Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 01.10.2013 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2013 г. Грозный N 253 Об утверждении Порядка проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике В целях реализации республиканской целевой программы Чеченской Республики "Доступная среда" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 года N 22, Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике (далее - Порядок). 2. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Чеченской Республики при проведении работ по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А. А. Магомадова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики Р.С-Х. Эдельгериев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 01.10.2013 N 253 ПОРЯДОК проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике (далее -Порядок) разработан в соответствии с Методикой паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2012 года (далее - Методика), и определяет порядок работы по паспортизации, классификации и адаптации объектов социальной инфраструктуры республики, задачи и функции участников этой деятельности и порядок их взаимодействия. 2. Органами местного самоуправления Чеченской Республики создаются комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения территориального образования (далее - местные комиссии), в состав которых входят представители органов местного самоуправления, ответственные за проведение паспортизации, с обязательным участием представителей органов и учреждений социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов. 3. Местные Комиссии осуществляют: координацию работ по проведению паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования (населенного пункта); сбор информации (данных) и заполнение анкеты, акта обследования объекта, Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры и форм отчетности, предусмотренных Методикой. 4. Взаимодействие органов исполнительной власти, государственных учреждений и организаций, общественных организаций инвалидов на соответствующей территории осуществляет совет при Главе Чеченской Республики по делам инвалидов. 2. Порядок работы по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Организация работы по проведению паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности ведется в соответствии с Методикой и осуществляется поэтапно: 1. Формирование Перечня приоритетных объектов и услуг, подлежащих паспортизации (далее - Перечень) с целью оценки состояния доступности и определения необходимой адаптации, осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании сведений органов исполнительной власти Чеченской Республики по направлениям деятельности, органов местного самоуправления. Перечень представляется на утверждение в Правительство Чеченской Республики. 2. Выборка из Перечня объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ), с учетом приоритетов и имеющихся ресурсов для проведения анкетирования, осуществляется местными комиссиями с составлением списка приоритетных объектов социальной инфраструктуры для проведения анкетирования (далее - Список), который представляется в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики. На базе Списка учреждениями социальной защиты населения, представители которых входят в состав местных комиссий, формируются: первая часть "Общие сведения" Реестра объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения для их паспортизации (далее - Реестр ОСИ); первая часть "Общие сведения" Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - Паспорт ОСИ). 3. Анкетирование - сбор первичной информации от руководителей организаций, расположенных на объектах социальной инфраструктуры, о деятельности ОСИ (оказываемых услугах) и состоянии доступности - осуществляется местными комиссиями на основании Списка приоритетных объектов социальной инфраструктуры. Для формирования первичной информации - Анкеты к паспорту ОСИ (далее - Анкета) - руководителями организаций определяются ответственные лица, привлекаются представители органов и учреждений социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов. 4. Обработка данных Анкет, выборка ОСИ для обследования, формирование плана-графика для обследования ОСИ осуществляются местными комиссиями. 5. На основании данных Анкет дополняются: разделы 1-2 части 1 Реестра ОСИ и Паспорт ОСИ - учреждениями социальной защиты населения, представители которых входят в состав местных Комиссий. 6. Проведение обследования состояния доступности ОСИ (оказываемых услуг), формирование акта обследования и заключения о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и доступности предоставляемых услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения осуществляются местными комиссиями и представителями ОСИ, привлекаемыми к деятельности местных комиссий по согласованию. 7. Определение мероприятий по адаптации ОСИ осуществляется на основании результатов обследования (при необходимости - заключения органов надзора и актов технической экспертизы) в виде разработки проекта решения о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечении доступности услуг (в том числе путем организации альтернативного формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения) - местными Комиссиями. 8. Анкета и Акт обследования объекта утверждаются руководителями группы и являются основой формирования Реестра ОСИ и Паспорта ОСИ учреждениями социальной защиты населения, представители которых входят в состав местных комиссий. 9. Оформление Реестра для свода и анализа информации и оформление Паспорта доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляются учреждениями социальной защиты населения, представители которых входят в состав местных комиссий. 10. Разработка планов адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения (в порядке их текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий) осуществляется местными комиссиями, с утверждением руководителями соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Планы адаптации ОСИ являются основой для включения ОСИ в перечень мероприятий республиканской программы по формированию доступной среды в Чеченской Республике на очередной финансовый год. 11. Реализация и текущий контроль исполнения планов адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется руководителями соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 12. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отделами труда и социального развития в городах и районах Чеченской Республики представляются в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики Паспорт и Реестр ОСИ для формирования сводного Реестра и подготовки итогового сводного отчета об исполнении органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики планов адаптации ОСИ и обеспечения доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для рассмотрения на заседании совета при Главе Чеченской Республики по делам инвалидов. Периодичность и формат предоставления итогового сводного отчета определяются советом при Главе Чеченской Республики по делам инвалидов. Данные по результатам проведения паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения подлежат размещению в открытых источниках информации для граждан и заинтересованных организаций, в том числе на информационном ресурсе "Карта доступности объектов по субъектам Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|