Расширенный поиск
Закон Чеченской Республики от 12.11.2007 № 53-РЗЧеченская Республика ЗАКОН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД (В редакции Закона Чеченской Республики от 11.04.2008 г. N 9-РЗ) (В редакции Закона Чеченской Республики от 14.04.2008 г. N 11-РЗ) (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) Принят Народным Собранием Парламента Чеченской Республики 8 ноября 2007 года Одобрен Советом Республики Парламента Чеченской Республики 9 ноября 2007 года Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2008 год 1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2008 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 7,0 процента (декабрь 2008 года к декабрю 2007 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 73 936 786,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 73 986 786,2 тыс. рублей; (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 3) нормативную величину резервных фондов в сумме 385 200 тыс. рублей, в том числе: Резервного фонда Президента Чеченской Республики в сумме 115 000 тыс. рублей, Резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 206 000 тыс. рублей, Резервного фонда Правительства Чеченской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в сумме 64 200 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного долга Чеченской Республики на 1 января 2009 года в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей; 5) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 50 000 тыс. рублей; 6) источник финансирования дефицита республиканского бюджета в сумме 50 000 тыс. рублей, образуемый за счет привлечения средств от реализации государственного имущества в сумме 50 000 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год Установить, что доходы республиканского бюджета в 2008 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", за исключением доходов поступающих по налогу на доходы физических лиц, зачисляемых по нормативу: - республиканский бюджет - 40 процентов; - бюджеты городов и районов - 60 процентов. Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета 1. Закрепить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Чеченской Республики согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Российской Федерации согласно приложению N2 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению N3 к настоящему Закону. 4. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Министерство финансов Чеченской Республики вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета в 2008 году 1. Установить, что: 1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации. 2. Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным учреждением подтверждается платежным поручением с отметкой территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджетного учреждения; 3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, государственные органы и органы государственной власти Чеченской Республики администрации городов и районов Чеченской Республики, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации, государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачета) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами республиканского бюджета. 4. Денежные средства, полученные от приватизации республиканской собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, зачисляются в республиканский бюджет Чеченской Республики в размере 100 процентов доходов. Статья 5. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2008 год 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов согласно приложению N4. 2. Утвердить общий объем ассигнований на исполнение нормативных обязательств на 2008 год в сумме 5 369 475,9 тыс. рублей. 3. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики. Статья 6. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на 2008 год 1. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 31 декабря 2007 года: 1) утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи на 2008 год; 2) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам довести до главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета. 2. Министерство финансов Чеченской Республики в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета изменения в: 1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - при передаче администрациям районов и городов государственных полномочий; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям Министерства финансов Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Управления Федеральной службы государственного надзора по Чеченской Республике; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2008 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам городов и районов за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных соответствующими статьями настоящего Закона; 6) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Чеченской Республики. Статья 7. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2008 году 1 .Установить, что указы Президента Чеченской Республики, постановления и распоряжения Правительства Чеченской Республики, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем Законе, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовом году. 2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2008 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 2008 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. 3. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон. 4. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете на 2008 год, такой законодательный акт реализуется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом. 5. Разрешить Правительству Чеченской Республики предоставить право главным распорядителям средств: 1) осуществлять централизованные расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, мягкого инвентаря и обмундирования, учебно-наглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря, льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретение медикаментов для оказания отдельных видов высокотехнологической медицинской помощи; 2) в централизованном порядке перечислять средства, предусматриваемые на реализацию законодательных актов в части социальной поддержки отдельных категорий граждан и малообеспеченных слоев населения. 6. Установить, что остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2008 года на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования направляются в 2008 году в качестве дополнительного финансирования расходов на 2008 год по соответствующим разделам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 7. Правительство Чеченской Республики в срок до 1 мая 2008 года утверждает отраслевые и территориальные программы реформирования финансов. Финансовое обеспечение отраслевых и территориальных программ реформирования финансов осуществляется за счет направления на указанные цели не более 3 процентов средств главных распорядителей (получателей), предусмотренных в сводных сметах (сметах) доходов и расходов на 2008 год, а так же за счет остатков бюджетных средств по состоянию на 1 января 2008 года, не имеющих целевого направления. Определить Министерство финансов Чеченской Республики заказчиком и координатором реализации отраслевых и территориальных программ реформирования финансов. Статья 7.1. (Дополнен - Закон Чеченской Республики от 14.04.2008 г. N 11-РЗ) 1. Осуществить в 2008 году в порядке, устанавливаемом Правительством Чеченской Республики, реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Чеченской Республики, образовавшейся по состоянию на 1 января 2007 года, а также по начисленным пеням и штрафам организаций, зарегистрированных по состоянию на 1 января 2003 года на территории Чеченской Республики. 