Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.04.2009 № 63ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики В целях совершенствования правовых основ деятельности Управления делами Президента и Правительства Чеченской Республики в связи с его реорганизацией Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики. 2. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 29 июня 2004 года N 418-р признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г.Грозный 28 апреля 2009 г N 63 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 апреля 2009 г N 63 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики I. Общие положения 1. Управление делами Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление делами) является органом исполнительной власти Чеченской Республики специальной компетенции, организующим и непосредственно осуществляющим материально- техническое обеспечение деятельности: Президента Чеченской Республики как высшего должностного лица Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики как высшего исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, и иных органов исполнительной власти Чеченской Республики, включая администрации городов, районов и населенных пунктов Чеченской Республики (после образования в установленном порядке - органов местного самоуправления), а также Конституционного Суда Чеченской Республики, Аппарата Парламента Чеченской Республики, Аппарата Уполномоченного по правам Человека в Чеченской Республике, государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты Чеченской Республики", Счетной палаты Чеченской Республики и Избирательной комиссии Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы). По распоряжению Президента или Правительства Чеченской Республики Управление делами вправе осуществлять материально - техническое обеспечение деятельности иных органов, организаций и учреждений, в том числе общественных и религиозных объединений. 2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением. 3. Управление делами подотчетно Президенту Чеченской Республики и Председателю Правительства Чеченской Республики и находится в оперативном подчинении Правительства Чеченской Республики. 4. Управление делами взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Чеченской Республики, Парламентом Чеченской Республики, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 5. Финансовое обеспечение Управления делами осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых ежегодно в расходной части бюджета, а также за счет иных финансовых поступлений, не противоречащих действующему законодательству. 6. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, бланки с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. 7. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Чеченской Республики и закрепленное за ним на праве оперативного управления. 8. Управление делами имеет лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства. 9. В целях обеспечения возложенных на него функций Управление делами может принимать на баланс и использовать движимое и недвижимое имущество, а также создавать с согласия Правительства Чеченской Республики подведомственные государственные унитарные предприятия, учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество Управления делами и подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий являются собственностью Чеченской Республики. 10. Положение об Управлении делами, структура, предельная численность его аппарата утверждаются Правительством Чеченской Республики. Управляющий делами Президента и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики вправе изменять штатное расписание Управления делами в пределах установленной предельной численности аппарата и утвержденной сметы. 11. Местонахождение Управления делами; 364000, г. Грозный, ул. Гаражная, 10. II. Основные задачи Управления делами 12. Основными задачами Управления делами являются: материально-техническое обеспечение деятельности органов, указанных в п. 1 раздела I настоящего Положения, и социально- бытовое обслуживание их сотрудников; материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Президентом и Правительством Чеченской Республики, в том числе прием и обслуживание делегаций; обеспечение услугами общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания; ведение учета сотрудников Управления делами и обслуживаемых органов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечение их жильем, а также предоставление определенной категории граждан служебных жилых помещений в специализированном жилищном фонде Чеченской Республики; управление и контроль за деятельностью подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий; организация на подведомственных Управлению делами учреждениях и предприятиях производства работ, выпуска продукции, оказания услуг в целях реализации задач Управления делами; иные задачи, возложенные на Управление- делами нормативными правовыми актами Президента и Правительства Чеченской Республики. III. Функции Управлений делами 13. В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции: координирует деятельность подведомственных учреждений и предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов; обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями; формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг; формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ; заключает договоры (контракты) на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг; осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей; решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов государственной власти Чеченской Республики; решает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров -в подведомственных учреждениях и предприятиях; ведет учет результатов деятельности Управления делами; осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Президента и Правительства Чеченской Республики. IV. Полномочия Управления делами 14. Управление делами имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, организаций и должностных лиц; самостоятельно принимать решения по материально-техническому обеспечению деятельности обслуживаемых органов и запрашивать от уполномоченного органа по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики необходимую документальную информацию учета имущества в Реестре государственной собственности Чеченской Республики; участвовать в разработке проектов законов и нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; проводить в установленном порядке проверки, документальные ревизии и инвентаризацию имущества и обязательств, подведомственных Управлению делами учреждений и организаций, поручать и контролировать заключение и исполнение подведомственными учреждениями, предприятиями и организациями хозяйственных договоров (контрактов); привлекать на платной основе для разработки проектов нормативно-правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления делами, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов, оценщиков и заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами; проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы органами государственной власти, учреждениями, организациями и гражданами передавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, в аренду и безвозмездное пользование государственное имущество, оперативное управление и распоряжение которым возложено на Управление делами; давать подведомственным ему учреждениям и предприятиям разрешение на участие в строительстве, а также на передачу в аренду или безвозмездное пользование закрепленного за ними имущества; принимать решение о приеме-передаче с баланса на баланс и перераспределении государственного имущества между подведомственными ему учреждениями, предприятиями и организациями; выступать в качестве заказчика строительных работ, а также принимать долевое участие в строительстве объектов жилого фонда, в пределах утвержденной сметы, для обеспечения жильем сотрудников обслуживаемых органов; давать подведомственным ему предприятиям и учреждениям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности. в уставный (складочный) капитал создаваемых (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ; выступать в качестве учредителя. подведомственных предприятий, учреждений и организаций, создаваемых в соответствии с действующим законодательством за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета; издавать приказы, распоряжения, инструкции, регламенты, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Чеченской Республики; осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. V. Руководство Управления делами 15. Управление делами возглавляет Управляющий делами Президента и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики (далее Управляющий делами - министр Чеченской Республики), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики. Управляющий делами - министр Чеченской Республики имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном действующим законодательством. 16. Управляющий делами - министр Чеченской Республики в установленном порядке: осуществляет на основе единоначалия непосредственное руководство Управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение установленном порядке; осуществляет на основе единоначалия непосредственное руководство Управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами; распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками самостоятельных структурных подразделений Управления делами, поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет подбор и расстановку кадров Управления делами и в руководстве подведомственных учреждений и предприятий; обеспечивает производственную, финансовую, договорную и трудовую дисциплину, согласовывает штатное расписание, координирует деятельность подведомственных государственных учреждений и предприятий; выступает по доверенности от имени Правительства Чеченской Республики; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, правила и иные акты, а также организует проверку их исполнения; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, делами и подведомственных ему государственных учреждений и организаций; утверждает в установленном порядке служебный распорядок Управления делами и Положения его структурных подразделений; вносит предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к Должностным окладам и доплат работникам Управления делами и подведомственных государственных учреждений и организаций, их премировании; вносит на рассмотрение Президента Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов Чеченской Республики, а также вносит на рассмотрение Правительства Чеченской Республики проекты законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных и. социальных объектов, находящихся на балансе и обслуживаемых Управлением делами; осуществляет контроль за соблюдением подведомственными ему учреждениями законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики; применяет к сотрудникам Управления делами меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; утверждает решение аттестационной комиссии Управления делами по присвоению государственному гражданскому служащему Чеченской Республики классного чина, в соответствии с занимаемой должностью; принимает меры по решению вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников Управления делами. VI. Реорганизация и ликвидация Управления делами 17. Реорганизация и ликвидация Управления делами производится в порядке, установленном действующи законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|