Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 29.12.2001 № 430-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 2001 г. N 52 «О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики»: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о министерстве здравоохранения Чеченской Республики согласно приложению 1. 1.2. Структуру аппарата министерства здравоохранения Чеченской Республики согласно приложению 2. 1.3. Перечень учреждений и предприятий, входящих в структуру министерства здравоохранения Чеченской Республики согласно приложению 3. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Заместитель Главы Администрации Чеченской Республики - Председатель Правительства Чеченской Республики С.Ильясов г. Грозный 29.10.2001 г. N 430-рп Приложение N 1 к распоряжению Правительства Чеченской Республики от 29.10.2001г. N 430 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Чеченской Республики 1. Министерство здравоохранения Чеченской Республики (далее - министерство здравоохранения) является органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области охраны здоровья населения, в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, министерства здравоохранения Российской Федерации, Главой Администрации и Правительством Чеченской Республики. 2. В своей деятельности министерство здравоохранения руководствуется Конституцией Российской Федерации, (федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, министерства здравоохранения Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Администрации Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим положением. 3. Министерство здравоохранения подотчетно и подконтрольно Правительству Чеченской Республики. 4. Министерство здравоохранения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Чеченской Республики, Федеральным Фондом Обязательного Медицинского Страхования, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными организациями, а также другими организациями Чеченской Республики. 5. В систему Министерства здравоохранения входят государственные лечебно профилактические, фармацевтические, аптечные, образовательные медицинские, реабилитационные, санитарно-просветительные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные министерству здравоохранения. 6. Министерство здравоохранения является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменные наименование. 7. Место нахождения министерства здравоохранения: Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Косиора 11. 8. Основными задачами министерства здравоохранения являются: разработка в пределах своей компетентности и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактики заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; организация медицинской помощи населению; санитарно-гигиеническое воспитание, координация и регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды; обеспечение функционирования ведомственной системы, специального профессионального образования в области здравоохранения; координация обеспечения методического руководства и осуществление взаимодействия Государственной и частной системы здравоохранения; охрана здоровья матери и ребенка; профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов; обеспечение функционирования государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации службы медицины катастроф совместно с гражданской обороной. 9. Для решения возложенных на него задач министерство здравоохранения осуществляет следующие функции: разрабатывает совместно с Фондом ОМС, органами исполнительной власти республики, целевые программы в области здравоохранения, в том числе по вопросам обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения; содействует созданию и организации деятельности негосударственных учреждений и организаций здравоохранения; определяет потребность в лекарственных, диагностических, дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской техники; совместно с федеральными и местными органами власти осуществляет контроль за оборотом и порядком использования наркотических и психотропных средств в учреждениях государства; осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, подведомственными министерству здравоохранения предприятий и организаций; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 10. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности и медицинской экспертизы: обеспечивает совершенство профилактической, лечебно-диагностической и лечебно- оздоровительной работы; восстанавливает и развивает санаторные учреждения системы здравоохранения, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью; организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию детей и лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями. В том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально-значимыми заболеваниями; осуществляет методическое руководство медицинской реабилитации инвалидов; осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также не инфекционных, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды обитания; определяет целесообразность и организует лечение граждан за пределами Чеченской Республики; 11. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: вносит в установленном порядке предложения по введению и отмене на территории Чеченской Республики особых условий и режимов проживания населения и ведения хозяйственной деятельности, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных, паразитарных и массовых инфекционных заболеваний и отравлений населения; создает республиканскую систему наблюдения, оценки и прогнозирования состояния населения в связи с состоянием среды обитания человека и обеспечивает ее функционирование, формирует базы данных о состоянии охраны здоровья населения и среды обитания человека; подготавливает совместно с Федеральным Госсанэпиднадзором и вносит в установленном порядке предложения, направленные на предотвращение и ликвидацию опасного и вредного воздействия на здоровье человека факторов окружающей природы и среды, условий труда и быта; организует государственную регистрацию лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; определяет приоритетные направления деятельности, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 12. