Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.04.2009 № 63

     



                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    Об утверждении Положения об Управлении делами Президента и
                Правительства Чеченской Республики

    В   целях   совершенствования   правовых   основ   деятельности   
Управления делами Президента и Правительства Чеченской Республики в 
связи  с  его  реорганизацией  Правительство  Чеченской  Республики  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  прилагаемое  Положение   об   Управлении   делами
Президента и Правительства Чеченской Республики.
    2. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от  29  июня
2004 года N 418-р признать утратившим силу.
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


    Председатель 
    Правительства Чеченской Республики                О.Байсултанов

    г.Грозный
    28 апреля 2009 г
    N 63


    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Чеченской Республики
    от 28 апреля 2009 г
    N 63

                             ПОЛОЖЕНИЕ
     об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской
                            Республики
                                     
                        I. Общие положения

    1. Управление  делами  Президента  и  Правительства   Чеченской
Республики   (далее   -   Управление   делами)   является   органом
исполнительной власти Чеченской Республики специальной компетенции,
организующим   и   непосредственно   осуществляющим    материально-
техническое   обеспечение   деятельности:   Президента    Чеченской
Республики как  высшего  должностного  лица  Чеченской  Республики,
Правительства  Чеченской  Республики  как  высшего  исполнительного
органа государственной власти Чеченской Республики, и иных  органов
исполнительной власти Чеченской Республики,  включая  администрации
городов, районов и населенных пунктов Чеченской  Республики  (после
образования   в   установленном   порядке   -   органов    местного
самоуправления),   а   также   Конституционного   Суда    Чеченской
Республики,  Аппарата  Парламента  Чеченской  Республики,  Аппарата
Уполномоченного  по  правам  Человека   в   Чеченской   Республике,
государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты  Чеченской
Республики", Счетной палаты Чеченской  Республики  и  Избирательной
комиссии Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы).
    По  распоряжению   Президента   или   Правительства   Чеченской
Республики Управление  делами  вправе  осуществлять  материально  -
техническое обеспечение деятельности иных  органов,  организаций  и
учреждений, в том числе общественных и религиозных объединений.
    2. Управление  делами  в  своей  деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской  Федерации,  распоряжениями  и
постановлениями Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией
Чеченской Республики,  законами  Чеченской  Республики,  указами  и
распоряжениями Президента Чеченской Республики,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Чеченской   Республики,   а   также
настоящим Положением.
    3. Управление делами подотчетно Президенту Чеченской Республики
и Председателю Правительства Чеченской  Республики  и  находится  в
оперативном подчинении Правительства Чеченской Республики.
    4. Управление делами взаимодействует  с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  в  том  числе  территориальными,  органами
исполнительной власти Чеченской Республики,  Парламентом  Чеченской
Республики,  органами   государственной   власти   иных   субъектов
Российской Федерации,  иными  государственными  органами,  органами
местного   самоуправления,   с   международными   организациями   и
иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими
организациями, а также с гражданами.
    5. Финансовое обеспечение Управления делами  осуществляется  за
счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых ежегодно в
расходной  части  бюджета,  а  также  за   счет   иных   финансовых
поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
    6. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба Чеченской Республики и со  своим  наименованием,
бланки  с  изображением  герба  Чеченской  Республики  и  со  своим
наименованием, а также штампы  и  иные  реквизиты,  предусмотренные
действующим законодательством.
    7. Управление   делами   имеет   имущество,    относящееся    к
государственной собственности Чеченской Республики  и  закрепленное
за ним на праве оперативного управления.
    8. Управление делами имеет  лицевой  счет,  открытый  в  органе
Федерального казначейства.
    9. В целях обеспечения возложенных на него  функций  Управление
делами  может  принимать  на  баланс  и  использовать  движимое   и
недвижимое имущество, а также создавать  с  согласия  Правительства
Чеченской  Республики  подведомственные  государственные  унитарные
предприятия, учреждения в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации.
    Здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество  Управления
делами  и  подведомственных   Управлению   делами   государственных
учреждений  и   предприятий   являются   собственностью   Чеченской
Республики.
    10. Положение  об  Управлении  делами,  структура,   предельная
численность  его  аппарата  утверждаются  Правительством  Чеченской
Республики.
    Управляющий  делами  Президента   и   Правительства   Чеченской
Республики - министр Чеченской Республики вправе  изменять  штатное
расписание Управления делами в  пределах  установленной  предельной
численности аппарата и утвержденной сметы.
    11. Местонахождение Управления делами; 364000, г. Грозный,  ул.
Гаражная, 10.
    
