Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 20.06.2008 № 106

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 О порядке составления проектов республиканского бюджета и бюджета
   территориального фонда обязательного медицинского страхования
                       Чеченской Республики
   (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики
                      от 27.07.2009 г. N 119)


    В  соответствии  со  статьями  169  и  184  Бюджетного  кодекса  
Российской    Федерации    Правительство    Чеченской    Республики    
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:
    1.1. Положение о порядке составления  проекта  республиканского
бюджета и  проекта  бюджета  территориального  фонда  обязательного
медицинского  страхования   Чеченской   Республики   на   очередной
финансовый год и плановый период согласно приложению 1;
    1.2. состав бюджетной комиссии по  бюджетным  проектировкам  на
очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2;
    1.3. план подготовки и рассмотрения  документов  и  материалов,
разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета  и
проекта бюджета территориального фонда  обязательного  медицинского
страхования на очередной финансовый год, согласно приложению 3.
    2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


    Председатель 
    Правительства Чеченской Республики                 О.Байсултанов

    г.Грозный
    20 июня 2008 г
    N 106


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    к постановлению Правительства
    Чеченской Республики
    20 июня 2008 г
    N 106

                             ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта
     бюджета территориального фонда обязательного медицинского
           страхования Чеченской Республики на очередной
                  финансовый год и плановый период

