Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.06.2007 № 99ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 г. N 46) Об утверждении Положения о государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004г. N136«Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», Законом Чеченской Республики от 13 декабря 2006г. N49-рз«О государственном регулировании цен (тарифов) и контроле за соблюдением порядка ценообразования на территории Чеченской Республики» и указом Президента Чеченской Республики от 16 марта 2007г. N89«О переименовании комитета Правительства Чеченской Республики по государственному регулированию цен и тарифов» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики. 1.2. Структуру государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики. 2. Постановление Правительства Чеченской Республики от 12 апреля 2005г. N32«Об утверждении Положения о комитете Правительства Чеченской Республики по государственному регулированию цен и тарифов» считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г. Грозный 28 июня 2007г. N 99 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 28.06.2007г. N 99 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995г. N41-ФЗ«О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (с изменениями на от 31 декабря 2005 г.), от 17 августа 2005г. N147-ФЗ«О естественных монополиях» (с изменениями на 29 декабря 2006 г.), от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ«Об электроэнергетике» (с изменениями на 18 декабря 2006 г.), от 30 декабря 2004 г N 210-ФЗ«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями на 29 декабря 2006г.), постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995г. N239«О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изменениями на 7 апреля 2007 г.), от 4 марта 2004г. N136«Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (с изменениями на 29 мая 2006 г.), Законом Чеченской Республики от 13 декабря 2006 г. N 49-РЗ«О государственном регулировании цен (тарифов) и контроле за соблюдением порядка ценообразования на территории Чеченской Республики», указом Президента Чеченской Республики от 16 марта 2007г. N89«О переименовании комитета Правительства Чеченской Республики по государственному регулированию цен и тарифов» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики. {Примечание: в дате Федерального закона от 17 августа 1995г. N147-ФЗ«О естественных монополиях» допущена техническая ошибка} 1.2. Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за соблюдением порядка ценообразования, уполномоченным осуществлять проведение в Чеченской Республике единой ценовой политики Российской Федерации, а также регулирование деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, зона деятельности которых расположена на территории Чеченской Республики. 1.3. Комитет осуществляет межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также функциональное регулирование в сфере ценообразования, и входит в структуру органов исполнительной власти Чеченской Республики 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, нормативно-методическими документами Федеральной службы по тарифам, а также настоящим Положением. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Комитет имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чеченской Республике, печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки. 1.8. Юридический адрес: 364020, Чеченская Республика, г.Грозный, Старопромысловское шоссе, 42. Полное наименование - государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики (сокращенное наименование -Госкомцен ЧР). 1.9. Имущество Комитета, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Чеченской Республики и принадлежит Комитету на праве оперативного управления. Источниками формирования имущества Комитета являются: бюджетные средства; имущество, передаваемое собственником или уполномоченным им органом; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики 2. Основные задачи Основными задачами Комитета являются: 2.1. Осуществление на территории Чеченской Республики государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за соблюдением порядка ценообразования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 2.2. Разработка и реализация в установленном порядке предложений по совершенствованию на территории Чеченской Республики механизма государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за соблюдением порядка ценообразования. 2.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров, работ, услуг от регулируемых видов деятельности. 2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий, как потребителями, так и производителями топливно-энергетических ресурсов. 2.5. Оказание методической, консультационной помощи органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам, общественным объединениям, организациям различных форм собственности по вопросам регулирования цен и тарифов, относящимся к компетенции Комитета. 2.6. Принятие, в пределах своей компетенции, решений по существу поступивших в Комитет жалоб, заявлений или передача их по подведомственности. 2.7. Организация и проведение работы по повышению квалификации специалистов Комитета. 3. Функции 3.1. Реализация единой ценовой политики на территории Чеченской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 3.2. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, переданных Комитету в установленном порядке. 