Расширенный поиск

Указ Президента Чеченской Республики от 12.02.2004 № 24

 



                       ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПРЕЗИДЕНТ

                               УКАЗ
     
     
     от 12.02.2004г.
     г. Грозный N24
     

  Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата
          Президента и Правительства Чеченской Республики
     
     
     В связи с  формированием Аппарата  Президента и  Правительства
Чеченской Республики, в соответствии с указом Президента  Чеченской
Республики  от  3  ноября 2003г.  N231  "Об  утверждении  структуры
Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить прилагаемые Положения:
     об Управлении государственной службы и кадров;
     об Управлении делопроизводства и архива;
     о Правовом управлении;
     об отделе наград Президента Чеченской Республики;
     об отделе  при  Президенте Чеченской  Республики  по  вопросам
помилования.
     
     2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.
          
     
     Президент
     Чеченской Республики А. Кадыров
     
     
     Утверждено:
     указом Президента
     Чеченской Республики
     от 12.02.2004г. N24
     
     
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе при Президенте Чеченской Республики по вопросам
                            помилования
          
     1. Общие положения
     
     1.1. Отдел  при Президенте  Чеченской  Республики по  вопросам
помилования  (далее  -   отдел)  образован  в  структуре   Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики в целях обеспечения
деятельности  Комиссии  по   вопросам  помилования  на   территории
Чеченской Республики;
     1.2. Отдел в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   Конституцией    Чеченской    Республики,
федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чеченской
Республики, а также настоящим Положением;
     1.3. Положение,   структура   и  штатное   расписание   отдела
утверждаются Президентом Чеченской Республики;
     1.4. Отдел  непосредственно   подчинен  Президенту   Чеченской
Республики,   заместителю  председателя   Правительства   Чеченской
Республики  руководителю   Аппарата   Президента  и   Правительства
Чеченской  Республики  и  входит  в  Аппарат  Президента  Чеченской
Республики;
     1.5. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет
средств республиканского бюджета.
     
     2. Основные задачи отдела
     
     2.1. Обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования
на территории Чеченской Республики;
     2.2. Подготовка   материалов   на   рассмотрение    Президента
Чеченской  Республики,  связанных  с  рассмотрением  ходатайств   о
помиловании;
     2.3. Подготовка предложений Президенту Чеченской Республики по
улучшению деятельности  уголовно-исполнительной  системы  Чеченской
Республики   по   вопросам   помилования,   социальной    адаптации
помилованных.
     
     3. Основные функции отдела
     
     3.1. Прием,  регистрация,  и  учет ходатайств  и  обращений  о
помиловании, поступивших  на  комиссию по  вопросам помилования  на
территории Чеченской  Республики,  а также  направление запросов  в
территориальные  органы  юстиции,  органы  государственной   власти
Чеченской  Республики о  предоставлении  дополнительных сведений  и
документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании;
     3.2. Подготовка  материалов   по  ходатайствам  осужденных   о
помиловании для рассмотрения их на комиссии по вопросам помилования
на территории Чеченской Республики;
     3.3. Подготовка  проектов представлений  Президента  Чеченской
Республики Президенту Российской Федерации;
     3.4. Составление  для  членов  комиссии  справок,   отражающих
сведения об осужденных, ходатайствующих о помиловании;
     3.5. Ведение  и оформление  протоколов  заседания комиссии  по
вопросам  помилования,  а  также  подготовка  проектов   заключений
комиссии;
     3.6. Подготовка   к   опубликованию   в   средствах   массовой
информации  Чеченской   Республики  списков  лиц,   рекомендованных
Президентов  Чеченской  Республики к  помилованию  и  осуществление
контроля над их опубликованием;
     3.7. Подготовка  ответов  заинтересованным лицам  за  подписью
Президента  Чеченской  Республики  или  председателя  комиссии   по
вопросам помилования в случаях отклонения ходатайств о  помиловании
Президентом Российской Федерации;
     3.8. Содействие   комиссии   в   осуществлении   общественного
контроля за  своевременным и правильным  исполнением на  территории
Чеченской  Республики  указов Президента  Российской  Федерации  по
вопросам  помилования,  условиями содержания  осужденных,  а  также
социальной  адаптации  осужденных, в  отношении  которых  применено
помилование с освобождением от дальнейшего отбывания наказания;
     3.9. Подготовка   предложений   о   повышении    эффективности
деятельности учреждений  и органов уголовно-исполнительной  системы
Министерства юстиции  Российский Федерации  и иных  государственных
органов,  находящихся  на   территории  Чеченской  Республики,   по
вопросам помилования;
     3.9.1. Осуществление контроля  за  своевременным и  правильным
исполнением  указов  Президента Российской  Федерации  по  вопросам
помилования на территории Чеченской Республики;
     3.9.2. Изучение практики подготовки материалов о  помиловании,
разработка   соответствующих    аналитических   и    информационных
материалов по вопросам помилования, как по собственной  инициативе,
так и по  поручению Управления  Президента Российской Федерации  по
вопросам помилования;
     3.9.3. Взаимодействие  с  учреждениями  и  органами  уголовно-
исполнительной системы Министерства Российской Федерации,  органами
Министерства  внутренних   дел  Российской   Федерации,  судами   и
прокуратурой  Чеченской  Республики  в  организации  подготовки   и
представления в структурное подразделение материалов о помиловании;
     3.9.4. Ведение учета документов  о помиловании, об  отклонении
ходатайств о помиловании и соответствующего архива;
     3.9.5. Обобщение и анализ  практики по вопросам помилования  и
подготовка статистических данных;
     3.9.6. Ведение  учета  представлений,  внесенных   Президентом
Чеченской Республики Президенту  Российской Федерации о  применении
акта  помилования  в  отношении  осужденного  или  лица,  отбывшего
назначенное судом наказание и имеющего судимость;
     3.9.7. Учет  и  хранение  ходатайств  осужденных,  отклоненных
Президентом  Российской Федерации,  вместе  с другими  материалами,
Повторное рассмотрение обращения  осужденного допускается не  ранее
чем через год, за исключением случаев возникновения  обстоятельств,
имеющих существенной значение для применения акта помилования;
     3.9.8. Ведение приема граждан по вопросам своей компетенции;
     3.9.9. Осуществление  других   полномочий  в  соответствии   с
действующим законодательством по вопросам помилования.
     
