Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.08.2014 № 143

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13.08.2014               г. Грозный                        N 143


         Об утверждении Порядка осуществления регионального
           государственного контроля (надзора) в области
              регулируемых государством цен (тарифов)

    В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008  года
N 294-ФЗ  "О защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального  контроля",  от  17  августа  1995  года
N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 26 марта 2003 года N 35-Ф3
"Об электроэнергетике",   от   27   июля   2010    года    N 190-ФЗ
"О теплоснабжении",   от   7    декабря    2011    года    N 416-ФЗ
"О водоснабжении и водоотведении", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ
"Об основах   регулирования   тарифов   организаций   коммунального
комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 27
июня  2013  года  N 543  "О государственном  контроле  (надзоре)  в
области регулируемых государством цен (тарифов), а также  изменении
и  признании  утратившими  силу   некоторых   актов   Правительства
Российской Федерации", Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемый  Порядок  осуществления  регионального
государственного  контроля   (надзора)   в   области   регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Чеченской Республики.
    2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на  Первого  заместителя   Председателя   Правительства   Чеченской
Республики И. А. Тумхаджиева.
    3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства
Чеченской Республики                             Р.С-Х. Эдельгериев


                                       УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       Чеченской Республики
                                       от 13.08.2014 N 143


                              ПОРЯДОК

  осуществления регионального государственного контроля (надзора)
         в области регулируемых государством цен (тарифов)
                 на территории Чеченской Республики

    1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального
государственного  контроля  (надзора)   на   территории   Чеченской
Республики в сфере регулируемых государством цен (тарифов) (далее -
государственный контроль) Государственным комитетом цен  и  тарифов
Чеченской Республики (далее  по  тексту  -  орган  государственного
контроля)   и   требования   к    организации    и    осуществлению
государственного контроля.
    2. Используемые для  целей  настоящего  Порядка  понятия  имеют
значение, предусмотренное постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 27 июня 2013 года  N 543  "О государственном  контроле
(надзоре) в области  регулируемых  государством  цен  (тарифов),  а
также  изменении  и  признании  утратившими  силу  некоторых  актов
Правительства Российской Федерации".

    3. Государственный контроль осуществляется в отношении:

