Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района Шаройского муниципального района от 18.02.2013 № 7АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРОЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2013 с.Химой N 7 Об утверждении Положения об организации горячего питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования " Шаройский район" В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учрежденийШаройского муниципального района, обеспечения обучающихся оптимальным питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям обучающихся, приведения документации по организации питания в соответствие с действующим законодательством 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Шаройского муниципального района. 2. Отделу образования (М.Б. Мусаловой) 2.1. Довести до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений настоящее постановление. 2.2. Руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений обеспечить организацию питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях Шаройского муниципального района в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Муцагову Л.У. Глава администрации Шаройского муниципального района Р.Д. Мусалов Постановлением главы Администрации Шаройского муниципального района от "18"_02_2013г П О Л О Ж Е Н И Е об организации горячего питания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Шаройский район" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации горячего питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Шаройский район". 1.2. Основными задачами при организации питания детей и подростков в общеобразовательном учреждении являются: - обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; - гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; - предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; - пропаганда принципов здорового и полноценного питания. 2. Организационные принципы питания. 2.1. Питание в муниципальном общеобразовательном учреждении может быть организовано для следующих категорий учащихся: учащиеся из малообеспеченных семей (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети с инвалидностью, дети из многодетных семей, нуждающихся в дополнительной поддержке, дети из семей, находящихся в социально-опасном положении и малообеспеченных семей с совокупным доходом на каждого члена семьи ниже прожиточного уровня, установленного в Республике Алтай на душу населения, дети из семей, потерявших кормильца при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), дети, из семей, где оба родителя являются инвалидами 1 и 2 группы) 2.2. Питание предоставляется на сумму 10руб 50коп в день на одного учащегося за счет бюджета муниципального образования "Шаройский район". 2.3. Также в реализации (свободной продаже) должны быть готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте. 2.4. При организации питания необходимо руководствоваться Гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений. 2.5. Режим работы школьной столовой должен соответствовать режиму работы школы (6 дней). Для приема пищи предусматриваются одна перемена 10 минут. 2.6. Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем школы. Классные руководители и учителя школы сопровождают учащихся в столовую и несут ответственность за отпуск питания обучающимся согласно утвержденному списку. 2.7. Получение школьником питания на бесплатной основе осуществляется по заявлению родителей, законных представителей школьников, зачисленных в данное образовательное учреждение. В исключительных случаях, если школьник находится в трудной жизненной ситуации, получение питания на бесплатной основе осуществляется по письменному представлению классного руководителя, социального педагога школы, комиссии по организации горячего питания. 3. Организация питания в муниципальном общеобразовательном учреждении. 3.1. В муниципальном общеобразовательном учреждении в соответствии с установленными требованиями СанПиНа должны быть созданы следующие условия для организации питания учащихся: - предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем; - предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью; - разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для приема пищи). 3.2. Функционирование школьной столовой возможно при наличии: - заключения надзорных органов о соответствии помещений пищеблока СанПиН; - цикличных двухнедельных меню и ассортиментного перечня буфетной продукции, согласованных с территориальным управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике. 3.3. В муниципальном общеобразовательном учреждении приказом руководителя определяется ответственный, осуществляющий контроль: - за посещение столовой учащимися, в том числе получающих питание за счет бюджетных средств, учетом количества фактически отпущенных бесплатных обедов; - за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала. 3.4. Проверку качества пищи, соблюдения рецептур и технологических режимов осуществляет медицинский работник или в случае его отсутствия, ответственный за организацию питания. Результаты проверки муниципального образовательного учреждения заносятся в бракиражный журнал. Руководитель муниципального образовательного учреждения ежедневно утверждает меню. Допуск пищи к раздаче осуществляется комиссионно (медицинский работник, ответственный за питание, старший повар). 3.5. Для организации горячего питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений могут быть созданы комиссии, в состав которых входят директор школы, ответственный за организацию питания из числа педагогического коллектива и представители родительского комитета. Комиссия по организации горячего питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений: - проводит, в случае необходимости обследование семей, определяет жилищные условия, материальное состояние семьи и составляет акты; - утверждает список учащихся из малообеспеченных семей; - может принимать участие в закладке продуктов при приготовлении блюд, осуществлять контрольное взвешивание. - проверять соответствие обедов для учащихся утвержденному меню; - снять с реализации блюда, приготовленные с нарушениями; - по результатам проверок потребовать от руководителя муниципального общеобразовательного учреждения принятие мер по устранению нарушений и привлечения к ответственности виновных работников. 3.6. Классные руководители: - принимают от родителей или лиц их заменяющих документы на предоставление бесплатного питания: справку о составе семьи, справку о доходах всех проживающих членов семьи за последние три месяца; - ведут учет питания детей по категориям. 3.7. Старший повар столовой муниципального общеобразовательного учреждения обеспечивает: - обслуживание горячим питанием, согласно цикличному 10-дневному меню, согласно с территориальным управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике "Роспотребнадзором" и утвержденному начальником отдела образования Шаройского муниципального района 3.8. В компетенцию руководителя муниципального общеобразовательного учреждения по организации школьного питания входит: - комплектование школьной столовой квалифицированными кадрами; - контроль за производственной базой пищеблока школьной столовой и своевременной организацией ремонта технологического и холодильного оборудования; - контроль за соблюдением СанПиНа; - обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками; - обеспечение достаточным количеством школьной посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветоши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря; - заключение договоров на поставку продуктов питания; - ежемесячный анализ деятельности школьной столовой; - организация бухгалтерского учета и финансовой отчетности школьной столовой; 3.9. Ответственность за функционирование школьной столовой в соответствии с требованиями санитарных правил и норм осуществляет руководитель муниципального общеобразовательного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|