Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009 № 198ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О спасательных службах гражданской обороны в Чеченской Республике В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать следующие спасательные службы гражданской обороны: инженерная, материально-технического снабжения, коммунально- техническая и санитарной обработки и обеззараживания - на базе министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики; медицинская - на базе министерства здравоохранения Чеченской Республики; оповещения и связи - на базе федерального государственного унитарного предприятия "Электросвязь"; охраны общественного порядка - на базе министерства внутренних дел по Чеченской Республике; противопожарная - на базе государственной противопожарной службы Чеченской Республики (в состав службы включить противопожарные подразделения министерства лесного хозяйства Чеченской Республики); снабжения горючими и смазочными материалами - на базе открытого акционерного общества "Грознефтегаз"; защиты животных и растений - на базе министерства сельского хозяйства Чеченской Республики; энергоснабжения - на базе открытого акционерного общества "Нурэнерго"; автодорожная - на базе министерства автомобильных дорог Чеченской Республики; автотранспортная - на базе министерства транспорта и связи Чеченской Республики; газоснабжения - на базе открытого акционерного общества "Чеченгазпром" и открытого акционерного общества "Чеченгаз"; техническая - на базе государственного унитарного предприятия "Чеченагропромдорстрой"; торговли и питания - на базе министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики; по защите культурных ценностей - на базе министерства культуры Чеченской Республики. 2. Утвердить прилагаемое Положение о спасательных службах гражданской обороны Чеченской Республики. 3. Руководителям министерств, ведомств и организаций Чеченской Республики, на базе которых создаются спасательные службы гражданской обороны, в трехмесячный срок по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чеченской Республике: назначить начальников соответствующих спасательных служб гражданской обороны, их заместителей и начальников штабов служб; разработать и представить на утверждение Председателю Правительства Чеченской Республики Положения о соответствующих спасательных службах гражданской обороны. 4. Главам администраций городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики до конца I квартала 2010 года, на основании Положения о спасательных службах гражданской обороны Чеченской Республики, создать соответствующие спасательные службы городских округов, муниципальных районов, учреждений и организаций с учетом местных условий. 5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2000 года N 444-рп о создании служб гражданской обороны Чеченской Республики и их функционировании в мирное и в военное время. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х. Х. Вайханова. 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Председатель Правительств Чеченской Республики О.Байсултанов г.Грозный 20 октября 2009 г N 198 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 20 октября 2009 г N 198 ПОЛОЖЕНИЕ о спасательных службах гражданской обороны Чеченской Республики Настоящее Положение определяет перечень спасательных служб гражданской обороны на территориальном и объектовом уровнях, порядок их создания, организацию руководства службами и планирования их работы, задачи служб, профиль деятельности органов управления, предприятий, учреждений и организаций, включаемых в состав различных служб, виды создаваемых ими формирований, ответственность за готовность служб к решению стоящих задач, а также порядок их комплектования, материально-технического и финансового обеспечения. 1. Общие положения 1.1. Спасательная служба гражданской обороны - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных, независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны. 1.2. Спасательные службы гражданской обороны создаются и функционируют на двух уровнях: территориальном (в Чеченской Республике - в городских округах и муниципальных районах) и объектовом (на предприятиях, в учреждениях и организациях). 1.3. Территориальные и объектовые службы в своей деятельности руководствуются Конституциями Российской Федерации и Чеченской Республики, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Положением, а также собственными положениями. 1.4. На территориальном и объектовом уровнях создаются и функционируют республиканские, городские, районные спасательные службы гражданской обороны и спасательные службы предприятий, учреждений и организаций (в зависимости от наличия базы и местных условий): инженерные; коммунально-технические и санитарной обработки и обеззараживания; медицинские; оповещения и связи; охраны общественного порядка; противопожарные; снабжения горючими и смазочными материалами; энергоснабжения; автодорожные; автотранспортные; газоснабжения; материально-технического снабжения; технические; торговли и питания; по защите культурных ценностей; защиты животных и растений. При необходимости и наличии соответствующих сил на объектах экономики создаются и другие спасательные службы гражданской обороны, например, убежищ и укрытий, аварийно-технические, радиационной и химической защиты, маскировки, водоснабжения и др. 2. Порядок создания спасательных служб гражданской обороны 2.1. Республиканские спасательные службы создаются решением Правительства Чеченской Республики. 2.2. Районные, городские спасательные службы создаются решением соответствующих глав администраций, объектовые - приказами руководителей предприятий, учреждений и организаций. 