Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 20.05.2008 № 91ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" В целях определения порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищночлроительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного(ых) дома(ов), включенного(ых) в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики A.M. Израйилова. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г.Грозный 20 мая 2008 г N 91 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 20.02.2008 N 91 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики и иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Чеченской Республики; устанавливает порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Программа), с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства". 1.2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется на основании проведения комиссионного отбора (далее - комиссионный отбор) в соответствии с настоящим Положением. 1.3. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта: органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков илиустанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта; не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту; подрядчики не могут быть ограничены к участию в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы на территории Чеченской Республики; в соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методической поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций. 1.4. Органы государственной власти Чеченской Республики или органы местного самоуправления могут: финансировать проведение семинаров для обучения по вопросу привлечения подрядчиков на альтернативной основе товариществ собственников жилья, если соответствующие многоквартирные дома включены в перечень многоквартирных домов в рамках региональной программы, муниципальной программы, и (или) издать методическое пособие по этому вопросу; организовать консультации по вопросу выбора подрядчиков и заключению договора подряда; организовать проведение "ярмарок подрядчиков" и других мероприятий, способствующих выбору товариществами квалифицированных и добросовестных подрядных организаций. 1.5. Приемка в эксплуатацию многоквартирного дома после завершения работ по капитальному ремонту производится на общем собрании членов товариществ собственников жилья на основании протокола. 2. Предмет и цели настоящего Положения 2.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, возникающие в связи с привлечением товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу. 2.2. Целью принятия настоящего Положения является: организация согласованных действий собственников помещений в многоквартирных домах; защита их прав и законных интересов при отборе товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу; эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в отборе подрядных организаций и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции между подрядными организациями, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие термины и определения: комиссионный отбор-способ определения наиболее квалифицированной подрядной организации (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель) для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов) в соответствии с требованиями проектно сметной документации и нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики; заказчик-товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация; подрядная организация-юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов; договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - Договор) - договор, заключаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора; организатор комиссионного отбора - товарищество собственников жилья, жилищньш, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация либо юридическое лицо, привлеченное заказчиком на основании договора для осуществления функций организатора комиссионного отбора; конкурсная комиссия по отбору подрядной организации -коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком в целях комиссионного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов), в состав которого входят представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и органа местного самоуправления (по согласованию); участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов); предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов), включенного в Программу; документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки исполнителей по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта капитального ремонта и предмета конкурса, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов); заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий, определенных в документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов). 4. Функции заказчика по проведению комиссионного отбора 4.1. Заказчиком выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация. 4.2. Заказчик осуществляет следующие функции по проведению комиссионного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов), включенного в Программу: принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации и не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении комиссионного отбора принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии; издает распорядительный документ о проведении комиссионного отбора и определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.); определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством и обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора; утверждает протокол о результатах комиссионного отбора и заключает договор с подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в срок, указанный в документации; своевременно направляет в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов. 4.3. В целях организации работы по комиссионному отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов) заказчик имеет право привлекать на основании договора юридическое лицо для осуществления функций организатора комиссионного отбора. 5. Функции организатора комиссионного отбора 5.1. В соответствии с договором, заключенным с заказчиком, организатор комиссионного отбора осуществляет следующие функции по проведению комиссионного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов), включенного в Программу: организует подготовку документации для проведения комиссионного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов); публикует сообщение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления; предоставляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику комиссионного отбора, который запрашивает такую документацию, вносит плату за документацию о комиссионном отборе, если такая плата установлена, дает необходимые разъяснения; регистрирует заявку на участие в комиссионном отборе и выдает участнику комиссионного отбора, представившему заявку, расписку с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления; обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе. 5.2. В случае необходимости организатор комиссионного отбора может безвозмездно поместить сообщение о проведении комиссионного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов) на сайте муниципального образования по согласованию с органом местного самоуправления. 5.3. Организатору комиссионного отбора, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора; одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации. 6. Конкурсная комиссия по отбору подрядной организации 6.1. При отборе подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов) заказчиком создается конкурсная комиссия по отбору подрядной организации (далее - конкурсная комиссия). 6.2. Заказчик, до опубликования сообщения о проведении комиссионного отбора, принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии; заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. 6.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и органа местного самоуправления (по согласованию). 6.4. В состав конкурсной комиссии, по желанию заказчика, могут быть по согласованию включены представители незаинтересованных юридических лиц - проектных институтов, учебных центров, общественных организаций и т.д., за исключением лиц, указанных в пункте 5 настоящего раздела. 6.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах комиссионного отбора подрядной организации либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники комиссионного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников комиссионного отбора), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере проведении комиссионного отбора должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведении комиссионного отбора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также -орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере проведении комиссионного отбора). 6.6. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц заказчик, принявшие решение о создании конкурсной комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах проведения комиссионного отбора и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 6.7. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании конкурсной комиссии. 6.8. Конкурная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящей статьей, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 7. Функции конкурсной комиссии по отбору подрядной организации 7.1. Конкурсная комиссия по отбору подрядной организации для вьшолнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (многоквартирных домов) осуществляет отбор подрядной организации, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в комиссионном отборе, определение победителя конкурса, ведение протокола изучения заявок на участие в комиссионном отборе, протокола рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе, протокола об отказе от заключения договора. 