Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.07.2009 № 140ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об эвакуационной комиссии Чеченской Республики Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", а также в целях обеспечения заблаговременного планирования, подготовки и организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики; Состав и функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики. 2. Главам администраций городов и районов Чеченской Республики, руководителям министерств и ведомств Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, разработать комплекс мероприятий по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики. 3. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 31 октября 2000 года N 446-рп "О создании эвакуационной комиссии Чеченской Республики" признать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики X.X. Вайханова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г.Грозный 27 июля 2009 г N 140 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 июля 2009 г N 140 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Положение об эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики в мирное, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и в военное время. 1.2. Эвакуационная комиссия Правительства Чеченской Республики (далее - эвакуационная комиссия) создается постановлением Правительства Чеченской Республики в целях заблаговременного планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, создания и подготовки эвакуационных органов и осуществления контроля за проведением и всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий в Чеченской Республике, как постоянно действующий эвакуационный орган. 1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Председатель Правительства Чеченской Республики. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики -председателя эвакуационной комиссии. 1.4. Эвакуационная комиссия работает во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике, которое осуществляет организационно-методическое обеспечение ее деятельности. 1.5. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г, N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики и настоящим Положением. 2. Основные задачи эвакуационной комиссии 2.1. В мирное время: разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и ежегодное уточнение плана эвакуации населения Чеченской Республики в военное время и плана эвакуации (отселения) населения Чеченской Республики при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; выбор безопасных районов размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне; контроль за ходом разработки планов эвакуации, а также планов приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения в загородной зоне эвакуируемого населения; участие в проверках готовности подчиненных эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий. Периодическое проведение заседаний, на которых анализируются результаты проверок; организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; участие в учениях по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых эвакуационных документов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий; контроль за подготовкой загородной зоны к приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей; разработка и учет эвакуационных документов. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: контроль за приведением в готовность системы управления, оповещения и связи, а также развертыванием эвакуационных органов; уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; контроль за подготовкой к вывозу в загородную зону медицинских учреждений, материальных и культурных ценностей; контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах; контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений; уточнение с эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне. С получением распоряжения о проведении эвакуации: контроль за работой эвакуационных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы; организация и контроль за работой по всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в загородной зоне; организация взаимодействия с соседними регионами по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на их территорию; организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; оказание необходимой помощи эвакуационным органам в обеспечении и проведении эвакуационных мероприятий; контроль за выполнением плана эвакуации, выработкой предложений по корректировке плана эвакуации; сбор и обобщение данных об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, доклад руководителю органа исполнительной власти Чеченской Республики. 2.3. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время: планирование приема и размещения эвакуируемого населения; проверка готовности систем связи и оповещения; уточнение численности населения подлежащего эвакуации; приведение в готовность к развертыванию эвакуационных органов; контроль за готовностью транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий; контроль за готовностью имеющихся защитных сооружений; контроль за готовностью пунктов (мест) размещения в безопасных районах, пунктах временного проживания. С получением распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий: организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий; организация транспортного обеспечения; организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости); организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения; организация первоочередного жизнеобеспечения населения. 3. Права эвакуационной комиссии Эвакуационная комиссия имеет право: 3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. 3.2. Запрашивать у органов исполнительной власти Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. 3.3. Заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов. 3.4. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов на территории Чеченской Республики по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Чеченской Республике и других учреждений, организаций и предприятий. 4. Организационная структура эвакуационной комиссии 4.1. В организационную структуру эвакуационной комиссии входят: руководство эвакуационной комиссией; группа оповещения и связи; группа учета эвакуируемого населения и информации; группа транспортного и дорожного обеспечения; группа организации размещения эвакуируемого населения; группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; группа эвакуации материальных ценностей. 4.2. В состав эвакуационной комиссии назначаются должностные лица органов исполнительной власти Чеченской Республики, головного предприятия связи, объектов экономики, участвующих а обеспечении эвакуационных мероприятий, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 5. Порядок работы эвакуационной комиссии 5.1. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач в мирное, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и в военное время. 5.2. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатываются Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и утверждаются председателем эвакуационной комиссии. 5.3. Решения эвакуационной комиссии оформляются протоколами эвакуационной комиссии и подписываются председателем эвакуационной комиссии и секретарем эвакуационной комиссии. 5.4. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, под руководством председателя эвакуационной комиссии. Заседания и проекты протоколов эвакуационной комиссии готовит рабочий аппарат эвакуационной комиссии. 5.5. Отдельные плановые и внеплановые заседания эвакуационной комиссии может проводить заместитель председателя эвакуационной комиссии по поручению председателя эвакуационной комиссии. 5.6. К особенностям организации работы членов эвакуационной комиссии относится обязательность их постоянной готовности к прибытию на рабочие места (установленные места сбора) в следующие временные нормативы: в рабочее время - 30 минут; в нерабочее время - 1 час 30 минут (2 часа в зимний период). 6. Финансирование Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 июля 2009 г N 140 СОСТАВ эвакуационной комиссии Чеченской Республики Руководство эвакуационной комиссией Вайханов Х.Х. первый заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, председатель комиссии Исаев Э.А. заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - министр финансов Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии Джайрханов A.M. первый заместитель начальника Главного Управления МЧС России по Чеченской Республике, заместителя председателя комиссии Музаев А.А. министр образования и науки Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии Ибрагимов М-Х.Д. руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, ответственный секретарь комиссии Группа оповещения и связи Саралиев Ш.Ю. министр Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации, старший группы Мачуев А.А. генеральный директор ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике (по согласованию) Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения Сугаипов А.А. министр жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, старший группы Гамбулатов С.С. заместитель министра транспорта и связи Чеченской Республики Гадуев М.З. начальник управления Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка Магомадов И.Л. заместитель начальника управления ГИБДД министерства внутренних дел по Чеченской Республике (по согласованию) Мирзоева Т.А. руководитель ТУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике - главный санитарный врач (по согласованию) Группа дорожного и транспортного обеспечения Черхигов Р.С-Э. министр транспорта и связи Чеченской Республики, старший группы Денилханов Ш.Ш. начальник ГИБДД министерства внутренних дел по Чеченской Республике (по согласованию) Гамбулатов Х.С. начальник Грозненского отделения железных дорог ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) Масаев А.