Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 17.03.2009 № 30

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   Об утверждении республиканской целевой программы "Проведение
административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах"

    В  целях  реализации  Концепции  административной   реформы   в
Российской Федерации в  2006-2010  годах  и  плана  мероприятий  по
проведению административной реформы в Российской Федерации в  2006-
2010  годах,  одобренных  распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, от 9 февраля 2008  года
N 157-p,  и  на  основании  постановления  Правительства  Чеченской
Республики от 6 мая 2008 года N 72  "О мероприятиях  по  проведению
административной  реформы  в  Чеченской  Республике"  Правительство
Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  прилагаемую  республиканскую  целевую   программу
"Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-
2010 годах".
    2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на     Председателя      Правительства     Чеченской     Республики   
О.Х.Байсултанова.
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


    Председатель 
    Правительства Чеченской Республики                О.Байсултанов

    г.Грозный
    17 марта 2009 г
    N 30


    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Правительства 
    Чеченской Республики
    от 17 марта 2009 г
    N 30


                 
                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
   "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В
                         2008-2010 ГОДАХ"



                            г. Грозный
                             2009 год



                              ПАСПОРТ
                 республиканской целевой программы
   "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в
                         2008-2010 годах"


    Наименование Программы - "Проведение административной реформы в 
Чеченской  Республике  в  2008-2010  годах"        

    Основания для разработки Программы - Концепция административной 
реформы  в  Российской  Федерации  в  2006-  2010 годах, одобренная 
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации  от 25 октября 
2005  г.  N 1789-р, от 9 февраля 2008 г N 157-р, Указ Президента РФ 
"О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" N 
314   от   9,03,2004г.,   Федеральный   закон   "О  государственной  
гражданской  службе Российской Федерации" от 27,07.2004 г. N 79-ФЗ; 
Закон   Чеченской   Республики   от   06.10.2006г.   N   29-РЗ   "О   
государственной    гражданской    службе    Чеченской   Республики"   
Постановление Правительства Чеченской Республики "О мероприятиях по 
проведению  административной  реформы  в  Чеченской  Республике" от 
06.05.2008 г. N 72

    Основные  разработчики  Программы - Министерство экономического 
развития  и  торговли  Чеченской Республики, - Правовой департамент 
Администрации   Президента  и  Правительства  Чеченской  Республики  

    Цель  Программы  - повышение эффективности деятельности органов 
исполнительной власти Чеченской Республики

    Задачи Программы - улучшение доступности государственных услуг; 
    -     повышение    эффективности    функционирования    системы    
государственного   и   муниципального   управления   и  обеспечение  
ориентации  деятельности  органов  исполнительной  власти Чеченской 
Республики     на     реализацию     стратегических     приоритетов     
социально-экономического развития Чеченской Республики;
    -  ограничение  вмешательства  органов  исполнительной власти и 
администраций   районов   и  городов  Чеченской  Республики  (после  
формирования   -   органами  местного  самоуправления  в  Чеченской  
Республике)  (далее  -  органы  местного самоуправления в Чеченской 
Республике)      в     экономическую     деятельность     субъектов     
предпринимательства,  в  том числе дальнейшая работа по прекращению 
избыточного государственного регулирования;
    -   внедрение   механизмов   проектного  управления  в  органах  
исполнительной власти и органах местного самоуправления в Чеченской 
Республике;
    -  оптимизация  функций органов исполнительной власти Чеченской 
Республики  и  завершение  процесса  приведения  структур и функций 
органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с 
ключевыми  стратегическими  задачами  и  приоритетами;     
    -   разработка   и   внедрение   стандартов  государственных  и  
муниципальных услуг;
    развитие электронного управления, интеграция  информационных  и
коммуникационных  технологий  в  государственное  и   муниципальное
управление.

    Срок  реализации  Программы  -  2008-2010  годы     

    Основные  исполнители  Программы - органы исполнительной власти 
Чеченской  Республики  и органы местного самоуправления в Чеченской 
Республике

    Объемы   и  источники  финансирования  Программы  -общий  объем  
финансирования  за счет средств республиканского бюджета составляет 
44  650 тыс. руб.: - в 2008 году - 3 000 тыс. рублей; - в 2009 году 
-  16  950  тыс.  рублей;  -  в  2010  году  -  24 700 тыс. рублей. 

