Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 16.01.2007 № 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.01.2007 г. Грозный №
1 Об утверждении Положения
и структуры министерства лесного
хозяйства Чеченской Республики (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от
28.06.2007 № 101) На основании статей 82 и 83 Лесного кодекса
Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ, в соответствии с
Конституционным законом Чеченской Республики от 31 октября 2006 года № 7-РКЗ «О системе органов исполнительной власти
Чеченской Республики», во исполнение указа Президента Чеченской Республики от
12 января ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики
согласно приложению 1. 2.
Утвердить структуру министерства лесного хозяйства Чеченской Республики
согласно приложению 2. 3.
Установить, что в ведении министерства лесного хозяйства Чеченской Республики
находятся учреждения и предприятия по перечню согласно приложению 3. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель
Правительства Чеченской
Республики Р.А.
Кадыров ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению
Правительства Чеченской Республики от 16.01.2007 №1 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики I. Общие положения 1. Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики
(далее -Министерство) является исполнительным органом
государственной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции по
реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и
управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений и в области
лесного хозяйства. 2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет
Правительство Чеченской Республики. 3. Средства на осуществление переданных в соответствии с
частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации отдельных полномочий
Российской Федерации в области лесных отношений органу государственной власти
Чеченской Республики предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета,
в том числе финансирование расходов на содержание Министерства. 4. Финансирование расходов на осуществление полномочий в
области лесных отношений по владению, пользованию, распоряжению лесными
участками, находящимися в собственности Чеченской Республики, осуществляется за
счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете в виде субвенций из
федерального бюджета. 5. В целях обеспечения деятельности Министерства за ним
закрепляется имущество, являющееся государственной собственностью Чеченской
Республики и находящееся в его оперативном управлении. 6. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской
Республики, актами Президента Чеченской Республики и Правительства Чеченской
Республики, нормативными актами и указаниями уполномоченного федерального
органа исполнительной власти в области лесных отношений, а также настоящим
Положением. 7. Министерство осуществляет свою деятельность
непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных
государственных учреждений и предприятий, созданных для реализации задач в
установленной сфере деятельности. 8. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти,
администрациями городов и районов Чеченской Республики, а после формирования -
органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями
(далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями,
организациями и гражданами. 9. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати,
штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 9. Полное наименование Министерства - министерство лесного
хозяйства Чеченской Республики. Сокращенное наименование: Минлесхоз
Чеченской Республики. 10. Местонахождение Министерства - Чеченская Республика,
город Грозный, проспект Победы, 8. II. Задачи и полномочия Министерства 11. Основными задачами Министерства являются: 11.1. реализация государственной
политики в установленной сфере деятельности; 11.2. обеспечение организации рационального, многоцелевого,
непрерывного и неистощительного лесопользования,
воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель
лесного фонда, сохранения и усиления полезных природных свойств лесов,
сохранение биологического разнообразия на землях лесного фонда в интересах
Российской Федерации и Чеченской Республики; 11.3. нормативно-правовое и правоприменительное
регулирование в установленной сфере деятельности; 11.4. организация и осуществление государственного лесного
контроля и надзора на территории Чеченской Республики; 11.5. осуществление прав владения, пользования,
распоряжения землями лесного фонда на территории Чеченской Республики и лесными
участками, находящимися в собственности Чеченской Республики; 11.6. осуществление на территории лесного фонда охраны
объектов животного мира; 11.7. организация осуществления мероприятий по освоению
лесов на основе комплексного подхода. 12. Министерство осуществляет следующие полномочия: 12.1. вносит Президенту Чеченской Республики и в
Правительство Чеченской Республики проекты конституционных законов Чеченской
Республики, законов Чеченской Республики, актов Президента Чеченской Республики
и Правительства Чеченской Республики, другие документы, по которым требуется
решение Президента Чеченской Республики или Правительства Чеченской Республики
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему
государственных учреждений; 12.2. обеспечивает исполнение федерального и
республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности; 12.3. обобщает практику применения законодательства
Чеченской Республики и проводит анализ реализации Чеченской Республикой
политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает
на этой основе меры по совершенствованию своей деятельности; 12.4. участвует в организации работы по систематизации
законодательства Чеченской Республики по направлениям деятельности
Министерства; 12.5. проводит в установленном
законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает
государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему
государственных учреждений и предприятий, а также на проведение
научно-исследовательских работ, иных государственных нужд по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства; 12.6. осуществляет функции главного распорядителя средств
на осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса
Российской Федерации полномочий, предоставляемых в виде субвенций из
федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета, предусмотренных
на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; 12.7. вносит предложения и согласует проекты
законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся сферы действия
Министерства, вносимых органами исполнительной власти Чеченской Республики на
рассмотрение Правительства Чеченской Республики; 12.8. разрабатывает и представляет в Правительство
Чеченской Республики предложения о приоритетных направлениях законопроектной
деятельности Правительства Чеченской Республики, а также проекты планов
законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики в сферах
