Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 № 97ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.2010 г. Грозный N 97 Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы" В целях снижения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков и противодействия незаконному обороту наркотических веществ Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы" (далее - Программа). 1.1. Утвердить объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Чеченской Республики в размере 130 080,0 тыс. рублей. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики М.Х. Даудова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 N97 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ 2011-2014 ГОДЫ" г. Грозвый - 2010 ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы" --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | - | Республиканская целевая программа "Комплексные | | | | меры противодействия злоупотреблению | | | | наркотиками и их незаконному обороту на 2011- | | | | 2014 годы" | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Государственные заказчики и | - | Управление Федеральной службы Российской | | исполнители Программы | | Федерации по контролю за оборотом наркотиков по | | | | Чеченской Республике, министерство | | | | здравоохранения Чеченской Республики, | | | | министерство внутренних дел по Чеченской | | | | Республике, Комитет Правительства Чеченской | | | | Республики по делам молодежи, Управление | | | | Федеральной службы исполнения наказаний | | | | России по Чеченской Республике, министерство | | | | образования и науки Чеченской Республики, | | | | министерство культуры Чеченской Республики, | | | | министерство Чеченской Республики по внешним | | | | связям, национальной политике печати и | | | | информации. | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Государственный заказчик - | - | министерство здравоохранения Чеченской | | координатор Программы | | Республики | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Основные разработчики | - | Управление Федеральной службы Российской | | Программы | | Федерации по контролю за оборотом наркотиков по | | | | Чеченской Республике, министерство | | | | здравоохранения Чеченской Республики, | | | | министерство внутренних дел по Чеченской | | | | Республике, Комитет Правительства Чеченской | | | | Республики по делам молодежи, Управление | | | | Федеральной службы исполнения наказаний | | | | России по Чеченской Республике, министерство | | | | образования и науки Чеченской Республики, | | | | министерство культуры Чеченской Республики, | | | | министерство Чеченской Республики по внешним | | | | связям, национальной политике печати и | | | | информации. | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Цель Программы | - | снижение уровня заболеваемости населения | | | | синдромом зависимости от наркотиков | | | | (наркоманией) | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Задачи Программы | - | проведение целенаправленной работы по | | | | профилактике немедицинского потребления | | | | наркотиков подростками и молодежью; | | | | раннее выявление лиц, допускающих | | | | немедицинское потребление наркотиков; | | | | повышение эффективности деятельности | | | | правоохранительных органов в сфере пресечения | | | | незаконного оборота наркотиков; | | | | подрыв финансовых основ наркопреступности; | | | | противодействие организованным формам | | | | наркопреступности; | | | | ограничение доступности наркотиков в целях | | | | немедицинского потребления | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Целевые индикаторы и | - | интегральным индикатором реализации | | показатели Программы | | Программы является показатель | | | | заболеваемости синдромом зависимости от | | | | наркотических веществ (число больных с впервые | | | | установленным диагнозом на 100 тыс. человек | | | | населения); | | | | Важнейшими целевыми индикаторами и | | | | показателями Программы являются: | | | | количество подростков и молодежи в возрасте от 11 | | | | до 24 лет, вовлеченных в программные | | | | профилактические мероприятия; | | | | удельный вес несовершеннолетних, состоящих на | | | | учете в связи с употреблением наркотиков в | | | | подразделениях по делам несовершеннолетних | | | | органов внутренних дел, комиссиях по делам | | | | несовершеннолетних и защите их прав, а также в | | | | наркологических диспансерах в общей численности | | | | несовершеннолетних (в процентах); | | | | количественная оценка годового незаконного | | | | оборота наркотиков; | | | | удельный вес изъятых из незаконного оборота | | | | наиболее опасных видов наркотических средств к | | | | общему объему изъятых из незаконного оборота | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | | | наркотических средств, психотропных веществ или | | | | их аналогов, сильнодействующих веществ; | | | | денежный эквивалент доходов и имущества, | | | | полученных в результате незаконного оборота | | | | наркотиков, на которые наложен арест; | | | | площадь уничтоженных дикорастущих растений, | | | | содержащих наркотические вещества | | | | (нарастающим итогом) | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Срок реализации Программы | - | 2011-2014 годы | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | - | подпрограмма "Предупреждение | | (государственные заказчики | | немедицинского потребления наркотиков" | | подпрограмм) | | (министерство здравоохранения Чеченской | | | | Республики, Управление Федеральной службы | | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | | наркотиков по Чеченской Республике, Комитет | | | | Правительства Чеченской Республики по делам | | | | молодежи, министерство образования и науки | | | | Чеченской Республики, министерство культуры | | | | Чеченской Республики, министерство Чеченской | | | | Республики по внешним связям, национальной | | | | политике, печати и информации). | | | | подпрограмма "Противодействие незаконному | | | | обороту наркотиков" | | | | (Управление