2.3. Территориальные и объектовые спасательные службы создаются органами местного самоуправления, администрациями предприятий, учреждений и организаций. 2.4. При начальниках спасательных служб создаются штабы служб, которые могут состоять из отделов, отделений и групп. 2.5. Организационно-штатная структура спасательных служб гражданской обороны и включенных в их состав органов управления и формирований, порядок разработки штатов и табелей, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чеченской Республике (далее - ГУ МЧС России по Чеченской Республике) согласно формализованным документам и нормам, утвержденным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 3. Руководство спасательными службами гражданской обороны 3.1. Общее руководство республиканскими спасательными службами осуществляет начальник гражданской обороны Чеченской Республики через начальников гражданской обороны министерств и ведомств, на базе которых они созданы. 3.2. Общее руководство территориальными и объектовыми спасательными службами осуществляют начальники гражданской обороны соответствующих городских округов и муниципальных районов, предприятий, учреждений и организаций. 3.3. Непосредственное руководство спасательными службами осуществляют начальники этих служб. 3.4. ГУ МЧС России по Чеченской Республике, органы местного самоуправления, уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляют методическое руководство деятельностью спасательных служб по вопросам, относящимся к их компетенции. 3.5. Координацию и контроль деятельности республиканских спасательных служб осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике. 3.6. Координацию и контроль деятельности территориальных и объектовых спасательных служб осуществляют соответствующие органы местного самоуправления, уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Задачи спасательных служб гражданской обороны 4.1. Спасательные службы гражданской обороны решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны в мирное время, с возникновением угрозы нападения противника, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 4.2. Задачи спасательных служб гражданской обороны определяются положениями о соответствующих службах, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательными службами, планами гражданской обороны министерств и ведомств, на базе которых созданы службы, планами гражданской обороны Чеченской Республики, муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций. 4.3. Общими задачами для всех спасательных служб гражданской обороны являются: выполнение специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы; создание и подготовка органов управления и формирований службы к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; организация управления подчиненными органами управления и силами, их всестороннее обеспечение; организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, с соответствующими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с соединениями и частями гражданской обороны, с органами военного командования; учет формирований, входящих в состав служб, организаций и учреждений, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом; защита личного состава, техники и имущества спасательных служб от поражающих факторов современных средств поражения, аварий, катастроф и стихийных бедствий. 4.4. Особыми задачами спасательных служб гражданской обороны, исходя из их профиля, являются: автодорожных - организация и осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог, дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий гражданской обороны; автотранспортных - обеспечение совместно с органами железнодорожного транспорта перевозки материалов для строительства защитных сооружений, рассредоточения и эвакуации населения, подвоза (вывоза) рабочих смен, вывоза в безопасные районы материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также эвакуации из них пострадавших людей; газоснабжения - организация и осуществление аварийно- восстановительных работ на магистральных сооружениях и сетях газоснабжения и нефтепроводах; защиты животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и кормов; осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечения пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства; инженерных - организация и осуществление учета и контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время, контроль за постоянной готовностью защитных сооружений к приему укрываемых людей, разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время, подготовка и организация действий соответствующих формирований служб, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонам катастрофического затопления и других мероприятий; участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; коммунально-технических, санитарной обработки и обеззараживания -осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидация аварий на них, проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных транспортных средств, организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения; обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты; контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно-питьевого водоснабжения; материально-технического снабжения - организация обеспечения материально-техническими средствами и строительными материалами, необходимыми для выполнения мероприятий по защите населения и объектов экономики дегазирующими веществами, а также рабочим инвентарем и спецодеждой для формирований; медицинских - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний; оповещения и связи - обеспечение органов управления гражданской бороны связью в мирное и военное время; организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи и находящихся в ведении органов