деятельности Министерства; 12.9. вносит Президенту Чеченской Республики, Председателю
Правительства Чеченской Республики в соответствии с федеральным и
республиканским законодательством предложения о заключении договоров и
соглашений Чеченской Республики, касающихся сферы деятельности Министерства; 12.10. организует ведение бухгалтерского учета в
организациях и предприятиях, находящихся в его подчинении, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 12.11. обобщает практику деятельности подведомственных
Министерству государственных учреждений и предприятий, принимает меры,
направленные на ее совершенствование; 12.12. разрабатывает на основании данных, представляемых
подведомственными Министерству государственными учреждениями и предприятиями,
предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся
их финансирования; 12.13. осуществляет контроль за
соответствием решений подведомственных Министерству государственных учреждений
и предприятий федеральному и республиканскому законодательству; 12.14. организует и проводит проверки деятельности подведомственных
Министерству государственных учреждений и предприятий; 12.15. подготавливает и вносит не позднее марта месяца
текущего года на рассмотрение Правительства Чеченской Республики ежегодные
доклады о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных
учреждений и предприятий за прошедший год; 12.16. организует и осуществляет кадровое обеспечение
Министерства, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку,
повышение квалификации и стажировку кадров; 12.17. принимает участие в кадровом обеспечении
подведомственных ему государственных учреждений и предприятий; 12.18. организует и осуществляет информационное и правовое
обеспечение подведомственных Министерству государственных учреждений и
предприятий; 12.19. организует прием граждан по вопросам деятельности
Министерства, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их
устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в
установленные законодательством сроки; 12.20. осуществляет иные функции по
управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в
установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными
законами, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента
Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики. 13. На основании и во исполнение федерального и
республиканского законодательства Министерство осуществляет следующие
специфические полномочия: 13.1. предоставляет в установленном порядке гражданам и
юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите и воспроизводстве
лесов; 13.2. осуществляет: 13.2.1. государственную инвентаризацию лесов; 13.2.2. ведение государственного лесного реестра; 13.2.3. владение, пользование и распоряжение информацией о
лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 13.2.4. разработку лесных планов Чеченской Республики,
лесохозяйственных регламентов; 13.2.5. проведение государственной экспертизы проектов
освоения лесов; 13.2.6. предоставление в пределах земель лесного фонда
лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в
том числе организация и проведение соответствующих аукционов; 13.2.7. выдачу разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 13.2.8. организацию использования лесов, их охраны (в том
числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического
мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях
лесного фонда; 13.2.9. обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на
землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской
Республики; 13.2.10. подготовку в установленном законодательством
порядке предложений по установлению: 13.2.10.1. ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и
ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности
Чеченской Республики; 13.2.10.2. ставок платы за единицу объема древесины,
заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Чеченской Республики; 13.2.10.3. порядка и нормативов заготовки гражданами
древесины для собственных нужд; 13.2.10.4. порядка заготовки гражданами пищевых лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; 13.2.10.5. порядка заготовки гражданами недревесных
лесных ресурсов для собственных нужд; 13.2.10.6. ставок платы для граждан по договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; 13.2.11. меры по обеспечению здоровых и безопасных условий
труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев
со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных
заболеваний и принимает меры по их устранению; 13.2.12. подготовку и представление на утверждение
Правительства Чеченской Республики предложений по установлению перечня
должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор; 13.2.13. осуществляет в пределах своей компетенции
государственный контроль за охраной объектов животного
мира и состояния среды их обитания; 13.2.14. в соответствии с законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 13.3. организует осуществление: 13.3.1. государственного лесного контроля и надзора; 13.3.2. государственной регистрации прав на лесные участки; 13.3.3. государственного кадастрового учета лесных
участков. 13.4. обеспечивает: 13.4.1. привлечение дополнительных источников
финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет
внешнеэкономической деятельности; 13.4.2. осуществление заготовки и переработки древесины и
иных лесных ресурсов и производство продукции из них; 13.4.3. создание и эксплуатацию объектов
лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры. 13.5. подготавливает предложения и участвует в пределах
своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти
Чеченской Республики территориальных (региональных) государственных программ
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания. 14. Министерство в целях реализации полномочий в
установленной сфере деятельности имеет право: 14.1. взаимодействовать в установленном порядке с Парламентом
Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности; 14.2. запрашивать и получать от органов исполнительной
власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от
республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые
для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере
деятельности; 14.3. заключать в соответствии с федеральным и
республиканским законодательством договоры и соглашения межведомственного
характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 14.4. вносить в установленном порядке в Правительство
Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации
республиканских государственных учреждений; 14.5. привлекать для проработки вопросов в сфере
деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов; 14.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам сферы деятельности Министерства; 14.7. давать указания (предписания) физическим и
юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного
законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также