7.2. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием после предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. 7.3. При проведении комиссионного отбора члены комиссии обязаны быть независимыми в принятии решений, не разглашать ход обсуждения вопросов и не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения. 7.4. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе: за представление недостоверной информации; за неисполнение ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков вьшолнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 7.5. Участнику комиссионного отбора должно быть отказано комиссией в участии в комиссионном отборе, если он: по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг не соответствует требованиям, установленным в документации по комиссионному отбору; признан несостоятельным (банкротом) в установленном действующим законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде; не представил в установленные сроки документы, подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору. 7.6. К участию в комиссионном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 8. Утверждение решения о выборе подрядной организации 8.1. Решение о выборе подрядной организации утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья, или принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации. 8.2. Оценка предложений подрядчиков производится по критериям, с определением относительного значения каждого такого критерия и порядка их применения при оценке предложений подрядчиков. Критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и отражать: квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома; соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы; предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту; наличие добровольной сертификации подрядчиков. 9. Права и обязанности участника комиссионного отбора 9.1. Участником комиссионного отбора может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо (индивидуальный предприниматель), имеющее предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и сертификат качества на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам. 9.2. Управляющая организация, соответствующая требованиям части 1 настоящей статьи, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в Программу, при наличии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выполнении работ по капитальному ремонту управляющей организацией. 9.3. Участники комиссионного отбора имеют право: представлять заявку на участие в комиссионном отборе, предварительно знакомится с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта и посещать объекты комиссионного отбора; представлять и регистрировать у организатора комиссионного отбора заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора; присутствовать на заседании конкурсной комиссии при рассмотрении заявок. 9.4. Участник комиссионного отбора несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе. 9.5. Участие в комиссионном отборе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением или иными федеральными и республиканскими законами. 9.6. Участник комиссионного отбора (подрядчик) для принятия его предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией обязан представить, как минимум, следующую информацию: наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика; сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту; информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту; краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; цену или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика; краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений. 10. Сообщение на проведение комиссионного отбора 10.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора публикуется организатором комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, и размещается на сайте органа местного самоуправления (по согласованию) не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе. 10.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, организатора комиссионного отбора, требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком; порядок, место и сроки подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе, дату окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе, виды работ, место и сроки их выполнения; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в комиссионном отборе и открытия доступа к поданым в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов комиссионного отбора; размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором комиссионного отбора за получение комплекта документации о комиссионном отборе, если такая плата установлена. 11. Состав документация о комиссионном отборе 11.1. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, организатором комиссионного отбора и утверждается заказчиком. 11.2. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, организатором комиссионного отбора к качеству, техническим нормам и правилам производства работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. 11.3. В состав документов на участие в комиссионном отборе входят заявка на участие в комиссионном отборе и заполненная анкета участника комиссионного отбора с приложением необходимых документов. 11.4. Плата за документацию о комиссионном отборе не должна превышать расходы организатора комиссионного отбора на изготовление указанной документации, если такая плата установлена. 11.5. Документация о комиссионном отборе должна содержать следующие сведения: форму заявки на участие в комиссионном отборе, инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора; порядок вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор подрядных организаций и порядок информирования участников о его итогах; требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком, и другую информацию. 11.6. Комплект документов на участие в комиссионном отборе представляется организатору комиссионного отбора в запечатанном конверте по адресу, указанному в документации для комиссионного отбора. 12. Информация, предоставляемая участником комиссионного отбора 12.1. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в анкете участника комиссионного отбора: полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма; заверенные копии учредительных и регистрационных документов; структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; банковские реквизиты; профилирующее направление деятельности; список работников с указанием образования, квалификации; опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; сертификат качества выполнения работ; наличие производственной базы (техническая оснащенность); текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов); балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период; отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года; данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника комиссионного отбора. 12.2. Организатор комиссионного отбора обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе. 13. Правила проведения заседания комиссии, выбора победителя комиссионного отбора 13.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном документацией месте и время. 13.2. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией. 13.3. Комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства). 13.4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации. При определении победителя комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки. 13.5. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели: квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов; наличие производственной базы (техническая оснащенность) -максимальное количество 5 баллов; опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов; стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла. 13.6. Организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов. 13.7. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются: краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; наименования и адреса участников; перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор; наименование победителя комиссионного отбора; основания принятия комиссией решения об отклонении заявок. 13.8. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки либо все заявки отклонены. 14. Заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома 14.1. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол о результатах отбора и предоставляет копии участникам комиссионного отбора по их требованию. 14.2. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 14.3. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных. 14.4. Договор заключается в срок, установленный документацией по проведению комиссионного отбора. 14.5. Организация, определенная по итогам комиссионного отбора, заключившая с заказчиком договор, возмещает заказчику стоимость услуг по проведению комиссионного отбора. Данное обязательство организации подлежит исполнению при условии указания стоимости услуг по организации комиссионного отбора в сообщении о проведении комиссионного отбора. 15. Порядок разрешение разногласий 15.1. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к организатору комиссионного отбора и/или заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии. Предметом обращений не может быть решение комиссии по отклонению всех заявок на участие в комиссионном отборе. 15.2. Организатор комиссионного отбора и/или заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему решение, которое должно содержать: обоснование мотивов принятого решения; меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|