управления гражданской обороны, а также поддержание их в постоянной готовности; организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления гражданской обороны; охраны общественного порядка- поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, а также организация комендантской службы; противопожарных - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно- профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости городов, других населенных пунктов и объектов экономики, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах; снабжения горючим и смазочными материалами - организация обеспечения горючим и смазочными материалами автотранспортных и других технических средств, привлекаемых к проведению мероприятий гражданской обороны, с использованием для этих целей стационарных и подвижных автозаправочных станций; технических - поддержание техники, привлекаемой для нужд гражданской обороны в исправном состоянии и постоянной готовности; организация ремонта техники, вышедшей из строя в ходе выполнения мероприятий гражданской обороны, эвакуация поврежденной и неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты поврежденных машин и на ремонтные предприятия, снабжение ремонтных предприятий и формирований служб запасными частями и ремонтными материалами; торговли и питания - разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости, организация закладки запасов продовольствия в убежища и пункты управления, обеспечение питанием личного состава формирований в районах расположения и при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ, а также пораженного населения. Обеспечение бельем, одеждой и обувью санитарно- обмывочных пунктов и полевых подвижных госпиталей; энергоснабжения - обеспечение устойчивой работы энергосетей в особый период, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников электроэнергии и обеспечения ими формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов экономики, городов и других населенных пунктов; по защите культурных ценностей - проведение мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры. 5. Профиль деятельности органов управления, предприятий, учреждений и организаций, включаемых в состав спасательных служб гражданской обороны 5.1. В спасательные службы гражданской обороны на соответствующей территории или на объекте экономики объединяются органы управления, силы и средства гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений сходного профиля деятельности и способных, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны. 5.2. Среди предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствующие их профилю деятельности спасательные службы, на всей территории Чеченской Республики (города, района) выбирается объект экономики (его подразделение), имеющий наилучшие условия и материально-техническую базу, на который возлагаются функции головного для создания той или иной службы. Руководящий состав гражданской обороны указанного объекта экономики, как правило, формирует штаб службы, разрабатывает необходимые организационно - плановые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств других предприятий, учреждений и организаций, включаемых в соответствующую спасательную службу на подведомственной ей территории. 5.3. Спасательные службы гражданской обороны создаются: автодорожные - на базе органов и подразделений, осуществляющих ремонт, восстановление, строительство и техническое обслуживание автомобильных дорог; автотранспортные - на базе территориально - транспортных органов управления, подведомственных им организаций, а также автотранспортных предприятий и компаний, участвующих в организации и осуществлении автомобильных пассажирских и грузовых перевозок; газоснабжения - на базе территориальных и региональных органов управления, предприятий и организаций, осуществляющих ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание газопроводов; защиты животных и растений - на базе территориальных органов управления агропромышленного профиля, предприятий, учреждений и организаций, сельскохозяйственного назначения, частных фермерских хозяйств и иных субъектов хозяйственной деятельности, занимающихся сельскохозяйственным производством; инженерные - на базе строительных, строительно-монтажных и других родственных по профилю министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций; коммунально-технические, санитарной обработки и обеззараживания -на базе организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, мелиорации и водного хозяйства, бытового обслуживания, а также других родственных им по профилю предприятий и организаций; материально-технического снабжения - на базе снабженческих и снабженческо-сбытовых органов управления, предприятий, учреждений и организаций; медицинские - на базе органов и учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора; оповещения и связи - на базе министерств и иных органов управления связи, телевидения и радиовещания, подчиненных им предприятий и организаций; охраны общественного порядка - на базе органов внутренних дел; противопожарные - на базе органов и подразделений пожарной охраны; технические - на базе организаций и предприятий, осуществляющих производственно-техническое, обслуживание и снабжение отраслей экономики, ремонт разнообразной техники, обеспечение ее запасными частями; торговли и питания - на базе учреждений, предприятий, компаний торговли и потребительской кооперации; энергоснабжения - на базе органов управления и предприятий энергетики и электрификации. снабжения горючими и смазочными материалами - на базе снабженческих и снабженческо-сбытовых органов управления, предприятий, учреждений и организаций; по защите культурных ценностей - на базе органов управления и организаций, проводящих мероприятия, направленные на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры. 6. Формирования спасательных служб гражданской обороны 6.