Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013 № 302

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.12.2013               г. Грозный                        N 302


             О мерах по реализации отдельных положений
                  Федерального закона "О рекламе"

    В соответствии с частями 5 и 5.8 статьи 19 Федерального  закона
от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе"  Правительство  Чеченской
Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Определить  Государственный   комитет   по   архитектуре   и
градостроительству  Чеченской  Республики  уполномоченным   органом
исполнительной  власти  Чеченской  Республики  по  предварительному
согласованию схем размещения  рекламных  конструкций  на  земельных
участках независимо от форм собственности, а также на  зданиях  или
ином недвижимом имуществе, находящихся  в  собственности  Чеченской
Республики  или  муниципальной  собственности,  и  вносимых  в  них
изменений
    2. Утвердить:
    порядок предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином  недвижимом  имуществе,  находящихся  в
собственности Чеченской Республики или муниципальной собственности,
и вносимых в них изменений согласно Приложению N 1;
    предельные сроки, на  которые  могут  заключаться  договоры  на
установку и эксплуатацию рекламных  конструкции  в  зависимости  от
типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых  технологий
демонстрации рекламы, согласно Приложению N 2.
    3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Председателя Правительства Чеченской  Республики  А.
А. Магомадова.
    4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


Председатель Правительства
Чеченской Республики                             Р.С-Х. Эдельгериев


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N1
                                       УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       от 03.12.2013 N 302


                              ПОРЯДОК
      предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкции на земельных участках независимо от форм собственности,
  а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
        собственности Чеченской Республики или муниципальной
             собственности, и вносимых в них изменений

