Расширенный поиск
Указ Президента Чеченской Республики от 12.02.2004 № 24ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДЕНТ УКАЗ от 12.02.2004г. г. Грозный N24 Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики В связи с формированием Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, в соответствии с указом Президента Чеченской Республики от 3 ноября 2003г. N231 "Об утверждении структуры Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положения: об Управлении государственной службы и кадров; об Управлении делопроизводства и архива; о Правовом управлении; об отделе наград Президента Чеченской Республики; об отделе при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования. 2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Чеченской Республики А. Кадыров Утверждено: указом Президента Чеченской Республики от 12.02.2004г. N24 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования 1. Общие положения 1.1. Отдел при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования (далее - отдел) образован в структуре Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики в целях обеспечения деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики; 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, а также настоящим Положением; 1.3. Положение, структура и штатное расписание отдела утверждаются Президентом Чеченской Республики; 1.4. Отдел непосредственно подчинен Президенту Чеченской Республики, заместителю председателя Правительства Чеченской Республики руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и входит в Аппарат Президента Чеченской Республики; 1.5. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 2. Основные задачи отдела 2.1. Обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики; 2.2. Подготовка материалов на рассмотрение Президента Чеченской Республики, связанных с рассмотрением ходатайств о помиловании; 2.3. Подготовка предложений Президенту Чеченской Республики по улучшению деятельности уголовно-исполнительной системы Чеченской Республики по вопросам помилования, социальной адаптации помилованных. 3. Основные функции отдела 3.1. Прием, регистрация, и учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших на комиссию по вопросам помилования на территории Чеченской Республики, а также направление запросов в территориальные органы юстиции, органы государственной власти Чеченской Республики о предоставлении дополнительных сведений и документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании; 3.2. Подготовка материалов по ходатайствам осужденных о помиловании для рассмотрения их на комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики; 3.3. Подготовка проектов представлений Президента Чеченской Республики Президенту Российской Федерации; 3.4. Составление для членов комиссии справок, отражающих сведения об осужденных, ходатайствующих о помиловании; 3.5. Ведение и оформление протоколов заседания комиссии по вопросам помилования, а также подготовка проектов заключений комиссии; 3.6. Подготовка к опубликованию в средствах массовой информации Чеченской Республики списков лиц, рекомендованных Президентов Чеченской Республики к помилованию и осуществление контроля над их опубликованием; 3.7. Подготовка ответов заинтересованным лицам за подписью Президента Чеченской Республики или председателя комиссии по вопросам помилования в случаях отклонения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации; 3.8. Содействие комиссии в осуществлении общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории Чеченской Республики указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, условиями содержания осужденных, а также социальной адаптации осужденных, в отношении которых применено помилование с освобождением от дальнейшего отбывания наказания; 3.9. Подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российский Федерации и иных государственных органов, находящихся на территории Чеченской Республики, по вопросам помилования; 3.9.1. Осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования на территории Чеченской Республики; 3.9.2. Изучение практики подготовки материалов о помиловании, разработка соответствующих аналитических и информационных материалов по вопросам помилования, как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по вопросам помилования; 3.9.3. Взаимодействие с учреждениями и органами уголовно- исполнительной системы Министерства Российской Федерации, органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, судами и прокуратурой Чеченской Республики в организации подготовки и представления в структурное подразделение материалов о помиловании; 3.9.4. Ведение учета документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании и соответствующего архива; 3.9.5. Обобщение и анализ практики по вопросам помилования и подготовка статистических данных; 3.9.6. Ведение учета представлений, внесенных Президентом Чеченской Республики Президенту Российской Федерации о применении акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего судимость; 3.9.7. Учет и хранение ходатайств осужденных, отклоненных Президентом Российской Федерации, вместе с другими материалами, Повторное рассмотрение обращения осужденного допускается не ранее чем через год, за исключением случаев возникновения обстоятельств, имеющих существенной значение для применения акта помилования; 3.9.8. Ведение приема граждан по вопросам своей компетенции; 3.9.9. Осуществление других полномочий в соответствии с действующим законодательством по вопросам помилования. 4. Права отдела Отдел при осуществлении своих основных задач и функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц; 4.2. Использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; 4.3. Информационное, документационное, правовое, материально- техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет руководитель Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и его соответствующие подразделения; 5. Руководство Начальник отдела: 5.1. Руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач; 5.2. Устанавливает и распределяет должностные обязанности и инструкции работников отдела; 5.3. Представляет руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности работников отдела; 5.4. Вносит руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; 5.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 5.6.Осуществляет иные права для обеспечения деятельности отдела. 