Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 31.05.2001 № 113-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Положения о министерстве транспорта Чеченской Республики и его структуры (в ред. распоряжения Правительства Чеченской Республики от 11.12.2001г. N536-рп) 1. В соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.03.2001г. N14 «О реорганизации органов исполнительной власти Чеченской Республики» утвердить прилагаемое Положение о министерстве транспорта Чеченской Республики и его структуру. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Заместитель Главы Администрации Чеченской Республики - Председатель Правительства Чеченской Республики С.Ильясов г. Грозный 31.05.2001г. N 113-рп УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Чеченской Республики от 31.05.2001г. N 113-рп ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве транспорта Чеченской Республики I. Общие положения 1. Министерство транспорта Чеченской Республики является органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим исполнительные, регулирующие, разрешительные, контрольные и другие функции в транспортном комплексе в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 марта 2001 года N 14. 2. Транспортный комплекс включает в себя автомобильный, городской электрический, промышленный (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации) транспорт и дорожное хозяйство с входящими в них юридическими лицами, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их экипажей; обследование, проектирование, строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования; добычу и переработку нерудных ископаемых для дорожного строительства; научные исследования; информационное обеспечение; подготовку кадров; эксплуатацию и ремонт транспортных средств и технологического оборудования; иные работы, выполняемые входящими в транспортный комплекс организациями. 3. Министерство транспорта в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Администрации Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации. 4. Министерство осуществляет свою деятельность под руководством Администрации и Правительства Чеченской Республики. 5. Финансирование расходов на содержание аппарата управления Министерства транспорта Чеченской Республики осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. 6. В ведении Министерства транспорта Чеченской Республики находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения. II. Основные задачи и функции Министерства транспорта Чеченской Республики. 1. Основными задачами Министерства транспорта Чеченской Республики являются: 1.1. разработка и реализация государственной транспортной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей республики в транспортных услугах, сокращение транспортных издержек, сохранение на территории Чеченской Республики единого транспортного пространства; 1.2. формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса; 1.3. разработка и реализация совместно с другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти программ развития транспортного комплекса, проведение в транспортном комплексе структурной перестройки; 1.4. обеспечение эффективного управления всеми формами собственности в транспортном комплексе; 1.5. содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса и росту его конкурентоспособности; 1.6. координация развития транспортной инфраструктуры и формирования на территории Чеченской Республики транспортных коридоров; 1.7. организация оптимального взаимодействия различных видов транспорта; 1.8. организация совместно с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти проведения статистических наблюдений в транспортном комплексе; 1.9. осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса; 1.10. формирование и проведение в транспортном комплексе единой экономической, инвестиционной, тарифно-ценовой, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики; 1.11. осуществление взаимодействия с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти в решении вопросов предоставления транспортных услуг, обеспечения энергопотребления в транспортном комплексе и других комплексных проблем развития транспорта; 1.12. осуществление государственной политики в области развития сотрудничества и внешнеэкономических связей Чеченской Республики с другими регионами Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. III. Министерство транспорта Чеченской республики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1. в области государственной транспортной политики 1.1. проводит во взаимодействии с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти комплексный анализ деятельности и осуществляет разработку прогнозов развития транспортного комплекса на основе прогнозов развития входящих в него видов транспорта и дорожного хозяйства, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению их устойчивого функционирования и развития; 1.2. разрабатывает во взаимодействии с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти и реализует концепции и программы социально-экономического развития транспортного комплекса на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, участвует в формировании и реализации межгосударственных и межотраслевых программ; 1.3. выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика республиканских целевых и иных программ развития транспортного комплекса; 1.4. обосновывает потребности в финансовых, в том числе валютных, материальных и трудовых ресурсах для реализации республиканских целевых программ развития транспортного комплекса, обеспечения его устойчивого и безопасного функционирования, выполнения государственного . оборонного заказа и обеспечения других государственных нужд; 1.5. подготавливает