    1. Настоящий  Порядок  предварительного  согласования  проектов
схем  размещения  рекламных  конструкций  на   земельных   участках
независимо от форм собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином
недвижимом  имуществе,  находящихся   в   собственности   Чеченской
Республики  или  муниципальной  собственности,  и  вносимых  в  них
изменений (далее -  Порядок)  определяет  механизм  рассмотрения  и
согласования уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской
Республики   разработанного   органом    местного    самоуправления
муниципального  района  или   городского   округа   проекта   схемы
размещения рекламных  конструкций  на  территории  соответствующего
муниципального образования (далее - проект схемы).
    2. Орган   исполнительной    власти    Чеченской    Республики,
уполномоченный    Правительством    Чеченской     Республики     на
предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций
или вносимых  в  нее  изменений  (далее  -  уполномоченный  орган),
обеспечивает рассмотрение проекта схемы,  организацию  рассмотрения
проекта схемы органами исполнительной власти Чеченской  Республики,
а также составление сводного заключения по проекту схемы.
    3. Орган  местного  самоуправления  муниципального  района  или
городского округа Чеченской  Республики  (далее  -  орган  местного
самоуправления)  направляет  в  уполномоченный  орган  обращение  о
предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций
или вносимых в нее изменений с приложением проекта  схемы,  который
представляется на  бумажном  (в  двух  экземплярах)  и  электронном
носителях.
    Проект  схемы  должен  содержать  карту  размещения   рекламных
конструкций  с  указанием  типов  и  видов  рекламных  конструкций,
площади информационных полей и технических характеристик  рекламных
конструкций.
    4. Уполномоченный орган в течение 5-ти календарных дней от даты
регистрации  проекта  схемы  направляет  проект  схемы   в   органы
исполнительной власти Чеченской Республики для рассмотрения в части
вопросов,  входящих  в  их  компетенцию,  в  электронном  виде   на
официальный  адрес  электронной   почты   соответствующего   органа
исполнительной власти Чеченской Республики.
    5. Проект  схемы  подлежит  рассмотрению  следующими   органами
исполнительной власти Чеченской Республики:
    1) департаментом государственной  охраны  объектов  культурного
наследия Чеченской Республики -  в  части  соблюдения  действующего
законодательства при размещении и установке рекламных конструкций в
границах территории исторических  поселений  Чеченской  Республики,
объектов культурного наследия и зон их охраны;
    2) Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики  -  в
части соблюдения действующего  законодательства  при  размещении  и
установке  рекламных  конструкций  в  границах  придорожных   полос
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
    3) Министерством имущественных и земельных отношений  Чеченской
Республики - в части соблюдения действующего  законодательства  при
размещении и установке рекламных конструкций на земельных  участках
и   объектах   недвижимости,    находящихся    в    государственной
собственности, а также  на  земельных  участках,  собственность  на
которые не разграничена;
    4) Министерством природных ресурсов и охраны  окружающей  среды
Чеченской   Республики   -   в   части   соблюдения    действующего
законодательства при размещении и установке  рекламных  конструкций
на земельных  участках,  занятых  лесными  насаждениями,  парковыми
территориями (зонами).
    6. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, указанные
в  пункте  5  настоящего  Порядка,  подготавливают   заключение   и
направляют  его  за  подписью   руководителя   этого   органа   или
уполномоченного им лица в  уполномоченный  орган  в  течение  10-ти
календарных дней со дня поступления к ним проекта схемы.
    7. Заключение органа исполнительной власти Чеченской Республики
должно содержать выводы о соответствии (или несоответствии) проекта
схемы действующему законодательству.
    8. В  случае  неполучения  уполномоченным   органом   в   срок,
указанный в пункте 6 настоящего Порядка, заключений или  отсутствия
в заключениях выводов о согласовании  (об  отказе  в  согласовании)
проекта схемы с обоснованием  причин  такого  отказа  проект  схемы
считается  согласованным  соответствующим  органом   исполнительной
власти Чеченской Республики.
    9. Уполномоченный орган  рассматривает  проект  схемы  в  части
соответствия   его   документам   территориального    планирования,
обеспечения соблюдения внешнего архитектурного  облика  сложившейся
застройки территории муниципального образования,  градостроительных
норм и правил, требований безопасности.
    10. По результатам рассмотрения проекта схемы  и  на  основании
заключений  органов  исполнительной  власти  Чеченской   Республики
уполномоченный   орган   подготавливает   сводное   заключение    о
предварительном  согласовании  или  об  отказе  в   предварительном
согласовании  схемы  размещения  рекламных   конструкций,   которое
подписывается    руководителем    уполномоченного    органа     или
уполномоченным им лицом.
    11. Оформление, подписание и направление сводного заключения  в
орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом
в срок, не превышающий 15-ти календарных  дней  от  даты  получения
заключений  органов  исполнительной  власти  Чеченской  Республики,
указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
    Срок   рассмотрения   уполномоченным   органом   обращения    и
направления заключения о предварительном согласовании или об отказе
в   предварительном   согласовании   схемы   размещения   рекламных
конструкций  или  вносимых  в  нее  изменений  в   орган   местного
самоуправления не должен превышать 30-ти календарных  дней  со  дня
получения такого обращения.
    12. Решение  об  отказе  в  согласовании  схемы  принимается  в
случае:  отсутствия  информации   о   видах   и   типах   рекламных
конструкций;    несоответствия     проекта     схемы     документам
территориального планирования;
    необеспечения   соблюдения   внешнего   архитектурного   облика
сложившейся застройки;
    несоблюдения  градостроительных  норм  и  правил;  несоблюдения
требований   безопасности;   отсутствия   информации   о    площади
информационных   полей;   отсутствия   технических    характеристик
рекламных конструкций.
    13. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций
не препятствует повторному направлению схемы  размещения  рекламных
конструкций на согласование  в  уполномоченный  орган  после  учета
предложений и замечаний по ее доработке.
    Доработанная схема размещения рекламных конструкций согласуется
уполномоченным органом в те же сроки и в  том  же  порядке,  как  и
предварительное согласование проекта схемы.
    14. Орган  местного  самоуправления  имеет   право   обжаловать
действия (бездействие) должностных лиц  и  решения  уполномоченного
органа по вопросам согласования схемы  в  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством.
    15. Предварительное согласование вносимых  в  схемы  размещения
рекламных конструкций изменений  осуществляется  в  соответствии  с
настоящим Порядком.