    Ожидаемые    конечные   результаты   реализации   Программы   -   
последовательная реализация программных мероприятий при обеспечении 
соответствующего финансирования позволит:
    обеспечить    развитие   соответствующей   инфраструктуры   для   
совершенствования системы информирования потенциальных потребителей 
о  государственных  и  муниципальных  услугах  и их предоставлении; 
    внедрить    систему    мониторинга   оценки   потребителями   и   
поставщиками качества услуг;
    уменьшить коррупционные возможности, повысить ответственность и 
подотчетность    государственных    гражданских    служащих   перед   
государством и обществом;
    усовершенствовать систему взаимодействия между органами  власти
республиканского и муниципального уровней;
    устранить дублирование функций и параллелизма в работе  органов
исполнительной власти и органов местного  самоуправления  Чеченской
Республики;
    создать  механизм  конкурентного  распределения   ресурсов   по
программам органов исполнительной власти Чеченской Республики;
    создать   единую   государственную    информационную    систему
планирования  и  мониторинга  эффективности  деятельности   органов
исполнительной власти Чеченской Республики по  достижению  ключевых
показателей социально-экономического развития, реализации целевых и
ведомственных программ

    Система  организации  контроля  -  контроль за ходом выполнения 
Программы  осуществляет  Комиссия  по  проведению  административной  
реформы   в   Чеченской   Республике  и  информирует  Правительство  
Чеченской  Республики  о  ходе  реализации  Программы.    

                            Содержание

Введение
    1.  Содержание  проблемы и обоснование необходимости ее решения 
программными методами
    2. Цели и задачи Программы
    З. Срок реализации Программы
    4. 0сновные направления мероприятий Программы
    4.1.  Создание  оптимальной  структуры  органов  исполнительной  
власти  Чеченской  Республики  и  органов местного самоуправления в 
Чеченской Республике
    4.2. Стандартизация и регламентация
    4.3. Управление по результатам
    4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике
    4.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы
    4.6.   Совершенствование  системы  информационного  обеспечения  
органов   исполнительной  власти  Чеченской  Республики  и  органов  
местного  самоуправления  в  Чеченской  Республике      
    4.7. Обеспечение административной реформы
    5. Механизм реализации Программы
    6. Контроль за реализацией Программы       
    7. 0жидаемые конечные результаты
    8. Статус Программы
    9. Объемы и источники финансирования Программы

                             Введение

    Программа  проведения  административной  реформы  в   Чеченской
Республике в 2008-2010 годах (далее Программа) разработана в  целях
реформирования системы государственного управления республики.
    Главной  задачей  в   реформировании   государственной   службы
является  обновление  республиканской  нормативной  правовой  базы,
приведение  ее  в  соответствие  с  федеральным  законодательством"
создание качественного кадрового потенциала.
    Правительством Чеченской Республики с 2006  года  проведен  ряд
мероприятий в рамках реализации административной реформы:
    - оптимизация, ликвидация избыточных и  дублирующих  функций  в
органах исполнительной власти Чеченской Республики;
    - анализ  эффективности  деятельности  министерств  и  ведомств
Чеченской   Республики   на   предмет   выявления   избыточных    и
незакрепленных  функций,  в  результате  которых  сокращены  органы
государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;
    сформирован   государственный   заказ    на    профессиональную
переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских
служащих  органов  исполнительной   власти   Чеченской   Республики
(постановление Правительства  Чеченской  Республики  от  13,06.2006
N 60).
    Все   перечисленные   и   реализованные    шаги    в    области
административной реформы на территории Чеченской Республики создали
условия для осуществления второго этапа  административной  реформы,
что и обусловило разработку настоящей программы.

