Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 17.03.2009 № 30ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах" В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годах, одобренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, от 9 февраля 2008 года N 157-p, и на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008- 2010 годах". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики О.Х.Байсултанова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г.Грозный 17 марта 2009 г N 30 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Чеченской Республики от 17 марта 2009 г N 30 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2008-2010 ГОДАХ" г. Грозный 2009 год ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах" Наименование Программы - "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах" Основания для разработки Программы - Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годах, одобренная распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, от 9 февраля 2008 г N 157-р, Указ Президента РФ "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" N 314 от 9,03,2004г., Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27,07.2004 г. N 79-ФЗ; Закон Чеченской Республики от 06.10.2006г. N 29-РЗ "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" Постановление Правительства Чеченской Республики "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" от 06.05.2008 г. N 72 Основные разработчики Программы - Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, - Правовой департамент Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики Цель Программы - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики Задачи Программы - улучшение доступности государственных услуг; - повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики; - ограничение вмешательства органов исполнительной власти и администраций районов и городов Чеченской Республики (после формирования - органами местного самоуправления в Чеченской Республике) (далее - органы местного самоуправления в Чеченской Республике) в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по прекращению избыточного государственного регулирования; - внедрение механизмов проектного управления в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления в Чеченской Республике; - оптимизация функций органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершение процесса приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами; - разработка и внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг; развитие электронного управления, интеграция информационных и коммуникационных технологий в государственное и муниципальное управление. Срок реализации Программы - 2008-2010 годы Основные исполнители Программы - органы исполнительной власти Чеченской Республики и органы местного самоуправления в Чеченской Республике Объемы и источники финансирования Программы -общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета составляет 44 650 тыс. руб.: - в 2008 году - 3 000 тыс. рублей; - в 2009 году - 16 950 тыс. рублей; - в 2010 году - 24 700 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - последовательная реализация программных мероприятий при обеспечении соответствующего финансирования позволит: обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении; внедрить систему мониторинга оценки потребителями и поставщиками качества услуг; уменьшить коррупционные возможности, повысить ответственность и подотчетность государственных гражданских служащих перед государством и обществом; усовершенствовать систему взаимодействия между органами власти республиканского и муниципального уровней; устранить дублирование функций и параллелизма в работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики; создать механизм конкурентного распределения ресурсов по программам органов исполнительной власти Чеченской Республики; создать единую государственную информационную систему планирования и мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики по достижению ключевых показателей социально-экономического развития, реализации целевых и ведомственных программ Система организации контроля - контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике и информирует Правительство Чеченской Республики о ходе реализации Программы. Содержание Введение 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 2. Цели и задачи Программы З. Срок реализации Программы 4. 0сновные направления мероприятий Программы 4.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике 4.2. Стандартизация и регламентация 4.3. Управление по результатам 4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике 4.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы 4.6. Совершенствование системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике 4.7. Обеспечение административной реформы 5. Механизм реализации Программы 6. Контроль за реализацией Программы 7. 0жидаемые конечные результаты 8. Статус Программы 9. Объемы и источники финансирования Программы Введение Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах (далее Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики. Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством" создание качественного кадрового потенциала. Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы: - оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики; - анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями; сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (постановление Правительства Чеченской Республики от 13,06.2006 N 60). Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития. Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", в Чеченской Республике осуществлен целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления: - Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. N 29-РЗ "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" определен порядок прохождения государственной гражданской службы; - Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. N 14 "О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики" в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики; - Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006г. N 54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике; - Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008- 2010 гг.; - приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах. В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10,2005 N 1789-р, от 09.02,2008 N 157-р. Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами. Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики. 2. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов; повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально- экономического развития Чеченской Республики; обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том Числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования; внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике; оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами; обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд; сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы; обеспечить развитие системы аутсорсинга административно- управленческих процессов; содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики; обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике. З. Срок реализации Программы Период действия Программы рассчитан на 2008-2010 годы. 4.0сновные направления мероприятий Программы Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий. 4.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает: определение органа исполнительной власти республики, уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики; анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию; выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике; разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики; разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 4.2. Стандартизация и регламентация предполагает: образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг; определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти; анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям; разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов; разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике; создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг; реализация пилотных проектов. 4.3. Управление по результатам предусматривает; разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики; подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период; разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом; определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов; мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат; распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления; классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги; внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга; внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов; создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти; 4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает: внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность; введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей; внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции; отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок; принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами. 4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает: организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации; проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления. разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования; изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике. 4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает: анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями; использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления; совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий); модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики; мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов. 4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает: совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы; создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы; внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы; совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества; проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы; мониторинг результативности реализации мероприятий административной реформы; разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления, Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008- 2010 годах" изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008-2010 годах, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике". 5. Механизм реализации Программы Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике. Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой, Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы. Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах (постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике"), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы. 6. Контроль за реализацией Программы Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках. При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы. Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы. Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики. 7.0жидаемые конечные результаты Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008- 2010 годах являются: повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества; ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики; повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики; оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики; формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления; повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики; внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики. 8. Статус Программы Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики. Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике. Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике. 9. Объемы и источники финансирования Программы В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб. (приложение 1): - в 2008 году - 3 000 тыс. рублей; - в 2009 году - 16 950 тыс. рублей; - в 2010 году - 24 700 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий. Приложение 1 к республиканской целевой Программе "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование проекта административной | Государственный | Средства, предусмотренные | | п/п | реформы (мероприятия Программы) | заказчик | республиканским бюджетом | | | | | (тыс. руб.) | | | | |------------------------------| | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | год | год | год | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 1. | Создание многофункционального центра | Министерство | | 11250,0 | 19000,0 | | | предоставления государственных и | экономического | | | | | | муниципальных услуг по принципу "одного | развития и торговли | | | | | | окна" в социальной сфере г. Грозный, г. | Чеченской | | | | | | Гудермес | Республики | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 2. | Разработка проекта Программы повышения | Министерство | 3000,0 | | | | | качества государственных услуг на базе | экономического | | | | | | многофункциональных центров | развития и торговли | | | | | | предоставления государственных и | Чеченской | | | | | | муниципальных услуг до 2010 года в | Республики | | | | | | Чеченской Республике | | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 3. | Разработка стандартов государственных | Министерство | | 2500,0 | 2500,0 | | | услуг, предоставляемых органами | экономического развития | | | | | | исполнительной власти Чеченской | и торговли Чеченской | | | | | | Республики | Республики, Министерство | | | | | | | финансов Чеченской | | | | | | | Республики, | | | | | | | органы исполнительной | | | | | | | власти | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 4. | Разработка административных | органы исполнительной | | 1500,0 | 1500,0 | | | регламентов в органах исполнительной | власти Чеченской | | | | | | власти Чеченской Республики | Республики | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 5. | Проведение ежегодных социологических | Министерство | | 1000,0 | 1000,0 | | | исследований среди населения и | экономического | | | | | | предпринимателей о результативности | развития и торговли | | | | | | проведения административной реформы | Чеченской | | | | | | | Республики | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | 6. | Переподготовка и повышение квалификации | Министерство | 700,0 | 700,0 | | | | государственных гражданских служащих по | экономического | | | | | | направлениям административной реформы | развития и торговли | | | | | | | Чеченской | | | | | | | Республики, | | | | | | | органы | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти Чеченской | | | | | | | Республики | | | | |-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------| | | Итого | | 3000,0 | 16950,0| 24700,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|