Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 № 102ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.2010 г. Грозный N102 Об утверждении перечня бюджетных услуг, стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма за счет средств бюджета Чеченской Республики и правил оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма В целях совершенствования системы оказания бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: перечень бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики (далее - Перечень) согласно приложению 1; стандарты качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма, предоставляемых за счет средств бюджета Чеченской Республики (далее - Стандарты) согласно приложению 2; правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам качества бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма (далее - Правила) согласно приложению 3. 2. Министерству Чеченской Республики по физической культуре, спорту и туризму обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики. 3. Рекомендовать главам соответствующих муниципальных образований Чеченской Республики разработать стандарты качества предоставления бюджетных услуг в сфере физической культуры, спорта и туризма, предоставляемых за счет средств соответствующего бюджета. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.ХВайханова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 N102 ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики В области физической культуры, спорта и туризма устанавливаются следующие основные направления оказания бюджетных услуг: услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта; услуги по подготовке спортсменов высокой квалификации; услуги по организации физкультурно-оздоровительных услуг; услуги по организации и проведению официальных республиканских и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий; услуги по приему и обслуживанию туристов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 N102 СТАНДАРТЫ качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма, предоставляемых за счет средств бюджета Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящие Стандарты устанавливают основные требования к качеству бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики, предоставляемых населению Чеченской Республики за счет средств бюджета Чеченской Республики. 1.2. Стандарт устанавливает основные требования к качеству предоставляемой услуги в сфере физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики. 1.3. Настоящие Стандарты качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики разработаны на основе Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов 2. Общие требования, относящиеся к созданию, размещению, оснащению и укомплектованности учреждений физической культуры, спорта и туризма 2.1. Учреждения физической культуры, спорта и туризма (далее -учреждения) должны иметь устав, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка. 2.2. Учреждение, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). 2.3. Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном состоянии. Неисправные приборы, оборудование и аппаратура должны подвергаться ремонту или замене. Пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования, приборов и аппаратуры подтверждается соответствующим тестированием или проверкой. 2.4. Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Работники учреждений должны проявлять вежливость, внимание и терпение в общении с потребителями услуг. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. 2.5. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей": учреждение должно довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение, информацию об учредителе (собственнике). Данная информация должна быть представлена любым способом, не противоречащим законодательству и обеспечивающим ее доступность для населения, контактную информацию о руководстве - Ф.И.О., должности, номера телефонов, времени и месте приема посетителей; потребитель вправе требовать предоставление необходимой достоверной информации о предоставляемых услугах; в состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются: перечень основных услуг; характеристики услуг, область их предоставления и затраты времени на их реализацию; возможность влияния потребителей на качество услуг; возможность получения оценки качества услуг со стороны потребителя; условия предоставления услуг и их стоимость; права и обязанности получателей услуг; правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг; гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг. 2.6. Работа учреждений в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг. 2.7. Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников в целях определения соответствия оказываемых услуг стандартам, другим нормативным документам в области физической культуры, спорта и туризма. Система контроля должна охватывать работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению недостатков. Руководитель учреждения несет ответственность за деятельность учреждения по предоставлению услуг. Требования к оказанию услуг по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта Требования к содержанию предоставляемых услуг 3.1. Учреждение, оказывающее услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, предоставляет услуги в соответствии с учебными программами по культивируемым (развиваемым) видам спорта с учетом возрастных и психофизических возможностей обучающихся, удовлетворяющим потребности всех желающих и способствующим развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе. 3.