6. Ответственность Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность, исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики в пределах компетенции и должностных инструкций. Утверждено: указом Президента Чеченской Республики от 12.02.2004г. N24 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики 1 . Общие положения 1. Управление делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - управление делопроизводства) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 2. Управление делопроизводства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, основными положениями государственной системы документационного обеспечения управления, ГОСТами на организационно-распорядительную документацию, инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Чеченской Республики и настоящим Положением. 3. В состав управления делопроизводства входят отдел по выпуску нормативно-правовых актов, канцелярия, сектор архива, машинописное бюро, копировально-множительное бюро, стенографистка II. Основные задачи и функции 4. Основными задачами управления делопроизводства являются: организация и обеспечение функционирования в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики единой системы делопроизводства; оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики, приказов руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики; участие в организации и проведении экспертизы документов; организационно-методическое руководство службами делопроизводства; разработка сводной номенклатуры дел Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, ее утверждение в установленном порядке; прием, регистрация, учет, направление и доставка поступающей служебной корреспонденции; отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции; выполнение машинописных, копировально-множительных и стенографических работ; отбор, учет, хранение, создание фонда архива указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики, приказов руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и их копий; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, образцов печатей и штампов по делопроизводству, применяемых в Аппарате; обеспечение структурных подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики необходимой бланочной продукцией. 5. При осуществлении своих функций управление делопроизводства: взаимодействует со структурным подразделениями Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по вопросам организации и совершенствования делопроизводства; организует учебу по вопросам делопроизводства; осуществляет контроль за соблюдением требований ГСДОУ и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию при составлении проектов указов, постановлений, распоряжений и других документов; разрабатывает положения, инструкции и рекомендации по вопросам делопроизводства; возвращает исполнителям проекты указов, постановлений, распоряжений и других документов, составленных с нарушением установленных требований; подготавливает проекты постановлений, распоряжений, приказов по вопросам делопроизводства; в соответствии с установленными требованиями направляет в прокуратуру Чеченской Республики, службу полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе копии нормативных правовых актов Чеченской Республики; согласовывает технические задания на разработку и заказы на приобретение, в том числе за рубежом, копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и организационной техники, необходимой для выполнения возложенных на управление делопроизводства задач; участвует в формировании заказов на канцелярские принадлежности для управления делопроизводства; пользуется печатями со своим наименованием; ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления делопроизводства. 6. Управление делопроизводства имеет право: запрашивать и получать от структурных подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, органов исполнительной власти Чеченской Республики, администраций районов и городов Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных организаций, предприятий и учреждений материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на управление делопроизводства; осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях аппарата. 7. Указания управления делопроизводства по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении документов являются обязательными для всех структурных подразделений Правительства Чеченской Республики. III. Организация деятельности управления делопроизводства 8. Управление делопроизводства возглавляет начальник управления делопроизводства Правительства Чеченской Республики, который назначается и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики. Начальник управления делопроизводства имеет двух заместителей, назначаемых по его представлению руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. Заместители начальника управления делопроизводства руководят порученными им участками работы, координируют деятельность работников управления, выполняют другие функции по поручению начальника управления. 9. Начальник управления делопроизводства: руководит деятельностью управления; самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Правительства Чеченской Республики; организует взаимодействие с отделами, управлениями, комитетами Правительства Чеченской Республики и другими подразделениями или должностными лицами Правительства Чеченской Республики; подготавливает предложения, подписывает и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью управления; согласовывает нормативные акты, документы и материалы, которыми предусматривается внесение дополнений и изменений в единую систему делопроизводства; вносит предложения о назначениях работников управления; определяет порядок и режим работы структурных подразделений управления и его работников, разрабатывает и вносит на утверждение положение об управлении и должностные инструкции работников управления; вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников управления, их поощрению и наложению на них взысканий. 10. Управление делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики имеет круглую печать с обозначением своего наименования, а также печать с наименованием сектора по выпуску документов. Утверждено: указом Президента Чеченской Республики от 12.02.2004г. N24 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе наград Президента Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1 Отдел наград Президента Чеченской Республики (далее именуется - отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики 1.2 Отдел создан в соответствии с организационной структурой и штатным расписанием Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 1.3 Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, указами и распоряжениями Президента и Правительства Чеченской Республики, положением о государственных наградах Российской Федерации, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 09.04.2002г. N 13 41, положением о наградах и почетных званиях Чеченской Республики, утвержденным указом Главы Администрации Чеченской Республики от 04.09.2002г. N62, временным положением о государственной службе Чеченской Республики, утвержденным указом Главы Администрации Чеченской Республики от 03.10.2002г. N70, нормативными документами, регламентирующими порядок представления к государственным наградам Российской Федерации и наградам Чеченской Республики, а также настоящим положением. 