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее -НАСФ) составляют основную часть сил спасательных служб гражданской обороны. Общее количество формирований, включаемых в состав спасательных служб и их численность определяются характером и объемом задач, решаемых службами в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий. 6.2. Включаемые в состав спасательных служб НАСФ создаются в мирное время по территориально-производственному принципу в Чеченской Республике, городах, районах и на объектах экономики. Создание НАСФ предполагает укомплектование их личным составом, оснащение транспортом, специальной техникой, имуществом и подготовку по соответствующим программам. 6.3. НАСФ, включаемые в состав спасательных служб (формирования служб) предназначаются для выполнения специальных мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при решении других задач гражданской обороны. 6.4. К формированиям спасательных служб гражданской обороны относятся: команды, группы и звенья связи, предназначенные для обеспечения должностных лиц гражданской обороны республики, городов, районов, радиосвязью с территориальными формированиями, а также для обеспечения связью руководителей объектов экономики; противопожарные и лесопожарные команды, отделения и звенья, предназначаемые для ведения пожарной разведки, локализации и тушения пожаров на маршрутах выдвижения, на объектах спасательных работ и в районах массовых лесных пожаров; инженерные команды, группы и звенья, предназначаемые для ведения инженерной разведки, обеспечения ввода сил гражданской обороны в очагах поражения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, строительства убежищ и укрытий, водоснабжения, восстановления и ремонта дорог и дорожных сооружений, взрывных работ и обслуживания защитных сооружений; аварийно-технические команды и группы, предназначаемые для проведения неотложных аварийно-технических работ на сооружениях и коммунально-энергетического сетях; команды, группы, станции, посты и пункты радиационной и химической защиты, предназначаемые для ведения радиационной и химической разведки, ликвидации последствий радиоактивного и химического заражения, обеспечения действий формирований на маршрутах выдвижения и в очагах поражения, локализации и ликвидации вторичных очагов химического поражения. С этой целью они проводят санитарную обработку личного состава формирований и населения, обеззараживают технику, территорию и сооружения, ведут наблюдение за радиационной и химической обстановкой; команды, группы и звенья охраны общественного порядка, предназначаемые для несения комендантской службы и поддержания порядка в населенных пунктах, на объектах, в районах расположения, в пунктах сбора, на маршрутах вывоза рабочих, служащих и населения в загородную зону и выдвижения сил гражданской обороны, а также в очагах поражения; автомобильные колонны, автосанитарные отряды (колонны), эвакуационные поезда, предназначаемые для перевозки в безопасные районы рассредоточиваемых рабочих, служащих и эвакуируемого населения, вывоза из городов материальных ценностей, перевозки сил гражданской обороны к очагам поражения, эвакуации пораженных в больничные базы безопасных районов, подвоза рабочих смен, доставки материальных средств для строительства защитных сооружений и других мероприятий; подвижные пункты питания, продовольственного и вещевого снабжения, группы и звенья по защите и обеззараживанию продовольствия, подвижные автозаправочные станции, предназначаемые для обеспечения горячим питанием или сухим пайком личного состава формирований в районах расположения и при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ, а также пораженного населения; для обеспечения пунктов санитарной обработки и полевых подвижных госпиталей обменной одеждой, бельем и обувью; для герметизации складских помещений и обеззараживания продовольствия; для обеспечения автотранспорта и другой техники формирований горючим и смазочными материалами; подвижные ремонтно-восстановительные и эвакуационные группы, предназначаемые для производства текущего ремонта автомобильной и инженерной техники в полевых условиях и ее эвакуации; команды, бригады, группы и звенья по защите сельскохозяйственных животных, предназначаемые для ведения ветеринарной разведки, защиты животных, фуража и источников воды для водопоя животных, сортировки и обработки пораженных животных, обеззараживания фуража и продуктов животного происхождения, ферм, комплексов и других мест размещения скота, проведения вынужденного убоя животных, а также для проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий; команды, бригады, группы и звенья по защите сельскохозяйственных растений, предназначаемые для ведения фитопатологической разведки, проведения мероприятий по защите растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства. В зависимости от местных условий и при наличии базы по решению соответствующих начальников могут создаваться и другие формирования спасательных служб гражданской обороны. 6.5. Территориальные формирования спасательных служб создаются в республике, городах, районах. Они подчиняются соответствующим начальникам и используются по их решениям. Базой для их создания являются предприятия и учреждения соответствующего подчинения. При невозможности создания формирований служб за счет указанных организаций по решениям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления территориальные формирования служб могут создаваться на базе других предприятий. Они используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ совместно с объектовыми формированиями служб на наиболее важных объектах экономики, а также являются резервом сил гражданской обороны соответствующих административно-территориальных образований. 