    1) установления и  (или)  применения  цен  (тарифов)  в  сферах
деятельности субъектов естественных  монополий,  а  также  в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами  естественных
монополий;
    2) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике,
в том  числе  в  части  обоснованности  величины  цен  (тарифов)  и
правильности  применения  цен  (тарифов),  в  части   использования
инвестиционных ресурсов,  включенных  в  регулируемые  государством
цены  (тарифы),  в  части  применения  платы   за   технологическое
присоединение  и   (или)   стандартизированных   тарифных   ставок,
определяющих величину этой платы, и в части  соблюдения  стандартов
раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
    3) деятельности  гарантирующих   поставщиков   по   обеспечению
надежного энергоснабжения населения;
    4) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а
также  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса;
    5) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения  в  части
обоснованности установления, изменения и применения цен  (тарифов),
в том числе в части соблюдения стандартов  раскрытия  информации  в
сфере теплоснабжения;
    6) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
в том числе в части соблюдения стандартов  раскрытия  информации  в
сфере водоснабжения и водоотведения;
    7) регулирования цен (тарифов, плат, ставок, надбавок,  наценок
и т.п.) согласно компетенции органа государственного контроля  -  в
части обоснованности величины и правильности  применения  указанных
цен (тарифов, плат, ставок, надбавок, наценок и т.п.).
    4. Государственный контроль  осуществляется  в  соответствии  с
федеральными законами от 26 декабря 2008  года  N 294-ФЗ  "О защите
прав  юридических  лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля",  от  17  августа  1995  года  N 147-ФЗ   "О естественных
монополиях", от 26 марта 2003 года N 35-Ф3  "Об электроэнергетике",
от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ
"О теплоснабжении",   от   7    декабря    2011    года    N 416-ФЗ
"О водоснабжении  и  водоотведении",  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543  "О государственном
контроле  (надзоре)  в  области   регулируемых   государством   цен
(тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых
актов Правительства Российской Федерации" и настоящим Порядком.
    5. Государственный контроль осуществляется посредством:
    1) проверок юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,
органов  местного  самоуправления,  осуществляющих  переданные   им
полномочия в области регулирования тарифов;
    2) систематического  наблюдения  за  исполнением   обязательных
требований,  анализа   и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими
лицами, индивидуальными  предпринимателями  или  органами  местного
самоуправления при осуществлении переданных им полномочий в области
регулирования тарифов, а также мониторинга цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,   в    коммунальном    комплексе,    в    сферах
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  и  других  сферах  в
соответствии   с    действующим    законодательством    (далее    -
систематическое наблюдение и анализ);
    3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля  в
части  соблюдения  стандартов  раскрытия   информации)   ходатайств
юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  об  изменении
применения  утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)
периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
    4) принятия   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации  мер  по  пресечению  и  (или)   устранению   последствий
выявленных нарушений.
    6. Предметом  проверки   при   осуществлении   государственного
контроля является:
    1) в сферах деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение   субъектом   естественной    монополии    в    процессе
осуществления деятельности  требований,  установленных  Федеральным
законом  от  17  августа   1995   года   N 147-ФЗ   "О естественных
монополиях", другими федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации  в   сфере   регулирования
естественных монополий, в том числе  требований  к  установлению  и
(или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в
части  определения  достоверности,   экономической   обоснованности
расходов  и  иных  показателей,  учитываемых  при   государственном
регулировании   цен   (тарифов),    экономической    обоснованности
фактического расходования средств  при  осуществлении  регулируемых
видов   деятельности,   правильности   применения   государственных
регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также
к   соблюдению   стандартов   раскрытия    информации    субъектами
естественных монополий;
    2) в     электроэнергетике     -     соблюдение      субъектами
электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований,
установленных Федеральным законом от 26  марта  2003  года  N 35-Ф3
"Об электроэнергетике",  другими  федеральными  законами  и   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации   в   сфере
электроэнергетики, к установлению и (или) применению цен  (тарифов)
в  сфере  электроэнергетики,  в  том  числе  в  части   определения
достоверности,  экономической  обоснованности   расходов   и   иных
показателей,  учитываемых  при  государственном  регулировании  цен
(тарифов), экономической обоснованности  фактического  расходования
средств  при  осуществлении  регулируемой  деятельности   в   сфере
электроэнергетики,   экономической   обоснованности   расходов   на
проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к
электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами
регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике,  платы
