Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 № 52ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2010 г. Грозный N 52 Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики В целях определения порядка оплаты труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики и в соответствии с указом Президента Чеченской Республики от 5 июля 2005 года N 225 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Чеченской Республики всех уровней" Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года N 16 "Об оплате труда работников государственных учреждений министерства лесного хозяйства Чеченской Республики". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики Селимханова М.С. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 N 52 ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики (далее Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Указом Президента Чеченской Республики "Об оплате труда работников государственных учреждений Чеченской Республики всех уровней". 1.2. Действие Положения распространяется на всех работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики (далее Работников учреждения), финансируемых из бюджета, 1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики на основе Единой тарифной сетки (далее - ETC) и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.4. Государственные учреждения лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики, находящиеся на бюджетном финансировании в пределах выделенных бюджетных ассигнований, самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе Единой тарифной сетки. 1.5. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных систем доплат и надбавок стимулирующего характера и систем премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 1.6. Штатное расписание государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики формируется в пределах утвержденного учреждениями фонда оплаты труда, включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) и утверждается руководителями учреждений. 1.7. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, 1.8. Выплаты, предусмотренные настоящим Положением оплаты труда, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда. 2. Основные понятия 2.1. Оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами. 2.2. Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 2.3. Тарифная ставка (оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени. 2.4. Тарифный разряд — величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника. 2.5. Компенсационные выплаты - надбавки компенсирующего характера к тарифной ставке (окладу), связанные с особыми условиями труда и режимом работы, 2.6. Стимулирующие выплаты - доплаты стимулирующего характера к тарифной ставке (окладу) за высокий уровень профессиональной квалификации, новаторство, инициативу, конкретные результаты в работе. 2.7. Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложностей работ и квалификационных характеристик работников с помощью тарифных коэффициентов. 2.8. Тарифная система - совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий. 3. Структура заработной платы работников 3.1. Оплата труда работников учреждений осуществляется на основе восемнадцатиразрядной Единой тарифной сетки. 3.2. Заработная плата работников учреждений состоит из тарифной ставки (оклада), определяемой в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а также компенсационных и стимулирующих выплат. 3.3 Заработная плата каждого работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда. 4. Порядок и условия оплаты труда работников 4.1. Тарифная система оплаты включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты. 4.2. Сложность выполняемых работ определяется па основе их тарификации. 4.3. Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, тарифные коэффициенты и системы стимулирующих выплат устанавливаются Правительством Чеченской Республики. 4.4. Размер тарифной ставки (оклада) руководителя: устанавливается вышестоящей организацией по результатам аттестации. 4.5. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя. 4.6. Разряды оплаты труда работников учреждения в соответствии с ETC определяются по результатам тарификации на основании требований единых тарифно-квалификационных справочников (ЕТКС) (приложение 5 к настоящему Положению). Рекомендуемый диапазон разрядов и критерии оценки для установления должностных окладов работников учреждения приведен в приложении 4 к настоящему Положению. 4.7. Рабочие, профессии которых не предусмотрены "Тарифно-квалифиционными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих", тарифицируются в соответствии с ЕТКС. 4.8. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки, исходя из 9-12 разрядов ETC по перечню (приложение 1 к настоящему Положению). 4.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы. 4.10. Аттестация работников проводится в соответствии с Основными положениями о порядке проведения аттестации работников учреждений, посредством объективной оценки деятельности работника, исходя из конкретных условий и требований, предъявляемых к нему по занимаемой должности. Все надбавки устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест. 4.11. Аттестации подлежат все категории работников: руководители, заместители, специалисты, состоящие в штате учреждения, кроме лиц, проходящих аттестацию в комиссиях, специально создаваемых вышестоящими органами по подчиненности. 4.12. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада, либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных настоящем Положением. 4.13. Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ). Условия работы по совместительству определяются действующим законодательством. 5. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 5.1. При установлении компенсационных выплат в государственных учреждениях руководствуются нормами Трудового кодекса РФ. Конкретные размеры не могут быть ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. 5.2. Работникам лесного и охотничьего хозяйства могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера: -выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда; -выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; -выплаты при совмещении профессий (должностей) и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника; -за сверхурочную работу; -выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; -выплаты за работу в ночное время; -за допуск к государственной тайне. 