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                       программными методами

    Для  достижения   стратегических   целей   развития   Чеченской
Республики   одной   из   важнейших   задач,   является   повышение
эффективности   государственного   и   муниципального   управления.
Избыточность  функций  управления,  их  неэффективность   оказывают
чрезмерное  давление  на  бизнес,  формируют  отрицательный   имидж
государственного  аппарата  и,   в   конечном   счете,   становятся
сдерживающим фактором экономического развития.
    Руководствуясь  Указом  Президента  Российской   Федерации   от
23.07.2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы
в 2003-2004 годах", в Чеченской Республике  осуществлен  целый  ряд
мер  по  обеспечению  пересмотра  функций  исполнительной   власти,
закреплению   необходимых   и   упразднению   избыточных   функций,
формированию  адекватной  этим   функциям   структуры   и   системы
управления:
    - Законом Чеченской  Республики  от  06.10.2006 г.  N 29-РЗ  "О
государственной гражданской службе Чеченской Республики"  определен
порядок прохождения государственной гражданской службы;
    - Указом Президента Чеченской Республики от 19  января  2008 г.
N 14   "О реорганизации   структуры   органов   власти    Чеченской
Республики" в целях повышения эффективности управления в  отдельных
отраслях  экономики  и  социальной  сферы  Чеченской  республики  и
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной
власти утверждена новая  структура  органов  исполнительной  власти
республики;
    - Распоряжением   Правительства   Чеченской    Республики    от
13.02.2006г.   N 54-р   создана   Правительственная   комиссия   по
проведению административной реформы в Чеченской Республике;
    - Постановлением   Правительства   Чеченской   Республики    от
06.05.2008  N 72  "О мероприятиях  по  проведению  административной
реформы в  Чеченской  Республике"  утвержден  план  мероприятий  по
проведению административной реформы в Чеченской Республике в  2008-
2010 гг.;
    - приняты нормативные акты, устанавливающие типовые  регламенты
и положения о министерствах, департаментах и комитетах.
    В  то  же  время,  несмотря  на  проделанную  за последние годы 
работу,   система   государственного  и  муниципального  управления  
нуждается   в   дальнейшем   совершенствовании  с  учетом  основных  
направлений   Концепции   административной   реформы  в  Российской  
Федерации    в    2006-2010    годах,   одобренной   распоряжениями   
Правительства  Российской  Федерации  от  25.10,2005  N  1789-р, от 
09.02,2008 N 157-р.
    Важным условием достижения  целей  реализации  административной
реформы  является  формирование  новых  механизмов  работы  органов
исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Необходимость    широкомасштабного    внедрения    в    органах
исполнительной  власти  Чеченской  Республики  и  органах  местного
самоуправления  в  Чеченской  Республике   принципов   и   процедур
управления  по  результатам,  отсутствие   информационно-справочной
поддержки системы предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг, отсутствие четких критериев,  позволяющих  оценить  качество
предоставляемых государственных и  муниципальных  услуг  определяют
потребность  Чеченской  Республики  в   разработке   и   реализации
поставленных целей программными средствами.
    Использование   программного   метода   дополнит    действующие
механизмы  подготовки,  принятия  и  контроля  решений  с  участием
Правительственной комиссии по проведению административной  реформы,
Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.

                    2. Цели и задачи Программы

    Главной целью  Программы  является  повышение  эффективности  и
результативности работы  органов  исполнительной  власти  Чеченской
Республики  и   органов   местного   самоуправления   в   Чеченской
Республике, повышение качества государственного управления.
    Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
    оптимизировать и модернизировать административно-управленческие
процессы   за   счет   внедрения   стандартов   государственных   и
муниципальных услуг, а также административных регламентов;
    повысить      эффективность      функционирования       системы
государственного  и   муниципального   управления   и   обеспечение
ориентации деятельности  органов  исполнительной  власти  Чеченской
Республики  на  реализацию  стратегических  приоритетов  социально-
экономического развития Чеченской Республики;
    обеспечить  ограничение  вмешательства  органов  исполнительной
власти Чеченской Республики и  органов  местного  самоуправления  в
Чеченской  Республике  в   экономическую   деятельность   субъектов
предпринимательства, в том Числе продолжить  дальнейшую  работу  по
прекращению избыточного государственного регулирования;
    внедрить  механизм  управления  по  результатам  и   проектного
управления в органах исполнительной власти Чеченской  Республики  и
органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
    оптимизировать  функции органов исполнительной власти Чеченской 
Республики  и  завершить  процесс  приведения  структур  и  функций  
органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с 
ключевыми  стратегическими  задачами  и  приоритетами;     
    обеспечить реформирование  и  повышение  эффективности  системы
закупок для государственных нужд;
    сформировать систему  мониторинга  результатов  деятельности  и
оценки хода административной реформы;
    обеспечить  развитие   системы   аутсорсинга   административно-
управленческих процессов;
    содействовать  распространению  лучшей  практики  управления  в
Чеченской Республики;
    обеспечить эффективное  взаимодействие  органов  исполнительной
власти Чеченской Республики с  гражданским  обществом  по  вопросам
проведения  мероприятий  административной   реформы   в   Чеченской
Республике.

