Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.12.2007 № 162ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об Утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009 г. N 183) (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 г. N 58) Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 29 июня 2007 года, и в целях обеспечения безопасности граждан на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы. 2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Байсултанов г. Грозный 4 декабря 2007г. N 162 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Чеченской Республики от 04.12.2007г. N162 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы СОДЕРЖАНИЕ Паспорт программы 1. Основание разработки программы 3 2. Координаторы-Заказчики 3 3. Исполнители 3 4. Общие положения 4 4.1. Правовая основа 4 4.2. Цель Программы 4 4.3. Задачи Программы 4 5. Основы организации профилактики правонарушений 4 5.1. Система субъектов профилактики правонарушений 4 5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений 4 6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений 5 7. Сроки реализации Программы 6 8. Источники финансирования Программы 6 9. Ожидаемые результаты 6 Основные программные мероприятия 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы 8 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений 8 3. Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов 9 республики 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений 15 Паспорт Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике 1. Основание разработки Программы: Решение органов государственной власти Чеченской Республики. 2. Координаторы - Заказчики: Правительство Чеченской Республики 3. Исполнители: Правительство Чеченской Республики Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ЧР Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Органы прокуратуры Органы социальной защиты Органы образования Органы занятости населения Органы юстиции Органы уголовно-исполнительной системы Органы здравоохранения Таможенные органы Органы управления средствами массовой информации Органы управления делами молодежи Органы управления культурой Образовательные учреждения Подразделения ФСБ в ЧР Подразделения МЧС в ЧР Подразделения ФСКН в ЧР Уполномоченный по правам человека в ЧР Общественные организации Представительства религиозных конфессий 4. Общие положения. 4.1. Правовую основу комплексной программы деятельности органов власти Чеченской Республики по профилактике правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Чеченской республики. 4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Чеченской Республики. 4.3. Задачами Программы являются: снижение уровня преступности на территории Чеченской Республики; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Чеченской Республики по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Чеченской Республики и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 5. Основы организации профилактики правонарушений: 5.1 Систему субъектов профилактики правонарушений составляют: органы законодательной власти ЧР; органы исполнительной власти ЧР; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы местного самоуправления; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. 5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции: определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.; планирование в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений; непосредственное осуществление профилактической работы; координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений; материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактики правонарушений; контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи; организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества. Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящимся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи. Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для: непосредственного участия в профилактике правонарушений; охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; охраны помещений и защиты собственности; охраны правопорядка; разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения; оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. О рганизации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации. 6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые MB КПП. Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном (республиканском) уровне нормативными правовыми актами. Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Правительством Чеченской Республики, главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня. В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части их касающейся. К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся: проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств; предоставление Правительству Чеченской Республики, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению их эффективности; организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; координация деятельности субъектов профилактики по: предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений; подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. 7. Сроки реализации программы: 2008-2010 гг. 8. Источники и объемы финансирования программы: бюджет Чеченской Республики; бюджеты муниципальных образований; средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия; внебюджетные средства. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N131 источник финансирования программных мероприятий определяется исходя из наличия средств в бюджетах субъекта РФ и муниципальных образований. 9. Ожидаемые результаты: Реализация программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории Чеченской республики; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|