    Органы  государственной   власти   Чеченской   Республики   при
составлении проекта  республиканского  бюджета  и  проекта  бюджета
территориального  фонда  обязательного   медицинского   страхования
Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый  период
руководствуются  утвержденным  Планом  подготовки  и   рассмотрения
документов и материалов, разрабатываемых  при  составлении  проекта
республиканского бюджета и проекта бюджета  территориального  фонда
обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
    1. Правительство Чеченской Республики при  составлении  проекта
республиканского бюджета и проекта бюджета  территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
    одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на
очередной финансовый год и плановый период;
    одобряет основные параметры  прогноза  социально-экономического
развития  Чеченской  Республики  на  очередной  финансовый  год   и
плановый   период,   прогноз   социально-экономического    развития
Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
    одобряет основные  характеристики  республиканского  бюджета  и
бюджетов государственных внебюджетных фондов  Российской  Федерации
на очередной финансовый  год  и  плановый  период,  а  также  объем
бюджетных ассигнований  на  исполнение  действующих  и  принимаемых
расходных обязательств Чеченской Республики;
    одобряет распределение  бюджетных  ассигнований  на  исполнение
принимаемых расходных обязательств Российской Федерации в очередном
финансовом году и плановом периоде;
    утверждает  концепции   долгосрочных   (региональных)   целевых
программ, утверждает долгосрочные (региональных) целевые программы,
реализуемые за счет средств республиканского бюджета,  и  вносит  в
них изменения;
    утверждает   среднесрочный   финансовый  план  республиканского  
бюджета  Чеченской  Республики  и  бюджета  территориального  фонда  
обязательного   медицинского   страхования   Чеченской  Республики;  
    одобряет   проект  республиканского  закона  о  республиканском  
бюджете,    о    бюджете   территориального   фонда   обязательного   
медицинского   страхования   Чеченской   Республики   на  очередной  
финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы 
для   внесения   в   Парламент   Чеченской   Республики.     
    2. Министерство  финансов   Чеченской   Республики   организует
составление  и  составляет  проект  республиканского   бюджета   на
очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план,  а  также
участвует в  составлении  проекта  бюджета  территориального  фонда
обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год,
в том числе:
    разрабатывает проект основных направлений налоговой политики  и
проект  основных  направлений  бюджетной  политики   на   очередной
финансовый год и плановый период;
    разрабатывает     проектировки      основных      характеристик
республиканского  бюджета,  а  также  осуществляет  расчеты  объема
бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета  на   исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств;
    ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
    устанавливает  порядок  и   методику   планирования   бюджетных
ассигнований республиканского бюджета;
    подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов
и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны  с
изменением  объема  и  (или)   структуры   расходных   обязательств
Чеченской Республики;
    представляет в Правительство Чеченской  Республики  и  (или)  в
Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый  год  и
плановый  период   (далее   -   Бюджетная   комиссия)   предложения
(заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований
республиканского  бюджета  на  исполнение   принимаемых   расходных
обязательств,   разрабатывает   в    соответствии    с    решениями
Правительства  Чеченской  Республики  и  (или)  Бюджетной  комиссии
проект  распределения   бюджетных   ассигнований   республиканского
бюджета  на  исполнение  принимаемых   расходных   обязательств   в
очередном финансовом году и плановом периоде;
    разрабатывает и направляет  субъектам  бюджетного  планирования
проектировки  предельных  объемов  (изменений  предельных  объемов)
бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета   по   субъектам
бюджетного планирования;
    осуществляет   методологическое   руководство   подготовкой   и
устанавливает   порядок   представления    субъектами    бюджетного
планирования  реестров   расходных   обязательств   и   обоснований
бюджетных ассигнований республиканского бюджета по  соответствующим
главным распорядителям средств республиканского бюджета;
    подготавливает совместно с  главными  администраторами  доходов
республиканского бюджета  и  главными  администраторами  источников
финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям
классификации  доходов  республиканского   бюджета   и   источникам
финансирования дефицита республиканского бюджета;
    направляет   в   органы   исполнительной  власти  муниципальных  
образований    Чеченской   Республики   предусмотренные   методикой   
(проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной 
обеспеченности   муниципальных   образований  Чеченской  Республики  
исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку 
указанных данных с финансовыми органами городов и районов Чеченской 
Республики,  проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание 
бюджетной   обеспеченности   муниципальных   образований  Чеченской  
Республики;
    осуществляет  оценку  ожидаемого  исполнения   республиканского
бюджета за текущий финансовый год;
    формирует и представляет в Правительство  Чеченской  Республики
проект  республиканского  закона  о  республиканском   бюджете   на
очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие
представлению  в  Парламент  Чеченской  Республики  одновременно  с
указанным проектом.
    3. Министерство экономического развития  и  торговли  Чеченской
Республики при  составлении  проекта  республиканского  бюджета  на
очередной финансовый год:
    разрабатывает  сценарные  условия  функционирования   экономики
Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период,
основные  параметры  прогноза   социально-экономического   развития
Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период,
прогноз социально-экономического развития Чеченской  Республики  на
очередной финансовый год и плановый период;
    рассматривает  совместно  с  министерством  финансов  Чеченской
Республики  представленные   субъектами   бюджетного   планирования
концепции и проекты долгосрочных (региональных)  целевых  программ,
предлагаемых  для  реализации,  за  счет  средств  республиканского
бюджета,  начиная  с  очередного  финансового  года  или  планового
периода,  предложения   о   внесении   изменений   в   утвержденные
долгосрочные  (региональные)  целевые  программы,   проекты   актов
Правительства  Чеченской  Республики  и   республиканских   органов
исполнительной  власти  о   подготовке   и   реализации   бюджетных
инвестиций  из  республиканского  бюджета  в  объекты  капитального
строительства государственной собственности  Чеченской  Республики,
не включенные в долгосрочные целевые программы, а также предложения
о  предоставлении  бюджетам  муниципальных  образований   Чеченской
Республики  субсидий  на  софинансирование  объектов   капитального
строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
    представляет в Бюджетную комиссию  предложения  по  определению
бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета  на   исполнение