6.6. Объектовые формирования спасательных служб создаются по производственному принципу на предприятиях, учреждениях и в организациях и подчиняются руководителям этих объектов экономики. Основное предназначение объектовых формирований служб осуществление мероприятий по защите рабочих, служащих и членов их семей, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ непосредственно на объектах в очагах поражения. Решениями вышестоящих руководителей объектовые формирования служб могут при необходимости использоваться для проведения специальных и других мероприятий не только на своих, но и на других объектах. 6.7. Необходимая часть формирований служб объектов экономики включается на период проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в состав спасательных отрядов. Остальные формирования служб с учетом предназначения остаются в непосредственном подчинении начальников соответствующих служб. 7. Управление спасательными службами гражданской обороны, организация их деятельности 7.1. Управление спасательными службами гражданской обороны заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их штабов подчиненными органами управления, НАСФ и учреждениями, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач. 7.2. Основой управления спасательными службами являются решения начальников служб и вышестоящих начальников, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны служб. 7.3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны службами осуществляется на основе планов гражданской обороны Чеченской Республики, соответствующих министерств, ведомств, городов и районов, предприятий, учреждений и организаций. 7.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий гражданской обороны при приведении их в готовность и в военное время, разрабатываются начальниками служб. Рекомендации по структуре, содержанию и порядку разработки планов обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб разрабатываются Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике. 7.5. Задачи, организация и деятельность спасательных служб гражданской обороны определяются положениями о службах. Положения о службах разрабатываются начальниками служб, согласовываются с руководителями министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций, на базе которых созданы эти службы и утверждаются соответствующими начальниками. 7.6. Организационно-штатные структуры спасательных служб гражданской обороны, а также включаемых в их состав формирований разрабатываются Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике согласно рекомендациям и распоряжениям Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 7.7. Организация работы штабов спасательных служб гражданской обороны, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими спасательными службами определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями министерств, ведомств и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 7.8. Для обеспечения устойчивого управления спасательными службами гражданской обороны оборудуются пункты управления. 8. Ответственность за готовность спасательных служб гражданской обороны к решению поставленных задач 8.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав спасательных служб гражданской обороны, несут начальники служб, а также руководители министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций, на базе которых созданы эти службы. 8.2. При приватизации предприятий, учреждений и организаций и дальнейшем сохранении профиля их деятельности, на которые решениями органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления было возложено создание спасательных служб гражданской обороны, данные обязанности закрепляются за новым правопреемником имущественных прав и обязанностей приватизируемого объекта экономики на основе соответствующего договора. 9. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения спасательных служб гражданской обороны 9.1. Общая численность личного состава органов управления и НАСФ, включаемых в состав спасательных служб, утверждается Правительством Чеченской Республики по представлению Главного управления МЧС России по Чеченской Республике, согласованному с министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями Чеченской Республики. 9.2. Порядок комплектования личным составом спасательных служб, норма и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике в соответствии с приказами и распоряжениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 9.3. Обеспечение спасательных служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время. 9.4. Финансирование специальных мероприятий гражданской обороны, включая подготовку и оснащение спасательных служб, осуществляется соответственно: в республике, городах и районах - за счет соответствующих средств бюджета республики и средств местных бюджетов; на предприятиях, учреждениях и в организациях - за счет средств соответствующих предприятий, учреждений и организаций. 9.5. Обеспечение спасательных служб техникой и всеми видами материально-технических средств осуществляется как централизованно, так и из местных ресурсов, в первую очередь тех объектов экономики, на базе которых создаются формирования. 9.7. К централизованному снабжению относится обеспечение специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Обеспечение спасательных служб остальными видами техники, транспортом и всеми видами материально-технических средств осуществляется органами исполнительной власти Чеченской Республики и местного самоуправления, руководителями министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|