     4. Права отдела
     
     Отдел при осуществлении своих  основных задач и функций  имеет
право:
     4.1. Запрашивать   и   получать   в   установленном    порядке
необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти,
органов  исполнительной   власти   Чеченской  Республики,   органов
местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
     4.2. Использовать     государственные,     в     том     числе
правительственные, системы связи и коммуникации;
     4.3. Информационное, документационное, правовое,  материально-
техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела, а также
социально-бытовое   обслуживание   его   сотрудников   осуществляет
руководитель   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики и его соответствующие подразделения;
     
     5. Руководство
     
     Начальник отдела:
     5.1. Руководит  деятельностью   отдела,  обеспечивая   решение
возложенных на отдел задач;
     5.2. Устанавливает и  распределяет  должностные обязанности  и
инструкции работников отдела;
     5.3. Представляет   руководителю    Аппарата   Президента    и
Правительства Чеченской  Республики кандидатуры  для назначения  на
должность  и  вносит  предложения  об  освобождении  от   должности
работников отдела;
     5.4. Вносит руководителю  Аппарата Президента и  Правительства
Чеченской Республики  предложения о поощрении  работников отдела  и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     5.5. Подписывает  служебную  документацию  в  пределах   своей
компетенции;
     5.6.Осуществляет иные  права   для  обеспечения   деятельности
отдела.
     
     6. Ответственность
     
     Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством    за    правильность,     исполнения
федеральных законов,  указов и  распоряжений Президента  Российской
Федерации, указов и  распоряжений Президента Чеченской  Республики,
других нормативно-правовых актов  Российской Федерации и  Чеченской
Республики в пределах компетенции и должностных инструкций.
     
     
     Утверждено:
     указом Президента
     Чеченской Республики
     от 12.02.2004г. N24
     
     
    ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делопроизводства и архива Аппарата
          Президента и Правительства Чеченской Республики
          
     1 . Общие положения
     
     1. Управление делопроизводства и архива Аппарата Президента  и
Правительства   Чеченской    Республики    (далее   -    управление
делопроизводства)     является     самостоятельным      структурным
подразделением  Аппарата   Президента  и  Правительства   Чеченской
Республики.
     2. Управление    делопроизводства   в    своей    деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными
актами Российской  Федерации, указами  и распоряжениями  Президента
Чеченской    Республики,    постановлениями    и     распоряжениями
Правительства   Чеченской    Республики,   основными    положениями
государственной системы  документационного обеспечения  управления,
ГОСТами     на    организационно-распорядительную     документацию,
инструкцией  по делопроизводству  в  органах исполнительной  власти
Чеченской Республики и настоящим Положением.
     3. В  состав  управления  делопроизводства  входят  отдел   по
выпуску  нормативно-правовых  актов,  канцелярия,  сектор   архива,
машинописное бюро, копировально-множительное бюро, стенографистка
     