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает и реализует образовательную программу дополнительного образования с учетом государственных образовательных стандартов, исходя из примерных учебных программ и методических пособий по видам спорта, рекомендованным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.3. Основными формами учебно-тренировочной и образовательной деятельности учреждения являются: групповые учебно-тренировочные практические и теоретические занятия, замятия по индивидуальным планам подготовки; учебно-тренировочные сборы, проводимые как на территории Чеченской Республики, так и за ее пределами; участие в региональных, всероссийских и международных соревнованиях, матчевых встречах и турнирах; инструкторская и судейская практика; проведение соревнований различного уровня; медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия; педагогические тестирования; просмотр учебных фильмов и спортивных соревнований; научно-методическое обеспечение учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. Условия обслуживания 3.4. Создание и обеспечение необходимых условий для пребывания детей в учреждениях дополнительного образования, их воспитания и обучения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами инормами 3.5. Предоставление информации, связанной с деятельностью образовательного учреждения, в том числе перечня услуг и Стандарта качества предоставления услуг. 3.6. Расписание учебных занятий определяется учреждением образования в соответствии с учебной программой и санитарно-эпидемиологическими требованиями. Требования к нормативам расходования материально-технических ресурсов при оказании государственных услуг. 3.7. Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. 3.8. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации. Требования к персоналу 3.9. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании. 3.10. Педагогический и обслуживающий персонал должен выполнять правила внутреннего трудового распорядка в местах проведения учебно-тренировочной и соревновательной деятельности: иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности: обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья учащихся; соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи; изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуги. 3.11. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к обучающимся, их родителям (законным представителям) вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности 3.12. Помещения образовательного учреждения должны быть оборудованы современными системами охранной сигнализации (в т.ч., при необходимости, камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения. 4. Требования к оказанию услуг по подготовке спортсменов высокой квалификации 4.1. Услуги по подготовке спортсменов высокой квалификации должны обеспечивать высокий уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма спортсменов, положительную динамику спортивных достижений. Качественное оказание услуг по подготовке спортсменов высокой квалификации должно обеспечивать стабильные успешные результаты выступлений в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, а на этапе высшего спортивного мастерства - достижение результатов уровня призеров чемпионатов и первенств России. 4.2. Учреждение по подготовке спортсменов высокой квалификации должно иметь: материально-техническую базу по определенным видам спорта, необходимую для организации качественного учебно-тренировочного процесса при подготовке спортсменов высокой квалификации; систему образовательных программ повышенного уровня по определенным видам спорта (спортивное совершенствование и высшее спортивное мастерство), в том числе экспериментальные и авторские; собственные медицинские кабинетами для проведения лечебных и реабилитационных мероприятий для спортсменов; комплекс фармакологических и восстановительных препаратов, медицинских средств общего назначения для обеспечения ими спортсменов при организации тренировочного процесса и во время участия их в соревнованиях; высококвалифицированные тренерские кадры, обеспечивающие реализацию поставленных перед учреждением задач; систему региональных соревнований по олимпийским видам спорта, позволяющую спортсменам выполнять установленные нормативные требования. 4.3. Качество услуг по подготовке спортсменов высокой квалификации должно обеспечивать комфортные условия для тренировочного процесса. 4.4. Соблюдение норм и правил безопасности при организации и проведении учебно-тренировочного процесса не должно допускать причинения вреда здоровью, оскорбления чести и достоинства спортсменов, проявлений жестокости и насилия. 4.5. Качество услуг по подготовке спортсменов высокой квалификации должно обеспечивать пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, отрицательное отношение к использованию допинговых средств и методов, запрещенных к использованию в спорте. 5. Требования к оказанию услуг по организации физкультурно- оздоровительных услуг 5.1. При организации физкультурно-оздоровительных услуг гарантируется предоставление следующих услуг: обеспечение предоставления в пользование населению объектов физической культуры и спорта; использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих занятий (повышение уровня физической подготовленности, приобретение специальных знаний, двигательных умений и навыков технико-тактического совершенствования в избранном виде спорта, физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок), мероприятий по выбранному виду физкультурно-оздоровительных услуг и соревнований; использование объектов для оздоровительного отдыха; пользование спортивным оборудованием, снаряжением и инвентарем; обеспечение условий для укрепления здоровья населения средствами физической культуры и спорта во время физических упражнений, учебно-тренировочных сборов, спортивных соревнований, спортивных праздников и зрелищных мероприятий; обеспечение содержания спортивных объектов; организация обслуживания потребителей услуг во время занятий; обеспечение квалифицированным обслуживающим персоналом; выдача тренерско-преподавательским составом гражданам, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, рекомендаций, программ, комплексов для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта; организация, обеспечение и проведение спортивных соревнований и зрелищных мероприятий; обеспечение безопасности занятий, соревнований и мероприятий; страхование получателей услуг от несчастного случая во время занятий физическими упражнениями и видами спорта. 