5.3. В соответствии со ст.153 Трудового Кодекса Российской Федерации работы в выходные и нерабочие праздничные дни оплачиваются в двойном размере: -сдельщикам по двойным сдельным расценкам; -работникам, труд которых оплачивается по часовым или дневным ставкам, в размере двойной часовой или дневной ставки. По желанию работника, работающего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 5.4. Перечень должностей руководителей, специалистов и рабочих лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики, занятых па работах с тяжелыми и вредными условиями труда и которым устанавливается доплата в размере 12 процентов тарифной ставки, приведен в приложении 2 к настоящему Положению. Размеры доплат утверждаются руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. 5.5. Тарифные ставки (оклады) руководителей, специалистов и работников республиканских государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, работающих в сельской местности, повышаются на 25 процентов по сравнению с тарифными ставками (окладами) руководителей и специалистов, занимающихся этими видами деятельности, работая в городской местности. Перечень должностей работников учреждений, работающих в сельской местности и имеющих право на повышение тарифных ставок (окладов), приведен в приложении 3 к настоящему Положению. 5.6. Сверхурочная работа работникам республиканских государственных учреждений, осуществляющих полномочия в области лесного и охотничьего хозяйства Чеченской Республики, оплачивается за 2 часа работы - в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются в коллективном договоре или трудовом договоре. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. 5.7. Работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Размер доплат за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается по соглашению сторон трудового договора. 5.8. Руководитель учреждения должен принять меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения оснований для применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях, а также для разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Решение о введении и размерах соответствующих выплат принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда. 6. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 6.1. Работникам учреждения устанавливаются стимулирующие надбавки и доплаты, целью которых является решение следующих задач, являющихся предметом социальной политики учреждения: -опережающий рост показателей эффективности труда по сравнению с ростом заработной платы; -увязка размеров получаемой заработной платы не только с личными результатами труда каждого работника, но и с результатами производственно-экономической деятельности учреждения, его филиалов и подразделений; -стимулирование работника к качественному результату труда и поощрение его за выполненную работу; -направление материальной заинтересованности работника на решение задач, не вытекающих прямо из трудовой функции работника, оговоренной в трудовом договоре с ним. Конкретные размеры и условия выплат стимулирующего характера определяются организациями самостоятельно и устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзной организацией. Конкретные размеры стимулирующих выплат определяются в соответствии с личным вкладом работника в общие результаты работы, а также наличием средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты труда и максимальными размерами не ограничиваются. Виды и размеры выплат стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются вышестоящей организацией. Выплаты стимулирующего характера в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения производятся по решению руководителя данного учреждения: -заместителей руководителя, главного бухгалтера, руководителей филиалов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно; -руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя - по представлению заместителей руководителя; -остальных работников филиалов и структурных подразделений учреждения - по представлению руководителей филиалов и структурных подразделений. 6.2. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет. Работникам учреждения выплачивается ежемесячная надбавка за выслугу лет в процентах к должностному окладу, ставке заработной платы (без учета повышающего коэффициента). Размеры надбавок за выслугу лет при стаже работы, дающем право на получение надбавки; от 1 до 3 лет-10 процентов; от 3 до 5 лет - 15 процентов; от 5 до 10 лет - 20 процентов; от 10 до 15 лет - 25 процентов; от 15 и свыше - 30 процентов. 6.3. Выплаты за наличие квалификационной категории устанавливаются, как и другие стимулирующие выплаты, в зависимости от наличия средств учреждения. Надбавка за наличие присвоенных в установленном порядке званий: - "Лесничий II класса", "Помощник лесничего II класса", "Мастер леса II класса" - 15 процентов к должностному окладу (без учета повышающего коэффициента); - "Лесничий I класса", "Помощник лесничего I класса", "Мастер леса I класса" - 25 процентов к должностному окладу (без учета повышающего коэффициента). Надбавка за наличие почетного звания: Работникам учреждения, имеющим почетное звание "Заслуженный лесовод Российской Федерации", "Заслуженный лесовод Чеченской Республики", устанавливается надбавка в размере 30 процентов к должностному окладу (без учета повышающего коэффициента). При наличии у работника иных почетных званий надбавка устанавливается при условии соответствия почетного звания направлению профессиональной деятельности непосредственно по занимаемой должности. При наличии у работника двух или более званий надбавка устанавливается за одно почетное звание по его выбору. Работникам учреждения при наличии ученой степени, но не имеющим права на доплату за ученую степень, устанавливается надбавка в размере 50 процентов к должностному окладу (без учета повышающего коэффициента). 6.4. Премиальные выплаты по итогам работы. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие виды премий: -премия по результатам труда (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год); -премия за выполнение особо важных и срочных работ; -премия за образцовое качество выполняемых работ; Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда. Общая сумма премий, выплачиваемая одному работнику, предельными размерами не ограничивается. 7. Другие вопросы оплаты труда 7.1 Заработная плата работникам учреждения выплачивается не реже, чем каждые полмесяца, в день, установленный коллективным договором. 7.2. Работникам учреждения может выплачиваться материальная помощь. Размер оказываемой материальной помощи определяется в каждом случае индивидуально на основании заявления работника и максимальными размерами не ограничивается. Материальная помощь выплачивается работникам при уходе в очередной отпуск, при необходимости в платном лечении или приобретении дорогостоящих лекарств, смерти близких родственников и так далее. 7.3. По результатам деятельности республиканских государственных учреждений, осуществляющих полномочия в области лесного и охотничьего хозяйства, приносящей доход, могут производиться единовременные выплаты. 7.4. Другие выплаты и основания для повышения заработной платы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Чеченской республики. 8. Заключительные положения 8.1. Размеры и условия оплаты труда (включая компенсационные и стимулирующие выплаты) работников, установленные настоящим Положением, не должны быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая компенсационные и стимулирующие выплаты) действующих до утверждения настоящего Положения. 8.2. Порядок и условия настоящего Положения применяются января 2010 года. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться, исходя из 9-12 разрядов ETC |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование профессий | | п/п | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Рабочие, занятые на подготовке почвы | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Рабочие, занятые на рубках ухода за лесом, санитарных и других| | |рубках леса | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Рабочие, занятые на лесовосстановительных работах | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4 |Рабочие, занятые на тушении лесных пожаров и противопожарных| | |работах | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Рабочие, занятые на лесозащитных, лесомелиоративных работах и в| | |строительстве лесных дорог | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Рабочие, занятые на работах по сбору семян с растущих деревьев | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |7 |Рабочие, занятые на работах по отводу и таксации лесосек | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |8 |Рабочие, занятые на работах в лесных питомниках и теплицах | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |9 |Рабочие, занятые на ремонте и обслуживании механизмов | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |10 |Водители автобусов или специальных легковых автомобилей имеющие 1| | |класс, | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечание. 1. Право принимать решение в каждом конкретном случае о целесообразности оплаты труда высококвалифицированных рабочих в соответствии с настоящим перечнем предоставлено учреждениям. 2.Водителям 1 класса, предусмотренным пунктом 10 настоящего перечня, надбавка за классность учтена в размере ставки заработной платы. 3.Оплата труда рабочих на уровне 9-12 разрядов ETC устанавливается учреждением строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. 4.Отмена оплаты труда рабочих по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых они должны быть предупреждены не менее чем за два месяца. 5.Рабочим, не предусмотренным настоящим перечнем, оплата труда, исходя из 9-12 разрядов ETC, может устанавливаться при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям). Приложение 2 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики Перечень работников учреждения, занятых на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и которым устанавливается доплата в размере 12 процентов тарифной ставки: Лесничий Помощник лесничего Участковый лесничий Помощник участкового лесничего Специалист Директор Заместитель директора Главный охотовед Начальник отдела по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Начальник охотничьего участка Охотовед Мастер Егерь Водитель Приложение 3 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики Перечень работников учреждений, работающих в сельской местности и имеющих право на повышение тарифных ставок (окладов). Лесничий Помощник лесничего Участковый лесничий Помощник участкового лесничего Директор Заместитель директора Главный охотовед Начальник отдела по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Бухгалтер Экономист Начальник охотничьего участка Специалисты Мастер Охотовед Егерь Водитель Приложение 4 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики Рекомендуемый диапазон разрядов и критерии оценки для установления размеров должностных окладов работников лесного и охотничьего хозяйства |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование | Критерии оценки | Диапазон | | п/п | должностей | | разрядов | | | | | Единой | | | | | тарифной | | | | | сетки | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1 |Директор |Высшее профессиональное (по профилю) образование,|16-18 | | | |стаж работы - 5 лет - по профилю или среднее| | | | |профессиональное и стаж работы не менее 8 лет по| | | | |профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2 |Заместитель |Высшее профессиональное (по профилю) образование|15-17 | | |директора |или среднее профессиональное и стаж работы не| | | | |менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3 |Зам. Директора|Высшее профессиональное (по профилю) образование|15-17 | | |-Главный охотовед |или среднее профессиональное и стаж работы не| | | | |менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4 |Экономист Бухгалтер |Высшее профессиональное образование без стажа|16-17 | | | |работы или среднее профессиональное и стаж работы| | | | |не менее 8 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное образование без стажа|15-16 | | | |работы или среднее профессиональное и стаж работы| | | | |не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное образование без стажа|14-15 | | | |работы или среднее профессиональное и стаж