Федеральной службы Российской | | | | Федерации по контролю за оборотом наркотиков по | | | | Чеченской Республике, министерство внутренних | | | | дел по Чеченской Республике, Управление | | | | Федеральной службы безопасности Российской | | | | Федерации по Чеченской Республике) | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Объемы и источники | - | общий объем финансирования Программы | | финансирования | | составляет 130,08 млн. рублей (в ценах | | Программы | | соответствующих лет), за счет средств | | | | республиканского бюджета. | |-----------------------------+---+---------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - | в результате реализации Программы к 2015 году | | результаты реализации | | предполагается; снизить уровень заболеваемости | | Программы и показатели | | синдромом зависимости от наркотических средств | | социально-экономической | | на 10 процентов; | | эффективности | | увеличить на 10-15 процентов число подростков и | | | | молодежи, вовлеченных в программные | | | | профилактические мероприятия; | | | | сократить на 10 процентов число | | | | несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с | | | | употреблением наркотиков в подразделениях по | | | | делам | | | | несовершеннолетних органов внутренних дел, | | | | комиссиях по делам несовершеннолетних и защите | | | | их прав, а также в наркологических диспансерах в | | | | общей численности указанной категории; | | | | объем незаконного оборота на 25-30 процентов от | | | | уровня | | | | сократить наркотиков 2009 года; | | | | повысить долю изымаемых наиболее опасных | | | | наркотических средств в общем объеме изъятых из | | | | незаконного наркотических средств, психотропных | | | | веществ или их аналогов, сильнодействующих | | | | веществ на 25 процентов; | | | | сократить площадь дикорастущих растений, | | | | содержащих наркотические вещества, на 25 тыс. | | | | гектаров | --------------------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Необходимость подготовки и реализации Программы обусловлена сохраняющимися в настоящее время значительными масштабами незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики) в Чеченской Республике. Степень распространенности наркомании в Чеченской Республике, структура и динамика наркопреступности, социально-демографический состав потребителей наркотиков требуют принятия неотложных мер по стабилизации наркоситуации, продолжению формирования современной системы противодействия наркобизнесу. Стабилизация наркоситуации в республике в настоящее время невозможна без существенного сокращения объема незаконного оборота наркотиков и предупреждения их немедицинского потребления. Структура зарегистрированных больных наркоманией остается стабильной все последние годы: у большинства развита опийная зависимость (93,5%), второе ранговое место составляют больные с зависимостью от каннабиса (3%), третье - больные, употребляющие другие виды наркотиков и их сочетания (3,5%). Рост числа впервые выявленных больных наркоманией за период 2005-2008 годов составил 89,7%. Согласно статистическим данным министерства здравоохранения Чеченской Республики на 1.01.2010 г. наркологическим диспансером зарегистрировано 3753 человека, больных наркоманией и употребляющих наркотики с вредными для здоровья последствиями, В течение 2005- 2009 годов число больных наркоманией и употребляющих наркотики с вредными для здоровья последствиями, впервые обратившихся за специализированной медицинской помощью, увеличилось на 1266 человек. К числу важнейших факторов, влияющих на приоритетность проблемы предупреждения немедицинского потребления наркотиков в Чеченской Республике, относятся: снижение обращаемости молодежи за помощью в наркологические учреждения; расширение спектра наркотиков, зависимость от которых наступает быстрее, чем от традиционно используемых; формирование новых элементов пропаганды и каналов сбыта наркотиков с использованием сети Интернет; высокий уровень безработицы среди населения, особенно молодого возраста; отсутствие системной реабилитации населения, длительное время проживавшего в условиях чрезвычайной ситуации. Не в полной мере используются возможности молодежных объединений и других негосударственных организаций в предупреждении немедицинского потребления наркотиков. Их потенциал при формировании антинаркотической профилактической работы и волонтерских инициатив в указанной сфере раскрыт в настоящее время недостаточно. Это диктует необходимость расширения форм и методов участия негосударственных организаций в профилактике немедицинского потребления наркотиков и ее государственной поддержке. Анализ текущего состояния наркоситуации указывает на необходимость принятия стратегических решений в сфере предупреждения и сокращения немедицинского потребления наркотиков, пресечения и снижения объема их незаконного оборота, а также на целесообразность смещения основных усилий по их выполнению непосредственно в субъекты Российской Федерации. Осуществление мероприятий, направленных на реализацию указанных решений, обуславливает необходимость их комплексной межведомственной, межрегиональной и межотраслевой координации, а также согласованного использования финансовых и материальных ресурсов. Наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления государственными ресурсами и финансами всех уровней в соответствии с обозначенными приоритетами, является программно-целевой метод. Его применение позволит максимально эффективно использовать систему координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, сформированную созданием антинаркотической комиссии, наделенного полномочиями принятия решений и механизмами контроля их исполнения при формировании организационно-финансового механизма взаимодействия указанных органов. Основные направления работ по Программе и комплекс программных мероприятий сформированы с учетом результатов реализации федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы". Анализ результатов реализации отдельных мероприятий федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" показывает их высокую эффективность, что позволяет продолжить их выполнение в рамках Программы на период до 2014 года. Кроме того, при формировании Программы учтены выявленные тенденции в развитии проблемной ситуации, а также решения органов государственной власти Российской Федерации, принятые в период действия предшествующей программы, и изменения нормативной правовой базы в указанной сфере. II. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели Целью Программы является снижение уровня заболеваемости (числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом) населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией). Достижение цели Программы осуществляется в ходе реализации подпрограмм "Предупреждение немедицинского потребления наркотиков" и "Противодействие незаконному обороту наркотиков". Для достижения поставленной цели, реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих задач: проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью; раннее выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков; подрыв финансовых основ наркопреступности; противодействие организованным формам наркопреступности; ограничение доступности наркотиков в целях немедицинского потребления. Реализация Программы осуществляется в 2011-2014 годах. С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития наркоситуации в Чеченской республике не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап. Интегральным индикатором реализации Программы является показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. человек населения). Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в программные профилактические мероприятия; удельный вес несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в наркологическом диспансере в общей численности несовершеннолетних (в процентах); количественная оценка годового незаконного оборота наркотиков; удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических средств, к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ; денежный эквивалент доходов и имущества, полученных в результате незаконного оборота наркотиков, на которые наложен арест; площадь уничтоженных дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества (нарастающим итогом) III. Перечень программных мероприятий Для решения задач Программы и достижения поставленной цели реализуется комплекс мероприятий, предусмотренных включенными в нее подпрограммами "Предупреждение немедицинского потребления наркотиков" и "Противодействие незаконному обороту наркотиков". IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляет 130,08 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), за счет средств республиканского бюджета. Государственные заказчики Программы: с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на реализацию программных мероприятий, состав исполнителей, а также в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы вносят соответствующие корректировки; ежегодно представляют предложения по уточнению показателей результативности реализации программных мероприятий на соответствующий год и ежеквартально информируют о ходе их выполнения; ежегодно согласовывают с государственным заказчиком - координатором организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы на текущий год; ежегодно, до 15 января, представляют государственному заказчику -координатору Программы отчеты о ходе и результатах реализации Программы; организуют ведение ежеквартальной государственной статистической отчетности по реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Федеральной службой государственной статистики по согласованию с министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики; ежеквартально представляют государственному заказчику координатору Программы необходимые материалы для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы. В целях организации взаимодействия государственных заказчиков Программы и органов исполнительной власти Чеченской Республики заключаются соответствующие соглашения. Для осуществления текущего контроля за реализацией Программы при антинаркотической комиссии Чеченской Республики формируется рабочая группа из представителей государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы. Положение о рабочей группе утверждается председателем антинаркотической комиссии Чеченской Республики. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика Программы и поставщика (исполнителя, подрядчика) в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта и предусматривает обязательное осуществление государственным заказчиком Программы контроля за ходом его выполнения. Копии государственных контрактов, заключенных с целью реализации программных мероприятий, направляются государственному заказчику - координатору Программы. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения ее мероприятий в отчетном периоде. Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором и государственными заказчиками Программы. В рамках информационного обеспечения реализации Программы организуется размещение в сети Интернет: текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий; информации о ходе реализации и фактическом финансировании Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года; информации о результатах независимых проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей; информации о конкурсах на участие в реализации Программы, заключенных государственных контрактах, их исполнителях и объемах финансирования. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы включает: условия проведения; порядок участия юридических лиц; составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками Программы для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; - протоколы заседаний конкурсных комиссий; - порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками Программы. V. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в сравнении с 2009 годом с учетом следующих показателей: снижение уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств на 10 процентов; увеличение числа подростков и молодежи, вовлеченных в программные профилактические мероприятия, на 10-15 процентов; сокращение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в наркологических диспансерах, в общей численности указанной категории на 10 процентов; сокращение объема незаконного оборота наркотиков на 25-30 процентов; повышение доли изымаемых наиболее опасных наркотических средств в общем объеме изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ на 25 процентов; сокращение площади дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества, на 25 тыс. гектаров. К числу ожидаемых общественно значимых результатов реализации Программы относятся снижение социальной напряженности в обществе, связанной с масштабами распространенности немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, и создание дополнительных условий для оздоровления нации, снижения уровня смертности и заболеваемости населения. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы" Мероприятия Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Перечень мероприятий | Источник- | Финансовые затраты на реализацию | Сроки | Государс- | Исполни- | Ожидаемые результаты | | | | и | (млн. рублей в ценах соответствующих | выполне- | твенный | тели | | | | | финансир- | лет) | ния | заказчик | | | | | | ования | | | * | | | | | | |----------------------------------------| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Всего | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 12 | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 1 | Изучение ситуации, связанной с | Республи | 0,1 | 0,1 | 0,11 | 0,12 | 0,43 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Постоянный контроль частоты | | | употреблением ПАВ (психоактивных | канский | | | | | | 2014гг. | | | и видов ПАВ, | | | веществ) среди различных групп | бюджет | | | | | | | | | распространенных среди | | | населения в разных населенных | | | | | | | | | | населения, и выявление | | | пунктах ЧР (проведение различных | | | | | | | | | | наиболее уязвимых групп | | | форм опроса 2000 человек с | | | | | | | | | | населения, склонных к | | | использованием специальных анкет, с | | | | | | | | | | употреблению ПАВ, с целью | | | последующей компьютерной | | | | | | | | | | проведения профилактически | | | обработкой и составлением итогового | | | | | | | | | | мероприятий. | | | анализа полученных данных). | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 2 | Подготовка и издание ежегодного | Республи | | 0.1 | 0,12 | 0,12 | 0,44 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Обеспечение всех | | | информационно-аналитического | канский | | | | | | 2014гг. | | | заинтересованных | | | бюллетеня по проблемам наркомании и | бюджет | | | | | | | | | министерств и ведомств | | | алкоголизма в Чеченской Республике. | | | | | | | | | | информацией о состоянии | | | | | | | | | | | | | потребления ПАВ среди | | | | | | | | | | | | | населения ЧР. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 3 | Подготовка и издание | Республи | 0,4 | 0,45 | 0,45 | 0,5 | 1,8 | 2010- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Повышение | | | антинаркотической, антитабачной и | канский | | | | | | 2014гг. | | | информированноста | | | антиалкогольной наглядно- | бюджет | | | | | | | | | населения о негативных | | | методической и санитарно- | | | | | | | | | | последствиях употребления | | | просветительской литературы для | | | | | | | | | | ПАВ и формирование | | | распространения среди населения | | | | | | | | | | навыков здорового образа | | | Чеченской Республики. | | | | | | | | | | жизни. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 4 | Организация цикла семинаров для | Республи | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,4 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Расширение знаний врачей и | | | врачей и мед. сестер общемедицинской | канский | | | | | | 2014гг. | | | мед. сестер общемедицинской | | | сети по актуальным вопросам | бюджет | | | | | | | | | сети о методах и тактике | | | организации первичной профилактики | | | | | | | | | | выявления лиц, | | | наркологических заболеваний и | | | | | | | | | | злоупотребляющих ПАВ, | | | раннего выявления лиц, страдающих | | | | | | | | | | формирование навыков по | | | наркотической и алкогольной | | | | | | | | | | первичной профилактике | | | зависимостью | | | | | | | | | | употребления ПАВ среди | | | | | | | | | | | | | населения. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 5 | Санитарно-просветительская работа | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0.8 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Формирование у населения | | | среди населения и первичная | канский | | | | | | 2014гг. | | | негативного отношения к | | | профилактика наркологических | бюджет | | | | | | | | | употреблению ПАВ и | | | заболеваний через СМИ с подготовкой | | | | | | | | | | понимания необходимости | | | аудио и видеоматериалов (рекламные | | | | | | | | | | соблюдения здорового образа | | | ролики, авторские передачи) | | | | | | | | | | жизни. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 6 | Республиканская акция к | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 20] | МЗ ЧР | МЗ ЧР, | Формирование у подростков и | | | международному дню борьбы с | канский | | | | | | 12014гг. | | кпдм | юношей негативного | | | наркоманией и наркоагрессией (1 | бюджет | | | | | | | | ЧР, УФС | отношения к наркотикам | | | марта) (массовая акция в молодежной | | | | | | | | | КН РФ | | | | среде с подготовкой баннеров, | | | | | | | | | по ЧР | | | | плакатов, приглашением работников | | | | | | | | | | | | | эстрады, с раздачей профилактических | | | | | | | | | | | | | материалов) | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 7 | Республиканская акция к Всемирному | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011201- | МЗ ЧР | МЗ ЧР, | Формирование у населения | | | дню без табачного дыма (31 мая) | канский | | | | | | 4гг. | | КПДМ | негативного отношения к | | | (массовая акция в молодежной среде с | бюджет | | | | | | | | ЧР, | курению табака. | | | подготовкой баннеров, плакатов, | | | | | | | | | УФСКН | | | | приглашением работников эстрады, с | | | | | | | | | РФ по | | | | раздачей профилактических | | | | | | | | | ЧР | | | | материалов) | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 8 | Республиканская акция к | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Расширение знаний у | | | международному дню борьбы с | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР, МЗ | молодежи о последствиях | | | наркоагрессией (26 июня) | бюджет | | | | | | | | ЧР, УФС | употребления наркотиков и | | | | | | | | | | | | КН РФ | формирование здорового | | | | | | | | | | | | по ЧР | образа жизни. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 9 | Республиканская акция к | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР, | Пропаганда отказа от курения, | | | Международному дню отказа от | канский | | | | | | 2014гг. | | КПДМ | формирование негативного | | | курения (3 ноября) (массовая акция в | бюджет | | | | | | | | ЧР, | образа курения табака. | | | молодежной среде с подготовкой | | | | | | | | | УФСКН | | | | баннеров, плакатов, приглашением | | | | | | | | | РФ по | | | | работников эстрады, с раздачей | | | | | | | | | ЧР | | | | профилактических материалов) | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 10 | Подготовка и проведение двух | Республи | | 0,75 | | 0,75 | 1,5 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Обобщение опыта | | | республиканских межведомственных | канский | | | | | | 2014гг. | | | проведенных мероприятий, | | | научно-практических конференции по | бюджет | | | | | | | | | изучение передового опыта в | | | актуальным вопросам наркомании и | | | | | | | | | | области профилактики и | | | алкоголизма в ЧР с приглашением | | | | | | | | | | лечения наркотической | | | ведущих специалистов с сопредельных | | | | | | | | | | зависимости, поиск | | | территорий и центральных институтов. | | | | | | | | | | эффективных путей | | | Предпологается участие 500 | | | | | | | | | | взаимодействия между | | | специалистов из здравоохранения, | | | | | | | | | | различными службами и | | | образования, социальных служб, | | | | | | | | | | ведомствами, повышение | | | УФСКН, МВД, молодежных | | | | | | | | | | заитересованности | | | организаций и др. ведомст с докладами | | | | | | | | | | молодежных организаций в | | | и публикацией итоговых материалов | | | | | | | | | | области профилактики | | | конференции | | | | | | | | | | употребления ПАВ. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 11 | Обеспечить средствами экспресс - | Республи | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Повышение эффективности | | | диагностики (тест-полоски) | канский | | | | | | 2014гг. | | | раннего выявления лиц, | | | употребления наркотических веществ | бюджет | | | | | | | | | употребляющих наркотики и | | | все лечебно-профилактические | | | | | | | | | | профилактика наркоманий в | | | учреждения республики, занимающиеся | | | | | | | | | | подростковой и молодежной | | | обследованием учащихся | | | | | | | | | | среде | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 12 | Подготовка специалистов для | Республи | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Подготовка собственных | | | наркологической службы на | канский | | | | | | 2014гг. | | | профессиональных кадров для | | | иногородних базах | бюджет | | | | | | | | | работы на диагностическом | | | | | | | | | | | | | оборудовании | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 13 | Обеспечить необходимым | Республи | 3 | 10 | 3 | 3 | 19 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Повышение уровня | | | диагностическим оборудованием для | канский | | | | | | 2014гг. | | | материально-технического | | | установления употребления | бюджет | | | | | | | | | обеспечения для улучшения | | | наркотически веществ наркологический | | | | | | | | | | работ. | | | диспансер и наркологические кабинеты | | | | | | | | | | | | | при Центральных районных больницах | | | | | | | | | | | | | республики | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 14 | Обеспечить наркологический | Республи | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 10 | 2011- | МЗ ЧР | МЗ ЧР | Проведение массового | | | диспансер реактивами и наркотестами | канский | | | | | | 2014гг. | | | обследования на содержание | | | для определения наркотических | бюджет | | | | | | | | | наркотиков в биосредах всех | | | веществ в биологически средах | | | | | | | | | | поступающих в | | | организма для массового обследования | | | | | | | | | | правоохранительные органы, | | | населения (при обследовании | | | | | | | | | | на учебу в высшие учебные | | | абитуриентов и лиц, поступающих на | | | | | | | | | | заведения, а также лиц, | | | работу, связанной с высоким риском) | | | | | | | | | | получающих право на | | | | | | | | | | | | | управление автотранспортом | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 15 | Проведение еженедельных тренингов и | Республи | 0.3 | 03 | 03 | 0,3 | 1.2 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Повышение | | | семинаров в г. Грозный и в районах | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР, | информированности | | | республики | бюджет | | | | | | | | УФСКН | молодежи о последствиях | | | | | | | | | | | | РФ по | применения наркотических и | | | | | | | | | | | | ЧР | психоактивных веществ | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 16 | Издание и раздача профилактических | Республи | 03 | 03 | 03 | 03 | 1,2 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Укрепление позитивных | | | буклетов по профилактике наркомании | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | установок и мотиваций на | | | | бюджет | | | | | | | | | здоровый образ жизни | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 17 | Создание