Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 01.10.2013 № 253

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 01.10.2013               г. Грозный                        N 253


  Об утверждении Порядка проведения паспортизации и классификации
      объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
          инвалидов и других маломобильных групп населения
                       в Чеченской Республике

    В целях реализации республиканской целевой программы  Чеченской
Республики  "Доступная  среда"  на  2013-2015  годы,   утвержденной
постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013
года N 22, Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемый  Порядок  проведения  паспортизации  и
классификации   объектов   и   услуг    в    приоритетных    сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп  населения
в Чеченской Республике (далее - Порядок).
    2. Органам   исполнительной   власти   и    органам    местного
самоуправления  Чеченской  Республики  при  проведении   работ   по
паспортизации и  классификации  объектов  и  услуг  в  приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов  и  других  маломобильных  групп
населения  в  Чеченской  Республике   руководствоваться   Порядком,
указанным в пункте 1 настоящего постановления.
    3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Председателя Правительства Чеченской  Республики  А.
А. Магомадова.
    4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


Председатель Правительства
Чеченской Республики                             Р.С-Х. Эдельгериев


                                       УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       Чеченской Республики
                                       от 01.10.2013 N 253


                              ПОРЯДОК

     проведения паспортизации и классификации объектов и услуг
              в приоритетных сферах жизнедеятельности
          инвалидов и других маломобильных групп населения
                       в Чеченской Республике

                         1. Общие положения

    1. Настоящий Порядок проведения паспортизации  и  классификации
объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности  инвалидов
и других  маломобильных  групп  населения  в  Чеченской  Республике
(далее   -Порядок)   разработан   в   соответствии   с    Методикой
паспортизации  и  классификации  объектов  и  услуг  с   целью   их
объективной  оценки   для   разработки   мер,   обеспечивающих   их
доступность, утвержденной Министерством труда и  социальной  защиты
Российской Федерации от 18 сентября 2012 года (далее - Методика), и
определяет  порядок  работы  по  паспортизации,   классификации   и
адаптации объектов социальной инфраструктуры республики,  задачи  и
функции участников этой деятельности и порядок их взаимодействия.
    2. Органами  местного   самоуправления   Чеченской   Республики
создаются комиссии по координации деятельности в сфере формирования
доступной  среды   жизнедеятельности   для   инвалидов   и   других
маломобильных групп населения территориального образования (далее -
местные комиссии), в состав которых  входят  представители  органов
местного самоуправления, ответственные за проведение паспортизации,
с  обязательным  участием  представителей  органов   и   учреждений
социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов.
    3. Местные Комиссии осуществляют:
    координацию работ по проведению паспортизации  и  классификации
объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности  инвалидов
и других маломобильных групп населения на территории муниципального
образования (населенного пункта);
    сбор информации (данных) и заполнение анкеты, акта обследования
объекта, Паспорта доступности объекта социальной  инфраструктуры  и
форм отчетности, предусмотренных Методикой.
    4. Взаимодействие      органов      исполнительной      власти,
государственных учреждений и организаций, общественных  организаций
инвалидов на  соответствующей  территории  осуществляет  совет  при
Главе Чеченской Республики по делам инвалидов.

    2. Порядок работы по паспортизации и классификации объектов
     и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов
               и других маломобильных групп населения