     II. Основные задачи и функции
     
     4. Основными  задачами управления  делопроизводства  являются:
организация и обеспечение функционирования в Аппарате
     Президента и Правительства Чеченской Республики единой системы
делопроизводства;
     оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Чеченской
Республики, постановлений  и распоряжений  Правительства  Чеченской
Республики,   приказов    руководителя   Аппарата   Президента    и
Правительства  Чеченской  Республики;   участие  в  организации   и
проведении экспертизы документов;
     организационно-методическое руководство               службами
делопроизводства;
     разработка сводной  номенклатуры  дел  Аппарата  Президента  и
Правительства Чеченской Республики, ее утверждение в  установленном
порядке;
     прием, регистрация, учет,  направление и доставка  поступающей
служебной корреспонденции;
     отправка служебных    документов     и    другой     исходящей
корреспонденции;
     выполнение машинописных,      копировально-множительных      и
стенографических работ;
     отбор, учет,  хранение,   создание  фонда   архива  указов   и
распоряжений  Президента  Чеченской  Республики,  постановлений   и
распоряжений   Правительства    Чеченской   Республики,    приказов
руководителя   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики и их копий;
     подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции,
образцов печатей  и  штампов  по  делопроизводству,  применяемых  в
Аппарате;
     обеспечение структурных  подразделений Аппарата  Президента  и
Правительства    Чеченской   Республики    необходимой    бланочной
продукцией.
     5. При     осуществлении     своих     функций      управление
делопроизводства:
     взаимодействует со   структурным   подразделениями    Аппарата
Президента  и  Правительства   Чеченской  Республики  по   вопросам
организации и совершенствования делопроизводства;
     организует учебу по вопросам делопроизводства;
     осуществляет контроль за соблюдением требований ГСДОУ и ГОСТов
на организационно-распорядительную  документацию  при   составлении
проектов указов, постановлений, распоряжений и других документов;
     разрабатывает положения, инструкции и рекомендации по вопросам
делопроизводства;
     возвращает исполнителям    проекты   указов,    постановлений,
распоряжений  и  других   документов,  составленных  с   нарушением
установленных требований;
     подготавливает проекты  постановлений, распоряжений,  приказов
по вопросам делопроизводства;
     в соответствии  с  установленными  требованиями  направляет  в
прокуратуру Чеченской Республики, службу полномочного представителя
Президента Российской  Федерации в Южном  федеральном округе  копии
нормативных правовых актов Чеченской Республики;
     согласовывает технические задания  на разработку  и заказы  на
приобретение, в  том числе  за рубежом,  копировально-множительной,
машинописной,   звукозаписывающей   и   организационной    техники,
необходимой    для    выполнения    возложенных    на    управление
делопроизводства задач;
     участвует в    формировании     заказов    на     канцелярские
принадлежности для управления делопроизводства;
     пользуется печатями со своим наименованием;
     ведет переписку  по   вопросам,   относящимся  к   компетенции
управления делопроизводства.
     6. Управление делопроизводства имеет право:
     запрашивать и получать  от структурных подразделений  Аппарата
Президента   и   Правительства   Чеченской   Республики,    органов
исполнительной власти Чеченской Республики, администраций районов и
городов Чеченской  Республики, территориальных органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,   государственных   организаций,
предприятий  и  учреждений  материалы  и  информацию,  связанные  с
осуществлением функций, возложенных на управление делопроизводства;
     осуществлять контроль,  организовывать  и  проводить  проверки
соблюдения   установленного   порядка  работы   с   документами   в
структурных подразделениях аппарата.
     7. Указания   управления   делопроизводства   по    устранению
выявленных недостатков и нарушений в оформлении документов являются
обязательными  для  всех  структурных  подразделений  Правительства
Чеченской Республики.
     
     III. Организация деятельности управления делопроизводства
     
     8. Управление    делопроизводства    возглавляет     начальник
управления  делопроизводства  Правительства  Чеченской  Республики,
который  назначается  и  освобождается  от  должности   Президентом
Чеченской Республики.
     Начальник управления делопроизводства имеет двух заместителей,
назначаемых по его представлению руководителем Аппарата  Президента
и Правительства Чеченской Республики.
     Заместители начальника  управления делопроизводства  руководят
порученными   им   участками  работы,   координируют   деятельность
работников  управления,  выполняют  другие  функции  по   поручению
начальника управления.
     9. Начальник     управления    делопроизводства:     руководит
деятельностью управления;
     самостоятельно принимает решения  по  вопросам, относящимся  к
сфере   деятельности   управления,   кроме   вопросов,    требующих
согласования в установленном порядке с другими подразделениями  или
должностными лицами Правительства Чеченской Республики;
     организует взаимодействие с отделами, управлениями, комитетами
Правительства Чеченской Республики  и  другими подразделениями  или
должностными лицами Правительства Чеченской Республики;
     подготавливает предложения,   подписывает    и   визирует    в
установленном   порядке   документы,  связанные   с   деятельностью
управления;
     согласовывает нормативные   акты,   документы   и   материалы,
которыми предусматривается внесение дополнений и изменений в единую
систему делопроизводства;
     вносит предложения о назначениях работников управления;
     определяет порядок и  режим  работы структурных  подразделений
управления и его работников, разрабатывает и вносит на  утверждение
положение  об  управлении   и  должностные  инструкции   работников
управления;
     вносит предложения   по   улучшению   условий   оплаты   труда
работников управления, их поощрению и наложению на них взысканий.
     10. Управление делопроизводства и архива Аппарата Президента и
Правительства Чеченской   Республики   имеет   круглую   печать   с
обозначением своего  наименования, а также  печать с  наименованием
сектора по выпуску документов.
     