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; участвует в решении вопроса медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых инфекционных заболеваний и отравлений населения; осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и , деятельности учреждений и других организаций здравоохранения. реализует в пределах своей компетенции решения Правительства Российской Федерации, Правительства Чеченской Республики по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности. 13. В области подготовки и повышения квалификации кадров: разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждений здравоохранения республики; руководит подведомственными республиканскими медицинскими и фармацевтическими учебными заведениями, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью; 14. В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций: осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда; анализирует причины производственного и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике, осуществляет методическое руководство службами охраны груда подведомственных учреждений и других организаций, организует обучение руководителей этих служб; осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий в подведомственных учреждениях, на предприятиях и других организациях. 15. Имущество министерства здравоохранения находится в государственной собственности, и отражается на его самостоятельном балансе.В состав имущества министерства здравоохранения не может включаться имущество иной формы собственности. Земельный участок, на котором расположено Министерство здравоохранения, предоставлен ему в постоянное пользование с момента предоставления учредителям документов на право пользования им. 16. В области оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях: обеспечивает функционирование служб медицины катастроф совместно с заинтересованными органами исполнительной власти; создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфицирующих средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечение пострадавшего населения с учетом чрезвычайных ситуаций; обеспечивает координацию работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций. 17. В области финансово-экономической политики: формирует заявку потребностей в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и экономический анализ деятельности подведомственных учреждений и других организаций, а также экспертизу и утверждение проектов и смет; ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании и смету расходов с учетом предложений республиканских и федеральных органов исполнительной власти, имеющих ведомственные службы здравоохранения. 18. В области медицинского страхования: участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан; разрабатывает и внедряет в пределах своей компетенции предложения по добровольному медицинскому страхованию гражданка также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения; принимает в установленном порядке участие в работе Правления фонда обязательного медицинского страхования; вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе республиканскими органами исполнительной власти, имеющими ведомственные службы здравоохранения; устанавливает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти перечень видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования граждан 19. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство здравоохранения Чеченской Республики имеет право: запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики, юридических лиц независимо от их организационной правовой формы материалы необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи и другие мероприятия, входящие в его компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения; создавать экспертные консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения. 20. Министерство здравоохранения Чеченской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность по предложению заместителя Главы Администрации Чеченской Республики - Председателя Правительства Чеченской Республики, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Главой Администрации Чеченской Республики. Заместители министра здравоохранения назначаются Правительством Чеченской Республики, по представлению министра здравоохранения. 21. Министр здравоохранения Чеченской Республики: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство здравоохранения задач и осуществление им своих функций; распределяет обязанности между заместителями и другими специалистами аппарата министерства здравоохранения; руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства здравоохранения; утверждает в пределах установленных Правительством Чеченской Республики и министерством здравоохранения Российской Федерации численность работников и фонд оплаты труда, структуру и штатное расписание, а также смету расходов на его содержание в пределах ' предусмотренного фонда; утверждает положения (Уставы) подведомственных учреждений, предприятий и других организации отрасли здравоохранения; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными учреждениями, предприятиями, другими организациями и другими должностными лицами, организует и проверяет их исполнение. 22. В Министерстве здравоохранения образуется коллегия в составе: Министра здравоохранения (председатель), заместителей министра, главных специалистов, начальников отделов, руководителей ведущих лечебно-профилактических учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения. Члены Коллегии утверждаются Правительством Чеченской Республики. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся деятельности министерства здравоохранения и его структурных подразделений, подготовки проектов важнейших решении, инструкций и указаний, проверки их исполнения. Решения Коллегии проводятся в жизнь приказами министра здравоохранения Чеченской Республики. Расходы на содержание аппарата Министерства здравоохранения осуществляются за счет средств местного и федерального бюджетов. 23. Министерство здравоохранения может быть ликвидировано постановлением Правительства Чеченской Республики. Приложение N 3 к распоряжению Правительства Чеченской Республики от 29.10.2001г. N 430-рп ПЕРЕЧЕНЬ учреждений и предприятий, входящих в структуру Министерства здравоохранения Чеченской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|