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                       УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                       Чеченской Республики
                                       от 03.12.2013 N 302


     Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на
  установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от
    типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий
                        демонстрации рекламы

-----------------------------------------------------------------------------------------
|     Виды     |         Типы рекламных конструкций          | Предельный срок действия |
|  рекламных   |                                             | договоров на установку и |
| конструкций  |                                             |  эксплуатацию рекламных  |
|              |                                             |     конструкций, лет     |
|--------------+---------------------------------------------+--------------------------|
| отдельно     | щиты со стационарной поверхностью без       |            5             |
| стоящие      | подсвета; флаговые композиции; рекламные    |                          |
|              | конструкции, совмещенные с элементами       |                          |
|              | уличной мебели; рекламные конструкции в     |                          |
|              | составе остановочных пунктов движения       |                          |
|              | транспорта                                  |                          |
|              |---------------------------------------------+--------------------------|
|              | щиты со стационарной поверхностью с         |            8             |
|              | внутренним и внешним подсветом; объемно-    |                          |
|              | пространственные объекты                    |                          |
|              |---------------------------------------------+--------------------------|
|              | уличные медиа (видео, светодиодные) экраны; |            10            |
|              | электронные табло; щиты с автоматической    |                          |
|              | сменой экспозиции                           |                          |
|--------------+---------------------------------------------+--------------------------|
| на зданиях и | щиты со стационарной поверхностью без       |            5             |
| сооружениях  | подсвета; перетяжки; флаговые композиции;   |                          |
|              | панель - кронштейны                         |                          |
|              |---------------------------------------------+--------------------------|
|              | щиты со стационарной поверхностью с         |            7             |
|              | внутренним и внешним подсветом; объемно-    |                          |
|              | пространственные объекты с внутренним       |                          |
|              | подсветом; крышные установки с внутренним   |                          |
|              | подсветом                                   |                          |
|              |---------------------------------------------+--------------------------|
|              | медиафасады; электронные табло; щиты с      |            10            |
|              | автоматической сменной экспозицией с        |                          |
|              | внутренним или внешним подсветом; щиты с    |                          |
|              | автоматической сменой экспозиции            |                          |
-----------------------------------------------------------------------------------------

Примечание:

    1. Щиты - рекламные конструкции,  имеющие  плоскостные  внешние
поверхности для  размещения  информации,  состоящие  из  каркаса  и
информационного поля.
    2. Флаговые композиции - рекламные  конструкции,  состоящие  из
одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного  поля  с
использованием мягких полотнищ.
    3. Рекламные  конструкции,  совмещенные  с  элементами  уличной
мебели, - рекламные конструкции на  таксофонных  кабинах,  парковых
скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и других
элементах уличной мебели.
    4. Рекламные  конструкции  в   составе   остановочных   пунктов
движения  общественного  транспорта  -  рекламные   конструкции   с
информационной поверхностью, размещаемой на элементах  остановочных
пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
    5. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на
которых  для  распространения  информации  используется  как  объем
объекта, так  и  его  поверхность,  выполняются  по  индивидуальным
проектам.
    6. Электронные табло  -  рекламные  конструкции,  состоящие  из
каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для  воспроизведения
изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов,
ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
    7. Панель-кронштейны  -  двухсторонние  консольные  плоскостные
рекламные конструкции,  устанавливаемые  на  опорах  (мачтах-опорах
освещения, опорах контактной сети) или  на  зданиях  (сооружениях),
состоящие из креплений и информационной поверхности,  расположенной
на световом коробе.
    8. Крышные установки  -  способ  крепления  вывески  (светового
короба, световых букв или  иной  рекламной  конструкции)  на  крышу
здания.
    9. Медиафасады  -  объекты  наружной  рекламы   и   информации,
присоединяемые к  зданиям  и  сооружениям  и  имеющие  поверхность,
предназначенную   для   воспроизведения   изображения    за    счет
светоизлучения  светодиодов,  ламп,  иных  источников   света   или
светоотражающих элементов.
    10. Перетяжки - рекламные  конструкции,  состоящие  из отдельно
стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно
крепление   тросовых    конструкций   к   зданиям   и  сооружениям. 
Информационное  поле может быть выполнено из жестких материалов, из
материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе
гирлянды.


Информация по документу
Читайте также