     
     Утверждено:
     указом Президента
     Чеченской Республики
     от 12.02.2004г. N24
          
    ПОЛОЖЕНИЕ об отделе наград Президента Чеченской Республики
          
     1. Общие положения
     
     1.1 Отдел  наград   Президента  Чеченской  Республики   (далее
именуется  - отдел)  является  структурным подразделением  Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики
     1.2 Отдел создан в соответствии с организационной структурой и
штатным расписанием Аппарата  Президента и Правительства  Чеченской
Республики.
     1.3 Отдел в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,    федеральными    законами,   указами    и
распоряжениями Президента  Российской Федерации, постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  постановлениями
и распоряжениями  Полномочного представителя Президента  Российской
Федерации  в Южном  федеральном  округе, указами  и  распоряжениями
Президента  и  Правительства  Чеченской  Республики,  положением  о
государственных наградах Российской Федерации, утвержденным  указом
Президента Российской Федерации от 09.04.2002г. N 13 41, положением
о наградах  и почетных званиях  Чеченской Республики,  утвержденным
указом  Главы Администрации  Чеченской  Республики от  04.09.2002г.
N62,  временным  положением  о  государственной  службе   Чеченской
Республики,  утвержденным  указом  Главы  Администрации   Чеченской
Республики   от   03.10.2002г.   N70,   нормативными   документами,
регламентирующими порядок представления к государственным  наградам
Российской  Федерации  и  наградам Чеченской  Республики,  а  также
настоящим положением.
     
     2. Функции отдела наград.
     
     Для решения  возложенных   задач  отдел  наград   осуществляет
следующие функции:
     2.1 Отдел  оказывает  консультативную  помощь   министерствам,
комитетам,  организациям  и  учреждениям  по  вопросам   подготовки
наградного материала.
     2.2 Рассмотрение  ходатайств  от  представляющих  министерств,
ведомств,   организаций  и   учреждений   Чеченской  Республики   о
награждении, присвоении почетного звания и поощрении.
     2.3 Согласно  установленных требований  осуществляет  проверку
оформления  наградного  листа Российской  Федерации,  утвержденного
указом Президента  Российской Федерации  от 09.04.2002г.  N 13  41,
наградного листа Чеченской  Республики, утвержденного указом  Главы
Администрации Чеченской Республики от 04.09.2002г. N62.
     2.4 Подготавливает наградные материалы на госслужащих Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики.
     2.5 Готовит  информационные   и  аналитические  материалы   по
вопросам государственных наград в пределах Чеченской Республики.
     2.6 Готовит  благодарственные  письма,  письма  ходатайства  о
поощрении, приветственные адреса, поздравления с  профессиональными
праздниками, юбилейными и памятными датами.
     2.7 Готовит  сопроводительные   письма   к  наградным   листам
направляемым  в   Аппарат  полномочного  Представителя   Президента
Российской Федерации в  Южном федеральном округе для  согласования,
письма  ходатайства  о   награждении  государственной  наградой   и
присвоении почетного звания Российской Федерации на имя  Президента
Российской Федерации.
     2.8 Подготавливает проекты указов, распоряжений и  предложений
о поощрениях и наградах Чеченской Республики.
     2.9 Ведет учет и установленную  отчетность по наградам на  лиц
представленных к  государственным наградам  Российской Федерации  и
наградам Чеченской Республики.
     
     3. Права
     
     Отдел наград для  осуществления  своих задач  и функций  имеет
право:
     3.1 Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от  органов  государственной власти  и  органов  местного
самоуправления Чеченской Республики.
     3.2 Пользоваться  в   установленном  порядке  банками   данных
органов государственной  власти и  органов местного  самоуправления
Чеченской Республики.
     3.3 Взаимодействовать     в    установленном     порядке     с
соответствующими  подразделениями  Южного  федерального  округа   и
управления  Президента  Российской  Федерации  по   государственным
наградам.
     3.4 Использовать в  установленном  порядке государственные  (в
том числе Правительственные) системы связи и коммуникации.
     3.5 Направлять в установленном  порядке специалистов в  органы
государственной власти и  органы местного самоуправления  Чеченской
Республики,  для  изучения  вопросов,  находящихся  в   компетенции
отдела.
     3.6 Доступ в  установленном порядке  специалистов отдела  (при
выполнении служебных обязанностей) в здания и помещения, занимаемые
органами исполнительной власти и местного самоуправления.
     
     4. Обеспечение деятельности отдела наград.
     
     Информационное, документационное,    правовое,    материально-
техническое и  транспортное обеспечение  деятельности начальника  и
работников отдела, обеспечение  служебными и жилыми помещениями,  а
также медицинское  и  социально- бытовое  обеспечение начальника  и
работников  отдела  осуществляется  за  счет  сметы   Правительства
Чеченской Республики.
     
     5. Ответственность
     
     Работники отдела  несут   дисциплинарную  ответственность   за
некачественное, неполное  и несвоевременное выполнение  возложенных
на  них  обязанностей  и  не  использование  прав,  предусмотренных
должностными   инструкциями,   а   также   нарушение   трудовой   и
исполнительской  дисциплины  и  невыполнение  ими  правил   техники
безопасности.
     
     6. Руководство отделом.
     
