Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.12.2008 № 247ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2008 г. Грозный N 247 Об утверждении республиканской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике на 2009-2013 годы" В целях обеспечения энергосбережения и повышения энергоэффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике на 2009-2013 годы" (далее - Программа). 2. Государственным заказчиком-координатором Программы определить министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики. 3. Государственным заказчиком и основным разработчиком Программы определить министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра строительства Чеченской Республики А. Д. Гехаева. 5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Чеченской Республики от 30.12.2008 N247 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Энергоснабжение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике на 2009-2015 годы" 1. Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Республиканская целевая программа | | | "Энергосбережение и повышение | | | энергоэффективности в Чеченской | | | Республике на 2009-2013 годы" (далее - | | | Программа). | |-------------------------------+------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ | | Программы | "Об энергосбережении"; | | | Соглашение между Министерством | | | регионального развития Российской | | | Федерации и Чеченской Республикой от 5 | | | сентября 2008 года N 152 | | | "О предоставлении субсидий из | | | федерального бюджета бюджету Чеченской | | | Республики на софинансирование | | | мероприятий Федеральной целевой | | | программы "Социально-экономическое | | | развитие Чеченской Республики на 2008- | | | 2011 годы"; Схема развития и размещения | | | производительных сил Чеченской | | | Республики до 2010 года; ФЦП и РЦП | | | "Социально-экономическое развитие | | | Чеченской Республики на 2008-2011 годы"; | | | Схема территориального планирования | | | Чеченской Республики; | | | Среднесрочный прогноз социально- | | | экономического развития Чеченской | | | Республики на 2009 год и параметров | | | прогноза на период до 2011 года; | | | Программа инновационного развития | | | Чеченской Республики на 2009-2012 годы; | | | Решение Комиссии по вопросам улучшения | | | социально-экономического положения в ЮФО | | | от 24.04.2008г. N11; | | | поручение Парламента Чеченской | | | Республики от 06.02.2007г.; | | | поручение Председателя Правительства | | | Чеченской Республики от 11.06.2008г. | |-------------------------------+------------------------------------------| | Государственный заказчик | Министерство жилищно-коммунального | | Программы и ответственный за | хозяйства Чеченской Республики; | | проведение мониторинга | | | исполнения Программы | | |-------------------------------+------------------------------------------| | Государственный заказчик | Министерство экономического развития и | | координатор Программы | торговли Чеченской Республики; | |-------------------------------+------------------------------------------| | Основной разработчик | Министерство жилищно-коммунального | | Программы | хозяйства Чеченской Республики; | |-------------------------------+------------------------------------------| | Цели и задачи Программы | Целями Программы являются: | | | - повышение эффективности использования | | | топливно-энергетических ресурсов в | | | Чеченской Республике; | | | - создание условий для устойчивого | | | обеспечения населения и экономики | | | республики энергоресурсами; | | | - сдерживание роста нагрузки платежей на | | | население и республиканский бюджет за | | | счет роста энерго-эффективности в | | | экономике и социальной сфере; | | | - сокращение расходов республиканского | | | бюджета на энергообеспечение организаций | | | бюджетной сферы и объектов жилищно- | | | коммунального хозяйства; | | | - повышение конкурентоспособности | | | продукции предприятий; | | | - снижение негативной нагрузки на | | | природную среду; | | | - реализация эффективной инвестиционной | | | и инновационной политики в сфере | | | энергосбережения. | | | Задачами Программы являются: | | | - привлечение внебюджетных источников в | | | финансирование программных мероприятий; | | | - стимулирование производителей и | | | потребителей энергоресурсов в экономии | | | их расходования. | |-------------------------------+------------------------------------------| | Сроки реализации Программы | 2009-2013 годы | |-------------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего финансовых затрат: средства | | финансирования | бюджетов всех уровней и внебюджетные | | | средства (собственные средства | | | предприятий, кредиты, лизинговые | | | операции и т.