во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами исполнительной власти и участием организаций транспортного комплекса предложения по размещению заказов на изготовление продукции, выполнение работ (услуг) для реализации республиканских целевых программ, государственного оборонного заказа и обеспечения других федеральных государственных нужд, осуществляет меры по развитию кооперации организаций транспортного комплекса, производящих специальные виды промышленной продукции; В области правового и нормативного обеспечения 1.6. разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного комплекса, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении; 1.7. издает в установленном порядке нормативные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; принимает участие в установленном порядке в разработке и согласовании проектов республиканских законов и других нормативных правовых актов; 1.8. контролирует в пределах своей компетенции исполнение законодательных, иных нормативных правовых и нормативных технических актов, проводит анализ практики их применения в транспортном комплексе и на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации; в области развития транспортной инфраструктуры 1.9. содействует совместно с предприятиями Министерства путей сообщения Российской Федерации развитию смешанных перевозок, осуществляет координацию взаимодействия видов транспорта в транспортных узлах, разрабатывает предложения о преодолении внутриструктурных и региональных диспропорций в развитии транспортных систем; 1.10. разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции программы формирования и планомерного развития республиканской части международных транспортных коридоров, интегрированных в единую евроазиатскую транспортную сеть; 1.11. содействует развитию наземной транспортной инфраструктуры, разрабатывает схемы оптимального размещения крупных объектов транспортной инфраструктуры; 1.12. осуществляет координацию работ по строительству аэропортовых комплексов, грузовых терминалов, подъездных железнодорожных путей и автомобильных дорог к транспортным узлам, других объектов транспортного комплекса; 1.13. осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности, формированию разветвленной сети терминалов в транспортном комплексе; 1.14. проводит в установленном порядке работу по приобретению, закреплению и резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции объектов транспортного комплекса. в области экономики, финансов и инвестиционной деятельности 1.15. участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в транспортном комплексе и создании условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, взаимодействует по этим вопросам в установленном порядке с международными финансовыми и другими организациями; 1.16. осуществляет анализ предложений организаций транспортного комплекса о привлечении инвестиций и кредитов, в том числе под гарантии Правительства Чеченской Республики, представляет заключения о целесообразности их привлечения; 1.17. содействует развитию лизинговой деятельности в транспортном комплексе; 1.18. вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования регулируемых государством тарифов на услуги транспорта и цен на дорожные работы, а также участвует в разработке и обосновании сквозных тарифов на перевозку грузов; 1.19. обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования в транспортном комплексе, в качестве главного распорядителя бюджетных средств осуществляет распределение средств государственной поддержки и контроль за целевым и рациональным их использованием, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования развития транспортного комплекса; 1.20. содействует развитию обязательного и добровольного страхования в транспортном комплексе, направлению финансовых ресурсов страховых организаций на инвестирование мероприятий по обеспечению безопасности функционирования транспортного комплекса; 1.21. осуществляет в установленном порядке распоряжение средствами , получаемыми Министерством за счет внебюджетных источников, включая добровольные целевые отчисления предприятий, организаций и учреждений; 1.22. содействует созданию и функционированию финансово-промышленных групп с участием организаций транспортного комплекса; 1.23. организует в транспортном комплексе проведение в установленном порядке конкурсов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, заключает в установленном порядке договоры (контракты) с отечественными и зарубежными организациями, осуществляет контроль за их реализацией; в области государственного регулирования, контроля и надзора 1.24. организует по согласованию с Министерством внутренних дел Чеченской Республики стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных автомобильных дорогах; 1.25. организует и проводит в установленном порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в аэропортах, на аэродромах, открытых для международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов, законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 1.26. организует и осуществляет в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований и условий; 1.27. осуществляет функции по контролю при перевозке опасных грузов воздушным, автомобильным и промышленным транспортом; 1.28. осуществляет координацию действий поисковых и аварийно-спасательных служб на транспорте, находящемся в ведении Министерства и аналогичных служб, находящихся в ведении других федеральных органов исполнительной власти, в установленных случаях взаимодействует с такими службами государства при проведении работ (операций) по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспортных средствах и транспортных коммуникациях, в том числе при поиске и спасании людей и транспортных средств, терпящих