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иные заинтересованные лица. Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ г. Ставрополь 12 октября 2009 г. N 67-кз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|