               II. Основные задачи Управления делами

    12. Основными задачами Управления делами являются:
    материально-техническое   обеспечение   деятельности   органов,
указанных в п. 1  раздела  I  настоящего  Положения,  и  социально-
бытовое обслуживание их сотрудников;
    материально-техническое обеспечение  совещаний,  конференций  и
других  мероприятий,  проводимых   Президентом   и   Правительством
Чеченской Республики, в том числе прием и обслуживание делегаций;
    обеспечение   услугами    общественного    питания,    оказание
оздоровительных,  культурно-просветительных  и  других  необходимых
социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников
обслуживаемых  органов,  обеспечение  ремонтно-строительных  работ,
транспортного обслуживания;
    ведение учета сотрудников  Управления  делами  и  обслуживаемых
органов в качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  и
обеспечение  их  жильем,  а   также   предоставление   определенной
категории граждан служебных жилых  помещений  в  специализированном
жилищном фонде Чеченской Республики;
    управление  и  контроль   за   деятельностью   подведомственных
Управлению делами государственных учреждений и предприятий;
    организация на подведомственных Управлению делами учреждениях и
предприятиях производства работ, выпуска продукции, оказания  услуг
в целях реализации задач Управления делами;
    иные задачи, возложенные  на  Управление-  делами  нормативными
правовыми актами Президента и Правительства Чеченской Республики.
                                     
                  III. Функции Управлений делами

    13. В соответствии с возложенными на него  задачами  Управление
делами осуществляет следующие функции:
    координирует   деятельность   подведомственных   учреждений   и
предприятий в целях создания необходимых условий  для  деятельности
обслуживаемых органов;
    обеспечивает надлежащее  содержание  и  обслуживание  комплекса
Правительственных   зданий   Чеченской   Республики,   обеспечивает
обслуживаемые органы мягким  и  твердым  инвентарем,  автомобильным
транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи,  канцелярскими
и другими необходимыми принадлежностями;
    формирует  годовые  заказы  на   приобретение   автотранспорта,
запасных частей, горюче-смазочных материалов,  мебели,  оргтехники,
канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных
ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
    формирует  и   утверждает   текущие   и   перспективные   планы
капитального  строительства  и  ремонта,   реконструкции   объектов
подведомственных    предприятий,    организаций    и    учреждений,
подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение
работ;
    заключает договоры   (контракты)  на  поставку  автотранспорта,
запасных частей, горюче-смазочных материалов,  мебели,  оргтехники,
канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных
ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
    осуществляет   контроль   за    рациональным    распределением,
использованием и расходованием товарно-материальных ценностей;
    решает в установленном  действующим  законодательством  порядке
вопросы  медицинского,   санаторно-курортного,   социально-бытового
обслуживания сотрудников органов государственной  власти  Чеченской
Республики;
    решает вопросы подбора  и  расстановки  руководящих  кадров  -в
подведомственных учреждениях и предприятиях;
    ведет учет результатов деятельности Управления делами;
    осуществляет иные функции,  возложенные  на  Управление  делами
нормативными правовыми актами Президента и Правительства  Чеченской
Республики.
    
                 IV. Полномочия Управления делами

    14. Управление делами имеет право:
    запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимую
информацию от органов государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления Чеченской Республики, организаций и должностных лиц;
    самостоятельно принимать  решения  по  материально-техническому
обеспечению деятельности обслуживаемых  органов  и  запрашивать  от
уполномоченного органа по управлению и распоряжению государственным
имуществом   Чеченской   Республики   необходимую    документальную
информацию учета имущества в Реестре государственной  собственности
Чеченской Республики;
    участвовать  в  разработке  проектов  законов   и   нормативных
правовых актов  Чеченской  Республики  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления делами;
    проводить  в  установленном  порядке  проверки,  документальные
ревизии и инвентаризацию имущества и обязательств, подведомственных
Управлению   делами   учреждений   и   организаций,   поручать    и
контролировать   заключение    и    исполнение    подведомственными
учреждениями, предприятиями и организациями хозяйственных договоров
(контрактов);
    привлекать  на   платной   основе   для   разработки   проектов
нормативно-правовых актов, решения отдельных вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления делами, научные учреждения,  высшие  учебные
заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а  также
отдельных ученых, специалистов, экспертов,  оценщиков  и  заключать
договоры (контракты) с организациями и гражданами;
    проводить  совещания  и конференции с привлечением специалистов 
других    органов    исполнительной    власти,   органов   местного   
самоуправления,  а  также  предприятий,  учреждений  и организаций, 
независимо  от формы органами государственной власти, учреждениями, 
организациями  и  гражданами  передавать  в  порядке, установленном 
законодательством  Российской  Федерации  и Чеченской Республики, в 
аренду   и  безвозмездное  пользование  государственное  имущество,  
оперативное   управление   и   распоряжение  которым  возложено  на  
Управление делами;
    давать  подведомственным   ему   учреждениям   и   предприятиям
разрешение на участие в строительстве, а также на передачу в аренду
или безвозмездное пользование закрепленного за ними имущества;
    принимать решение о  приеме-передаче  с  баланса  на  баланс  и
перераспределении      государственного       имущества       между
подведомственными ему учреждениями, предприятиями и организациями;
    выступать в качестве  заказчика  строительных  работ,  а  также
принимать долевое участие в строительстве объектов жилого фонда,  в
пределах утвержденной сметы,  для  обеспечения  жильем  сотрудников
обслуживаемых органов;
    давать  подведомственным   ему   предприятиям   и   учреждениям
разрешение  на  внесение  закрепленной  за   ними   республиканской
собственности.  в   уставный   (складочный)   капитал   создаваемых
(учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ;
    выступать в качестве учредителя. подведомственных  предприятий,
учреждений и организаций, создаваемых в соответствии с  действующим
законодательством за счет республиканского имущества, управление  и
распоряжение которым возложено на Управление делами,  или  за  счет
средств,   выделяемых   Управлению   делами   на   эти   цели    из
республиканского бюджета;
    издавать   приказы,   распоряжения,   инструкции,   регламенты,
правила, положения и иные акты, в том  числе  совместно  с  другими
органами исполнительной власти Чеченской Республики;
    осуществлять  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
    