за  технологическое  присоединение  и   (или)   стандартизированных
тарифных   ставок,   определяющих   ее    величину,    правильности
использования инвестиционных ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы), соблюдения гарантирующими  поставщиками
требований по обеспечению надежного  энергоснабжения  населения,  а
также требований к соблюдению  стандартов  раскрытия  информации  в
электроэнергетике;
    3) в области регулирования тарифов и  надбавок  в  коммунальном
комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения
органами регулирования муниципальных образований надбавок  к  ценам
(тарифам)  и  применения  тарифов   и   надбавок,   предусмотренных
Федеральным законом от 30 декабря 2004  года  N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также
соблюдение   стандартов    раскрытия    информации    организациями
коммунального комплекса;
    4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
-    соблюдение    юридическими    лицами     и     индивидуальными
предпринимателями  в  процессе  осуществления  регулируемых   видов
деятельности   в   сфере    теплоснабжения,    органами    местного
самоуправления    поселений,    городских    округов    требований,
установленных Федеральным законом от 27  июля  2010  года  N 190-ФЗ
"О теплоснабжении",   другими   федеральными   законами   и   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения в  части  определения  достоверности,  экономической
обоснованности  расходов  и  иных  показателей,   учитываемых   при
государственном   регулировании   цен   (тарифов),    экономической
обоснованности фактического расходования средств при  осуществлении
регулируемых   видов   деятельности   в    сфере    теплоснабжения,
правильности применения государственных регулируемых цен  (тарифов)
в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации,
а  также  использование  инвестиционных  ресурсов,   включаемых   в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
    5) в области регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения - соблюдение организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение, холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  и
органами местного самоуправления, в случае передачи им  полномочий,
требований, установленных Федеральным законом  от  7  декабря  2011
года N 416-ФЗ  "О водоснабжении  и  водоотведении"  и  принятыми  в
соответствии  с  ним  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации, к  установлению  и  (или)  применению  тарифов  в  сфере
водоснабжения и водоотведения, в  том  числе  в  части  определения
достоверности,  экономической  обоснованности   расходов   и   иных
показателей, учитываемых при регулировании  тарифов,  экономической
обоснованности фактического расходования средств при  осуществлении
регулируемых   видов    деятельности,    правильности    применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также
требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
    6) в области регулирования иных  цен  (тарифов,  плат,  ставок,
надбавок, наценок и т.п.), устанавливаемых и  (или)  контролируемых
органом государственного контроля, - соблюдение субъектами контроля
(надзора) требований, установленных  соответствующими  федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, к их установлению и (или)  применению,
в  том  числе  в  части  обоснованности  величины  и   правильности
применения указанных цен (тарифов, плат, ставок, надбавок,  наценок
и  т.п.),  использование  инвестиционных  ресурсов,  включаемых   в
регулируемые государством цены (тарифы,  платы,  ставки,  надбавки,
наценки и т.п.).
    7. Государственный    контроль    в     части     использования
инвестиционных ресурсов,  включенных  в  регулируемые  государством
цены  (тарифы)  в   сфере   электроэнергетики   и   теплоснабжения,
осуществляется  по  вопросам  целевого   использования   субъектами
электроэнергетики,   а   также    организациями,    осуществляющими
деятельность  в  сфере  теплоснабжения,  инвестиционных   ресурсов,
включенных  в  регулируемые  государством  цены  (тарифы)  в  сфере
электроэнергетики  и  в  сфере  теплоснабжения,  с  учетом   сроков
реализации     мероприятий,     предусмотренных     инвестиционными
программами, утвержденными в установленном порядке.
    8. Государственный  контроль  в  части  соблюдения   стандартов
раскрытия информации осуществляется в отношении:
    1) соблюдения субъектами естественных  монополий,  в  отношении
которых  государственное   регулирование   тарифов   осуществляется
органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации;
    2) соблюдения   субъектами   оптового   и   розничных    рынков
электрической  энергии,  государственное  регулирование  тарифов  в
отношении которых осуществляется органом государственного контроля,
стандартов  раскрытия  информации  по   вопросам   государственного
регулирования тарифов,  в  том  числе  информации,  предусмотренной
пунктом 2 постановления Правительства  Российской  Федерации  от  9
августа 2010 года N 609 "О внесении изменений в стандарты раскрытия
информации субъектами оптового  и  розничных  рынков  электрической
энергии";
    3) соблюдения органами регулирования муниципальных  образований
стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения и стандартов
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
    9. Государственный  контроль  в  части  соблюдения   стандартов
раскрытия   информации   юридическими    лицами,    индивидуальными
предпринимателями,      органами      местного      самоуправления,
осуществляющими переданные им полномочия  в  области  регулирования
тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),  осуществляется   по
вопросам:
    1) факта раскрытия информации;