или потерпевших бедствие; в области структурной перестройки 1.29. осуществляет координацию и контроль за деятельностью находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, организует создание и обеспечивает работу . балансовых комиссий, а также координирует деятельность организаций транспортного комплекса по решению возложенных на Министерство задач; 1.30. участвует в установленном порядке в акционировании и приватизации объектов транспортного комплекса, находящихся в республиканской собственности, формировании рынка ценных бумаг, реализации законодательства по вопросам банкротства и санации организаций транспортного комплекса; 1.31. реализует во взаимодействии с Территориальным Управлением Минимущества Российской Федерации по Чеченской Республике комплекс мер по совершенствованию управления объектами транспортного комплекса, находящимися в федеральной собственности; 1.32. содействует совместно с территориальным органом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Чеченской Республике формированию конкурентной среды, поддержке и развитию предпринимательства на рынке транспортных услуг; 1.33. организует и проводит в установленном порядке аттестацию руководителей, находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 1.34. обеспечивает совместно с Теруправлением Минимущества Российской Федерации по Чеченской Республике контроль за целевым и эффективным использованием территориального и федерального имущества в транспортном комплексе, организует его централизованное приобретение, согласовывает размер платы за аренду этого имущества. Совместно с Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике ведет учет имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного в установленном порядке за организациями транспортного комплекса; 1.35. участвует в совершенствовании системы управления и экономических механизмов регулирования работы организаций транспортного комплекса в условиях рыночных отношений; 1.36. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту прав потребителей услуг, автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта; в области технической политики 1.37. реализует государственную научно-техническую политику в транспортном комплексе, организует проведение научно-исследовательских, проектных и научно-технических работ по приоритетным направлениям его развития и функционирования, организует разработку и реализацию республиканских межотраслевых программ инновационных проектов; 1.38. разрабатывает, согласовывает и в установленном порядке утверждает технические нормативы (стандарты, нормы, правила), определяющие требования к транспортным средствам, дорожным машинам, технологическому оборудованию, материалам, используемым в транспортном комплексе, а также работам (услугам), организует в пределах своей компетенции контроль за соблюдением этих требований; 1.39. организует во взаимодействии с территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти работы по обязательной сертификации объектов транспортного комплекса (транспортных средств, дорожной техники, технологического и иного оборудования, работ (услуг), материалов и иных объектов), подлежащих такой сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленном порядке проводит сертификацию этой продукции или участвует в ней, утверждает правила сертификации, определяет по согласованию с республиканским органом исполнительной власти в области финансов порядок оплаты работ по обязательной сертификации; выдает соответствующие сертификаты (свидетельства), содействует добровольной сертификации продукции транспортного комплекса; 1.40. организует во взаимодействии с территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по обеспечению единства измерений, совершенствованию метрологического обеспечения и стандартизации производственной деятельности, созданию современной измерительной, испытательной и диагностической базы в транспортном комплексе; 1.41. планирует и осуществляет мероприятия по охране окружающей природной среды и ресурсосбережению в транспортном комплексе; 1.42. организует и координирует работы по развитию и совершенствованию технических средств и систем информатизации в транспортном комплексе, повышению их качества, обеспечению их доступности и информационной безопасности, а также по созданию, функционированию и развитию технологической сети связи, в том числе с использованием спутниковых систем и средств навигации; участвует в разработке и реализации планов частотного обеспечения, в работах по международно -правовой защите частотных присвоений радиоэлектронным средствам в транспортном комплексе; организует и осуществляет контроль использования выделенных полос радиочастотного спектра для радиоэлектронных средств, используемых в транспортном комплексе; 1.43. осуществляет ведение и хранение банковских данных, формируемых в транспортном комплексе, в том числе реестра его субъектов, организует информационное обеспечение организаций транспортного комплекса; в области труда, кадров и социальной политики 1.44. участвует в формировании и реализации государственной политики, направленной на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров транспортного комплекса, обеспечение занятости, социальной защиты работников транспортного комплекса, и х пенсионное обеспечение, развитие трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов охраны труда; 1.45. участвует в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в работе комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, взаимодействует с отраслевыми профсоюзами и по поручению работодателей организаций транспортного комплекса заключает соответствующие тарифные соглашения; 1.46. осуществляет управление находящимися в ведении Министерства образовательными