принимаемых   обязательств   в   части,   касающейся   долгосрочных
(республиканских)  целевых  программ  и  бюджетных  инвестиций   из
республиканского бюджета.
    4. Министерство  труда,  занятости   и   социального   развития
Чеченской  Республики  при  составлении  проекта   республиканского
бюджета на очередной финансовый год  и  среднесрочного  финансового
плана:
    разрабатывает предложения по определению  минимального  размера
оплаты  труда,  определению  порядка  индексации  заработной  платы
работников республиканских бюджетных учреждений;
    разрабатывает   в   соответствии   с   решениями  Правительства  
Чеченской  Республики проект распределения бюджетных ассигнований в 
части,   касающейся   публичных   нормативных   обязательств.    
    5. Территориальное отделение фонда  обязательного  медицинского
страхования по Чеченской Республике при составлении проекта бюджета
территориального  фонда  обязательного   медицинского   страхования
Чеченской Республики:
    проектирует предельные объемы  бюджетных  ассигнований  бюджета
фонда   обязательного   медицинского   страхования   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период  для  расчета   среднесрочного
финансового план;
    организует составление проекта бюджета  территориального  фонда
обязательного медицинского страхования;
    представляет  в  Правительство  Чеченской   Республики   проект
бюджета   территориального   фонда    обязательного    медицинского
страхования,  согласованный  с  министерством  финансов   Чеченской
Республики.
    6. В  целях  настоящего  Положения  под  субъектами  бюджетного
планирования понимаются республиканские министерства  и  ведомства,
руководство  деятельностью  которых  осуществляет   Президент   или
Правительство Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики,
Конституционный Суд Чеченской Республики, Центральная избирательная
комиссия Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики,
Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике.
    При составлении проекта республиканского бюджета  на  очередной
финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана  субъекты
бюджетного планирования:
    ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению  за
счет  бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   соответствующим
главным  распорядителям   средств   республиканского   бюджета,   и
представляют их в министерство финансов Чеченской Республики;
    представляют  в  министерство  финансов  Чеченской   Республики
предложения  по  внесению  изменений  в   распределение   бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год  и  первый  год  планового
периода  и  распределению  бюджетных  ассигнований  на  второй  год
планового периода по соответствующим главным распорядителям средств
республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям  и
видам расходов классификации расходов республиканского  бюджета,  а
также в министерство экономического развития и торговли  Российской
Федерации - указанные предложения в части, касающейся  долгосрочных
(федеральных)  целевых   программ   и   бюджетных   инвестиций   из
республиканского бюджета;
    представляют  в  министерство  финансов  Чеченской   Республики
обоснования  бюджетных  ассигнований  по  соответствующим   главным
распорядителям средств республиканского бюджета;
    подготавливают   предложения   по   изменению  объема  и  (или)  
структуры  расходных обязательств Чеченской Республики на очередной 
финансовый  год  и  первый  год  планового периода и объему и (или) 
структуре расходных обязательств Чеченской Республики на второй год 
планового  периода,  в  том  числе концепции и проекты долгосрочных 
(федеральных) целевых программ, а также предложения по подготовке и 
реализации  бюджетных  инвестиций  из  республиканского  бюджета  и  
предложения  по  изменению  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  
утвержденных  долгосрочных  (региональных)  и ведомственных целевых 
программ;
    составляют  отчеты  о  реализации  долгосрочных   (федеральных)
целевых программ и ведомственных целевых программ, а  также  отчеты
об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в
объекты капитального строительства, не  включенные  в  долгосрочные
(региональные) целевые программы;
    представляют в министерство  финансов  Чеченской  Республики  и
(или) Бюджетную комиссию проекты порядка (включая цели  и  условия)
предоставления  субвенций   и   субсидий   бюджетам   муниципальных
образований,  а  также  исходные  данные  для  расчетов  и  расчеты
субвенций и субсидий бюджетам муниципальных  образований  Чеченской
Республики;
    представляют  в  министерство  финансов  Чеченской   Республики
предложения  по  вопросам   соответствующей   сферы   деятельности,
необходимые  для  подготовки  пояснительной   записки   к   проекту
Чеченской Республики о республиканском бюджете;
    подготавливают в соответствии с  решениями  Бюджетной  комиссии
другие данные и  материалы,  необходимые  для  составления  проекта
республиканского бюджета.
    Порядок  взаимодействия  субъекта  бюджетного  планирования   с
находящимися в его ведении распорядителями и  получателями  средств
республиканского    бюджета    при    осуществлении     полномочий,
предусмотренных пунктом  6  настоящего  Положения,  устанавливается
соответствующим субъектом бюджетного планирования.
    При составлении  проекта  республиканского  бюджета  и  бюджета
территориального фонда обязательного  медицинского  страхования  на
очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана главные
администраторы   доходов    республиканского    бюджета    (бюджета
территориального фонда обязательного  медицинского  страхования)  и
главные   администраторы   источников    финансирования    дефицита
республиканского   бюджета    (бюджета    территориального    фонда
обязательного    медицинского    страхования)    разрабатывают    и
согласовывают с министерством финансов Чеченской Республики прогноз
объемов   поступлений    в    республиканский    бюджет    (бюджета
территориального фонда обязательного медицинского  страхования)  по
соответствующим видам (подвидам) доходов  республиканского  бюджета
(бюджета   территориального   фонда   обязательного    медицинского
страхования) и источникам финансирования дефицита  республиканского
бюджета (бюджета территориального фонда обязательного  медицинского
страхования).
    9. Бюджетная комиссия:
    рассматривает  и  согласовывает  проект  основных   направлений
налоговой и бюджетной политики Чеченской  Республики  на  очередной
финансовый год;
    принимает решения о представлении на рассмотрение Правительства 
Чеченской  Республики концепций долгосрочных (региональных) целевых 
программ,   предлагаемых   для   реализации  начиная  с  очередного  
финансового   года   или   планового   периода;        
    рассматривает    несогласованные    вопросы    по    изменениям
ведомственной  структуры  расходов  республиканского   бюджета   на
очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов
и  источникам  финансирования  дефицита  республиканского  бюджета,
другим бюджетным документам и материалам;
    рассматривает и согласовывает проект распределения  предельного
объема   бюджетных   ассигнований   республиканского   бюджета   на
исполнение  принимаемых   расходных   обязательств   по   субъектам
бюджетного планирования.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    к постановлению Правительства
    Чеченской Республики
    20 июня 2008 г
    N 106
                               