2. Задолженность по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Чеченской Республики, подлежит реструктуризации при условии одновременного принятия решения о согласии на проведение реструктуризации задолженности Правительством Российской Федерации и администрациями городов, районов и населенных пунктов Чеченской Республики, осуществляющими полномочия органов местного самоуправления Чеченской Республики в соответствии с Конституцией Чеченской Республики. Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог 1. Установить, что финансирование из республиканского бюджета расходов на строительство, реконструкцию, ремонт (регионального значения) и текущее содержание автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется в 2008 году в объемах не ниже сумм фактических поступлений в республиканский бюджет: 1) доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований: 2) транспортного налога с организаций; 3) транспортного налога с физических лиц. Статья 9. Республиканский фонд финансовой поддержки городов и районов 1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки районов и городов на 2008 год в сумме 2 979 728,8 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 2. Утвердить Методику распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки районов и городов на 2008 год согласно приложению 5 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов из республиканского фонда финансовой поддержки районов и городов на 2008 год согласно приложению 6 к настоящему Закону. 4. Установить, что дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов направляется в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и другие социально значимые выплаты. 5. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из республиканского бюджета, средства предусмотренные для перечисления в бюджеты городов и районов в соответствии с настоящим Законом, выделяются при условии выполнения администрациями городов и районов требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Чеченской Республики. В случае принятия администрациями городов и районов решений, нарушающих порядок зачисления доходов по уровням бюджетов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства, Министерство финансов Чеченской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств республиканского бюджета. Статья 10. Республиканский фонд компенсаций на 2008 год 1. Утвердить Республиканский фонд компенсаций на 2008 год в сумме 6 400 527,2 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам районов и городов в 2008 году: 1) субвенции на осуществление мер социальной поддержки лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" в сумме 461 149,2 тыс. рублей; 2) субвенции на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда в сумме 138 600,0 тыс. рублей; 3) субвенции на осуществление мер социальной поддержки тружеников тыла в сумме 2 271,6 тыс. рублей; 4) субвенции на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей - в сумме 509 735,1 тыс. рублей; 5) субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса - в сумме 4 088 798,1 тыс. рублей; 6) субвенции на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации - в сумме 275 730,3 тыс. рублей; (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 7) субвенции на предоставление материальной и иной помощи для погребения 5 800,0 тыс. рублей. 8) субвенции на вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах - в сумме 145 615,7 тыс, рублей; (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 9) субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 784,0 тыс. рублей; 10) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на оплату труда приемному родителю в сумме 22 038,3 тыс. рублей; 11) субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - в сумме 17 863,5 тыс. рублей; (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 12) субвенции на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 12 971,5 тыс. рублей; 13) субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по федеральному регистру - в сумме 127 358,6 тыс. рублей; 14) субвенции на предоставление гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг по региональному регистру - в сумме 417 180,5 тыс. рублей; 15) на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы - в сумме 147,4 тыс. рублей; 16) субвенции на предоставление материальной помощи малоимущим гражданам- в сумме 18 619,1 тыс. рублей; 17) субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" - в сумме 16,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 3. Утвердить методику распределения средств республиканского фонда компенсаций на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение средств республиканского фонда компенсаций по районам и городам на 2008 год согласно приложению 8 к настоящему Закону. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 5. Министерство финансов Чеченской Республики вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 1-4 части 2 настоящей статьи, перераспределять размеры указанных субвенций между районами и городами в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики. Статья 11. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджетам районов и городов на 2008 год в сумме 544 758,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 1) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" 34 589,6 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 11.04.2008 г. N 9-РЗ) 2) иные межбюджетные трансферты, распределенные по районам и городам на основании принятых решений органами власти другого уровня - в сумме 510 168,4 тыс. рублей. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 2. Утвердить распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов раздела "Межбюджетные трансферты" по районам и городам на 2008 год согласно приложению 9 и 10 к настоящему Закону. (В редакции Закона Чеченской Республики от 05.12.2008 г. N 51-РЗ) 3. Министерство финансов Чеченской Республики вправе в пределах средств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, перераспределять размеры указанной субвенций между районами и городами в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики. Статья 12. Особенности составления и утверждения бюджетов городов и районов на 2008 год 1. Установить, что впредь до приведения системы органов местного самоуправления Чеченской Республики в соответствие с Федеральным законом от 16 сентября 2003 года N131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" консолидированные бюджеты городов и районов Чеченской Республики утверждаются главами администраций городов и районов после согласования с Правительством Чеченской Республики. 2. Главы администраций городов и районов Чеченской Республики вносят на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики, согласованные с Министерством финансов Чеченской Республики проекты консолидированных бюджетов городов и районов. 3. Правительство Чеченской Республики рассматривает проекты консолидированных бюджетов и принимает соответствующие решения. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент Чеченской Республики Р.КАДЫРОВ г.Грозный 12 ноября 2007 года N 53-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|