учреждениями транспортного комплекса; 1.47. в установленном порядке организует и проводит аттестацию работников, обеспечивающих в организациях транспортного комплекса безопасность движения автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта, ядерную, радиационную, промышленную безопасность и производство аварийно-спасательных работ; 1.48. взаимодействует с Министерством здравоохранения Чеченской Республики по вопросам медицинского обслуживания работников транспортного комплекса; 1.49. осуществляет общее руководство проведением в транспортном комплексе аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда; в других областях 1.50. организует, координирует и контролирует во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны, мобилизационной подготовки; 1.51. обеспечивает участие организаций транспортного комплекса в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий; 1.52. создает функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по транспортному обеспечению при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в транспортном комплексе и руководит деятельностью этих подсистем; 1.53. организует, координирует и контролирует во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти разработку и выполнение организациями транспортного комплекса мероприятий по обеспечению охраны их объектов, предотвращению в отношении этих объектов совершения террористических актов и иных противоправных действий; 1.54. осуществляет сбор и обработку бухгалтерских отчетов, находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, формирует сводную бухгалтерскую отчетность по транспортному комплексу в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.55. осуществляет проведение государственных статистических наблюдений в транспортном комплексе в соответствии с официальной статистической методологией, утверждаемой Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; разрабатывает предложения по совершенствованию системы государственного статистического наблюдения в транспортном комплексе; 1.56. обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов ограниченного доступа и контролирует эффективность защиты сведений, составляющих государственную тайну, в организациях находящихся в ведении Министерства; в области автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта 1.57. организует разработку и реализацию мер по повышению безопасности дорожного движения и снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, поддержанию находящихся в эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; в области дорожного хозяйства 1.58. организует исполнение республиканского бюджета в части финансирования дорожного хозяйства, включая средства территориального дорожного фонда Чеченской Республики; 1.59. выполняет в установленном порядке согласно договоров заключенных с Министерством транспорта Российской Федерации функции по управлению федеральными автомобильными дорогами общего пользования и федеральным имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования; 1.60. координирует деятельность по развитию сети автомобильных дорог общего пользования во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами государственной власти Чеченской Республики, осуществляет перспективное и текущее планирование развития дорожной сети, совершенствование системы обеспечения ее содержания; 1.61. организует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики общественные работы в рамках федеральных и региональных программ дорожного строительства; 1.62. рассматривает и готовит заключения по вопросам строительства, содержания и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры; 1.63. осуществляет контроль за соблюдением порядка пользования федеральными и территориальными автомобильными дорогами общего пользования и правил их охраны; 1.64. согласовывает нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливающие правила пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, сетями и средствами связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытия и закрытия; 1.65. вносит предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода и придорожной полосе федеральных автомобильных дорог общего пользования сооружений и объектов; 1.66. разрабатывает и утверждает техническую классификацию автомобильных дорог общего пользования, готовит в установленном порядке предложения по изменению и уточнению классификации автомобильных дорог общего пользования и перечней федеральных автомобильных дорог общего пользования; 1.67. организует учет автомобильных дорог общего пользования , учет интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей о состоянии этих автомобильных дорог; 1.68. организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджета, утверждает перечень объектов, в отношении которых должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни, титульные списки строек и проекты строительства объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджета, проводит экспертизу проектно-сметной документации; 1.69. участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей на одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения; 1.70. утверждает по согласованию с Министерством внутренних дел Чеченской Республики и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти правила пропуска по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными нагрузками на ось, массой, габаритами; 1.71. организует взимание установленных неналоговых сборов и платежей за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования (в том числе платы в счет компенсации ущерба от перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов) и контроль за их целевым использованием; 1.72. осуществляет контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в