                             СОСТАВ
    бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной
                 финансовый год и плановый период 
  (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от
                       27.07.2009 г. N 119)

Исаев Э.А.          заместитель    Председателя   Правительства 
                    Чеченской  Республики  -  министр  финансов 
                    Чеченской Республики, председатель комиссии

Айдамиров A.M.      заместитель Председателя Парламента Чеченской 
                    Республики, председатель Комитета по вопросам 
                    социальной  политики   Парламента   Чеченской 
                    Республики, заместитель председателя комиссии 
                    (по согласованию)

Закаев А.Б.         председатель Комитета по бюджету, банкам и 
                    налогам  Парламента  Чеченской Республики, 
                    заместитель     председателя      комиссии 
                    (по согласованию)

                          Члены комиссии:

Яхъяев Л.Х.         председатель Счетной палаты Чеченской 
                    Республики (по согласованию)

Магомадов А.А.      министр экономического развития и торговли 
                    Чеченской Республики
  
Бердукаев С.Д.      заместитель председателя Комитета по бюджету, 
                    банкам    и   налогам  Парламента   Чеченской 
                    Республики (по согласованию)

Кадыров Х.Х.        председатель     Комитета     по    вопросам 
                    экономической,  инвестиционной   политики  и 
                    имущественных отношений Парламента Чеченской 
                    Республики (по согласованию)
 
Ахмадов Ш.С.        министр здравоохранения Чеченской Республики      

Лечхаджиев С.А-В.   министр имущественных и земельных отношений 
                    Чеченской Республики

Ахмадов М.И.        министр труда, занятости и социального 
                    развития Чеченской Республики

Алимханов С.Ш.      руководитель управления Федерального 
                    казначейства по Чеченской Республике 
                    (по согласованию)

Вазарханов И.С.     руководитель   управления    Федеральной 
                    налоговой службы по Чеченской Республике 
                    (по согласованию)
 
Сайханов А.А.       председатель государственного комитета цен 
                    и тарифов Чеченской Республики

Бисаев И.У.         начальник отдела бюджетно-финансового и
                    налогового   законодательства  Аппарата 
                    Парламента     Чеченской     Республики 
                    (по согласованию)

Эдильгириев И.С.    заместитель министра финансов Чеченской
                    Республики

Ибрагимов А.И.      заместитель министра финансов Чеченской
                    Республики

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    к постановлению Правительства
    Чеченской Республики
    20 июня 2008 г
    N 106

  
                                                         План
          подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта 
         республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского
                                        страхования на очередной финансовый год