3.3. Осуществление государственного регулирования: 3.3.1. тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 3.3.2. сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3.3.3. тарифов на тепловую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 3.3.4. тарифов на тепловую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 3.3.5. тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 3.3.6. платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 3.3.7. цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; 3.3.8. цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 3.3.9. цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 3.3.10. тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Чеченской Республики, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 3.3.11. наценок на продукцию предприятий общественного питания при школьных учреждениях, профтехучилищах, средних и высших учебных заведениях; 3.3.12. платных услуг филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация» по Чеченской Республике (филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» по ЧР) по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений; 3.3.13. платных услуг Федерального государственного учреждения «Государственная семенная инспекция Чеченской Республики»; 3.3.14. платных услуг органов Гостехнадзора по выдаче и замене государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции; приему экзаменов на право управления самоходными машинами; проведению государственных технических осмотров машин; участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования; 3.3.15. тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях (кроме железнодорожного транспорта); 3.3.16. тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Чеченской Республики; 3.3.17. тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях; 3.3.18. тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно- правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 3.3.19. социальных услуг, предоставляемых населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 3.3.20. предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения; (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 г. N 46) 3.3.21. торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 3.3.22. цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональный фонд для государственных нужд; 3.3.23. платных услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств; 3.3.24. иные товары и услуги, оказываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 3.4. Согласование цен и тарифов на: 3.4.1. платные медицинские услуги, оказываемые учреждениями здравоохранения Чеченской Республики; 3.4.2. медицинские услуги, оказываемые в системе обязательного медицинского страхования Чеченской Республики; 3.4.3. услуги по предоставлению сведений государственного земельного кадастра; 3.4.4. услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям Чеченской Республики и плату за снабженческо-сбытовые услуги по реализации газа потребителям; 3.4.5. иные товары и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 3.5. Осуществление контроля за выполнением решений федеральных и республиканских органов власти по вопросам ценовой (тарифной) политики и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности хозяйствующих субъектов в сфере ценообразования. 3.6. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 3.7. Формирование и ведение реестра субъектов регулирования, за исключением субъектов естественных монополий, реестр которых формирует и ведет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов. 3.8 Опубликование в установленном порядке решений принятых в области государственного регулирования цен (тарифов). 3.9 Опубликование в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета о своей деятельности. 3.10. Рассмотрение обращений субъектов регулирования по защите нарушенных либо оспариваемых прав и законных интересов в области ценообразования. 3.11. Осуществление иных функций по государственному регулированию цен (тарифов) и контролю за соблюдением порядка ценообразования, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики. 4. Полномочия Комитет имеет право: 4.1. Запрашивать и получать: 4.1.1. в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, субъектов регулирования и других хозяйствующих субъектов, а также физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, материалы и информацию по вопросам регулирования цен и тарифов; 4.1.2. в установленном порядке на безвозмездной основе от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности необходимую экономическую, статистическую и иную информацию. 4.2. Выдавать: 4.2.1. субъектам регулирования и ценообразования обязательные для исполнения предписания; 4.2.2. органам исполнительной власти Чеченской Республики и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими актов, не соответствующих действующему законодательству в области государственного регулирования цен и тарифов. 4.3. Принимать: 4.3.1. решения о применении тех или иных методов регулирования; 4.3.2. участие в работе республиканской конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд; 4.3.3. участие в работе согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования Чеченской Республики. 4.4. Согласовывать: 4.4.1. использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Чеченской Республики; 4.4.2. размещение объектов электроэнергетики на территории Чеченской Республики; 4.4.3. производственные программы субъектов регулирования и осуществлять мониторинг их выполнения; 4.4.4. инвестиционные программы субъектов регулирования и осуществлять контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены и тарифы; 4.4.5. дотации регулируемым организациям, выделяемые на покрытие убытков, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан. 4.5. Осуществлять контроль за: 4.5.1. применением регулируемых цен (тарифов) и правильностью взимания платы за товары (услуги), реализуемые потребителям Чеченской Республики; 4.5.2. правильностью применения всеми организациями установленных минимальных цен на водку, ликероводочную и алкогольную продукцию крепостью свыше 28 %; 4.5.3. соблюдением максимальной розничной цены на табачные изделия, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке); 4.5.4. соблюдением порядка ценообразования в процессе формирования и применения платы за услуги, оказываемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями Чеченской Республики, финансируемыми из бюджетов всех уровней. 4.6. Требовать от: 4.6.1. проверяемых субъектов регулирования и ценообразования предоставления документов, бухгалтерской отчетности и других сведений, обосновывающих состав и размер затрат, включенных в цену (тариф); 4.6.2. должностных лиц проверяемых субъектов регулирования и ценообразования объяснения в письменной форме по вопросам ценообразования и иной информации, относящейся к предмету проверки; 4.6.3. субъектов регулирования предоставления текущих отчетов по регулируемым видам деятельности в порядке и сроки, установленные Комитетом. 