д.) - 11015,9 млн. рублей, | | | в том числе: | | | - в 2009 г. - 2040,7 млн. рублей; | | | - в 2010 г. - 2137,5 млн. рублей; | | | - в 2011 г. - 2083,0 млн, рублей; | | | - в 2012 г. - 2258,0 млн. рублей; | | | - в 2013 г. - 2496,7 млн. рублей. | | | а) из республиканского бюджета - 158,3 | | | млн. рублей, в том числе: | | | - в 2009 г. - 12,6 млн. рублей; | | | - в 2010 г, - 38,7 млн. рублей; | | | - в 2011 г. - 41,5 млн. рублей; | | | - в 2012 г, - 40,5 млн. рублей; | | | - в 2013 г, - 25,0 млн. рублей. | | | в) из муниципальных бюджетов 91,0 млн. | | | рублей, в том числе: | | | - в 2009 г. - 12,0 млн. рублей; | | | - в 2010 г. - 17,0 млн. рублей; | | | - в 2011 г. - 22,0 млн. рублей; | | | - в 2012 г. - 18,0 млн. рублей; | | | - в 2013 г. - 22,0 млн. рублей. | | | г) из внебюджетных источников и | | | собственных средств предприятий - | | | 10766,6 млн. рублей, в том числе: | | | - в 2009 г. - 2016,1 млн. рублей; | | | - в 2010 г. - 2081,8 млн. рублей; | | | - в 2011 г. - 2019,5 млн. рублей; | | | - в 2032 г. - 2199,5 млн. рублей; | | | - в 2013 г. - 2449,7 млн. рублей. | |-------------------------------+------------------------------------------| | Отраслевые мероприятия по | - по объектам жилищно-коммунального | | выполнению Программы | комплекса Чеченской Республики; | | | - по объектам ОАО "Нурэнерго"; | | | - по объектам ОАО "Грознефтегаз"; | | | - по объектам ОАО "Чеченгазпром"; | | | - по объектам ЗАО "Чеченрегионгаз"; | | | - по объектам ОАО "Чеченгаз"; | |-------------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | - сокращение расходования топливно- | | реализации Программы | энергетических ресурсов во всех отраслях | | | экономики республики; | | | - прекращение безучетного потребления | | | энергоресурсов организациями и | | | населением Чеченской Республики; | | | - снижение финансовых затрат на | | | энергоресурсы. | ---------------------------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы энергосбережения Основой для разработки Программы является Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении". Программа разработана с учетом результатов выполнения мероприятий Программы "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики на 2002 год и последующие годы". Несмотря на признание энергосбережения одним из главных приоритетов реформирования жилищно-коммунального комплекса, практическая реализация этого процесса сдерживается. Проблема энергосбережения объясняется следующими факторами: - значительными потерями энергии во всех элементах тепло- и электроснабжения; - низкой обеспеченностью приборами учета, в том числе отсутствием систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии с учетом температуры наружного воздуха; - неэффективным потреблением электрической энергии, отсутствием экономичных режимов систем освещения, значительными потерями в системах распределения и потребления; - отсутствием нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере энергосбережения и энергоэффективности; - отсутствием должного финансирования для внедрения энергосберегающих технологий; - отсутствием стимулов к энергосбережению; - нехваткой квалифицированного инженерно-технического персонала для проведения научно - технических исследований, проектирования и эксплуатации систем энергоснабжения. Ввиду постоянного роста цен на энергоносители затраты на них в социальной сфере значительно увеличились. Основной статьей расходов на коммунальные услуги, согласно отчетным данным учреждений, являются расходы на оплату тепловой и электрической энергии. Дальнейшее продвижение по пути реализации энергосберегающей политики в Чеченской Республике невозможно без объединения усилий всех заинтересованных сторон, без проведения специальных мероприятий, составляющих основу Программы энергосбережения и повышения энергоэффективности. 3. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Чеченской Республике и создание на этой основе условий для устойчивого обеспечения населения и экономики энергоносителями, перевода экономики на энергосберегающий, энергоэффективный путь развития, уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства на окружающую среду и сдерживание роста платежей республиканского бюджета и населения за энергоресурсы. Достижение поставленной цели базируется за счет реализации программных мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности в различных отраслях экономики Чеченской Республики и отражены в приложении к данной Программе. В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих первоочередных задач: - технологическое переоснащение производственной базы экономики республики; - развитие механизма привлечения инвестиций для реализации мероприятий Программы; - сокращение сверхнормативных, а также и нормативных потерь энергоресурсов при производстве и транспортировке, включая потери в электрических сетях; - оснащение до 2014 года потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства приборами учета расхода энергоресурсов; - внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии на 60-80%; - развитие финансово-экономических механизмов и нормативного правового обеспечения энергоэффективности республики; - реализация проектов по внедрению инновационных решений, связанных с созданием условий для высокоэффективных энергосберегающих технологий; - создание правовой, нормативной и методической баз, обеспечивающих условия реализации программных мероприятий; - развитие конкурентного рынка энергосберегающей техники, отработка мер государственного регулирования в сфере энергоэффективности; - введение в действие финансовых механизмов внебюджетного финансирования и стимулирования исполнителей Программы. 4. Основные направления Программы Организационно-информационные мероприятия: - участие в выставках и конкурсах по энергосбережению; - издание брошюр, пособий, сборников, размещение в СМИ положительного опыта деятельности в области энергосбережения; - проведение семинаров и совещаний по вопросам энергосбережения и т.п. Основные направления Программы - мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности в различных отраслях экономики Чеченской Республики, отражены в приложении к данной Программе и включают в себя: - оснащение приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов; - внедрение энергосберегающих технологий; - внедрение энергосберегающих светильников, систем автоматического управления освещением улиц, дворов и лестничных площадок; - внедрение эффективного котельного оборудования; - внедрение приборов диагностики режимов работы и состояния оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей; - оптимизация схем и систем теплоснабжения; - реконструкция тепловых сетей и центральных тепловых пунктов с использованием современных материалов, в том числе теплоизоляции; - установка приборов учета расхода холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии жилых зданий; - проектирование и строительств) жилых домов по энергосберегающим технологиям с соблюдением требований технических регламентов, а до их принятия с соблюдением СНиП-31-01-2003 и иных действующих нормативных документов. 5. Сводные финансовые затраты по отраслям, предприятиям и ведомствам. ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия по объектам: | Финансовые затраты (млн. руб.) | | |-----------------------------------------------------------| | | Всего | В том числе по годам: | | | |-------------------------------------------------| | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1. ЖКХ ЧР | 249,3 | 24,6 | 55,7 | 63,5 | 58,5 | 47,0 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2. ОАО "Нурэнерго" | 3 579,2 | 969,2 | 800,0 | 680,0 | 580,0 | 550,0 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 3. ОАО "Грознефтегаз" | 14,6 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,0 | 3,2 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 4. ОАО "Чеченгазпром" | 1 230,3 | 388,8 | 373,5 | 156,0 | 156,0 | 156,0 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 5. ЗАО "Чеченрегионгаз" | 342,0 | 95.4 | 65,4 | 60,4 | 60,4 | 60,4 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 6. ОАО "Чеченгаз" | 5 600,5 | 560,1 | 840,1 | 1 120,1 | 1 400,1 | 1 680,1 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ВСЕГО: | 11015,9 | 2040,7 | 2137,5 | 2083,0 | 2258,0 | 2496,7 | ---------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: расшифровка мероприятий отражена в приложении к Программе. 