2. Функции отдела наград. Для решения возложенных задач отдел наград осуществляет следующие функции: 2.1 Отдел оказывает консультативную помощь министерствам, комитетам, организациям и учреждениям по вопросам подготовки наградного материала. 2.2 Рассмотрение ходатайств от представляющих министерств, ведомств, организаций и учреждений Чеченской Республики о награждении, присвоении почетного звания и поощрении. 2.3 Согласно установленных требований осуществляет проверку оформления наградного листа Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 09.04.2002г. N 13 41, наградного листа Чеченской Республики, утвержденного указом Главы Администрации Чеченской Республики от 04.09.2002г. N62. 2.4 Подготавливает наградные материалы на госслужащих Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 2.5 Готовит информационные и аналитические материалы по вопросам государственных наград в пределах Чеченской Республики. 2.6 Готовит благодарственные письма, письма ходатайства о поощрении, приветственные адреса, поздравления с профессиональными праздниками, юбилейными и памятными датами. 2.7 Готовит сопроводительные письма к наградным листам направляемым в Аппарат полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе для согласования, письма ходатайства о награждении государственной наградой и присвоении почетного звания Российской Федерации на имя Президента Российской Федерации. 2.8 Подготавливает проекты указов, распоряжений и предложений о поощрениях и наградах Чеченской Республики. 2.9 Ведет учет и установленную отчетность по наградам на лиц представленных к государственным наградам Российской Федерации и наградам Чеченской Республики. 3. Права Отдел наград для осуществления своих задач и функций имеет право: 3.1 Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики. 3.2 Пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики. 3.3 Взаимодействовать в установленном порядке с соответствующими подразделениями Южного федерального округа и управления Президента Российской Федерации по государственным наградам. 3.4 Использовать в установленном порядке государственные (в том числе Правительственные) системы связи и коммуникации. 3.5 Направлять в установленном порядке специалистов в органы государственной власти и органы местного самоуправления Чеченской Республики, для изучения вопросов, находящихся в компетенции отдела. 3.6 Доступ в установленном порядке специалистов отдела (при выполнении служебных обязанностей) в здания и помещения, занимаемые органами исполнительной власти и местного самоуправления. 4. Обеспечение деятельности отдела наград. Информационное, документационное, правовое, материально- техническое и транспортное обеспечение деятельности начальника и работников отдела, обеспечение служебными и жилыми помещениями, а также медицинское и социально- бытовое обеспечение начальника и работников отдела осуществляется за счет сметы Правительства Чеченской Республики. 5. Ответственность Работники отдела несут дисциплинарную ответственность за некачественное, неполное и несвоевременное выполнение возложенных на них обязанностей и не использование прав, предусмотренных должностными инструкциями, а также нарушение трудовой и исполнительской дисциплины и невыполнение ими правил техники безопасности. 6. Руководство отделом. 6.1. Отдел наград подчиняется непосредственно (оперативно) заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики - руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 6.2. Наградные материалы представляемые к государственным наградам Российской Федерации и наградам Чеченской Республики согласовываются с начальником управления государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 6.3. Отдел возглавляет начальник отдела наград, который осуществляет руководство на принципах единоначалия. 6.4. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики. 6.5. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности по его поручению возлагаются на консультанта отдела. 6.6. Положение об отделе наград, должностные обязанности начальника отдела согласовываются с начальником управления государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и утверждаются руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 6.6 Назначение и освобождение от должности специалистов отдела производится приказом Заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 6.7 Начальник отдела обязан обеспечить качественное, полное и своевременное решение возложенных на отдел задач и функций. 6.8 Начальник отдела непосредственно (оперативно) руководит деятельностью отдела, распределяет функции и обязанности между специалистами отдела. 6.9 Начальник отдела оказывает консультативную помощь специалистам отдела, контролирует их деятельность, соблюдение ими трудовой и исполнительской дисциплины. 6.10 Начальник отдела организовывает и контролирует ведение делопроизводства в отделе. 6.11 Начальник отдела представляет начальнику управления государственной службы и кадров Правительства Чеченской Республики кандидатуры для назначения на должность работников отдела, вносит предложения об освобождении от должности работников отдела. Утверждено: указом Президента Чеченской Республики от 12.02.2004г. N24 Положение об управлении государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики 1. Общие положения 1. Управление государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление государственной службы) является самостоятельным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 2. Управление государственной службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Чеченской Республики, федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, указами и приказами руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики а также настоящим Положением. Положение об Управлении государственной службы утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. II. Функции Управления государственной службы 3. Основными функциями Управления государственной службы являются: обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно - правовых актов Чеченской Республики о государственной службе в органах исполнительной власти Чеченской Республики; организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы; разработка предложений по реестру государственных должностей и внесению в него изменений; ведение сводного перечня государственных должностей и реестра формирование кадрового резерва; координация работы по нормативно-правовому обеспечению государственной службы, научных исследований в области государственной службы; координация работы по формированию конкурсных квалификационных комиссий; рассмотрение жалоб государственных служащих по результатам аттестации, квалификационных экзаменов и конкурсов; рассмотрение обращений и жалоб граждан на государственных служащих. III. Задачи Управления государственной службы 4. Управление государственной службы по поручению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики готовит материалы и документы по: кадровым вопросам, относящимся к сведению Президента и Председателя Правительства Чеченской Республики; организации переподготовки и повышении квалификации государственных служащих государственной службы Чеченской Республики; проведению аттестации государственных служащих; соблюдению квалификационных требований по государственным должностям государственной службы Чеченской Республики; кадровым вопросам формирования Правительства Чеченской Республики; своевременному пересмотру у государственных служащих размера надбавки за выслугу лет; установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Чеченской Республики. 5. Управление государственной службы осуществляет: подготовку предложений Президенту и Председателю Правительства Чеченской Республики по вопросам развития государственной службы в республике; учет предложений заместителя Председателя Правительства -руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по подбору кандидатов и формированию кадрового резерва республиканских органов исполнительной власти; учет предложений глав администраций районов и городов по кадровым вопросам для доклада Заместителю Председателя Правительства -руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики; ведение учета государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Президента и Правительства Чеченской Республики, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы. 6. Управление государственной службы принимает участие в подготовке для рассмотрения Председателем Правительства Чеченской Республики: проектов заключений на проекты нормативно - правовых актов по вопросам государственной службы и кадровой политики; аналитических и информационных материалов по вопросам государственной службы и кадровой политики. 7. Для кадрового обеспечения Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики Управление государственной службы: обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики, аттестации государственных служащих, прохождение ими испытаний при замещении государственных должностей государственной службы; организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную службу; ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных служащих; консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой; анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, готовит предложения по их переподготовке и повышению квалификации. 8. В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной службе и государственной тайне Управление государственной службы: осуществляет проверку соблюдения государственными служащими в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики ограничений, связанных с государственной службой. 9. Управление государственной службы решает стоящие перед ним задачи по взаимодействию с другими подразделениями Правительства Чеченской Республики, представляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции Управления государственной службы. IV. Обеспечение деятельности Управления государственной службы 10. Управление государственной службы для осуществления своих основных функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти, а также учреждений, организаций и должностных лиц; пользоваться в установленном порядке банками данных Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и иных государственных органов; использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; привлекать по поручению руководителя Аппарата и Правительства Чеченской Республики для осуществления отдельных работ по совершенствованию государственной службы ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; взаимодействовать по поручению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики с аппаратами суда Чеченской Республики, арбитражного суда Чеченской Республики, а также с республиканскими органами исполнительной власти, прокуратурой Чеченской Республики, органами государственной власти в районах. 11. Информационное, документальное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления государственной службы, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. V. Руководство Управления государственной службы 12. Начальник Управления государственной службы назначается на должность и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики. 13. Начальник Управления государственной службы по должности является членом республиканской конкурсной квалификационной комиссии. 14. Начальник Управления государственной службы имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 15. Начальник Управления государственной службы представляет руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики: предложения по структуре и штатной численности Управления, а также предложения о проведении научно- исследовательских, проектных и экспертных работ для совершенствования структуры исполнительной власти; перспективные и ежемесячные планы работ Управления и его подразделений; вносит предложения о назначении на должность, и об освобождении от должности работников Управления государственной службы; вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; распределяет обязанности между работниками .Управления государственной службы. VI. Ответственность работников Управления государственной службы 16. Начальник Управления государственной службы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 17. Заместитель начальника Управления государственной службы, работники Управления государственной службы несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. Утверждено: указом Президента Чеченской Республики от 12.02.2004г. N24 ПОЛОЖЕНИЕ о Правовом управлении Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Правовое управление Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее- Управление) является структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Чеченской Республики. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральным законодательством, законами Чеченской Республики, иными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: правовое обеспечение деятельности Президента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики и членов Правительства Чеченской Республики; участие в формировании законодательной и нормативно-правовой базы Чеченской Республики; совместное участие с научными и специализированными учреждениями Чеченской Республики в распространении юридических знаний и повышении правовой культуры государственных служащих республики; подготовка по поручению Президента Чеченской Республики и Руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния федерального законодательства и законодательства Чеченской Республики. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции: участвует в подготовке планов законодательных работ и проектов законов Чеченской Республики для внесения их Президентом Чеченской Республики в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Парламента Чеченской Республики; по поручению Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики участвует совместно с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти республики в подготовке проектов актов Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики; проводит экспертизу проектов распоряжений, постановлений и других правовых актов Чеченской Республики, поступающих в Управление и вносимых на рассмотрение Президента и Правительства Чеченской Республики, на предмет их соответствия законодательству; по поручению Президента Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики готовит заключения на проекты законов Чеченской Республики; взаимодействует с федеральными органами государственной власти при подготовке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы Чеченской Республики; по поручению Президента Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики представляет интересы Президента Чеченской Республики, а также интересы Чеченской Республики в Конституционном Суде Российской Федерации, Конституционном Суде Чеченской Республики, судах общей юрисдикции и арбитражных судах; дает заключения и ответы по поступающим в Управление служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц; готовит обзоры законодательства, аналитические и информационно- справочные материалы по вопросам нормотворческой и правоприменительной практики; в случае обращения дает разъяснения отдельных положений указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, распоряжений и постановлений Правительства Чеченской Республики, консультирует сотрудников Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, государственных служащих Чеченской Республики по юридическим вопросам, непосредственно связанным со служебной деятельностью; оказывает методическую помощь специалистам юридических управлений и отделов, а также юрисконсультам органов исполнительной власти Чеченской Республики по правовым вопросам деятельности исполнительной власти Чеченской Республики; проводит в Управлении стажировку молодых специалистов высших учебных заведений, готовящих кадры государственных служащих для Чеченской Республики; осуществляет хранение, учет и систематизацию нормативных правовых актов, ведение контрольных экземпляров федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чеченской Республики; осуществляет справочно-информационное обслуживание Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по вопросам федерального законодательства и законодательства Чеченской Республики; принимает участие в работе комиссий, групп по вопросам подготовки предложений, направленных на совершенствование законодательства Чеченской Республики, системы исполнительной власти и структуры органов исполнительной власти в Чеченской Республике; по поручению Президента Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики обеспечивает юридическое сопровождение семинаров, симпозиумов, конференций и других мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти. 2. Права Управления Управление для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Чеченской Республики, структурных подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, организаций, учредителем (участником) которых является Чеченская Республика; использовать республиканские системы связи и коммуникаций; пользоваться банками данных Правительства Чеченской Республики; привлекать для разработки отдельных вопросов, законопроектов специалистов научных и других учреждений, органов исполнительной власти по согласованию с их руководителями. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 3. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики по представлению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики. 4.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики на основе предложений начальника Управления. 4.3. Начальник Управления: организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; в пределах своей компетенции дает указания, издает распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; участвует в заседаниях Правительства Чеченской Республики, совещаниях у Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; по поручению Президента Чеченской Республики, руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики представляет интересы Чеченской Республики в. федеральных органах государственной власти; подписывает и визирует документы по вопросам входящим в сферу ведения Управления; распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции; представляет предложения руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры государственных служащих и работников для командирования; осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяется руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по представлению начальника Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленной Правительством Чеченской Республики. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими Чеченской Республики, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.6. Управление не является юридическим лицам, имеет бланки установленного образца. 4. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация структурного подразделения Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Чеченской Республики в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами Чеченской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|