Р. начальник отдела оперативного реагирования и мобилизационной работы департамента Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами Группа учета эваконаселения и информации Ахмадов М.И. министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, старший группы Дигаев Р.Д. руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике (по согласованию) Абдрахманов Л.Г. заместитель директора департамента социального и регионального развития Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики Группа организации размещения эваконаселения Гехаев А.Д. министр строительства Чеченской Республики, старший группы Дударкаев А.Х. начальник Управления федеральной миграционной службы России по Чеченской Республике (по согласованию) Одаев Х.М. директор департамента по связям с религиозными и общественными организациями Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики Группа эвакуации материальных ценностей Эдильгириев Р.С-Х. заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - министр сельского хозяйства Чеченской Республики, старший группы эвакуационной комиссии Чимаев Б.Х. директор департамента социального и регионального развития Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики Тагиров А.У. заместитель министра внутренних дел по Чеченской Республике Мухаджиев С.М. заместитель начальника Грозненского отделения железных дорог ОАО "Российские железные дороги" УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 июля 2009 г N 140 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ членов эвакуационной комиссии Чеченской Республики 1. Председатель эвакуационной комиссии: 1.1. Подчиняется Президенту Чеченской Республики - начальнику гражданской обороны республики и осуществляет руководство деятельностью членов эвакуационной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации республики, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону. 1.2. В мирное время: организует и контролирует разработку и своевременную корректировку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированных городов; осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения эвакомероприятий; организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 1.3. При переводе гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное время (режим повышенной готовности): осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; организует уточнение категорий и численности эваконаселения; организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП); осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ); осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ; организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах высадки; организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 1.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации: организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организует взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами ГО республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 2.1. В мирное время: организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и районами республики; осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городах и районах республики; осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП); организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП; осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением. 3. Секретарь эвакуационной комиссии: 3.1. В мирное время: готовит совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике годовые планы работы эвакуационной комиссии республики; осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав; доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. 3.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): получив сигнал прибывает в Главное управление МЧС России по Чеченской Республике, получает документы плана эвакуации; контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий; обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; ведет учет принятых в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. 4. Старший группы оповещения и связи эвакуационной комиссии: 4.1. В мирное время: осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения; осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в городах и районах республики; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации; готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения. 4.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения; организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; при наличии неисправностей в системе связи и оповещения организует работу по их немедленному устранению. 4.3. С получением распоряжения по проведению эвакомероприятий: организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации; организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов республики; осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами; при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению. 5. Старший группы организации размещения эваконаселения: 5.1. В мирное время: осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городов и районов республики; организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне; совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения; осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения; разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне. 5.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в городах и районах республики в соответствии со сложившейся обстановкой; контролирует готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения; контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения. 5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне; координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения; осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения; представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения; готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой. 6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения: 6.1. В мирное время: организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок; совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта; совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону; организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ. 6.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок; организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения; организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств; организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения. 6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения; осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне; совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам; организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами; принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся транспортной и дорожной обстановке. 7. Старший группы учета эваконаселения и информации: 7.1. В мирное время: организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения. 7.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; организует через средства массовой информации (далее СМИ) оповещение населения о складывающейся обстановке; организует работу по уточнению эвакуационных списков; организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. 7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий; организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на сборные эвакуационные пункты; организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии. 8. Старший группы эвакуации материальных ценностей: 8.1. В мирное время; организует совместно с предприятиями, организациями, учреждениями и осуществляет контроль за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; организует и контролирует планирование в городах, районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей; совместно с транспортными службами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону; совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава МВД по Чеченской Республике, ГИБДД для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в загородную зону. 8.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями; уточняет совместно с транспортными службами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону; контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования); уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. 8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей; организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей; организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке. 9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения: 9.1. В мирное время: организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий; осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения; осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. 9.2. При переводе системы ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности): контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; организует работу по уточнению возможностей энерго- топливообеспечения и представления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне; организует и контролирует подготовку спасательных служб ГО торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения; организует работу по уточнению баз и складов, которые будут осуществлять снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке. 9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации; контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения. 10. Член эвакуационной комиссии: 10.1. Работает под руководством старшего группы по своему направлению. 10.2. Осуществляет в зависимости от обстановки: сбор, уточнение и обобщение соответствующей информации; координацию проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами; подготовку предложений по изменению планов приема и размещения населения; контроль за работой подчиненных эвакуационных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|