5.2. Учреждение, оказывающее услуги по организации физкультурно-оздоровительных услуг, обязано предоставлять услуги в соответствии с программами, рекомендациями, комплексами для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта с учетом возрастных и психофизических возможностей занимающихся. Рекомендации, программы, комплексы для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к подготовленности занимающихся. 5.3. Технологии, которые используются для оказания физкультурно-оздоровительных услуг, должны обеспечивать: точность и своевременность исполнения услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг; соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя услуги; комфортность обслуживания и сохранение здоровья и работоспособности получателей услуг; эстетичность оформления спортивных сооружений и интерьеров мест оказания спортивных услуг; удобство и комфортность использования спортивных сооружений, мест оказания спортивных услуг и их интерьеров; формирование у получателя услуги положительных эмоций при получении физкультурно-оздоровительных услуг; социальную адресность. 5.4. Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг должно предусматривать доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество услуг должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. 5.5. Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг должно обеспечивать: своевременное и в необходимом объеме предоставление услуг с учетом потребности населения в тех или иных видах услуг; применение механизма льготного посещения спортивных сооружений отдельными категориями граждан. 5.6. Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг строится на основе добровольного выбора направлений физкультурно-спортивной деятельности занимающимися гражданами. 5.7. Учреждение и его структурные подразделения, оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Услуги и условия обслуживания получателей услуг должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуг и окружающей среды. 5.8. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов административно-управленческого, тренерского, вспомогательного и обслуживающего персонала в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. 5.9. Учреждение обязано предоставить населению достоверную информацию о предоставляемых услугах, обеспечивающую возможность правильного выбора. 6. Требования к оказанию услуг по организации и проведению республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий. 6.1. Проведение республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий должно способствовать пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня физической культуры граждан. 6.2. Республиканские и межмуниципальные официальные физкультурные и спортивные мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников, их физической подготовки. 6.3. Республиканские и межмуниципальные официальные физкультурные и спортивные мероприятия должны проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников, зрителей. 6.4. Организация республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими, 6.5. Оборудование, используемое для проведения республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, должно быть произведено предприятиями спортивной промышленности, работающими на основании лицензии, и соответствовать технической документации и (или) соответствующим нормативным актам. 6.6. Разработка и реализация календарных планов республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий должна обеспечивать эффективное использование спортивных сооружений и способствовать массовому привлечению граждан к спорту. 6.7. Проведение спортивных мероприятий среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации. 6.8. При проведении республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий должен осуществляться врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом. 6.9. Содействие в использовании средств массовой информации для освещения физкультурных и спортивных мероприятий должно обеспечить популяризацию спорта среди граждан и развитие меценатства и благотворительности. 6.10. Существующие системы безопасности должны обеспечивать проведение республиканских и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий без причинения вреда здоровью, оскорбления мести и достоинства граждан, проявлений жестокости и насилия. 6.11. Техническое оборудование мест проведения соревнований должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. 7. Услуги приема и обслуживания туристов 7.1. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни и здоровья туристов. 7.2. Учреждения, предоставляющие туристские услуги, должны быть укомплектованы профессионально подготовленным персоналом, имеющим высшее образование в сфере туризма, обладающим знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 7.3. Предоставление туристских услуг (внутренний и въездной туризм) должно осуществляться в соответствии с законодательством по охране окружающей среды. 7.4. В учреждении следует осуществлять постоянный анализ документов на предмет соответствия действующему законодательству и своевременно вносить в них необходимые изменения. 7.5. Туристские маршруты должны проходить в районах с благоприятными экологическими и санитарно-эпидемиологическими условиями. 7.6. Средства размещения, транспортные средства для перевозки туристов и экскурсантов, туристское снаряжение и инвентарь, предоставляемые туристам, должны соответствовать требованиям безопасности, установленным нормативными (правовыми) актами страны (места) временного пребывания туристов. 