Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013 № 323ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2013 г. Грозный N 323 О сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года N 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики. 2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике направить органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года N 53 "Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"; постановление Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2008 года N 121 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года N 53 "Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, председателя комиссии Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики А. А. Магомадова. 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики Р.С-Х. Эдельгериев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013 N 323 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федераций от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики (далее - ТП РСЧС). 2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненского отделения филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО", органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для: а) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера; б) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях); в) своевременного оповещения и информирования органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий); г) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий); д) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Сбор и обмен информацией на территории Чеченской Республики обеспечивают постоянно действующие органы управления РСЧС: а) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Чеченской Республике (далее - Главное управление МЧС России по Чеченской Республике); б) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица органов местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны; в) на уровне объектов - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. 4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Чеченской Республики являются органы повседневного управления РСЧС: а) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чеченской Республике" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики и Грозненского отделения филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО"; б) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС); в) на уровне объектов - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов). При отсутствии органов повседневного управления РСЧС сбор и обмен информацией осуществляются через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя органа исполнительной власти Чеченской Республики, органа местного самоуправления или организации. 5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую). К оперативной информации относятся сведения: о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях); о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий); о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению. К плановой (текущей) информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные: о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций; о состоянии природной, радиационной, химической, медико- биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах; о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов; другие сведения о деятельности соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Оперативную информацию представляют: дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики, организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность; должностные лица администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены. ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике оперативную и плановую информацию по организациям (объектам, потенциально опасным объектам) и поселениям, действующим (расположенным) на территории муниципального образования (муниципального района, городского округа). Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в органы исполнительной власти Чеченской Республики, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности. ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, Главе Чеченской Республики, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС в установленном порядке. 7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России. Основанием для представления немедленного доклада, с последующим представлением донесения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или возникновении чрезвычайной ситуации, является поступление информации, подпадающей под критерии информации о чрезвычайных ситуациях. 8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России. 9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Чеченской Республике, органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО" заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия. Методическое руководство по заключению двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных. 10. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО", органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется между органами повседневного управления ТП РСЧС. 11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 12. За сокрытие, несвоевременное предоставление, либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|