4.7. Осуществлять регулирование деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии. 4.8. Отменять решения администраций районов и населенных пунктов Чеченской Республики, осуществляющих полномочия органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления), принятые во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением полномочий. 4.9. Возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, и органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.10. Проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 4.11. Проверять деятельность субъектов регулирования и ценообразования, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, в отношении соблюдения ими порядка ценообразования. 4.12. Разрабатывать и утверждать методические указания и другие инструктивные документы ненормативного характера, разъясняющие условия, порядок формирования и применения цен и тарифов, контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. 4.13. Вносить предложения в Федеральную службу по тарифам по размерам тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию. 4.14. Давать рекомендации о необходимости предоставления регулируемым организациям дотаций или субсидий из бюджета республики и определять их размеры. 1 4.15. Координировать работу органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.16. Организовывать проведение независимых (внешних) экспертиз и проводить внутренние экспертизы материалов субъектов регулирования по обоснованию величин цен (тарифов), об их финансово-экономическом состоянии, отдельных экспертных и исследовательских работ, выполненных по заказу Комитета. 4.17. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к своей компетенции. 4.18. Привлекать соответствующие организации и экспертов для проведения независимой экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов. 4.19. Аккредитовывать в качестве экспертов при Комитете физических и юридических лиц для проведения независимой экспертизы цен и тарифов. 4.20. Направлять по подведомственности материалы для решения вопросов о возбуждении дел по признакам нарушений законодательства о государственном регулировании цен и тарифов. 4.21. Обращаться в суд с исками и заявлениями, а также принимать участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений Комитета, принятых в пределах его полномочий. 4.22. Осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики. 5. Ответственность 5.1. Членам правления Комитета, его штатным сотрудникам запрещается: 5.1.1. разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций; 5.1.2. использовать информацию, полученную от регулируемых организаций, в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей; 5.1.3. давать разъяснения от имени Комитета юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комитета при отсутствии на это соответствующего решения правления Комитета 5.1.4. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц. 6. Структура и организация деятельности 6.1. Организационная структура Комитета определяется Правительством Чеченской Республики. Руководство Комитетом осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики по согласованию с Федеральной службой по тарифам. 1 6.2. Председатель имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению председателя Комитета. 6.3. Для определения основных направлений деятельности Комитета образуется правление в количестве не более 7 человек, включая председателя Комитета. Председатель Комитета является одновременно председателем правления. Состав членов правления утверждается приказом председателя Комитета. Работники Комитета имеют статус государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Чеченской Республики (за исключением технических работников), и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики о государственной гражданской службе. 6.4. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления. На заседание приглашаются представители организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности. В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие. 6.5. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя считается решающим. 6.6. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления. Решения правления Комитета об утверждении им тарифов, значения которых превышает установленные предельные уровни, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений. Решение правления Комитета, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. 6.7. Решение правления оформляется протоколом заседания правления, вводится в действие приказом председателя и доводится до организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок со дня его принятия. 6.8. Председатель Комитета: 6.8.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комитета; 6.8.2. представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, в федеральных судах, органах государственной власти Чеченской Республики и других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; 6.8.3. вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 6.8.4. организует работу Комитета и утверждает должностные регламенты; 6.8.5. распределяет обязанности между членами правления, а также работниками аппарата Комитета; 6.8.6. назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета; 6.8.7. издает приказы и распоряжения в рамках установленной компетенции; 6.8.8. утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; 6.8.9. утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Чеченской Республики численности и фонда оплаты труда ее работников; 6.8.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к государственным наградам и присвоению почетных званий; 6.8.11. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий; 6.8.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 7. Финансирование 7.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели бюджетом Чеченской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|