                   З. Срок реализации Программы

      Период действия Программы рассчитан на 2008-2010 годы.

           4.0сновные направления мероприятий Программы

    Для  реализации  целей   и   задач   Программы   предполагается
осуществить комплекс мероприятий.
    4.1. Создание  оптимальной  структуры  органов   исполнительной
власти Чеченской Республики и  органов  местного  самоуправления  в
Чеченской Республике включает:
    определение   органа    исполнительной    власти    республики,
уполномоченного осуществлять методическую поддержку  и  координацию
мероприятий по  проведению  административной  реформы  в  Чеченской
Республики;
    анализ  действующего  законодательства,  регулирующего  вопросы
разграничения  предметов  ведения,  полномочий,  ответственности  и
распределения финансовых ресурсов  между  органами  государственной
власти всех уровней и органами местного самоуправления в  Чеченской
Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки
рекомендаций по его совершенствованию;
    выбор  пилотных  муниципальных  образований  для  апробации   и
тиражирования результатов мероприятий  административной  реформы  в
органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
    разработку  рекомендаций  для  органов  исполнительной   власти
Чеченской Республики и органов местного самоуправления в  Чеченской
Республике по оптимизации структуры  органов  управления  Чеченской
Республики;
    разработку  и  внедрение  механизмов   мониторинга   и   оценки
эффективности реализации полномочий, передаваемых органам  местного
самоуправления.

    4.2. Стандартизация и регламентация предполагает:
    образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов
для  разработки   стандартов   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг;
    определение сводного реестра  функций  и  услуг,  типичных  для
органов исполнительной и муниципальной власти;
    анализ правовой базы и практики деятельности  органов  местного
самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов
предоставления услуг гражданам и организациям;
    разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых
государственных   и   муниципальных   услуг   и    административных
регламентов;
    разработку и принятие нормативных правовых  актов  по  вопросам
передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям
и создания механизмов, предотвращающих появление  новых  избыточных
функций органов исполнительной власти;
    внедрение  системы  аутсорсинга  административно-управленческих
процессов в органах исполнительной власти  Чеченской  Республики  и
органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
    создание   единой   системы   мониторинга    оценки    качества
предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
    проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан
качеством и доступностью государственных услуг;
    реализация пилотных проектов.

    4.3. Управление по результатам предусматривает;
    разработку методических  рекомендаций  по  подготовке  Сводного
доклада  о  результатах  и   основных   направлениях   деятельности
Правительства Чеченской Республики;
    подготовку  докладов  о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики
и  Сводного  доклада  о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности  Правительства  Чеченской  Республики  на   трехлетний
период;
    разработку и детализацию ведомственных программ,  увязанных  со
стратегическими планами и бюджетом;
    определение  целевых  показателей  эффективности  для   органов
исполнительной власти, подведомственных организаций  и  обеспечение
наличия средств на реализацию планов;
    мониторинг утвержденных показателей эффективности  деятельности
органов  исполнительной  власти,  подведомственных  организаций   и
анализ результатов  до  окончательного  согласования  распределения
бюджетных  средств  на  следующий  год  в  рамках   бюджетирования,
ориентированного на результат;
    распространение  методов  управления  по  результатам,  как  на
республиканском  уровне,  так  и   на   уровне   органов   местного
самоуправления;
    классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию  стандарта
предоставляемых услуг, внедрение показателей  оценки  цена/качество
бюджетной услуги;
    внедрение  системы  прогнозирования  ожидаемых  результатов   и
регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на  основе
результатов мониторинга;
    внедрение механизма корректировки действий по реализации планов
при существенном изменении приоритетов или возрастании  рисков  при
реализации    программы     с     возможностью     соответствующего
перераспределения ресурсов;
    создание  систем  объективного  контроля  исполнения  планов  и
программ,  оценки  их   социально-экономической   результативности,
аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти;