     6.1. Отдел  наград  подчиняется  непосредственно  (оперативно)
заместителю  Председателя  Правительства  Чеченской  Республики   -
руководителю   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики.
     6.2. Наградные  материалы  представляемые  к   государственным
наградам  Российской  Федерации  и  наградам  Чеченской  Республики
согласовываются с начальником  управления государственной службы  и
кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
     6.3. Отдел  возглавляет   начальник  отдела  наград,   который
осуществляет руководство на принципах единоначалия.
     6.4. Начальник отдела назначается на должность и освобождается
от должности Президентом Чеченской Республики.
     6.5. В  случае  временного отсутствия  начальника  отдела  его
обязанности по его поручению возлагаются на консультанта отдела.
     6.6. Положение  об  отделе  наград,  должностные   обязанности
начальника   отдела   согласовываются  с   начальником   управления
государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства
Чеченской   Республики   и  утверждаются   руководителем   Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики.
     6.6 Назначение и освобождение от должности специалистов отдела
производится приказом   Заместителя   Председателя    Правительства
Чеченской   Республики  -   руководителя   Аппарата  Президента   и
Правительства Чеченской Республики.
     6.7 Начальник отдела обязан обеспечить качественное, полное  и
своевременное решение возложенных на отдел задач и функций.
     6.8 Начальник  отдела непосредственно  (оперативно)  руководит
деятельностью  отдела,  распределяет функции  и  обязанности  между
специалистами отдела.
     6.9 Начальник   отдела   оказывает   консультативную    помощь
специалистам отдела, контролирует  их деятельность, соблюдение  ими
трудовой и исполнительской дисциплины.
     6.10 Начальник отдела  организовывает  и контролирует  ведение
делопроизводства в отделе.
     6.11 Начальник  отдела   представляет  начальнику   управления
государственной службы и кадров Правительства Чеченской  Республики
кандидатуры для назначения  на должность работников отдела,  вносит
предложения об освобождении от должности работников отдела.
     
     
     Утверждено:
     указом Президента
     Чеченской Республики
     от 12.02.2004г. N24
     
     
 Положение об управлении государственной службы и кадров Аппарата
          Президента и Правительства Чеченской Республики
     
     
     1. Общие положения
     
     1. Управление  государственной   службы   и  кадров   Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление
государственной  службы)  является  самостоятельным  подразделением
Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
     2. Управление  государственной  службы  в  своей  деятельности
руководствуется  Конституцией  Чеченской  Республики,  федеральными
законами,  указаниями   и   распоряжениями  Президента   Российской
Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской   Федерации,
указами   Президента   Чеченской  Республики,   постановлениями   и
распоряжениями  Правительства   Чеченской  Республики,  указами   и
приказами   руководителя   Аппарата  Президента   и   Правительства
Чеченской Республики а также настоящим Положением.
     Положение об  Управлении государственной  службы  утверждается
Председателем Правительства  Чеченской Республики по  представлению
руководителя   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики.
     
     II. Функции Управления государственной службы
     
     3. Основными  функциями   Управления  государственной   службы
являются:
     обеспечение контроля    за    соблюдением     законодательства
Российской  Федерации  и  нормативно  -  правовых  актов  Чеченской
Республики о государственной службе в органах исполнительной власти
Чеченской Республики;
     организация и  руководство   работой   по  прогнозированию   и
планированию кадрового обеспечения государственной службы;
     разработка предложений по реестру государственных должностей и
внесению в него изменений;
     ведение сводного перечня государственных должностей и реестра
     формирование кадрового резерва;
     координация работы    по   нормативно-правовому    обеспечению
государственной   службы,    научных    исследований   в    области
государственной службы;
     координация работы по формированию конкурсных квалификационных
комиссий;
     рассмотрение жалоб  государственных  служащих  по  результатам
аттестации, квалификационных экзаменов и конкурсов;
     рассмотрение обращений  и  жалоб  граждан  на  государственных
служащих.
     