6. Сводные финансовые затраты по источникам финансирования. ---------------------------------------------------------------------------------------- | | Финансовые затраты (млн. руб.) | | |-----------------------------------------------------------| | | Всего | В том числе по годам: | | | |-------------------------------------------------| | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ВСЕГО: | 11015,9 | 2040,7 | 2137,5 | 2083,0 | 2258,0 | 2496,7 | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | а) из республиканского | 158,3 | 12,6 | 38,7 | 41,5 | 40,5 | 25,0 | | бюджета: | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | б) из муниципальных | 91,0 | 12,0 | 17,0 | 22,0 | 18,0 | 22,0 | | бюджетов: | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | в) из внебюджетных | 10766,6 | 2016,1 | 2081,8 | 2019,5 | 2199,5 | 2449,7 | | источников и собственные | | | | | | | | средства предприятий | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 7. Описание системы управления по реализации Программы Программные мероприятия направлены на решение вопросов по организационно-экономическим мероприятиям, энергосбережению на объектах бюджетной сферы, жилищно-коммунального комплекса, внедрению энергосберегающих технологий, техники и оборудования в топливно-энергетическом комплексе. Реализация Программы осуществляется посредством: - проведения работ по строительству объектов теплоснабжения, их модернизации (реконструкции) с привлечением инвестиций; - обеспечения софинансирования федеральных и республиканских целевых инвестиционных программ, реализуемых в Чеченской Республике. Основанием для получения финансовых средств из бюджетов всех уровней является своевременно представленная участниками Программы соответствующая бюджетная заявка. Для достижения программных целей предполагается использовать средства федерального бюджета, а также исходя из возможностей, республиканского и муниципального бюджетов в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год и внебюджетных источников (инвестиции и собственные средства предприятий). В ходе выполнения Программы возможна ее корректировка. 8. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит: - сократить расходование топливно-энергетических ресурсов во всех отраслях экономики республики; - прекратить безучетное потребление энергоресурсов организациями и населением Чеченской Республики; - снизить финансовые затраты бюджетной и внебюджетной сферы за потребленную тепловую и электрическую энергию; - сократить потери энергии во всех элементах тепло- и электроснабжения; - сэкономить финансовые средства организаций и предприятий за счет внедрения энергосберегающих технологий; - стимулировать потребителей энергии к энергосбережению; - привлечь внебюджетные источники финансирования и собственные средства предприятий в размере 10766,6 млн. руб.; По предварительным расчетным данным, эффект от внедрения Программы "Энергосбережения и повышения энергоэффективности в Чеченской Республике на 2009-2013 годы" составит более 2,5 млрд. рублей ежегодно. 9. Контроль за ходом реализации Программы 9.1. Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет исполнительный орган, уполномоченный Правительством Чеченской Республики, который: - осуществляет взаимодействие с ведомствами, предприятиями, организациями по выработке предложений в части корректировки Программы, формированию плана ее реализации на очередной финансовый год, механизмов реализации Программы; - осуществляет подготовку законодательных инициатив и разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам энергоэффективности. 9.2. При подготовке проекта бюджета Чеченской Республики исполнители Программы, финансируемые из республиканского бюджета, формируют бюджетные заявки на очередной финансовый год и представляют в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики. Приложение к Республиканской целевой программе "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в ЧР на 2009-2013 годы" Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике на 2009-2013 годы". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Объем финансирования (в млн. руб.) | Источники | Ожидаемые | | п\п | | | финанси- | результаты | | | | | рования | | | | |---------------------------------------------------------| | | | | | ВСЕГО | в том числе по годам: | | | | | | |-----------------------------------------------| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. По объектам жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Организация в электронных и | 0,5 | 0,3 | 0,2 | - | - | - | Бюджет ЧР | Снижение | | | печатных СМИ рубрики | | | | | | | | нерационального | | | "энергосбережение". Формирование | | | | | | | | потребления | | | общественного мнения о важности | | | | | | | | электроэнергии и | | | работы по экономии