Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.08.2014 № 136ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2014 г. Грозный N 136 Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Чеченской Республике В целях реализации Федерального закона от 3 августа 1995 года N123-ФЗ "О племенном животноводстве", постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" и постановления Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 303 "Об организации государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике" Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Чеченской Республике. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х. С. Хакимова. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики Р.С-Х. Эдельгериев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 13.08.2014 N 136 ПОРЯДОК организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Чеченской Республике I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" и регламентирует организацию и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в организациях, занимающихся племенным животноводством. 1.2. Целью государственного надзора в области племенного животноводства является обеспечение выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере племенного животноводства. II. Орган и должностные лица, осуществляющие государственный надзор в области племенного животноводства в Чеченской Республике 2.1. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, реализующим единую государственную политику в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса на территории Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган), в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств), осуществляющих разведение, содержание и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также реализацию и учет племенной продукции на предмет соблюдения требований в области племенного животноводства, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. 2.2. Руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики, реализующего единую государственную политику в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса на территории Чеченской Республики, одновременно является главным государственным инспектором Чеченской Республики в области племенного животноводства (далее - Главный государственный инспектор). 2.3. Главный государственный инспектор в области племенного животноводства при осуществлении своих полномочий должен руководствоваться Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) и Положением о порядке деятельности главных государственных инспекторов в области племенного животноводства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244. 2.4. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства (далее -должностные лица), при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства имеют право: направлять в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований (к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки либо его заместителя - о проведении документарной проверки); беспрепятственно посещать организации, занимающиеся племенным животноводством, и получать от них безвозмездно необходимую информацию; составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством об административных правонарушениях; привлекать в установленном порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю; давать заключения по спорам, возникающим между гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 2.5. Главный государственный инспектор, должностные лица при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства в установленной сфере деятельности обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства; соблюдать законодательство Российской Федерации и Чеченской Республики, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; проводить проверку на основании приказа руководителя Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; составлять по результатам проверок, непосредственно после ее завершения, акты проверки в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и один экземпляр акта с копиями приложений вручать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 2.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства, определяется Правительством Чеченской Республики III. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Чеченской Республике 3.1. Проведение государственного надзора в области племенного животноводства осуществляется в виде плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем Уполномоченного органа планом, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан. 3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ. 3.3. Выездные внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.4. Документы, составляемые при проведении мероприятий по государственному надзору в области племенного животноводства, составляются по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации. 3.5. Мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ. 3.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны представлять должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. IV. Заключительные положения 4.1. Ответственность должностных лиц при проведении проверки. 4.1.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.1.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 4.1.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 4.2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства. 4.2.1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Уполномоченного органа либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.2.3. Нормативные правовые акты Уполномоченного органа, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|