7.7. Каждое предоставляющее государственные услуги учреждение должно быть оснащено оргтехникой с периферийными устройствами, телефоном, факсом, сканером, фото-, видеоаппаратурой, программным обеспечением, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг. 7.8. Учреждения, оказывающие экскурсионные услуги, должны иметь инструкции, включающие правила действий сопровождающих и экскурсоводов по обеспечению безопасности при проведении экскурсий, и журнал проведения с ними инструктажа. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Чеченской Республики от 22.06.2010 N102 ПРАВИЛА проведении оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма 1. Оценка соответствия фактически предоставляемых услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг производится по результатам проведения контрольных мероприятий. 2. Органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, является министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и туризму (далее - Министерство). 3. Объектом контрольных мероприятий является деятельность учреждений физической культуры, спорта и туризма по предоставлению бюджетных услуг. 4. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в учреждениях физической культуры, спорта и туризма, не связанных с Министерством ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства, а также договоры и соглашения на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых с исполнителями услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Чеченской Республики, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право контролирующего органа на проведение контрольных мероприятий по соблюдению стандартов соответствующей бюджетной услуги (если такие стандарты к моменту заключения договора имеются) или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств. Правовым основанием ведомственной проверки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам бюджетных услуг является план контрольной работы Министерства или жалоба на предоставляемые услуги. 5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в местах оказания услуг или в организациях, их оказывающих, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг. 6. При осуществлении контрольных мероприятий не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной с нарушением законодательства и иных нормативных правовых актов, а также нарушение сохранности информации, составляющей профессиональную тайну. 7. При необходимости, уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие проверку, могут проводить обследование помещений, территорий и оборудования, используемых для оказания услуг. 8. Должностные лица, осуществляющие проведение проверки предоставления бюджетных услуг, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности. 9. По окончании проверки проверяющий составляет акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы регионального стандарта, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии. 10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении. 11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивов неподписания акта проверки. 12. После завершения проверки, руководитель (заместитель руководителя) Министерства обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма принять решение о мерах воздействия на нарушителя, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил. 13. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности, поступающей от исполнителя услуг Министерству, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма. 14. При отказе проверяемого учреждения подписать направленный ей акт проверки, или непредставлении в двухнедельный срок подписанного акта проверки либо несогласии проверяющего органа с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающим обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки, может быть принято решение о проведении выездной проверки. 15. Оценка фактически предоставляемых услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг производится по следующим критериям: |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| | N | Наименование критерия оценки | Весовая оценка | Интерпретация | |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| |1. |Оценка выявленных в ходе контрольных |1,0 |Услуги | | |мероприятий нарушений требуемых стандартов | |соответствуют | | | | |стандартами | |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| |2. |Выявленные в ходе контрольных мероприятий |0,5 |Услуги в целом | | |единичные нарушения требований стандартов (не | |соответствуют | | |более двух) | |стандартам | |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| |3. |Выявленные в ходе контрольных мероприятий |0,2 |Услуги | | |многочисленные нарушения требований стандартов | |предоставляются | | |(три и более) | |с | | | | |устранимыми | | | | |нарушениями | |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| |4. |Выявленные в ходе контрольных мероприятий |0 |Услуги не | | |многочисленные нарушения требований стандартов | |соответствуют | | |и не устранение исполнителем услуг ранее | |стандартам | | |выявленных нарушений (пять и более) | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------------|--------------------| 16. По итогам проверки Министерством может быть принято одно из следующих решений: предупреждение о недопустимости нарушения стандартов; предъявление предусмотренных договором санкций за нарушение стандартов (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров); привлечение руководителя подведомственного учреждения исполнителя услуг к дисциплинарной и материальной ответственности; расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, предусматривающих подобную меру ответственности); приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|