топлива, воды, | | | | | | | | других | | | тепловой и электрической энергии. | | | | | | | | энергоресурсов | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.2 | Проведение единой политики по | - | - | - | - | - | - | - | Обеспечение | | | номенклатуре применяемых приборов | | | | | | | | достоверности и | | | учета и регулирования, схем их | | | | | | | | единства | | | подключения, методики сбора и | | | | | | | | измерений | | | обработки данных | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.3 | Разработка нормативной базы и | 10,0 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | - | Бюджет ЧР | Рациональное | | | составление энергетических паспортов | | | | | | | | использование | | | на все энергоснабжающие и | | | | | | | | энергоресурсов за | | | энергопотребляющие объекты | | | | | | | | счет эффективного | | | муниципальной собственности | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | оборудования | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.4 | Создание демонстрационного стенда | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | Бюджет ЧР | Распространение | | | новых технологий, автономных | | | | | | | | передового опыта | | | источников теплоснабжения, | | | | | | | | по внедрению | | | нетрадиционных источников энергии, | | | | | | | | инновационных | | | узлов учета и регулирования | | | | | | | | технологий | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.5 | Оборудование восстановленного и | 83,1 | 3,1 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Бюджет ЧР | Формирование | | | строящегося жилья и других объектов | | | | | | | | достоверного | | | жилищной и социальной сферы | | | | | | | | учета потребления | | | приборами учета топливно- | | | | | | | | и снижение | | | энергетических ресурсов, а также | | | | | | | | расхода топливно- | | | устройствами автоматического | | | | | | | | энергетических | | | включения освещения мест общего | | | | | | | | ресурсов до 30,0% | | | пользования. Создание | | | | | | | | | | | автоматизированной системы контроля | | | | | | | | | | | и учета потребления энергоресурсов | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.6 | Перевод уличного освещения | 23,7 | 3,7 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Бюджет ЧР | Экономия до 45% | | | населенных пунктов ЧР на вечерне- | | | | | | | | потребляемой эл. | | | ночной режимы | | | | | | | | энергии на | | | | | | | | | | | освещение | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.7 | Замена провода линий электропередач | 10,0 | | 3,0 | 3,0 | 4,0 | - | Бюджет ЧР | Экономия | | | 0,4 кВ на большее сечение | | | | | | | | потребляемой | | | | | | | | | | | электроэнергии до | | | | | | | | | | | 20% | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.8 | Установка частотных преобразователей | 22,0 | 2,0 | 5,0 | 7,0 | 8,0 | - | Бюджет ЧР | Экономия | | | для плавного пуска электродвигателей | | | | | | | | электроэнергии на | | | на объектах водоснабжения и | | | | | | | | 15-20% | | | водоотведения | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.9 | Установка насосов, соответствующих | 7,0 | | 3,0 | 4,0 | - | - | Бюджет ЧР | Улучшение | | | параметрам объектов водоснабжения и | | | | | | | | качества | | | водоотведения | | | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | | | экономия | | | | | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | | | | | 3-5% | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.10 | Установка контрольных приборов | 1,5 | 1,5 | - | - | | - | Бюджет ЧР | Налаживание | | | учета электроэнергии на входящих | | | | | | | | учета покупаемой | | | фидерах подстанций | | | | | | | | электроэнергии у | | | | | | | | | | | ОАО "Нурэнерго" | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | l.11 | Введение двух- и трех- ставочного | - | - | - | - | - | - | - | Стимулирование | | | тарифа на электроэнергию | | | | | | | | потребителей к | | | | | | | | | | | снижению расхода | | | | | | | | | | | энергоресурсов | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.12 | Реконструкция РУ-6 кВ. с полной | - | - | - | - | - | - | По ФЦП | Обеспечение | | | заменой оборудования на подстанции | | | | | | | "СЭР ЧР на | бесперебойного и | | | "Трансмаш" | | | | | | | 2008-2011гг." | качественного | | | | | | | | | | | энергоснабжения | | | | | | | | | | | населения | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.13 | Замена в г. Грозный и сельских районах | - | - | - | - | - | - | По