     III. Задачи Управления государственной службы
     
     4. Управление государственной службы по поручению руководителя
Аппарата Президента и  Правительства  Чеченской Республики  готовит
материалы и документы по:
     кадровым вопросам,  относящимся   к   сведению  Президента   и
Председателя Правительства Чеченской Республики;
     организации переподготовки     и    повышении     квалификации
государственных   служащих    государственной   службы    Чеченской
Республики;
     проведению аттестации государственных служащих;
     соблюдению квалификационных   требований  по   государственным
должностям государственной службы Чеченской Республики;
     кадровым вопросам    формирования   Правительства    Чеченской
Республики;
     своевременному пересмотру у  государственных служащих  размера
надбавки за выслугу лет;
     установлению ежемесячной  доплаты  к  государственной   пенсии
лицам, замещавшим государственные должности государственной  службы
Чеченской Республики.
     5. Управление государственной службы осуществляет:
     подготовку предложений Президенту и Председателю Правительства
Чеченской Республики по вопросам развития государственной службы  в
республике;
     учет предложений   заместителя   Председателя    Правительства
-руководителя  Аппарата   Президента   и  Правительства   Чеченской
Республики по подбору  кандидатов и формированию кадрового  резерва
республиканских органов исполнительной власти;
     учет предложений  глав  администраций  районов  и  городов  по
кадровым   вопросам    для    доклада   Заместителю    Председателя
Правительства  -руководителю  Аппарата Президента  и  Правительства
Чеченской Республики;
     ведение учета   государственных   служащих,   назначаемых   на
должность  и  освобождаемых  от  должности  решением  Президента  и
Правительства  Чеченской  Республики,   включаемых  в  резерв   для
выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной
службы.
     6. Управление  государственной  службы  принимает  участие   в
подготовке для  рассмотрения Председателем Правительства  Чеченской
Республики:
     проектов заключений на проекты нормативно - правовых актов  по
вопросам государственной службы и кадровой политики;
     аналитических и   информационных   материалов   по    вопросам
государственной службы и кадровой политики.
     7. Для   кадрового    обеспечения   Аппарата   Президента    и
Правительства  Чеченской   Республики  Управление   государственной
службы:
     обеспечивает проведение  конкурсов   на  замещение   вакантных
государственных  должностей   государственной  службы  в   Аппарате
Президента  и   Правительства   Чеченской  Республики,   аттестации
государственных служащих, прохождение  ими испытаний при  замещении
государственных должностей государственной службы;
     организует проверку обстоятельств, препятствующих  поступлению
граждан на государственную службу;
     ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые
записи в трудовые книжки государственных служащих;
     консультирует государственных   служащих   по   вопросам    их
правового   положения,   соблюдения   ограничений,   связанных    с
государственной службой;
     анализирует уровень        профессиональной         подготовки
государственных  служащих   Аппарата  Президента  и   Правительства
Чеченской Республики,  готовит предложения по  их переподготовке  и
повышению квалификации.
     8. В    целях    осуществления   контроля    за    соблюдением
законодательства Российской  Федерации о  государственной службе  и
государственной тайне Управление государственной службы:
     осуществляет проверку соблюдения государственными служащими  в
Аппарате   Президента   и   Правительства   Чеченской    Республики
ограничений, связанных с государственной службой.
     9. Управление государственной службы решает стоящие перед  ним
задачи по  взаимодействию с  другими подразделениями  Правительства
Чеченской  Республики,  представляя им  необходимые  аналитические,
информационные и  справочные материалы,  подготавливаемые в  рамках
компетенции Управления государственной службы.
     
     IV. Обеспечение деятельности Управления государственной службы
     
     10. Управление государственной службы для осуществления  своих
основных функций имеет право:
     запрашивать и  получать  в установленном  порядке  необходимые
материалы  от  подразделений Аппарата  Президента  и  Правительства
Чеченской  Республики  и  республиканских  органов   исполнительной
власти, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
     пользоваться в установленном  порядке банками данных  Аппарата
Президента   и   Правительства   Чеченской   Республики   и    иных
государственных органов;
     использовать государственные, в  том числе  правительственные,
системы связи и коммуникации;
     привлекать по поручению руководителя Аппарата и  Правительства
Чеченской   Республики  для   осуществления   отдельных  работ   по
совершенствованию государственной службы  ученых и специалистов,  в
том числе на договорной основе;
     взаимодействовать по    поручению    руководителя     Аппарата
Президента и Правительства  Чеченской Республики с аппаратами  суда
Чеченской  Республики, арбитражного  суда  Чеченской Республики,  а
также   с   республиканскими   органами   исполнительной    власти,
прокуратурой Чеченской Республики, органами государственной  власти
в районах.
     11. Информационное, документальное, материально -  техническое
и транспортное обеспечение деятельности Управления  государственной
службы, а  также социально  - бытовое  обслуживание его  работников
осуществляют соответствующие  подразделения  Аппарата Президента  и
Правительства Чеченской Республики.
     
     V. Руководство Управления государственной службы
     
     12. Начальник Управления государственной службы назначается на
должность и  освобождается   от  должности  Президентом   Чеченской
Республики.
     13. Начальник Управления  государственной службы по  должности
является   членом   республиканской   конкурсной   квалификационной
комиссии.
     14. Начальник   Управления   государственной   службы    имеет
заместителя, который  назначается на должность  и освобождается  от
должности  руководителем   Аппарата   Президента  и   Правительства
Чеченской Республики.
     15. Начальник Управления  государственной службы  представляет
руководителю   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики:
     предложения по структуре и  штатной численности Управления,  а
также предложения о проведении научно- исследовательских, проектных
и экспертных работ  для совершенствования структуры  исполнительной
власти;
     перспективные и  ежемесячные  планы  работ  Управления  и  его
подразделений;
     вносит предложения   о   назначении   на   должность,   и   об
освобождении  от  должности работников  Управления  государственной
службы;
     вносит предложения  о   поощрении   работников  Управления   и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     распределяет обязанности    между   работниками    .Управления
государственной службы.
     VI. Ответственность   работников  Управления   государственной
службы
     16. Начальник   Управления   государственной   службы    несет
персональную ответственность  за выполнение  задач, возложенных  на
Управление,   с   учетом  прав,   предоставленных   ему   настоящим
Положением.
     17. Заместитель начальника Управления государственной  службы,
работники  Управления  государственной  службы  несут  персональную
ответственность за  выполнение  возложенных на  них обязанностей  с
учетом предоставленных им прав.
     