                 V. Руководство Управления делами

    15. Управление делами возглавляет Управляющий делами Президента
и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики
(далее Управляющий делами - министр Чеченской Республики),  который
назначается на должность и освобождается от  должности  Президентом
Чеченской Республики по  представлению  Председателя  Правительства
Чеченской Республики.
    Управляющий делами - министр Чеченской Республики имеет первого
заместителя и заместителей,  которые  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности  в  порядке,  установленном  действующим
законодательством.
    16. Управляющий  делами  -  министр  Чеченской   Республики   в
установленном порядке:
    осуществляет    на    основе    единоначалия   непосредственное   
руководство Управлением делами и несет персональную ответственность 
за выполнение установленном порядке;
    осуществляет   на    основе    единоначалия    непосредственное
руководство Управлением делами и несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
    распределяет   обязанности   между   своими   заместителями   и
начальниками самостоятельных структурных  подразделений  Управления
делами, поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет
подбор и расстановку  кадров  Управления  делами  и  в  руководстве
подведомственных учреждений и предприятий;
    обеспечивает   производственную,   финансовую,   договорную   и
трудовую дисциплину, согласовывает штатное расписание, координирует
деятельность   подведомственных   государственных   учреждений    и
предприятий;
    выступает по  доверенности  от  имени  Правительства  Чеченской
Республики;
    издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  распоряжения,
правила и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
    утверждает должностные регламенты  государственных  гражданских
служащих Управления, делами и подведомственных ему  государственных
учреждений и организаций;
    утверждает  в  установленном   порядке   служебный   распорядок
Управления делами и Положения его структурных подразделений;
    вносит предложения об установлении, изменении и отмене надбавок
к Должностным окладам  и  доплат  работникам  Управления  делами  и
подведомственных  государственных  учреждений  и  организаций,   их
премировании;
    вносит на рассмотрение Президента Чеченской Республики  проекты
нормативных правовых актов Чеченской Республики, а также вносит  на
рассмотрение Правительства Чеченской Республики проекты  законов  и
иных нормативных правовых актов Чеченской Республики  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления делами;
    утверждает в установленном порядке  сметы,  проекты,  титульные
списки  на  строительство,  реконструкцию  и   капитальный   ремонт
производственных и. социальных объектов, находящихся на  балансе  и
обслуживаемых Управлением делами;
    осуществляет  контроль  за  соблюдением  подведомственными  ему
учреждениями  законодательства  Российской  Федерации  и  Чеченской
Республики;
    применяет к сотрудникам  Управления  делами  меры  поощрения  и
налагает  на   них   взыскания   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
    утверждает решение аттестационной комиссии Управления делами по
присвоению  государственному   гражданскому   служащему   Чеченской
Республики классного чина, в соответствии с занимаемой должностью;
    принимает   меры   по   решению   вопросов   социально-бытового   
обеспечения сотрудников Управления делами.

         VI. Реорганизация и ликвидация Управления делами

    17. Реорганизация и ликвидация Управления делами производится в
порядке,  установленном  действующи  законодательством   Российской
Федерации и Чеченской Республики.

Информация по документу
Читайте также