ФЦП | Экономия на 15- | | | республики ветхих магистральных и | | | | | | | "СЭР ЧР на | 20% | | | разводящих водопроводных сетей | | | | | | | 2008-2011гг." | электроэнергии, | | | протяженностью 1154 км. с | | | | | | | | потребляемой на | | | использованием полимерных | | | | | | | | водозаборах и | | | материалов | | | | | | | | ВНС | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.14 | Установка частотных преобразователей | 10,0 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | - | - | Муницип. | Экономия | | | для плавного пуска электродвигателей | | | | | | | бюджет | электроэнергии на | | | на объектах водоснабжения и | | | | | | | | 15-20% | | | водоотведения | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.15 | Установка резервных источников | 42,0 | 3,0 | 5,0 | 10,0 | 10,0 | 14,0 | Муницип. | | | | энергоснабжения котельных (МУП | | | | | | | бюджет | | | | "Гортеплосеть"). | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.16 | Оптимизация режимов работы | 20,0 | 2,0 | 3,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Муницип. | Снижение | | | котельных и тепловых сетей с | | | | | | | бюджет | тепловых потерь | | | внедрением автоматической системы | | | | | | | | до 10-15% | | | управления | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.17 | На основных магистралях населенных | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Муницип. | Экономия | | | пунктов замену выгораемых ламп ДРЛ | | | | | | | бюджет | электроэнергии на | | | производить на лампы ДНАТ (ДНАТ- | | | | | | | | 5-10% | | | 15О-и ДНАТ-250) | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.18 | Произвести балансовые разграничения | 10,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Муницип. | Приведение в | | | между ресурсоснабжающими | | | | | | | бюджет | соответствие с | | | организациями и управляющими | | | | | | | | жилищным | | | компаниями с приведением в | | | | | | | | кодексом РФ | | | соответствие с Жилищным кодексом | | | | | | | | взаимоотношений | | | РФ договоров на поставку ресурсов | | | | | | | | между | | | | | | | | | | | поставщиками и | | | | | | | | | | | потребителями | | | | | | | | | | | Энергоресурсов | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | 1.19 | Установка насосов, соответствующих | 4,0 | 2,0 | 2,0 | - | - | - | Муницип. | Улучшение | | | параметрам объектов водоснабжения и | | | | | | | бюджет | качества | | | водоотведения | | | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | | | экономия | | | | | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | | | | | 3-5% | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+---------------------| | | ИТОГО по ЖКХ ЧР: | 2493 | 24,6 | 55.7 | 63.5 | 58,5 | 47,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. По объектам ОАО "Нурэнерго" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Реконструкция и новое строительство | 934,3 | 134,3 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Внебюджетные | | | | распределительных сетей 10/0,4 кВ | | | | | | | средства | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 2.2 | Реконструкция и новое строительство | 516,0 | 116,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | ЛЭП 110 и 35 кВ | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 2.3 | Реконструкция и новое строительство | 1 338,9 | 538,9 | 300,0 | 200,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | подстанций 110 и 35 кВ | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 2.4 | Замена и установка приборов учета | 380,0 | 100,0 | 100,0 | 80,0 | 50,0 | 50,0 | | | | | электрической энергии на класс | | | | | | | | | | | точности 2,0 | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 2.5 | Модернизация систем связи, | 410,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 80,0 | 50,0 | | | | | телемеханики, диспетчеризации | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ИТОГО по ОАО "Нурэнерго": | 3 579,2 | 969,2 | 800,0 | 680,0 | 580,0 | 550,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. По объектам ОАО "Грознефтегаз" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Внедрение на "Гойт-Корт" | 4,7 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | Внебюджетные | Экономия | | | капиллярных систем для ввода | | | | | | | средства | электроэнергии на | | | ингибитора парафино-отложений | | | | | | | | 3823,21 тыс. кВт. ч | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 3.2. | Выбор оптимальной глубины спуска | - | | - | - | - | - | | Экономия | | | насоса с целью снижения веса колоны | | | | | | | | электроэнергии на | | | штанг | | | | | | | | 111,32 тыс. кВт. ч | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 3.3. | Перевод малодебитных кв. мех. фонда | - | - | - | - | - | - | | Экономия | | | на переодический режим работы | | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | | | | | 139,02 тыс. кВт. ч | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | ЗА | Обработка призаб. он нагнетательных | 9,9 | 1,7 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 2,3 | | Экономия | | | скв. кислотными композициями с | | | | | | | | электроэнергии на | | | целью увеличения приемости и | | | | | | | | 2432,96 тыс. кВт. ч | | | уменьшения давления при закачке | | | | | | | | | | | воды | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 3.5. | Оптимизация объемов закачки воды по | - | - | - | - | - | - | | Экономия | | | Горячеисточенскому месторожднию. | | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | | | | | 277,99 тыс. кВт. ч. | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 3.6. | Снижение добычи воды за счет | - | - | - | - | - | - | | Экономия | | | оптимизации объемов закачки воды на | | | | | | | | электроэнергии на | | | Горячеисточненском месторождении | | | | | | | | 173,77 тыс. кВт. ч. | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ИТОГО по ОАО "Грознефтегаз": | 14,6 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,0 | 3,2 | | 6958,28 тыс. кВт. ч | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. По объектам ОАО "Чеченгазпром" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Проведение работ по диагностике | 220,0 | 120,0 | 100,0 | - | - | - | Внебюджетные | Снижение потерь | | | магистральных газопроводов (МГ) и | | | | | | | средства | газа | | | газопроводов-отводов с целью | | | | | | | | | | | выявления и замены дефектных | | | | | | | | | | | участков, их реконструкция, а также | | | | | | | | | | | переиспытание после проведенных | | | | | | | | | | | работ. Применение прогрессивных | | | | | | | | | | | технологий при ремонте и изоляции | | | | | | | | | | | газопроводов. | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.2. | Перенос газопроводов из зоны жилой | 750,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | Увеличение | | | застройки | | | | | | | | безопасной | | | | | | | | | | | эксплуатации МГ | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.3. | Оснащение ГРС энергосберегающим | 4,0 | 2,0 | 2,0 | - | - | - | | Снижение потерь | | | редуцирующим оборудованием с | | | | | | | | газа и | | | установкой линий малого расхода | | | | | | | | электроэнергии | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.4. | Оснащение узлов учета | 50,0 | 30,0 | 20,0 | - | - | - | | Снижение потерь | | | автоматическими средствами | | | | | | | | газа при установке | | | измерений | | | | | | | | сужающих | | | | | | | | | | | устройств | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.5. | Ревизия технологического | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | Снижение потерь | | | оборудования на ГРС (пыльники, | | | | | | | | газа | | | регуляторы, конденсатосборники, | | | | | | | | | | | запорная арматура), своевременная | | | | | | | | | | | настройка предохранительных | | | | | | | | | | | клапанов. | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.6. | Контроль магистральных газопроводов | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | Снижение потерь | | | с целью обнаружения пропусков, утечек | | | | | | | | газа | | | газа, незаконных врезок. | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.7. | Установка печей подогрева на ГРС, | 75,0 | 30,0 | 45,0 | - | - | - | | Снижение потерь | | | ремонт систем отопления. | | | | | | | | газа | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.8. | Установка счетчиков учета газа в домах | 1,0 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | | Снижение потерь | | | оператора и в узлах учета на ГРС (газ | | | | | | | | газа | | | на собственные нужды). | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.9. | Установка контрольных приборов | 0,3 | 0,3 | | - | - | - | | Экономия | | | учета электроэнергии | | | | | | | | электроэнергии | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 4.10. | Установка турбодетандеров на ГРС | 100,0 | 50,0 | 50,0 | - | - | - | | Экономия | | | | | | | | | | | электроэнергии | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ИТОГО