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| п/п |       Материалы и документы            |  Ответственный   |     Срок     |      Куда       |     Срок     |
|     |                                        |   исполнитель    | представления|  представляется | рассмотрения |
|     |                                        |                  | (не позднее) |                 | (утверждения,|
|     |                                        |                  |              |                 |  одобрения)  |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 1   |                   2                    |        3         |      4       |        5        |      6       |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
|     |                 I этап                 |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 1.  | Предварительные итоги социально-       |    МЭРТ ЧР       |   15 июля    |  Правительство  |              |
|     | экономического развития                |                  |              |       ЧР        |              |
|     | соответствующей территории за истекший |                  |              |                 |              |
|     | период текущего финансового года и     |                  |              |                 |              |
|     | ожидаемые итоги социально-             |                  |              |                 |              |
|     | экономического развития                |                  |              |                 |              |
|     | соответствующей территории за текущий  |                  |              |                 |              |
|     | финансовый год(ст.1842 БК РФ)          |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 2.  | Проект основных параметров прогноза    |    МЭРТ ЧР       |   15 июля    |  Правительство  |              |
|     | социально-экономического развития ЧР   |                  |              |       ЧР        |              |
|     | на очередной финансовый год и          |                  |              |                 |              |
|     | плановый период (ст.173 БК РФ)         |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 3.  | Пояснительная записка к проекту        |    МЭРТ ЧР       |   15 июля    |  Правительство  |              |
|     | бюджета прогноза социально-            |                  |              |       ЧР        |              |
|     | экономического развития ЧР на          |                  |              |                 |              |
|     | очередной финансовый год и плановый    |                  |              |                 |              |
|     | период (ст.173 БК РФ)                  |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 4.  | Проект плана развитая                  |    МЭРТ ЧР       |   15 июля    |  Правительство  |              |
|     | государственного и муниципального      |                  |              |       ЧР        |              |
|     | сектора экономики Чеченской            |                  |              |                 |              |
|     | Республики и перечень вводимых         |                  |              |                 |              |
|     | объектов соцкультсферы на очередной    |                  |              |                 |              |
|     | финансовый год и плановый период       |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 5.  | Оценка ожидаемого исполнения           |    Минфин ЧР     |   15 июля    | Правительство   |              |
|     | бюджета на текущий финансовый год      |                  |              |       ЧР        |              |
|     | (республиканский бюджет и ТФОМСа)      |                  |              |                 |              |
|     | (ст.1842 БК РФ)                        |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 6.  | Основные направления налоговой         |    Минфин ЧР     |   В течение  | Правительство   |              |
|     | политики (ст.1842 БК РФ)               |                  |  недели после|       ЧР        |              |
|     |                                        |                  | опубликования|                 |              |
|     |                                        |                  |  федерального|                 |              |
|     |                                        |                  |   документа  |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 7.  | Основные направления бюджетной         |    Минфин ЧР     |   В течение  | Правительство   |              |
|     | политики на (ст.1842 БК РФ)            |                  |  недели после|       ЧР        |              |
|     |                                        |                  | опубликования|                 |              |
|     |                                        |                  |  федерального|                 |              |
|     |                                        |                  |   документа  |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
|     |                II этап                 |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 1.  | Сверка исходных данных на очередной    |  Минфин ЧР,      |   15 июля    |   Минфин РФ,    |   20 июля    |
|     | финансовый год и плановый период с     |  Отраслевые      |              |   отраслевые    |              |
|     | Минфином РФ (ст.131 БК РФ)             |  министерства и  |              | министерства и  |              |
|     |                                        |  ведомства ЧР    |              | ведомства РФ,   |              |
|     |                                        |                  |              |   Минфин ЧР     |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 2.  | Прогноз поступлений в бюджеты          | Главные          | В течение 3-х|   Минфин ЧР     |  В течении   |
|     | бюджетной системы ЧР (республиканский, | администраторы   |   дней после |                 |   7 дней     |
|     | местные бюджеты и бюджет               | дохо бюджетов    | опубликования|                 |              |
|     | территориального фонда обязательного   | бюджетно системы |   основных   |                 |              |
|     | медицинского страхования) доходов,     | ЧР               |  параметров  |                 |              |
|     | источников финансирования дефицита     |                  |   прогноза   |                 |              |
|     | бюджета, на очередной финансовый год в |                  |  социально-  |                 |              |
|     | плановый период (ст.1741 БК РФ)        |                  |экономическог-|                 |              |
|     |                                        |                  |о развития РФ |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 3.  | Расчет общего объема расходов по       |  Субъекты        | В течение 3-х|   Минфин ЧР     |  В течении   |
|     | отраслям бюджетной сферы               |  бюджетного      |  дней после  |                 |    7 дней    |
|     |                                        |  планирования    |  утверждения |                 |              |
|     |                                        |                  |   индексов   |                 |              |