     
     Утверждено:
     указом Президента
     Чеченской Республики
     от 12.02.2004г. N24
     
     
ПОЛОЖЕНИЕ о Правовом управлении Аппарата Президента и Правительства
                       Чеченской Республики
     
     
     1. Общие положения
     
     1.1. Правовое управление  Аппарата Президента и  Правительства
Чеченской  Республики  (далее-  Управление)  является   структурным
подразделением  Аппарата   Президента  и  Правительства   Чеченской
Республики.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством   Президента   Чеченской   Республики,    Председателя
Правительства   Чеченской    Республики,   руководителя    Аппарата
Президента  и Правительства  Чеченской  Республики и  возглавляется
начальником  Управления.   Положение  об  Управлении   утверждается
Правительством Чеченской Республики.
     1.3. Управление   в    своей   деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской    Федерации,   Конституцией    Чеченской
Республики,  федеральным   законодательством,  законами   Чеченской
Республики, иными  правовыми актами Чеченской  Республики, а  также
настоящим Положением.
     1.4. Управление  в   своей  деятельности  взаимодействует   со
структурными подразделениями  Аппарата  Президента и  Правительства
Чеченской Республики, с органами государственной власти и  местного
самоуправления, организациями и гражданами.
     
     Задачи и функции Управления
     
     2.1. Основными задачами Управления являются:
     правовое обеспечение    деятельности   Президента    Чеченской
Республики,   Правительства    Чеченской   Республики   и    членов
Правительства Чеченской Республики;
     участие в формировании  законодательной и  нормативно-правовой
базы Чеченской Республики;
     совместное участие    с   научными    и    специализированными
учреждениями  Чеченской  Республики в  распространении  юридических
знаний  и  повышении  правовой  культуры  государственных  служащих
республики;
     подготовка по  поручению  Президента  Чеченской  Республики  и
Руководителя   Аппарата   Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики  аналитических  материалов по  вопросам  законодательной
практики,     состояния     федерального     законодательства     и
законодательства Чеченской Республики.
     2.2. В  соответствии   с   возложенными  задачами   Управление
осуществляет следующие основные функции:
     участвует в подготовке планов законодательных работ и проектов
законов Чеченской Республики для внесения их Президентом  Чеченской
Республики  в порядке  законодательной  инициативы на  рассмотрение
Парламента Чеченской Республики;
     по поручению  Президента  Чеченской  Республики,  Председателя
Правительства   Чеченской    Республики,   руководителя    Аппарата
Президента и Правительства Чеченской Республики участвует совместно
с  отраслевыми  и функциональными  органами  исполнительной  власти
республики  в  подготовке   проектов  актов  Президента   Чеченской
Республики,   Председателя  Правительства   Чеченской   Республики,
Правительства Чеченской Республики;
     проводит экспертизу  проектов  распоряжений,  постановлений  и
других   правовых  актов   Чеченской   Республики,  поступающих   в
Управление и  вносимых на рассмотрение  Президента и  Правительства
Чеченской Республики, на предмет их соответствия законодательству;
     по поручению  Президента  Чеченской  Республики,  руководителя
Аппарата Президента  и Правительства  Чеченской Республики  готовит
заключения на проекты законов Чеченской Республики;
     взаимодействует с федеральными органами государственной власти
при подготовке проектов  нормативных правовых актов,  затрагивающих
интересы Чеченской Республики;
     по поручению  Президента  Чеченской  Республики,  руководителя
Аппарата   Президента   и   Правительства   Чеченской    Республики
представляет  интересы  Президента Чеченской  Республики,  а  также
интересы  Чеченской Республики  в  Конституционном Суде  Российской
Федерации, Конституционном Суде  Чеченской Республики, судах  общей
юрисдикции и арбитражных судах;
     дает заключения и ответы по поступающим в Управление служебным
документам, обращениям граждан и юридических лиц;
     готовит обзоры      законодательства,     аналитические      и
информационно- справочные материалы  по вопросам нормотворческой  и
правоприменительной практики;
     в случае обращения дает разъяснения отдельных положений указов
и распоряжений  Президента  Чеченской  Республики,  распоряжений  и
постановлений  Правительства  Чеченской  Республики,  консультирует
сотрудников   Аппарата   Президента   и   Правительства   Чеченской
Республики,  государственных   служащих  Чеченской  Республики   по
юридическим  вопросам,   непосредственно  связанным  со   служебной
деятельностью;
     оказывает методическую    помощь   специалистам    юридических
управлений и отделов, а также юрисконсультам органов исполнительной
власти  Чеченской  Республики  по  правовым  вопросам  деятельности
исполнительной власти Чеченской Республики;
     проводит в Управлении  стажировку молодых специалистов  высших
учебных  заведений, готовящих  кадры  государственных служащих  для
Чеченской Республики;
     осуществляет хранение,  учет   и  систематизацию   нормативных
правовых  актов,   ведение   контрольных  экземпляров   федеральных
законов,  указов  Президента  Российской  Федерации,  постановлений
Правительства Российской  Федерации, законов Чеченской  Республики,
нормативных правовых актов органов исполнительной власти  Чеченской
Республики;
     осуществляет справочно-информационное  обслуживание   Аппарата
Президента  и  Правительства   Чеченской  Республики  по   вопросам
федерального   законодательства   и   законодательства    Чеченской
Республики;
     принимает участие  в  работе   комиссий,  групп  по   вопросам
подготовки   предложений,    направленных   на    совершенствование
законодательства  Чеченской   Республики,  системы   исполнительной
власти  и  структуры  органов  исполнительной  власти  в  Чеченской
Республике;
     по поручению  Президента  Чеченской  Республики,  руководителя
Аппарата   Президента   и   Правительства   Чеченской    Республики
обеспечивает  юридическое  сопровождение  семинаров,   симпозиумов,
конференций и  других  мероприятий, проводимых  с участием  органов
государственной власти.
     