по ОАО "Чеченгазпром": | 1230,3 | 388,8 | 373,5 | 156,0 | 156,0 | 156,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. По объектам ЗАО "Чеченрегионгаз" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Организация в СМИ разъяснительной | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Внебюджетные | Снижение объема | | | и рекламной компании по вопросам | | | | | | | средства | нерационального | | | рационального использования газа | | | | | | | | потребления газа | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 5.2 | Установка узлов учета расхода газа на | 300,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | Снижение объема | | | каждого потребителя (население). | | | | | | | | нерационального | | | | | | | | | | | потребления газа | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 5.3 | Обеспечение каждого населенного | 40,0 | 35,0 | 5,0 | - | - | - | | Обеспечение учета | | | пункта установкой учета расхода газа | | | | | | | | потребления | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 5.4 | Проведение единой политики по | - | - | - | - | - | - | | Обеспечение | | | номенклатуру применяемых приборов | | | | | | | | достоверности и | | | учета газа, схем подключения | | | | | | | | единства | | | | | | | | | | | измерений | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 5.5. | Оптимизация режима работы | - | - | - | - | - | - | | Снижение потерь | | | газораспределительных сетей | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | неравномерности | | | | | | | | | | | газораспределения | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 5.6. | Нормативное закрепление | - | - | - | - | - | - | | Достоверность | | | необходимости установки узлов учета | | | | | | | | учета и снижение | | | расхода газа | | | | | | | | расхода | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ИТОГО по ЗАО "Чеченрегионгаз" | 342,0 | 95,4 | 65,4 | 60,4 | 60,4 | 60,4 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. По объектам ОАО "Чеченгаз" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Организация в электронных и | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0 | 0,1 | Внебюджетн- | Снижение | | | печатных СМИ рубрики | | | | | | | ые средства | нерационального | | | "газоснабжение" для формирования | | | | | | | | потребления газа | | | общественного мнения о важности | | | | | | | | | | | рационального и безопасного | | | | | | | | | | | пользования газа. | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 6.2. | Участие в разработке программы | - | - | | | - | - | | Обеспечение | | | восстановления и реконструкции | | | | | | | | безаварийного | | | газотранспортных объектов | | | | | | | | газоснабжения | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 6.3. | Участие в программе ОАО "Газпром" | 5 600,0 | 560,0 | 840,0 | 1 120,0 | 1 400,0 | 1 680,0 | | Рациональное | | | "Газификация Чеченской Республики | | | | | | | | исполь-зование | | | на 2008-2010 годы" | | | | | | | | газа | | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | | | применения - | | | | | | | | | | | эффективного, | | | | | | | | | | | современного | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | оборудования | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 6.4. | Оборудование восстановленного и | - | - | - | - | - | - | | Формирование | | | вновь построенного жилого фонда | | | | | | | | достовер-ного | | | приборами учета газа согласно правил | | | | | | | | учета потребления | | | поставки газа в РФ. | | | | | | | | газа между | | | | | | | | | | | поставщиком и | | | | | | | | | | | потребителем | | | | | | | | | | | согласно правил | | | | | | | | | | | поставки газа | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | 6.5. | Участие в проведении балансовых | - | - | - | - | - | - | | Для заключения | | | разграничений объектов | | | | | | | | договоров на | | | газоснабжения муниципальной | | | | | | | | техническое | | | собственности. | | | | | | | | обслуживание с | | | | | | | | | | | эксплуатирующей | | | | | | | | | | | организацией | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ИТОГО по ОАО "Чеченгаз": | 5600,5 | 560,1 | 840,1 | 1120,1 | 1 400,1 | 1 680,1 | | | |-------+----------------------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------| |---------------------| | | ВСЕГО по программе | 11015,9 | 2040,7 | 2137,5 | 2083,0 | 2258,0 | 2496,7 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|