    4.4. Реализация мер по эффективной  антикоррупционной  политике
предусматривает:
    внедрение  в  практику  обязательного   проведения   экспертизы
разрабатываемых   проектов   нормативных    правовых    актов    на
коррупционность;
    введение в состав комиссий  по  размещению  государственного  и
муниципального   заказа   (конкурсные   и   аукционные    комиссии)
представителей общественности в качестве наблюдателей;
    внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;
    отслеживание эффективности бюджетных  расходов  при  проведении
государственных и муниципальных закупок;
    принятие  мер  по  исключению  административных  барьеров   при
оформлении регистрационных документов  и  документов,  связанных  с
разрешительными процедурами.

    4.5. Повышение     эффективности     взаимодействия     органов
исполнительной  власти  Чеченской   Республики   с   населением   и
структурами гражданского общества предусматривает:
    организация освещения хода проведения административной  реформы
в Чеченской Республике в средствах массовой информации;
    проведение консультаций с представителями гражданского общества
по вопросам развития государственного управления.
    разработка и реализация механизмов и форм публичной  отчетности
всех уровней системы образования;
    изучение    мнения    населения    Чеченской    Республики    о
результативности проведения административной  реформы  в  Чеченской
Республике.

    4.6. Модернизация системы информационного  обеспечения  органов
исполнительной  власти  Чеченской  Республики  и  органов  местного
самоуправления в Чеченской Республике охватывает:
    анализ оснащенности  органов  исполнительной  власти  Чеченской
Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
информационными  технологиями   в   соответствии   с   современными
требованиями;
    использование возможностей передовых информационных  технологий
в сфере государственного управления;
    совершенствование    системы    информирования    потенциальных
потребителей  о  государственных  и  муниципальных  услугах  и   их
предоставлении  через   развитие   соответствующей   инфраструктуры
(формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам
и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);
    модернизацию   системы   технико-информационного    обеспечения
деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;
    мониторинг порталов  и  сайтов  органов  исполнительной  власти
Чеченской Республики и органов местного самоуправления в  Чеченской
Республике, который представляет собой  интегрированную  экспертную
оценку по качественным показателям сайтов.

    4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:
    совершенствование законодательной и нормативной  правовой  базы
по вопросам государственной гражданской службы;
    создание устойчивого механизма финансирования программ обучения
государственных и муниципальных служащих;
    формирование кадрового  резерва  на  должности  государственной
гражданской службы;
    внедрение информационной системы работы с  резервом  кадров  на
должности   государственной   службы,   охватывающим    наряду    с
государственными и муниципальными  служащими  выпускников  вузов  и
граждан, соответствующих квалификационным требованиям  к  замещению
должностей государственной службы;
    совершенствование взаимодействия органов исполнительной  власти
Чеченской Республики и органов местного самоуправления в  Чеченской
Республике со структурами гражданского общества;
    проведение  семинаров  и  круглых   столов   по   осуществлению
административной реформы;
    мониторинг      результативности     реализации     мероприятий     
административной реформы;
    разработка  Веб-страницы  на  официальном  сайте  Правительства
Чеченской  Республики  по  вопросам   проведения   административной
реформы  и   распространения   успешного   опыта   государственного
управления,
    Основные   мероприятия   республиканской   целевой    программы
"Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-
2010  годах"   изложены   в   Плане   мероприятий   по   проведению
административной   реформы   в   2008-2010   годах,    утвержденных
постановлением Правительства Чеченской Республики от  06.05.2008 г.
N 72  "О мероприятиях  по  проведению  административной  реформы  в
Чеченской Республике".