|     |                                        |                  |     роста    |                 |              |
|     |                                        |                  | з/п и других |                 |              |
|     |                                        |                  |  расходов на |                 |              |
|     |                                        |                  |  федеральном |                 |              |
|     |                                        |                  |    уровне    |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 4.  | Согласование расчетов с                |  Отраслевые      |   Согласно   |  Федеральные    |              |
|     | федеральными отраслевыми               |  министерства    | утвержденного|   отраслевые    |              |
|     | министерствами                         |  ЧР              |     МФ РФ    | министерства и  |              |
|     |                                        |                  |    графика   |   ведомства     |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 5.  | Согласование расчетов с Минфином РФ    |  Министерство    |   Согласно   |   Минфин РФ     |   Согласно   |
|     |                                        |  финансов"       | утвержденного|                 | утвержденного|
|     |                                        |  отраслевые      |     МФ РФ    |                 |    МФ РФ     |
|     |                                        |  министерства ЧР |    графика   |                 |   графика    |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 6.  | Проекты актов Правительства ЧР         |  МЭРТ            |    20 июля   |   Бюджетная     |   25 июля    |
|     | (проекты ведомственных актов           |                  |              |    комиссия     |              |
|     | республиканских органов                |                  |              |                 |              |
|     | исполнительной власти) по подготовке   |                  |              |                 |              |
|     | и реализации начиная с очередного      |                  |              |                 |              |
|     | финансового года или на плановый       |                  |              |                 |              |
|     | период инвестиций в объекты            |                  |              |                 |              |
|     | капитального строительства, не         |                  |              |                 |              |
|     | включенные в ФЦП (ст.179 БК РФ)        |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 7.  | Статистические и другие данные,        |  Госкомстат,     |    20 июля   |   Минфин ЧР     |  1 августа   |
|     | необходимые для расчета межбюджетных   |  Субъекты        |              |                 |              |
|     | трансфертов городам и районам ЧР       |  бюджетного      |              |                 |              |
|     |                                        |  планирования,   |              |                 |              |
|     |                                        |  органы          |              |                 |              |
|     |                                        |  исполнительной  |              |                 |              |
|     |                                        |  власти городов  |              |                 |              |
|     |                                        |  и районов ЧР    |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 8.  | Уточнение предельной штатной           | Администрация    |    20 июля   |   Минфин ЧР     |  1 августа   |
|     | численности государственных и          | Президента и     |              |                 |              |
|     | муниципальных служащих и               | Правительства    |              |                 |              |
|     | военнослужащих по главным              | ЧР, МЭРТ,        |              |                 |              |
|     | распорядителям                         | МВД, Управление  |              |                 |              |
|     | бюджетных средств на очередной         | по ГО, ЧС и      |              |                 |              |
|     | финансовый год и плановый период       | пожарной         |              |                 |              |
|     |                                        | безопасности,    |              |                 |              |
|     |                                        | Минсельхоз       |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 9.  | Предложения (с необходимыми расчетами) | Министерство     | В течении 3-х|   Бюджетная     |  В течении   |
|     | о величине минимального размера оплаты | труда            |  дней после  |   комиссия      |   7 дней     |
|     | труда, предложения по порядку          | и социального    |  утверждения |                 |              |
|     | увеличения оплаты труда работников     | развития         |   индексов   |                 |              |
|     | организаций бюджетной сферы.           |                  |     роста    |                 |              |
|     |                                        |                  | з/п и других |                 |              |
|     |                                        |                  |  расходов на |                 |              |
|     |                                        |                  |  федеральном |                 |              |
|     |                                        |                  |    уровне    |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 10. | Предельный уровень цен                 | МЭРТ ЧР          | В течении 3-х|   Минфин ЧР     |  В течении   |
|     | (тарифов) по коммунальным              | Комитет          |  дней после  |                 |   7 дней     |
|     | услугам на очередной                   | Правительства ЧР |  утверждения |                 |              |
|     | финансовый год и плановый              | по государствен- |   индексов   |                 |              |
|     | период                                 | ному регулирова- |     роста    |                 |              |
|     |                                        | нию цен и тарифов| з/п и других |                 |              |
|     |                                        |                  |  расходов на |                 |              |
|     |                                        |                  |  федеральном |                 |              |
|     |                                        |                  |    уровне    |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 11. | Перечень главных администраторов       |    Минфин        |    20 июля   |   Бюджетная     |   25 июля    |
|     | доходов и источников финансирования    |                  |              |   комиссия      |              |
|     | дефицита республиканского бюджета      |                  |              |                 |              |
|     | (ст.1841 БК РФ)                        |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 12  | Проекты республиканских целевых        |     МЭРТ         |    20 июля   |   Бюджетная     |   25 июля    |
|     | программ предлагаемых к реализации     |                  |              |   комиссия      |              |