    2) источника     опубликования      информации,      избранного
подконтрольным субъектом;
    3) сроков и периодичности раскрытия информации;
    4) полноты раскрытия информации;
    5) порядка  уведомления  органа  государственного  контроля  об
источниках опубликования  информации  (в  случаях,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации);
    6) форм   предоставления   информации   и   соблюдения   правил
заполнения этих форм;
    7) достоверности раскрытой информации;
    8) порядка  раскрытия   информации   по   письменным   запросам
потребителей товаров  и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, в  том  числе  регистрации  письменных  запросов,
своевременности и полноты их рассмотрения, а  также  уведомления  о
результатах их рассмотрения.
    10. Государственный  контроль  в  части  соблюдения  субъектами
естественных    монополий    стандартов    раскрытия    информации,
предусмотренный подпунктами  1,  2  пункта  8  настоящего  Порядка,
осуществляется    в    порядке,    установленном     постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010  года  N 764
"Об утверждении  Правил  осуществления  контроля   за   соблюдением
субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации".
    11. Должностными  лицами  органа   государственного   контроля,
осуществляющими государственный контроль, являются:
    1) председатель органа государственного контроля;
    2) заместители председателя органа государственного контроля, в
ведении которых находятся вопросы государственного контроля;
    3) начальники  отделов  органа  государственного  контроля,   в
ведении которых находятся вопросы государственного контроля;
    4) государственные  гражданские  служащие  ведущей  и   старшей
группы   должностей,   в   ведении   которых   находятся    вопросы
государственного контроля.
    12. Должностными   лицами,   уполномоченными   на    проведение
конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего
Порядка     государственные     гражданские     служащие     органа
государственного контроля, которые указаны в приказе  председателя,
заместителя  председателя  органа   государственного   контроля   о
проведении конкретной проверки.
    13. К проведению проверок  при  осуществлении  государственного
контроля в случае необходимости могут привлекаться  аккредитованные
эксперты и экспертные организации на основании приказа председателя
органа  государственного  контроля,  не  состоящие  в   гражданско-
правовых  и  трудовых  отношениях  с  проверяемыми  подконтрольными
субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
    14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
    1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и  материалы
по вопросам, составляющим предмет проверки;
    2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность  или
исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
    3) проводится    экспертиза     документов,     характеризующих
деятельность или исполнение полномочий подконтрольными  субъектами,
в том числе нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,
по вопросам, составляющим предмет проверки;
    4) проводится  обследование  объектов,  связанных  с  предметом
проверки.
    15. Должностные   лица   органа   государственного    контроля,
уполномоченные  на  проведение  проверок,  обязаны  при  проведении
проверок   соблюдать   ограничения   и    выполнять    обязанности,
установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26 декабря 2008
года N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  и  муниципального  контроля".  В  случае   ненадлежащего
исполненная  функций,   служебных   обязанностей   или   совершения
противоправных действий (бездействия) при проведении  проверок  они
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
    16. Должностные   лица   органа   государственного    контроля,
уполномоченные на  проведение  проверок,  запрашивают  документы  и
материалы, относящиеся к предмету проверки, в  сроки,  определяемые
органом государственного контроля,  а  также  устные  и  письменные
объяснения  работников  подконтрольного   субъекта   по   вопросам,
относящимся к предмету проверки.
    17. Для  целей  осуществления   государственного   контроля   в
отношении  использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных   в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и
в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики  и  организации,
осуществляющие   регулируемые    виды    деятельности    в    сфере
теплоснабжения,  по  запросу   органа   государственного   контроля
представляют:
    1) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со
дня утверждения инвестиционной программы или внесения  изменений  в
инвестиционную программу;
    2) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,  включенных
в регулируемые государством цены (тарифы) в  электроэнергетике  или
сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по
тарифам, в том числе о выполнении  графиков  их  реализации,  -  за
квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного  квартала)  и
за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
    18. По результатам проверки составляется акт проверки по форме,
установленной приказом Минэкономразвития России, в 2 экземплярах. К
акту проверки  прилагаются  протоколы  или  заключения  проведенных
экспертиз,   объяснения   работников   подконтрольного    субъекта,
предписания об устранении выявленных нарушений и иные  связанные  с
результатами проверки документы или их копии.
    19. Систематическое  наблюдение  и  анализ  за   использованием
инвестиционных ресурсов,  включенных  в  регулируемые  государством
цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения,
проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения  дел  об