    Организация работы по проведению паспортизации и  классификации
объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности ведется  в
соответствии с Методикой и осуществляется поэтапно:
    1. Формирование  Перечня   приоритетных   объектов   и   услуг,
подлежащих  паспортизации  (далее  -  Перечень)  с   целью   оценки
состояния  доступности   и   определения   необходимой   адаптации,
осуществляется  Министерством  труда,   занятости   и   социального
развития  Чеченской  Республики  на  основании   сведений   органов
исполнительной  власти   Чеченской   Республики   по   направлениям
деятельности,    органов    местного    самоуправления.    Перечень
представляется на утверждение в Правительство Чеченской Республики.
    2. Выборка из Перечня объектов социальной инфраструктуры (далее
- ОСИ), с учетом приоритетов и имеющихся  ресурсов  для  проведения
анкетирования, осуществляется местными  комиссиями  с  составлением
списка  приоритетных   объектов   социальной   инфраструктуры   для
проведения анкетирования (далее - Список), который представляется в
Министерство труда,  занятости  и  социального  развития  Чеченской
Республики.
    На  базе  Списка  учреждениями  социальной  защиты   населения,
представители   которых   входят   в   состав   местных   комиссий,
формируются:
    первая  часть  "Общие  сведения"  Реестра  объектов  социальной
инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
для их паспортизации (далее - Реестр ОСИ);
    первая часть  "Общие  сведения"  Паспорта  доступности  объекта
социальной инфраструктуры (далее - Паспорт ОСИ).
    3. Анкетирование - сбор первичной информации  от  руководителей
организаций, расположенных на объектах социальной инфраструктуры, о
деятельности ОСИ (оказываемых услугах) и  состоянии  доступности  -
осуществляется местными комиссиями на основании Списка приоритетных
объектов социальной инфраструктуры.
    Для формирования первичной информации - Анкеты к  паспорту  ОСИ
(далее  -  Анкета)  -   руководителями   организаций   определяются
ответственные лица, привлекаются представители органов и учреждений
социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов.
    4. Обработка  данных  Анкет,  выборка  ОСИ  для   обследования,
формирование  плана-графика  для  обследования  ОСИ  осуществляются
местными комиссиями.
    5. На основании данных Анкет дополняются:
    разделы 1-2 части 1 Реестра ОСИ и Паспорт  ОСИ  -  учреждениями
социальной защиты населения, представители которых входят в  состав
местных Комиссий.
    6. Проведение   обследования    состояния    доступности    ОСИ
(оказываемых услуг), формирование акта обследования и заключения  о
состоянии  доступности   объектов   социальной   инфраструктуры   и
доступности предоставляемых услуг инвалидам и другим  маломобильным
группам   населения   осуществляются    местными    комиссиями    и
представителями ОСИ, привлекаемыми к деятельности местных  комиссий
по согласованию.
    7. Определение мероприятий по адаптации ОСИ  осуществляется  на
основании результатов обследования (при необходимости -  заключения
органов надзора и актов технической экспертизы) в  виде  разработки
проекта решения о необходимости и  очередности  адаптации  ОСИ  или
обеспечении  доступности  услуг  (в  том  числе  путем  организации
альтернативного  формата   предоставления   соответствующих   услуг
инвалидам и другим  маломобильным  группам  населения)  -  местными
Комиссиями.
    8. Анкета   и    Акт    обследования    объекта    утверждаются
руководителями группы и являются основой формирования Реестра ОСИ и
Паспорта   ОСИ   учреждениями    социальной    защиты    населения,
представители которых входят в состав местных комиссий.
    9. Оформление  Реестра  для  свода  и  анализа   информации   и
оформление   Паспорта   доступности   приоритетных    объектов    в
приоритетных   сферах   жизнедеятельности   инвалидов   и    других
маломобильных   групп   населения    осуществляются    учреждениями
социальной защиты населения, представители которых входят в  состав
местных комиссий.
    10. Разработка планов адаптации  ОСИ  для  инвалидов  и  других
маломобильных групп населения (в порядке их текущего,  капитального
ремонта, реконструкции или проведения организационных  мероприятий)
осуществляется местными комиссиями, с  утверждением  руководителями
соответствующих органов исполнительной власти  и  органов  местного
самоуправления. Планы адаптации ОСИ являются основой для  включения
ОСИ   в   перечень   мероприятий   республиканской   программы   по
формированию доступной среды в Чеченской  Республике  на  очередной
финансовый год.
    11. Реализация и текущий контроль исполнения  планов  адаптации
ОСИ  для  инвалидов  и   других   маломобильных   групп   населения
осуществляется     руководителями      соответствующих      органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления.
    12. Ежеквартально в срок до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом, отделами труда и социального развития в  городах
и районах Чеченской Республики представляются в Министерство труда,
занятости и социального развития  Чеченской  Республики  Паспорт  и
Реестр ОСИ для формирования сводного Реестра и подготовки итогового
сводного отчета об  исполнении  органами  исполнительной  власти  и
органами  местного  самоуправления  Чеченской   Республики   планов
адаптации  ОСИ  и  обеспечения  доступности  объектов  и  услуг   в
приоритетных   сферах   жизнедеятельности   инвалидов   и    других
маломобильных групп населения для рассмотрения на заседании  совета
при Главе Чеченской Республики по делам инвалидов.
    Периодичность и формат предоставления итогового сводного отчета
определяются  советом  при  Главе  Чеченской  Республики  по  делам
инвалидов.
    Данные  по  результатам  проведения  паспортизации приоритетных
объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных   групп  населения  подлежат  размещению  в  открытых
источниках информации для граждан и заинтересованных организаций, в
том  числе на информационном ресурсе "Карта доступности объектов по
субъектам Российской Федерации".


Информация по документу
Читайте также