|     | начиная с очередного финансового       |                  |              |                 |              |
|     | года (ст.1793 БК РФ)                   |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 13. | Оценка потерь бюджета от               | Управление       |   1 августа  |   Бюджетная     | 15 августа   |
|     | предоставленных налоговых льгот        | федеральной      |              |   комиссия      |              |
|     |                                        | налоговой        |              |                 |              |
|     |                                        | службы           |              |                 |              |
|     |                                        | по ЧР,           |              |                 |              |
|     |                                        | Министерство     |              |                 |              |
|     |                                        | финансов ЧР      |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 14. | Проекты смет Парламента ЧР, Счетной    | Субъекты         |  1 августа   |   Бюджетная     |  15 августа  |
|     | палаты ЧР, Уполномоченного по правам   | бюджетного       |              |    комиссия     |              |
|     | человека, Конституционного суда ЧР     | планирования     |              |                 |              |
|     | (ст.1842 БК РФ)                        |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 15  | Верхний предел государственного        |   Минфин ЧР      | 15 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | долга на конец очередного              |                  |              |    комиссия     |              |
|     | финансового года (ст.107, ст.1842      |                  |              |                 |              |
|     | БК РФ)                                 |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 16. | Проект программы государственных       |   Минфин ЧР      | 15 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | внутренних заимствований на            |                  |              |    комиссия     |              |
|     | очередной финансовый год.              |                  |              |                 |              |
|     | Проекты программ государственных       |                  |              |                 |              |
|     | гарантий на очередной финансовый       |                  |              |                 |              |
|     | год. (ст.107, ст.1842 БК РФ)           |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 17. | Объем бюджетных ассигнований,          |   Минфин ЧР      | 15 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | направляемых на исполнение публичных   |                  |              |    комиссия     |              |
|     | нормативных обязательств (ст.1841 БК   |                  |              |                 |              |
|     | РФ)                                    |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 18. | Среднесрочный финансовый план          |   Минфин ЧР      | 15 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | республиканского бюджета Чеченской     |   ТФОМС          |              |    комиссия     |              |
|     | Республики (республиканский бюджет и   |                  |              |                 |              |
|     | бюджет ТФОМСа) (ст.174 БК РФ)          |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 19. | Перечень несогласованных вопросов по   |   Минфин ЧР      | 15 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | изменениям ведомственной структуры     |                  |              |    комиссия     |              |
|     | расходов республиканского бюджета на   |                  |              |                 |              |
|     | очередной финансовый год, расчетам по  |                  |              |                 |              |
|     | статьям классификации доходов и        |                  |              |                 |              |
|     | источникам финансирования дефицита     |                  |              |                 |              |
|     | республиканского бюджета, другим       |                  |              |                 |              |
|     | бюджетным документам и материалам      |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 20. | Пояснительная записка к проекту        |   Минфин ЧР      | 25 сентября  |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | закона ЧР о республиканском бюджете    |                  |              |    комиссия     |              |
|     | на очередной                           |                  |              |                 |              |
|     | финансовый год                         |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 21. | Пояснительная записка к проекту        |   ТФОМС          |  25 сентября |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | закона ЧР о бюджете территориального   |                  |              |   комиссия      |              |
|     | фонда обязательного медицинского       |                  |              |                 |              |
|     | страхования на очередной финансовый    |                  |              |                 |              |
|     | год                                    |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 22. | Распределение предельного объема       |   Минфин ЧР      |  25 сентября |   Бюджетная     |  1 октября   |
|     | бюджетных ассигнований                 |                  |              |                 |              |
|     | республиканского бюджета на            |                  |              |                 |              |
|     | исполнение принимаемых расходных       |                  |              |                 |              |
|     | обязательств но субъектам бюджетного   |                  |              |                 |              |
|     | планирования (ст.1842 БК РФ)           |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 23. | Проект закона ЧР о республиканском     |   Минфин ЧР      |  1 октября   | Правительство   |  15 октября  |
|     | бюджете на очередной финансовый год и  |                  |              |      ЧР         |              |
|     | а также документы и материалы,         |                  |              |                 |              |
|     | подлежащие внесению одновременно с ним |                  |              |                 |              |
|     | в Парламент ЧР (ст.185 БК РФ)          |                  |              |                 |              |
|-----+----------------------------------------+------------------+--------------+-----------------+--------------|
| 24. | Проект закона ЧР о бюджете             |   ТФОМС          |  1 октября   | Правительство   |  15 октября  |
|     | территориального фонда обязательного   |                  |              |      ЧР         |              |
|     | медицинского страхования на очередной  |                  |              |                 |              |
|     | финансовый год (ст.185 БК РФ)          |                  |              |                 |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также