и демонстрация | Республи | 03 | 03 | 0,3 | 03 | 1,2 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Уменьшение асоциальных | | | информационных роликов по | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | проявлений и девиантного | | | профилактике наркомании на тему: | бюджет | | | | | | | | | поведения среди молодежи | | | "Нет наркотикам". | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 18 | Организация и проведение научно- | Республи | | 03 | 03 | | 0,6 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Повышение | | | практических конференций лидеров | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | информированности | | | молодежных общественных | бюджет | | | | | | | | | молодежи о последствиях | | | объединений "Профилактика | | | | | | | | | | применения наркотических и | | | наркомании в молодежной среде. | | | | | | | | | | психоактивных веществ | | | Реабилитация наркозависимого | | | | | | | | | | | | | подростка". | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 19 | Проведение мероприятий, | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Формирование и развитие | | | приуроченных к "Международному | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | системного подхода к | | | дню борьбы с наркоагрессией" в | бюджет | | | | | | | | | профилактике | | | районах республики | | | | | | | | | | употребления наркотиков и | | | | | | | | | | | | | психоактивных веществ | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 20 | Проведение Республиканского | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Формирование желания и | | | конкурса рисунков по профилактике | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | способности | | | наркомании "Подари себе жизнь" в | бюджет | | | | | | | | | информирования друзей и | | | районах республики. | | | | | | | | | | близких о наркотической | | | | | | | | | | | | | зависимости и путях ее | | | | | | | | | | | | | предупреждения. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 21 | Проведение ежегодных конкурсов с | Республи | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,6 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Повышение | | | учреждением премий среди: | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | информированности | | | а)электронных и печатных СМИ "За | бюджет | | | | | | | | | молодежи о последствиях | | | лучший журналистский материал в | | | | | | | | | | применения наркотических и | | | области профилактики наркомании"; | | | | | | | | | | психоактивных веществ | | | б)молодежных общественных | | | | | | | | | | | | | объединений по номинациям: лучшая | | | | | | | | | | | | | инициатива волонтеров; лучшая | | | | | | | | | | | | | программа социальной реабилитации; | | | | | | | | | | | | | в)органов исполнительной власти; | | | | | | | | | | | | | г)проведение молодежного фестиваля | | | | | | | | | | | | | "Я выбираю жизнь" по номинациям: | | | | | | | | | | | | | социальный ролик, наглядная агитация, | | | | | | | | | | | | | информационный ресурс. | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 22 | Конкурс детских сочинений на тему: | Республи | 0,12 | 0,14 | 0,15 | 0,16 | 0,57 | 2011201- | КПДМ | КПДМ | Выявление уровня | | | "Осторожно - смерть"! в районах | канский | | | | | | 4гг. | ЧР | ЧР | информированности | | | республики | бюджет | | | | | | | | | участников и | | | | | | | | | | | | | формирование негативного | | | | | | | | | | | | | отношения к наркотикам | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 23 | Проведение ежеквартальных | Республи | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,6 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Приобщение детей и | | | антинаркотических спортивных | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР, УФС | подростков к здоровому | | | мероприятий для детей и подростков: | бюджет | | | | | | | | КН РФ | образу жизни, формирование | | | футбольные турниры в районах | | | | | | | | | ЧР | негативного отношения к | | | республики; волейбольные турниры в | | | | | | | | | | наркотикам | | | районах республики; турнир по | | | | | | | | | | | | | вольной борьбе; турнир по боксу. | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 24 | Проведение специализированных | Республи | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2011- | КПДМ | КПДМ | Социальная адаптация | | | профилактических | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР, | "трудных" детей и | | | антинаркотических лагерей отдыха | бюджет | | | | | | | | УФСКН | подростков, формирование | | | для детей и подростков оказавшихся | | | | | | | | | РФ по | навыков здорового образа | | | в трудной жизненной ситуации. | | | | | | | | | ЧР, | жизни | | | | | | | | | | | | МВД по | | | | | | | | | | | | | ЧР | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 25 | Создание центра социальной | Республи | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 6 | 2011201- | КПДМ | КПДМ | Социальная адаптация | | | реабилитации для подростков, | канский | | | | | | 4гг. | ЧР | ЧР, | "трудных" детей и | | | находящихся в социально опасном | бюджет | | | | | | | | УФСКН | подростков, формирование | | | положении включающего в себя: | | | | | | | | | РФ по | навыков здорового образа | | | психологическую и юридическую | | | | | | | | | ЧР, | жизни | | | консультацию, общежитие, | | | | | | | | | МВД по | | | | организацию рабочих мест (по опыту | | | | | | | | | ЧР | | | | ООО "Новое поколение" | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области). | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 26 | Создать теле-радио программы по | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2010201- | ЧГТРК | ЧГТРК | Антинаркотическое | | | ежемесячному освещению электронных | канский | | | | | | 4гг. | "Грозны | "Грозны | просвещение населения, | | | СМИ актуальных проблем, связанных с | бюджет | | | | | | | й" | й" | профилактика ВИЧ и | | | потреблением и распространением | | | | | | | | | | связанных с наркоманией | | | наркотиков. | | | | | | | | | | явлений, оказание содействия | | | | | | | | | | | | | органам, занимающимся | | | | | | | | | | | | | противодействием НОН | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 27 | В целях укрепления материальной | Республи | 3 | | 3 | 3 | 12 | | УФСКН | УФСКН | Улучшение технической | | | базы подразделений, выполняющих | канский | | | | | | | РФ по | РФ по | обеспеченности поразделений | | | задачи борьбы с незаконным оборотом | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | УФСКН РФ по ЧР | | | наркотиков, организовать мероприятия | | | | | | | | | | | | | по приобретению необходимых | | | | | | | | | | | | | технических средств, в том, числе | | | | | | | | | | | | | специального назначения. | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 28 | Проведение обучающих семинаров для | Республи | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 2,4 | 2011- | МОиН | МОиН | Повышение | | | учителей, школьных психологов, | канский | | | | | | 2014 гг. | ЧР | ЧР | профессиональной | | | социальных педагогов по вопросам | бюджет | | | | | | | | | грамотности работников | | | предупреждения злоупотребления | | | | | | | | | | образования в вопросах | | | наркотическими средствами в детско- | | | | | | | | | | первичной профилактики | | | молодежной среде. | | | | | | | | | | употребления психоактивных | | | | | | | | | | | | | веществ и раннего выявления | | | | | | | | | | | | | лиц, злоупотребляющих | | | | | | | | | | | | | психоактивными веществами | | | | | | | | | | | | | в школьной среде | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 29 | Обеспечение образовательных | Республи | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 2,8 | 2011- | МОиН | МОиН | Санитарно- | | | учреждений антинаркотической | канский | | | | | | 2014гг. | ЧР | ЧР | просветительская работа | | | методической литературой, аудио- и | бюджет | | | | | | | | | среди население, | | | видео-материалами и наглядными | | | | | | | | | | формирование негативного | | | пособиями по пропаганде здорового | | | | | | | | | | отношнения к психоактивным | | | образа жизни. | | | | | | | | | | веществам | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 30 | Организовать на базе Минздрава ЧР | Республи | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,8 | 2011- | УФСИН | УФСИН | Повышение | | | обучение медицинских работников | канский | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | профессиональной | | | уголовно-исполнительной системы | бюджет | | | | | | | ЧР, МЗ | ЧР, МЗ | грамотности медицинских | | | Республики современным методам | | | | | | | | ЧР | ЧР | работников в вопросах | | | выявления и лечения больных | | | | | | | | | | первичной профилактики | | | наркоманией | | | | | | | | | | употребления психоактивных | | | | | | | | | | | | | веществ и раннего выявления | | | | | | | | | | | | | лиц, злоупотребляющих | | | | | | | | | | | | | психоактивными веществами | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 31 | Проведение специальных операций по | Республи | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2011- | УФСКН | УФСКН | Перекрытие каналов | | | выявлению каналов поступления | канский | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | поступления наркотиков в | | | наркотиков в незаконный оборот, в том | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | незаконный оборот. | | | числе методом "контролируемой | | | | | | | | | | Расширение практики | | | поставки" | | | | | | | | | | применения метода | | | | | | | | | | | | | "контролируемой поставки" в | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | правоохранительных органов | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 32 | Организация информационно- | Республи | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,6 | 2011- | УФСКН | УФСКН | Повышение уровня | | | аналитического центра сбора и | канский | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | аналитической работы при | | | систематизации информации, | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | организации и планировании | | | получаемой в ходе проведения | | | | | | | | | | межведомственных | | | межведомственных оперативно- | | | | | | | | | | оперативно- | | | профилактических операций | | | | | | | | | | профилактических операций | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 33 | Приобрести и внедрить в практику | Республи | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2010- | УФСКН | УФСКН | Разработка и внедрение | | | аппаратуру дистанционного | канский | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | аппаратуры | | | обнаружения предельно малых | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | дистанционного | | | количеств (следов) наркотиков, | | | | | | | | | | обнаружения и | | | экспертную аппаратуру идентификации | | | | | | | | | | идентификации | | | наркотиков. | | | | | | | | | | наркотиков. | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 34 | В целях организации и проведения в | Республи | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 3 | 2010- | УФСКН | УФСКН | Сокращение количества | | | рамках операции "Граница" комплекса | канский | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | наркотических веществ, | | | мероприятий по выявлению и | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | поступающих на территорию | | | пресечению преступлений и | | | | | | | | | | Чеченской республики с | | | правонарушений в сфере незаконного | | | | | | | | | | сопредельных территорий | | | оборота наркотических средств и | | | | | | | | | | | | | психотропных веществ на Чеченском | | | | | | | | | | | | | участке государственной границы | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации с Республикой | | | | | | | | | | | | | Грузия и на административных | | | | | | | | | | | | | границах Чеченской Республики | | | | | | | | | | | | | создать мобильные и стационарные | | | | | | | | | | | | | посты, оснащенные аппаратурой | | | | | | | | | | | | | идентификации наркотических средств | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 35 | Организация и проведение оперативно- | | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 7,5 | 2010- | УФСКН | УФСКН | Сокращение незаконных | | | профилактических операции "Мак", | | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | посевных площадей | | | "Допинг", "Канал" "Конопля", "Химия", | | | | | | | | ЧР | ЧР, | произростания наркокультур | | | иные плановые мероприятия, | | | | | | | | | МВД по | | | | направленные на обнаружение | | | | | | | | | ЧР, | | | | незаконных посевов наркокультур, | | | | | | | | | Минсел | | | | уничтожение очагов произрастания | | | | | | | | | ьхоз | | | | дикорастущей конопли, выявление | | | | | | | | | | | | | правонарушений в системе легального | | | | | | | | | | | | | оборота наркотиков, а также | | | | | | | | | | | | | пресечение незаконного перемещения | | | | | | | | | | | | | наркотиков через границу. | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 36 | Создание общественной приемной | | 3 | 3 | 3 | | 12 | 2011- | УФСКН | УФСКН | Формирование активной | | | антинаркотической комиссии | | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | гражданской позиции, | | | Чеченской Республики | | | | | | | | ЧР | ЧР | направленной на негативное | | | | | | | | | | | | | отношение к незаконному | | | | | | | | | | | | | обороту наркотиков | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 37 | Создание Интернет-сайта | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2011- | УФСКН | УФСКН | Участие населения | | | антинаркотической комиссии | | | | | | | 2014гг. | РФ по | РФ по | республики в формировании | | | Чеченской Республики | | | | | | | | ЧР | ЧР | общественного мнения, | | | | | | | | | | | | | направленного на | | | | | | | | | | | | | противодействие незаконному | | | | | | | | | | | | | обороту наркотиков | | | | | | | | | | | | | Информационно- | | | | | | | | | | | | | пропагандистское | | | | | | | | | | | | | сопровождение деятельности | | | | | | | | | | | | | АНК ЧР | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 38 | Конкурс среди самодеятельных | | 0,35 | 4 | 0,45 | 0,5 | 1,7 | 2011- | Минкул | Минкул | Повышение уровня правовых | | | театральных коллективов | | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | знаний, выработка активной | | | "Средствами культуры-против | | | | | | | | ЧР | ЧР | гражданской позиции, | | | наркотиков" | | | | | | | | | | направленной на неприятие | | | | | | | | | | | | | наркотиков | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 39 | Концерт мастеров искусств Чеченской | | 0,35 | 0,47 | 0,5 | 0,62 | 1,94 | 2011- | Минкул | Минкул | Приобщение молодежи к | | | Республики | | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | народному творчеству | | | | | | | | | | | ЧР | ЧР | воспитание патриотических | | | | | | | | | | | | | чувств и привитие | | | | | | | | | | | | | нравственных устояв | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 40 | Проведение концертов в местах | | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 3,2 | 2014гг. | Минкул | Минкул | Проведение культурно- | | | лишения свободы ФГУ ИК-2 поселка | | | | | | | | ьтуры | ьтуры | просветительской работы | | | Чернокозово и колонии поселения ФГУ | | | | | | | | ЧР | ЧР | приобщение посредством | | | ИК-2 г. Аргун (ежегодно по 4 концерта) | | | | | | | | | | творчества к современной | | | | | | | | | | | | | жизни | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 41 | Концерт Государственного ансамбля | Республи | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 2,6 | 2011- | Минкул | Минкул | Духовно-нравственное и | | | "Вайнах" | канский | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | патриотическое воспитание, | | | | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | пропаганда народного танца | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 42 | Постановка пьесы "Зло" | Республи | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | 2011- | Минкул | Минкул | Первичная профилактика | | | | канский | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | наркомании, пропаганда | | | | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | здорового образа жизни | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 43 | Постановка пьесы "Расплата" | Республи | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 2,2 | 2011- | Минкул | Минкул | Первичная профилактика | | | | канский | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | наркомании, пропаганда | | | | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | здорового образа жизни | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | 44 | Постановка кукольного спектакля | Республи | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | 2011- | Минкул | Минкул | Культурно-просветительская | | | Новый сказ-старой сказки пересказ" | канский | | | | | | 2014гг. | ьтуры | ьтуры | работа среди детей и | | | | бюджет | | | | | | | ЧР | ЧР | подростков | |----+----------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------------------------------| | | Итого: | | 29,02 | 38,01 | 31,08 | 31,97 | 130,08 | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Государственный заказчик является получателем финансовых средств УФСКН РФ по ЧР - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чеченской Республике МЗ ЧР - Министерство здравоохранения Чеченской Республики МВД ЧР - Министерство внутренних дел по Чеченской Республике КПДМ ЧР - Комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи УФСИН по ЧР - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Чеченской Республике Миннац ЧР - Министерство Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации МОиН ЧР - Министерство образования и науки Чеченской Республики Минкультуры ЧР - министерство культуры Чеченской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|