установлении цен (тарифов), что не требует издания  дополнительного
приказа председателя органа государственного контроля.
    20. Результаты  систематического  наблюдения   и   анализа   за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифу) в сфере электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и  анализа
за  соблюдением  стандартов  раскрытия  информации  подконтрольными
субъектами    оформляются     соответственно     отчетом     органа
государственного контроля о проведении систематического  наблюдения
и анализа за использованием инвестиционных ресурсов,  включенных  в
регулируемые государством цены (тарифы) в  сфере  электроэнергетики
или в  сфере  теплоснабжения,  и  отчетом  органа  государственного
контроля о проведении  систематического  наблюдения  и  анализа  за
соблюдением стандартов раскрытия информации в  установленной  сфере
деятельности.
    21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,  подписывается   председателем   или   заместителем
председателя органа государственного контроля до  принятия  решения
об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об  установлении
цен (тарифов).
    22. При  осуществлении  государственного   контроля   в   части
соблюдения стандартов раскрытия информации  орган  государственного
контроля рассматривает ходатайства  теплоснабжающих  организаций  и
организаций  коммунального  комплекса   об   изменении   применения
утвержденных  в  установленном  порядке  органом   государственного
контроля форм и (или)  периодичности  предоставления  информации  в
течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
    23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
    1) изменения налогового законодательства Российской  Федерации,
требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся форм документов налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
    2) изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
    3) технологические  и   технические   изменения   осуществления
регулируемой  деятельности  юридического  лица  и   индивидуального
предпринимателя.
    24. Ходатайство подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя юридического лица, индивидуальным  предпринимателем  и
подается  вместе  с  документами  (подлинниками   или   заверенными
копиями) в соответствующий орган государственного  контроля  за  45
дней до установленного срока предоставления информации.
    25. Ходатайство содержит:
    1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение)
или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и  место
жительства (место пребывания));
    2) требование об изменении применения указанным  в  ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  утвержденных
в установленном порядке органом государственного  контроля  форм  и
(или) периодичности предоставления информации;
    3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
    26. В случае несоблюдения указанного  в  пункте  24  настоящего
Порядка  срока  и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения   с
ходатайством орган государственного контроля в течение  10  рабочих
дней со дня поступления ходатайства  направляет  юридическому  лицу
(индивидуальному   предпринимателю)    уведомление    о    возврате
ходатайства с указанием причин возврата.
    27. По    результатам    рассмотрения     ходатайства     орган
государственного контроля принимает решение  о  его  удовлетворении
либо об отказе в его удовлетворении.
    Решение об удовлетворении  ходатайства  принимается  в  случае,
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства
изменений  повлечет   изменение   формы   и   (или)   периодичности
предоставления информации. Решение  об  удовлетворении  ходатайства
является основанием для принятия органом государственного  контроля
решения  об  изменении  применения  утвержденных  в   установленном
порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
    Решение об отказе в удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае, если любое из указанных в основаниях для подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления
информации либо если изменение в структуре формы и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
    Копия  принятого  решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
    28. В случае выявления  нарушений  должностными  лицами  органа
государственного контроля принимаются следующие меры:
    1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том
числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный  орган
власти для  внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
    2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке,
установленном Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
    3) отмена решений органов местного самоуправления,  принятых  с
превышением   переданных   им   полномочий   по    государственному
регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию  либо  противоречащих
законодательству Российской Федерации  в  сфере  теплоснабжения,  а
также решений, принятых в рамках реализации полномочий,  переданных
им в соответствии с Федеральным законом  от  7  декабря  2011  года
N 416-ФЗ "О водоснабжении  и  водоотведении",  если  такие  решения
противоречат законодательству Российской Федерации.
    30. Решения и действия  (бездействие)  должностных  лиц  органа
государственного  контроля,  осуществляющих  проверки,  могут  быть
обжалованы  в  административном  и   (или)   судебном   порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    31. Информация о результатах проведенных  проверок  размещается
на  официальных   сайтах   органа   государственного   контроля   в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   в    порядке
установленном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также