работы| | | | |не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5 |Юрист |Высшее профессиональное (юридическое) образование|15-17 | | | |без станса работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6 |Начальник отдела |Высшее профессиональное (по профилю) образование|15-16 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|14-15 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7 |Начальник |Высшее профессиональное (по профилю) образование|15-16 | | |охотничьего |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | |участка |стаж работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|14-15 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |8 |Охотовед |Высшее профессиональное (по профилю) образование|15-16 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|14-15 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |9 |Егерь |Высшее профессиональное (по профилю) образование|14-15 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|12-14 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |10 |Лесничий |Высшее профессиональное (лесхоз) образование без|17-18 | | |Руководитель |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 8 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|16-17 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|15-16 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |11 |Помощник лесничего |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|16-17 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|15-16 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |12 |Лесничий |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|16-17 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Мастер леса |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|15-16 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |13 |Специалист |Высшее профессиональное (по профилю) образование| | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 8 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|14-15 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|13-14 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |14 |Участковый лесничий |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|15-16 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 8 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|14-15 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|13-14 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |15 |Помощник |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|14-16 | | |участкового |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | |лесничего |работы не менее 8 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (лесхоз.) образование без|14-15 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 5 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | |Высшее профессиональное (по профилю) образование|13-14 | | | |без стажа работы или среднее профессиональное и| | | | |стаж работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |16 |Кассир |Высшее профессиональное (эконом.) образование без|9-12 | | | |стажа работы или среднее профессиональное и стаж| | | | |работы не менее 3 лет по профилю | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |17 |Водитель |Среднее техническое образование и стаж работы не|9-12 2-5 | | | |менее 3 лет | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |18 |Сторож | | | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |19 |Техничка | |2-5 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |20 |Истопник | |2-5 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение 5 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства, финансируемых из бюджета Чеченской Республики Порядок проведения тарификации работников учреждений лесного и охотничьего хозяйства 1. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов специалистов и рабочих, месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях лесного и охотничьего хозяйства приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, экономиста, работника, занимающегося вопросами кадров, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя. 2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. При необходимости, тарификационная комиссия оформляет результаты своей работы протоколом или другими документами. 3. Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии. Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии. 4. На каждого работника, подлежащего тарификации, не позднее, чем за две недели до начала ее проведения, его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалифицированным требованиям по должности и разряду оплаты его труда, его профессиональной компетентности, отношения к работе и выполнению должностных обязанностей и показателей результатов работы за прошедший период. 5. Каждый работник, подлежащий тарификации должен быть заранее, не менее чем за две недели до тарификации, ознакомлен с представленными материалами. По взаимному согласию сторон срок может быть сокращен. 6. Тарификационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя учреждения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого работника должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективности. 7. Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием в отсутствии аттестуемого. Результат голосования определяется большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим определенной должности того или иного разряда оплаты труда. Результаты голосования сообщаются работнику сразу же после голосования, 8. Результаты тарификации заносятся в тарификационный лист, который составляется в одном экземпляре, и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии. Тарификационный лист и представление на работника, прошедшего тарификацию, хранятся в его личном деле. Результаты тарификации в трехдневный срок сообщаются руководителю учреждения, который с учетом рекомендаций тарификационной комиссии в десятидневный срок принимает решение об установлении работникам соответствующих разрядов оплаты труда. В трудовой книжке делается соответствующая запись с указанием оплаты по ETC (без указания должностного оклада, ставки). 9. Контроль за соблюдением порядка проведения тарификации проводится вышестоящей организацией, введении которой находятся учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|