                 5. Механизм реализации Программы

    Координация   деятельности   органов   исполнительных    власти
Чеченской  Республики  по   реализации   Программы   осуществляется
Министерством  экономического   развития   и   торговли   Чеченской
Республике.
    Ответственными за реализацию отдельных программных  мероприятий
являются  органы  исполнительной   власти   Чеченской   Республики,
устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой,
    Министерство   финансов   Чеченской   Республики   осуществляет
финансовое обеспечение Программы.
    Координатор  и  ответственные  за  реализацию  Программы  несут
ответственность за  ее  качественное  и  своевременное  выполнение,
рациональное   использование   финансовых   средств   и   ресурсов,
выделяемых на реализацию Программы.
    Координатору Программы по согласованию с Комиссией  разрешается
вносить изменения в  очередность  и  сроки  исполнения  программных
мероприятий,  предусмотренных  Планом  мероприятий  по   проведению
административной реформы в Чеченской Республике в  2008-2010  годах
(постановление Правительства  Чеченской  Республики  от  06.05.2008
N 72  "О мероприятиях  по  проведению  административной  реформы  в
Чеченской Республике"), и осуществлять их в  пределах  утвержденных
объемов финансирования на соответствующий год.
    Министерство  экономического  развития  и  торговли   Чеченской
Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее  в
установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов
социально-экономического   развития    Чеченской    Республики    и
республиканского  бюджета,  мониторинг  использования   средств   и
выполнения, включенных в  Программу  мероприятий,  готовит  сводные
аналитические  записки  и   доклады   по   результатам   выполнения
мероприятий  Программы,  утверждает  технические  задания  пилотных
проектов    и    перечень    научно-исследовательских    работ    и
организационно-техническое обеспечение Программы.
    Министерство  экономического  развития  и  торговли   Чеченской
Республики обеспечивает  контроль  целевого  использования  средств
республиканского   бюджета,    предусмотренных    для    выполнения
мероприятий Программы.
    Финансирование   мероприятий   Программы   осуществляется    на
конкурсной или договорной основе  после  финансовой  и  юридической
экспертизы.

               6. Контроль за реализацией Программы

    Правительство Чеченской Республики осуществляет общий  контроль
за  реализацией  мероприятий  Программы  и  расходованием  денежных
средств.
    Министерство  экономического  развития  и  торговли   Чеченской
Республики  систематически  информирует  комиссию   по   проведению
административной реформы в Чеченской Республике о  ходе  выполнения
мероприятий  Программы,  ожидаемых  результатах  и   прогнозируемых
рисках.
    При возникающих отклонениях от плана  мероприятий  Министерство
экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует
комиссию  по  проведению  административной  реформы   в   Чеченской
Республике и предлагает  меры  по  оперативному  вмешательству  или
корректировке хода реализации Программы.
    Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения
Программы   определяются   должностные   лица   и   соответствующие
подразделения  в  каждом  органе  исполнительной  власти  Чеченской
Республики, ответственные за реализацию Программы.
    Государственный контроль проводится в соответствии с  Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации,    иными    актами    бюджетного
законодательства  и  нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации и Чеченской Республики.

                  7.0жидаемые конечные результаты

    Ожидаемыми   конечными   результатами   реализации    Программы
проведения административной реформы в Чеченской Республике в  2008-
2010 годах являются:
    повышение  степени  доверия  общества  Правительству  Чеченской
Республики   или   повышение   открытости   деятельности    органов
исполнительной власти  Чеченской  Республики,  их  подконтрольности
институтам гражданского общества;
    ликвидация избыточных  и  дублирующих  функций  республиканских
органов исполнительной власти Чеченской Республики;
повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;
    оптимизация расходов  республиканского  бюджета  на  содержание
органов исполнительной власти Чеченской Республики;
    формирование    эффективной    системы    оценки    результатов
деятельности органов исполнительной власти Чеченской  Республики  и
государственных гражданских служащих республики повышение  качества
государственного и муниципального управления;
    повышение доступности  государственных  и  муниципальных  услуг
Чеченской Республики;
    внедрение  методов   антикоррупционного   анализа   нормативных
правовых актов в  практику  работы  органов  исполнительной  власти
Чеченской Республики.