последствий этих нарушений; 14.8. привлекать в установленном порядке для тушения лесных
пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан; 14.9. проверять документы на право пользования участками
лесного фонда, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, право
пользования участками лесного фонда; 14.10. направлять материалы о
нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру,
суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом в суд
и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том
числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам,
древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение
лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и иным вопросам; 14.11. запрещать в случае необходимости на период высокой
пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них
транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных
участках лесного фонда; 14.12. создавать в установленном порядке совещательные
коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности
Министерства; 14.13. выступать в качестве заказчика-застройщика по
капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Министерства и иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности. 15. Должностным лицам государственной лесной инспекции
выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца, а также они
имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять
служебное оружие и специальные средства в порядке и случаях, установленных
законодательством Российской Федерации, III. Организация деятельности 16. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства
Чеченской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики по представлению
Председателя Правительства Чеченской Республики, согласованному с
уполномоченными федеральным органом исполнительной власти. 17. Министр несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство функций. 18. Министр имеет заместителей министра, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Правительством Чеченской Республики по
представлению министра. 19. Структурными подразделениями Министерства являются
отделы по основным направлениям деятельности. 20. Министр: 20.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства,
организациями и предприятиями, находящимися в его подчинении, несет
персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и
воспроизводство лесов; 20.2. распределяет обязанности между заместителями по
решению ими вопросов, относящихся к компетенции Министерства; 20.3. утверждает положения об отделах Министерства, уставы
подведомственных государственных учреждений и предприятий; 20.4. назначает на должность и освобождает от должности
работников Министерства; 20.5. издает приказы по вопросам внутренней организации
работы Министерства; 20.6. решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Министерстве; 20.7. подготавливает в установленном порядке предложения по
созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций и предприятий,
находящихся в его подчинении; 20.8. назначает на должность и освобождает от должности
руководителей подведомственных государственных учреждений и предприятий и их
заместителей; 20.9. вносит предложения об утверждении предельной
численности работников Министерства, структуры, штатного расписания
Министерства и затрат на его содержание; 20.10. утверждает сметы расходов на содержание Министерства
и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий в пределах
средств на осуществление соответствующих полномочий, предоставляемых в виде
субвенций из федерального бюджета, а также ассигнований, предусмотренных в
республиканском бюджете на соответствующий период; 20.11. утверждает перспективные планы работы Министерства и
подведомственных государственных учреждений и предприятий, а также отчеты об их
исполнении; 20.12. вносит Президенту Чеченской Республики, Председателю
Правительства Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики
проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, а
также предложения по реализации Чеченской Республикой государственной политики
Российской Федерации в установленной сфере деятельности; 20.13. представляет в установленном порядке Министерство в
отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти,
органами местного самоуправления; власти, органами местного самоуправления; 20.14. решает в пределах своей компетенции вопросы о
поощрении работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству
организаций и предприятий; 20.15. организует планирование деятельности Министерства; 20.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством. 21. В отсутствии министра его обязанности исполняет один из
заместителей министра в соответствии с распределением их функциональных
обязанностей. 22. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра
(председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников Министерства,
руководителей подведомственных Министерству организаций и предприятий, а также
представителей других органов исполнительной власти Чеченской Республики. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством
Чеченской Республики. 23. Министерство владеет государственным имуществом на
праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном
законодательством порядке. 24. Министерство ведет бухгалтерский учет
финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской
Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а
также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в соответствующие
органы в установленном порядке. 25. Ликвидация или реорганизация Министерства
осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации и Чеченской Республики. При ликвидации или реорганизации Министерства увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению
Правительства Чеченской Республики от 16.01.2007 № 1 (Утратило силу - Постановление Правительства
Чеченской Республики от
28.06.2007 № 101) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению
Правительства Чеченской Республики от 16.01.2007 № 1 Перечень государственных учреждений и предприятий, находящихся в
ведении Министерства лесного хозяйства Чеченской Республики 1. Государственное учреждение «Ассиновский
лесхоз» 2. Государственное учреждение «Ачхой-Мартановский
лесхоз»; 3. Государственное учреждение «Веденский
лесхоз»; 4. Государственное учреждение «Грозненский лесхоз»; 5. Государственное учреждение «Гудермесский
лесхоз-техникум» 6. Государственное учреждение «Итум-Капинский
лесхоз»; 7. Государственное учреждение «Курчалойский
лесхоз»; 8. Государственное учреждение «Наурский лесхоз»; 9. Государственное учреждение «Ножай-Юртовский
лесхоз»; 10. Государственное учреждение «Предгорный лесхоз»; 11. Государственное учреждение «Урус-Мартановский
лесхоз»; 12. Государственное учреждение «Шалинский
лесхоз»; 13. Государственное учреждение «Шаройский
лесхоз»; 14. Государственное учреждение «Шатойский
лесхоз»; 15. Государственное учреждение «Шелковской лесхоз»; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|