части соблюдения установленных требований, стандартов и норм, проводит проверку деятельности организаций дорожного хозяйства по выполнению законодательства Российской Федерации, стандартов и иных нормативных актов; 1.73. участвует непосредственно или через уполномоченные Министерством организации в расследовании причин аварий и разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них; 1.74. устанавливает порядок определения размера платы за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям в них; 1.75. выдает специальные разрешения для пропуска по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с крупногабаритными и тяжеловесными грузами, осуществляющих международные автомобильные перевозки; 1.76. выполняет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Права Министерства транспорта Чеченской Республики Министерство транспорта Чеченской Республики имеет право: 1. распределять выделенные из федерального и республиканского бюджета средства и осуществлять контроль за их расходованием; 2. вносить в соответствующие республиканские органы исполнительной власти предложения по вопросам транспортного комплекса, участвовать в установленном порядке в рассмотрении органами государственной власти Чеченской Республики вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса; 3. осуществлять в установленном порядке концентрацию средств, получаемых за счет внебюджетных источников; 4. утверждать в установленном порядке по объектам транспортного комплекса, финансируемым за счет средств федерального и республиканского бюджета, технико-экономические обоснования, типовые проекты, проектно-сметную документацию, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации; 5. создавать рабочие и государственные комиссии и осуществлять приемку объектов транспортного комплекса. 6. издавать в установленном порядке обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами нормативные правовые и нормативные технические акты, в том числе межведомственного характера, а также методические и инструктивные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, давать по ним разъяснения; 7. вносить в установленном порядке проекты законов и иных нормативных актов, затрагивающих интересы транспортного комплекса; 8. утверждать уставы и положения находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 9. выдавать в установленных случаях и порядке юридическим и физическим лицам, осуществляющим хозяйственную деятельность в транспортном комплексе, лицензии и свидетельства; при выявлении нарушений приостанавливать действие лицензий или аннулировать свидетельства, а также вносить предложения об аннулировании лицензий в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, привлекать нарушителей к ответственности; 10. согласовывать в установленном порядке планы размещения зданий, сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к транспортному комплексу в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования, подъездных железнодорожных путей, в зонах действия объектов транспортного комплекса; 11 .принимать по согласованию с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации решения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, вводить по согласованию с указанными органами временное ограничение движения по автомобильным дорогам общего пользования при проведении дорожных работ на проезжей части и в полосе отвода указанных дорог; 12. вводить по согласованию с Министерством внутренних дел Чеченской Республики в установленном порядке временное ограничение движения при неблагоприятных сезонных природно-климатических условиях; 13. вносить в специально уполномоченные органы предложения о проведении проверок соблюдения требований пожарной, промышленной безопасности и охраны труда юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области транспортного комплекса и участвовать в проведении этих проверок; 14. создавать в установленном порядке временные рабочие группы и комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении на транспортных коммуникациях и с транспортными средствами; 15. утверждать мобилизационные планы организаций транспортного комплекса, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке; 16. проводить в установленном порядке проверки деятельности организаций транспортного комплекса по соблюдению законодательства Российской Федерации в области транспорта, финансовой дисциплины, мобилизационной подготовки, безопасности движения и экологических норм, принимать меры по устранению выявленных нарушений; 17. устанавливать перечень сведений, отнесенных к государственной тайне и подлежащих засекречиванию в транспортном комплексе; 18. приостанавливать работы со сведениями, отнесенными к государственной тайне, в случаях обнаружения утечки (или предпосылок к утечке) указанных сведений до устранения причин, повлекших несанкционированный доступ к таким сведениям; 19. вносить предложения в Правительство Чеченской Республики по согласованию с Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике и по представлению организаций транспортного комплекса решения о консервации транспортных средств дорожной техники, технологического оборудования и другого федерального имущества, имеющего мобилизационное назначение или временно не используемого в связи с сокращением объема перевозок и производства продукции, работ и услуг; 20. вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении федерального имущества за организациями транспортного комплекса в хозяйственном ведении, оперативном управлении или о его отчуждении, а также о разграничении государственной собственности в транспортном комплексе на федеральную собственность и собственность Чеченской Республики; 21. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке государственные учреждения, утверждать их уставы и положения; 22. подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий транспортного комплекса, утверждать их уставы; 23. давать заключения по вопросам отчуждения , списания и (или) утилизации федерального имущества, закрепленного за организациями транспортного комплекса в хозяйственном ведении или оперативном управлении; 24. заключать, изменять и расторгать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации контракты с руководителями, находящихся в ведении государственных унитарных . предприятий и государственных учреждений; 25. осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических и научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам транспортного комплекса, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению Министерства; 26. утверждать в установленном порядке правила применения и регистрации тарифов и взимания сборов за услуги, оказываемые организациями автомобильного и промышленного транспорта; 27. разрабатывать и утверждать по согласованию с Министерством труда и социального развития Чеченской Республики и иными заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республике квалификационные требования в отношении работников организаций транспортного комплекса; 28. получать в установленном порядке у организаций транспортного комплекса информацию (в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 29. формировать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики сеть межреспубликанских автобусных маршрутов; 30. создавать в установленном порядке межведомственный координационный совет по транспорту, совет по координации действий с органами исполнительной власти, а также участвовать в работе межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 31. учреждать в установленном порядке журналы, газеты и другие средства массовой информации для освещения деятельности транспортного комплекса; V. Организация деятельности Министерства транспорта ЧР Министерство транспорта Чеченской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики; Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Чеченской Республики. Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр транспорта Чеченской Республики: 1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2. распределяет обязанности между своими заместителями; 3. распределяет обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений, работников аппарата управления Министерства; 4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления Министерства, руководителей структурных подразделений, включая государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, перечень которых устанавливается Министерством, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на указанных работников; 6. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства, численность и фонд оплаты труда работников структурных подразделений в пределах установленных Правительством Чеченской Республики предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также .смету расходов на их содержание в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление; 7. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников организаций транспортного комплекса к награждению государственными наградами Российской Федерации, Чеченской Республики, награждает указанных работников, а также работников других органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ведомственными наградами; 8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве и его подразделениях; 9. осуществляет в установленном порядке полномочия по отнесению сведений к государственной тайне и организует их защиту; 10.является по должности начальником гражданской обороны Министерства и осуществляет руководство гражданской обороной в Министерстве; 11. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. В Министерстве транспорта Чеченской Республики образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности. В состав коллегии могут включаться руководящие работники центрального аппарата Министерстве и руководители организаций транспортного комплекса, представители республиканских органов государственной власти, ведущие ученые и специалисты. Численность и члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Чеченской Республики по представлению Министра. Коллегия рассматривает на своих заседаниях важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Чеченской Республики. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также могут сообщить о нем в Правительство Чеченской Республики. 13. В Министерстве транспорта Чеченской Республики могут быть образованы научно-консультативные, экспертные и иные советы по проблемам функционирования транспортного комплекса. Состав научно-консультативных, экспертных и иных советов, а также положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов осуществляется аппаратом управления Министерства. 14. Министерство транспорта Чеченской Республики является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Порядок ликвидации Министерства транспорта ЧР Ликвидация и реорганизация Министерства транспорта Чеченской Республики производится по решению Правительства Чеченской Республики. УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Чеченской Республики от 31.05.2001г. N 113-рп СТРУКТУРА Министерства транспорта Чеченской Республики Департамент автомобильных дорог Чеченской Республики Государственное унитарное предприятие «Чечавтотранс» Государственное унитарное предприятие «Промжелдортранс» Государственное унитарное предприятие «Горэлектротранс» Государственное унитарное предприятие «Джалка» ( в ред. распоряжения Правительства Чеченской Республики от 11.12.2001г. N536-рп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|