                        8. Статус Программы

    Программа   проведения  административной  реформы  в  Чеченской  
Республике  в  2008  -  2010 годах является республиканской целевой 
программой,  разработана  Министерством  экономического  развития и 
торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации 
Президента  и  Правительства  Чеченской  Республики.     
    Программа является  комплексным  организационно-методическим  и
практическим планом действий  всех  органов  исполнительной  власти
республики  по   реформированию   государственного   управления   в
Чеченской Республике.
    Программа имеет открытый характер, позволяющий  в  процессе  ее
реализации  в  соответствии  с  действующими  процедурами   вносить
дополнительные разделы и мероприятия  по  направлениям,  отражающим
вновь   выявленные   проблемы    реформирования    государственного
управления в Чеченской Республике.

          9. Объемы и источники финансирования Программы

    В   Программе    предусмотрено    финансирование    мероприятий
административной реформы за счет средств  республиканского  бюджета
44 650 тыс. руб. (приложение 1):
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
    Объемы финансирования Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат   ежегодному   уточнению   при    формировании    проектов
республиканского  бюджета  на  соответствующий   год,   исходя   из
возможностей  республиканского   бюджета   и   степени   реализации
программных мероприятий.


    Приложение 1
    к республиканской целевой Программе 
    "Проведение административной реформы 
    в Чеченской Республике в 2008-2010 годах"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование проекта административной    |      Государственный     |  Средства, предусмотренные   |
| п/п |  реформы (мероприятия Программы)          |          заказчик        |   республиканским бюджетом   |
|     |                                           |                          |         (тыс. руб.)          |
|     |                                           |                          |------------------------------|
|     |                                           |                          |  2008   |  2009   |   2010   |
|     |                                           |                          |  год    |  год    |   год    |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 1.  | Создание многофункционального центра      |       Министерство       |         | 11250,0 | 19000,0  |
|     | предоставления государственных и          |      экономического      |         |         |          |
|     | муниципальных услуг по принципу "одного   |   развития и торговли    |         |         |          |
|     | окна" в социальной сфере г. Грозный, г.   |        Чеченской         |         |         |          |
|     | Гудермес                                  |        Республики        |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 2.  | Разработка проекта Программы повышения    |       Министерство       | 3000,0  |         |          |
|     | качества государственных услуг на базе    |      экономического      |         |         |          |
|     | многофункциональных центров               |   развития и торговли    |         |         |          |
|     | предоставления государственных и          |        Чеченской         |         |         |          |
|     | муниципальных услуг до 2010 года в        |        Республики        |         |         |          |
|     | Чеченской Республике                      |                          |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 3.  | Разработка стандартов государственных     |       Министерство       |         | 2500,0  |  2500,0  |
|     | услуг, предоставляемых органами           | экономического развития  |         |         |          |
|     | исполнительной власти Чеченской           |   и торговли Чеченской   |         |         |          |
|     | Республики                                | Республики, Министерство |         |         |          |
|     |                                           |    финансов Чеченской    |         |         |          |
|     |                                           |       Республики,        |         |         |          |
|     |                                           |  органы исполнительной   |         |         |          |
|     |                                           |          власти          |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 4.  | Разработка административных               |  органы исполнительной   |         | 1500,0  |  1500,0  |
|     | регламентов в органах исполнительной      |     власти Чеченской     |         |         |          |
|     | власти Чеченской Республики               |        Республики        |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 5.  | Проведение ежегодных социологических      |       Министерство       |         | 1000,0  |  1000,0  |
|     | исследований среди населения и            |      экономического      |         |         |          |
|     | предпринимателей о результативности       |   развития и торговли    |         |         |          |
|     | проведения административной реформы       |        Чеченской         |         |         |          |
|     |                                           |        Республики        |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
| 6.  | Переподготовка и повышение квалификации   |      Министерство        |  700,0  |  700,0  |          |
|     | государственных гражданских служащих по   |     экономического       |         |         |          |
|     | направлениям административной реформы     |   развития и торговли    |         |         |          |
|     |                                           |        Чеченской         |         |         |          |
|     |                                           |      Республики,         |         |         |          |
|     |                                           |         органы           |         |         |          |
|     |                                           |     исполнительной       |         |         |          |
|     |                                           |    власти Чеченской      |         |         |          |
|     |                                           |       Республики         |         |         |          |
|-----+-------------------------------------------+--------------------------+---------+---------+----------|
|     | Итого                                     |                          |  3000,0 |  16950,0|  24700,0 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также