     2. Права Управления
     
     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     запрашивать и  получать  в установленном  порядке  необходимые
материалы от  органов исполнительной  власти Чеченской  Республики,
структурных  подразделений  Аппарата  Президента  и   Правительства
Чеченской Республики, организаций, учредителем (участником) которых
является Чеченская Республика;
     использовать республиканские  системы  связи  и  коммуникаций;
пользоваться банками данных Правительства Чеченской Республики;
     привлекать для разработки  отдельных вопросов,  законопроектов
специалистов научных  и других  учреждений, органов  исполнительной
власти по согласованию с их руководителями.
     Управление обладает    иными   правами,    необходимыми    для
осуществления возложенных на него функций.
     
     3. Руководство и организация деятельности Управления
     
     4.1. Руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый
и освобождаемый от  должности Президентом  Чеченской Республики  по
представлению  руководителя  Аппарата  Президента  и  Правительства
Чеченской Республики.
     4.2. Начальник    Управления   имеет    одного    заместителя,
назначаемого и освобождаемого  от должности руководителем  Аппарата
Президента   и  Правительства   Чеченской   Республики  на   основе
предложений начальника Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     организует работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет  персональную ответственность  за  выполнение возложенных  на
Управление функций;
     в пределах   своей    компетенции   дает   указания,    издает
распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
     участвует в  заседаниях  Правительства  Чеченской  Республики,
совещаниях   у   Президента  Чеченской   Республики,   Председателя
Правительства    Чеченской   Республики,    первых    заместителей,
заместителей  Председателя   Правительства  Чеченской   Республики,
заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов,
совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Президента  и  Правительства
Чеченской Республики  и его заместителей,  проводимых по  вопросам,
входящим в сферу ведения Управления;
     по поручению  Президента  Чеченской  Республики,  руководителя
Аппарата   Президента   и   Правительства   Чеченской    Республики
представляет интересы Чеченской  Республики в. федеральных  органах
государственной власти;
     подписывает и визирует документы по вопросам входящим в  сферу
ведения Управления;
     распределяет обязанности   между   сотрудниками    Управления,
утверждает должностные инструкции;
     представляет предложения  руководителю Аппарата  Президента  и
Правительства Чеченской Республики о  назначении на должность и  об
освобождении  от  должности, о  повышении  квалификации,  поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     обеспечивает выполнение    сотрудниками   Управления    правил
внутреннего трудового  распорядка,  должностных инструкций,  правил
работы со служебными документами;
     совместно с Управлением государственной службы и кадров решает
в соответствии с  законодательством о  государственной службе  иные
вопросы,  связанные   с  прохождением   государственной  службы   в
Управлении,  в  том  числе подбор,  расстановку,  переподготовку  и
повышение  квалификации  сотрудников  Управления,  в  установленных
случаях   проведение   аттестаций,   квалификационных    экзаменов,
присвоение  классных  чинов, установление  надбавок  к  должностным
окладам;
     представляет соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
государственных служащих и работников для командирования;
     осуществляет иные  полномочия,   необходимые  для   выполнения
функций Управления.
     4.4. Структура и  штатное  расписание Управления  определяется
руководителем  Аппарата   Президента   и  Правительства   Чеченской
Республики по представлению начальника Управления в пределах  фонда
оплаты  труда и  предельной  численности работников,  установленной
Правительством Чеченской Республики.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими
Чеченской Республики, на  них  распространяется законодательство  о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Управление не  является юридическим  лицам, имеет  бланки
установленного образца.
     
     4. Внесение изменений и дополнений в Положение,  реорганизация
и ликвидация структурного подразделения
     
     Внесение изменений  и дополнений  в  Положение об  Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством
Чеченской  Республики в  соответствии  с федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами Чеченской Республики.
     


Информация по документу
Читайте также